Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наши, обязательно что-нибудь придумают... что будет в основном сюжете пока не очень думал, но очевидно будет война между кварианцами и гетами... Потом они помогут Шепарду и Ко в больбе с Пожинателями, а в итоге игры будут жить в мире на Вуали

Скорее будет 2 решения: ренегадское, где кварианцы уничтожат/перепрограммируют гетов и паргонское, где они будут жить в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если уж мы говорим о бредовых теориях…

Сегодня у меня промелькнула такая мысль – асари, туриане и прочие, включая людей, построили свои цивилизации благодаря Жнецам и протеанам (их дискам, маякам, пусть и разрушенным, но городам и др.). Если жатва Пожинателей (простите за тавтологию) удастся, то нам на смену придут другие расы, что будут полагаться на технологии Жнецов, протеанские и наши. А те, что были до протеан, не располагали протеанскими достижениями. Таким образом, каждая следующая раса или группа рас будет все более развитой и большего успеет достичь за 50 000 лет, что у них есть. Протеане смогли построить мини-ретранслятор и передать сигнал бедствия, люди и их союзники уничтожили одного Жнеца целого и одного недоделанного, разнесли базу Коллекционеров… а те, что были до протеан, не смогли сделать то, что удалось протеанам. (ещё раз простите за тавтологию). Вывод: каждая следующая раса становится все сильнее. Общий вывод: когда-нибудь мы железякам наваляем.

Последняя идея (как придумал, чуть сам себя в дурдом не сдал): для победы над Жнецами нам надо погрузить Шепарда в глубокий анабиоз, лет этак на десяток миллионов, что он пробудился как раз тогда, когда господствующая в галактике раса сможет навешать железякам. И он их возглавит (уж добьется как-нибудь)

Самая последняя идея (уже в пути к дурдому): а что если гробницы «существ света» на самом деле криокамеры для супергероев прошлых рас, которые тоже ждут своего часа? И Шепарда положат в уютную камеру на той же планете? А через 10 млн. лет проснутся все разом – и лепота, даже команду собирать не надо, все сразу вместе.

И МЕ 3 – через 10 000 000 лет после МЕ 2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Держи. Уж не знаю, насколько там правда написана....

Изменено пользователем Hmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Держи. Уж не знаю, насколько там правда написана....

Ну всё...все мечты развеяли...увы, но похоже деградация ME очевидна  :(Зачем же шутер в чистом виде практически :(

P.S gray_fox спасибо за статью 

Изменено пользователем I one Soul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала стоит задуматься что есть "экшен" и что ролёвка.

Если размышлять логично, то игра, где ты можешь как-то повлиять на мир, быть в нём ренеГадом или героем, сжиться с персонажем - это и есть ролевая игра.

А боевик - это, где много стреляешь или машешь мечом.

И наличие развесистого дерева талантов и умений ничего не значит. Если ты прокачиваешь персонажа и одновременно с этим едешь по сюжету, не в силах повлиять на него -это, товарищи, не ролевая игра, а боевик с ролевыми элементами.

Гоорят, что МЕ 2 больше боевик чем ролёвка, по-моему наоборот. В МЕ 2 ещё больше способов сжиться с миром, выразить своё мнение, ещё колоритнее персонажи. Это ещё более ролевая игра чем МЕ 1, et credo. В ней не сделали уклон в боевик, а просто изменили боевую ситстему. Так что беспокоится не о чем.

От темы мы, конечно несколько отвлеклись... Но быть может что-нибудь прояснит, намекнёт Hammerhead или как там его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система боя как раз в МЭ2 хорошая мне нравиться...чем в МЭ1...хотя если так уж присмотреться особенной разници я и не вижу...но может так и есть...но во втором мало РПГ...развитие персонажа состоит только из не скольких умений и все...ни там параметров на ХП или Умелости...думаю в МЭ3 надо оставить туже систему что и в МЭ2 но сделать также побольше РПГ...можно даже добавить немного что бы можно было имплантанты себе всаживать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне кажется,что разработчики при создании МЕ3 создадут нечто похожее на Fallout 3, ведь Fallout - это герой, огромное пространство, огромное количество врагов и тд. И надо сказать что РПГ составляющая тоже у него несамая хилая, поэтому в МЕ3 скорей всего будет в разы больше пространства чем в МЕ2, а соответсвенно чем больше пространства тем больше врагов, а чем больше врагов, тем больше шутера........авось и от первого лица дадут поиграть......хотя и от третьего совсем неплохо..

Изменено пользователем I'am Krogaaaaan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...то МЕ3 выйдет примерно в конце 2011-начале 2012 года, т.е. через 1,5 -2 года. За этот срок чисто физически невозможно создать нового и интересного...

BioWare по-моему никогда не подводили фанатов. Полтора/два года им вполне хватит, чтобы и с геймплеем похимичить, и персонажей создать, и про DLC ко второй части не забыть)) К тому же дедлайн довольно условный, дату выхода могут перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня самое главное что бы в МЭ3 был дольше в отличии от МЭ1 и МЭ2 которые проходяться буквально за 2 вечера если хорошо постораться )и не растягивать удовольствие )

Согласен, если в МЕ3 БиоВаре будут использовать такое скудное количество локаций,как в МЕ2 , при такой огромной вселенной, то во второй раз не прощуdiablo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня самое главное что бы в МЭ3 был дольше в отличии от МЭ1 и МЭ2 которые проходяться буквально за 2 вечера если хорошо постораться )и не растягивать удовольствие )

Два вечера?blink.gif Это ж поскольку часов за вечер вы играете в ME 2?wink.gif У меня быстрее чем за 29 часов пройти ME 2 не удалось. Отмечу, что я играл в ME 2 только на эксперте и безумии.

