Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б поспорил, ой как поспорил.

Это мое ИМХО, поэтому не надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, прочитал на игромальке. А ведь и правда.

Франшизе Mass Effect исполняется 5 лет! Первая часть игры вышла ровно 5 лет назад!

Поздравляем BioWare, Microsoft (ведь именно они были издателями оригинальной игры) и ЕА с юбилеем лучшей космической ролевой игры современности.

Картинка-На-Ваш-Вкус.

http://youtu.be/EiB5gACTNMI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно сообщение в Твиттере от Кейси Хадсона, касающееся следующей игры во вселенной Mass Effect. На этот раз Кейси желает знать, какие события мы больше всего хотим видеть в новой игре - до событий трилогии, или же после.

https://twitter.com/...668914273443840

не знаю кто как а я не хочу событий до трилогии, ведь и так известно все из кодекса и уже будешь знать чем закончится дело, лично мне будет уже не интересно играть в такую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю кто как а я не хочу событий до трилогии, ведь и так известно все из кодекса и уже будешь знать чем закончится дело, лично мне будет уже не интересно играть в такую игру

А мне неинтересно будет играть в игру, в которой мой личный выбор в конце трилогии спустят в унитаз. Но похоже грядёт великий и ужасный Канон, т.к. мнение большинства, увы, похоже склоняется в пользу сиквела (хотел бы я ошибаться...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, а наш личный выбор все равно спускался, спускается и будет спущен в унитаз, так что пальцы крестиком, авось пронесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тенденция Биоваров делать не РПГ, а интерактивное кинцо мне не очень нравиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интерактивное кино порядком поднадоело, особенно в 3 части. Надеюсь что замена "светофора" на "радугу", не будет основной идеей новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже давно смирился с концовками, убиться об стену теперь что ли? Мое мнение заключается в том что BW тут не совсем виноваты, скорей тут ЕА постарались, ведь люди увольняются не просто так и не в один момент, я думаю проблемы начались гораздо раньше и из за этих неприятностей разработка начала затягиваться, человек ушел, сроки поджимают, ЕА торопит, склепали оставшиеся половину игры на скорую руку дабы не опоздать к заданному сроку и не рассердить зажравшихся дяденек из ЕА. В целом мне игра тоже очень понравилась, ну а с концовками я уже свыкся и принял как должное. БиоВары сами прекрасно понимают что заключительная часть трилогии получилась не такой как хотелось бы всем. Одна немного подпорченная игра еще не говорит о том что следующие игры серии будут такими же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тенденция Биоваров делать не РПГ, а интерактивное кинцо мне не очень нравиться...

Mass Effect с первой части - интерактивное "кинцо", что, по моему мнению, и вывело жанр РПГ на новый уровень. Будь он таким же, как DA1, я бы прошел мимо не задумываясь. А классические РПГ уже в прошлом, смиритесь.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо в меру. В первой части мы принимали участие и были сопродюсерами, а в 3ей просто актеры, которые ведут альтер-эго из пункта "А" в пункт "Б". Разумеется есть пара приятных исключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тенденция Биоваров делать не РПГ, а интерактивное кинцо мне не очень нравиться...

МЭ3 как раз большая рпг чем всякие там дьябло и подобная шушера - потому что тут действительно отыгрыш роли. Почему-то многие считают,что рпг - это когда тебе надо по два часа постоянно в своем бесконечно большом инвентаре копаться чтобы сравнить одну новую безделушку с другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все хорошо в меру. В первой части мы принимали участие и были сопродюсерами, а в 3ей просто актеры, которые ведут альтер-эго из пункта "А" в пункт "Б". Разумеется есть пара приятных исключений.

В МЕ3 влияние у игрока на Шепарда меньше количественно, но зато больше качественно. Таких серьезных решений раньше мы не принимали (за исключением Совета).

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот Тучанка и Раннюх на меня произвели впечатление, те места где я был полностью удовлетворен как фанат МЕ, те места где я видел что все лучшие МЕ качества сохранены и приумножены. Увы и ах, но это исключение из правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЭ3 как раз большая рпг чем всякие там дьябло и подобная шушера - потому что тут действительно отыгрыш роли. Почему-то многие считают,что рпг - это когда тебе надо по два часа постоянно в своем бесконечно большом инвентаре копаться чтобы сравнить одну новую безделушку с другой.

Diablo это вообще отдельная тема... весь смысл diablo это выбивать из боссов разноцветный шмот, МЕ построен по другим правилам. Но всё же добавить вариантности было можно, но Биовары настойчиво уводили МЕ в сторону кинца... Где все решения игрока, мало отражаются на итоге игры. Самый правильным РПГ был fallout 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бывает правильного РПГ

зато бывают очень много неправильных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато бывают очень много неправильных

значит у вас не правильное представление о жанре

Mass Effect в полной мере РПГ, у каждого Шепарда игрока своя мотивация- свое понятие как правильно, а как нет. И при всей казавшейся внешней прямолинейности- единого правильно в Mass Effect- нет.

У каждого свой Mass Effect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diablo это вообще отдельная тема... весь смысл diablo это выбивать из боссов разноцветный шмот, МЕ построен по другим правилам. Но всё же добавить вариантности было можно, но Биовары настойчиво уводили МЕ в сторону кинца... Где все решения игрока, мало отражаются на итоге игры. Самый правильным РПГ был fallout 2.

Я говорю вот об этом:

значит у вас не правильное представление о жанре

Mass Effect в полной мере РПГ, у каждого Шепарда игрока своя мотивация- свое понятие как правильно, а как нет. И при всей казавшейся внешней прямолинейности- единого правильно в Mass Effect- нет.

У каждого свой Mass Effect

Это и есть суть рпг. Но большинство почему-то зациклены на шмоте как главном критерии рпг.

Фоллауты действительно настоящие рпг...фоллаут 3 в меньшей степени,а вот Нью-Вегас для меня вообще за идеал идет в плане отыгрыша роли. МЭ немного ограничен,мы сами выбираем поведение Шепарда,но определенные мотивы отменить не в силах,Шепард все же в большей степени самостоятельный персонаж,а не альтер-эго игрока. А вот в Вегасе игрок на 100% является героем игры. Даром что меня Нью-Вегас пожалуй даже сильнее затягивает,потому что я намного сильнее втягиваюсь в атмосферу и в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот Тучанка и Раннюх на меня произвели впечатление, те места где я был полностью удовлетворен как фанат МЕ, те места где я видел

В этом основная проблема игры (хотя я бы сказал, "фанатов"). Она как айсберг, большую часть к-го не видно. Первая часть пускала пыль в глаза "выбором" каждой реплики. То, что добрая половина выбора просто-напросто фальшива (вместо трех реплик на самом деле две, а то и одна—часто, даже в важных разговорах, как с "Властелином")—т.н. "фанаты" не знают, они вообще очень мало знают о ME, и еще меньше понимают.

Зато теперь, когда им показали, как выглядит ME, если игру скомпилировать честно—возмущены, имбецилы. И, разумеется, у них не хватает тяму сообразить, что помимо "их" варианта прохождения в игре содержится еще чертова уйма вариаций, учитывающих прежние решения—с соответствующими сценами и озвучкой. Что там, не замечают даже знаменитый "третий вариант"—как же, его же нет в "колесе", значит и вовсе нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Вся история концентрируется на освобождении Омеги, поэтому большую часть времени вы будете сражаться с силами Цербера". (прим. ударение на сражаться).

Что же.. Нас ждет пострелушка?

Изменено пользователем SniperNLN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вся история концентрируется на освобождении Омеги, поэтому большую часть времени вы будете сражаться с силами Цербера". (прим. ударение на сражаться).

Что же.. Нас ждет пострелушка?

Ну не кофе же с оккупантами пить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же.. Нас ждет пострелушка?

6af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что помимо "их" варианта прохождения в игре содержится еще чертова уйма вариаций, учитывающих прежние решения—с соответствующими сценами и озвучкой

Ага, с рахни мы отлично видим эту чертову уйму вариаций, ну или в финале (не затрагивая его "художественный замысел") где даже в Extendet Cut десяток слайдов для всех концовок, отличающихся подсветкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, с рахни мы отлично видим эту чертову уйму вариаций, ну или в финале (не затрагивая его "художественный замысел") где даже в Extendet Cut десяток слайдов для всех концовок, отличающихся подсветкой.

И тем не менее это варианты. Или опять будет как в случае "Все люди равны,но одни более равны чем другие"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, с рахни мы отлично видим эту чертову уйму вариаций,

Иной текст, иные реакции, иной смысл. Но не в коня корм.

ну или в финале где даже в Extendet Cut десяток слайдов для всех концовок

Dnken.png

И даже без EC там шесть разных вариантов, что ровно в два раза больше, чем в двух предыдущих играх, вместе взятых.

(не затрагивая его "художественный замысел")

Да, лучше не надо вам (всем) его трогать. Все равно ведь не видите ни хрена.

Ни близкого к идеальному объяснения неизменности Древнего Зла Жнецов, не говоря уже о совершенно смехотворном—вне наконец-то появившегося контекста—использовании биоматериала для постройки новых Жнецов.

Ни верности стилистике серии, в к-й все игры кончались цветными экранами.

Ни осевой темы жертвенности—жертвовать Кайданом или Эшли? Советом или Альянсом? и, наконец: собой или другими?

Ничего не видите, в общем, зато пачкотни производите изрядно.

Так что да—лучше даже не затрагивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...