По поводу продолжительности, то мне кажется, если и будет ME 3 дольше ME 2/ME 1, то совсем на немного, если конечно будут делать его столько же, сколько и вторую часть. Мне лично все равно будет ME 3 продолжительнее, чем предыдущие части или нет, главное, чтобы с сюжетом, геймплеем и персонажами не подкачали, остальное не столь важно.wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я более детально покопался в игре и понял, что третья часть будет скорее всего, как ДАО, то есть будем собирать армию, это как минимум. Потому что королева Рахни говорит, что поможет Шепу, и разведцики Цитадели докладывали о кораблях рахни, также можно разговорить Легиона и он скажет вам, что они, то есть геты собираются стать Жнецом, но они никогда не будут уничтожать органиков, им это не надо. Хотя кто их знает. Вот она видимо тайна появления Жнецов - наверое все-таки это была раса взбесившихся машин. Вот она тайна сюжета третьей части. Кстати если Шепард опять помрет, его геты воскрешать будут наверное. Кто хочет - почитайте тайну смерти Шепарда, кто не знает конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы действитльно вернуть большую часть из первой игры. Можно даже список сотавить.

1.Ощущение космоса, что ты путешествуешь, а не по Нормандии на лифте носишься. И кстати че за кретинизм называть новый корабль именем старого. Как назовешь, так и полывет - видимо опять птичка наша спалиться.

2.Больше сюжетных миссий. Игры хотя бы на 20 часов для хардкорщиков, а не на 20 часов для казуальщиков.

3.Больше персонажей и отношения между самими персами, а не 2 скандала и то из-за давних обид.

4.Кому мешали лифты? У меня эраны загрузки грузяться в два раза дольше лифтов, хотя компьютер стал в 2 раза мощнее со времен первого МЕ.

5.Лица кварианцев, покажите хотя бы одно

6.Кто такие Пожинатели? Ответы и пояснения, а не еще больше тайн.

У кого есть дополнения дополняйте, потом составим петицию и отошлем к биоварам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы действитльно вернуть большую часть из первой игры. Можно даже список сотавить.

1.Ощущение космоса, что ты путешествуешь, а не по Нормандии на лифте носишься. И кстати че за кретинизм называть новый корабль именем старого. Как назовешь, так и полывет - видимо опять птичка наша спалиться.

2.Больше сюжетных миссий. Игры хотя бы на 20 часов для хардкорщиков, а не на 20 часов для казуальщиков.

3.Больше персонажей и отношения между самими персами, а не 2 скандала и то из-за давних обид.

4.Кому мешали лифты? У меня эраны загрузки грузяться в два раза дольше лифтов, хотя компьютер стал в 2 раза мощнее со времен первого МЕ.

5.Лица кварианцев, покажите хотя бы одно

6.Кто такие Пожинатели? Ответы и пояснения, а не еще больше тайн.

У кого есть дополнения дополняйте, потом составим петицию и отошлем к биоварам. :)

Еще можно добавить по больше вариантов в ЛЛ или скажем побольше возможностей, хотябы ролик показали или какрточки сделали как в Ведьмаке, кого соблазнил )а то показали в конце как в тапочках и одеждах спят )не порядок )мы требуем реализма )хотя бы как в первом МЭ )

Еще немного можно было изменить систему прокачки и инвентаря ну и самое главное что бы вернули кнопки быстрого запуска Журнала и т.д )

это только то что пришло в голову )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы действитльно вернуть большую часть из первой игры. Можно даже список сотавить.

1.Ощущение космоса, что ты путешествуешь, а не по Нормандии на лифте носишься. И кстати че за кретинизм называть новый корабль именем старого. Как назовешь, так и полывет - видимо опять птичка наша спалиться.

2.Больше сюжетных миссий. Игры хотя бы на 20 часов для хардкорщиков, а не на 20 часов для казуальщиков.

3.Больше персонажей и отношения между самими персами, а не 2 скандала и то из-за давних обид.

4.Кому мешали лифты? У меня эраны загрузки грузяться в два раза дольше лифтов, хотя компьютер стал в 2 раза мощнее со времен первого МЕ.

5.Лица кварианцев, покажите хотя бы одно

6.Кто такие Пожинатели? Ответы и пояснения, а не еще больше тайн.

У кого есть дополнения дополняйте, потом составим петицию и отошлем к биоварам. smile.gif

Вернуть инвентарь с описаниями и характеристикам, но не делать кучу оружия, как в первой части.

Сделать больше скиллов на прокачку, и не на 4 уровня, а хотя бы на 12, опять же как в первой части.

Первая часть была полу-шутер\полу-рпг, 2-ая шутер\недо-рпг, хочу 3-ю часть шутер\рпг. :)

Но это так... мечты... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого получаем:

1.Ощущение космоса, что ты путешествуешь, а не по Нормандии на лифте носишься. И кстати че за кретинизм называть новый корабль именем старого. Как назовешь, так и полывет - видимо опять птичка наша спалиться.

2.Больше сюжетных миссий. Игры хотя бы на 20 часов для хардкорщиков, а не на 20 часов для казуальщиков.

3.Больше персонажей и отношения между самими персами, а не 2 скандала и то из-за давних обид.

4.Кому мешали лифты? У меня эраны загрузки грузяться в два раза дольше лифтов, хотя компьютер стал в 2 раза мощнее со времен первого МЕ.

5.Лица кварианцев, покажите хотя бы одно

6.Кто такие Пожинатели? Ответы и пояснения, а не еще больше тайн.

7.Личные отношения, но это в романс паках обещали.

8.Инвентарь и верните журнал на букву j

9.Новую систему прокачки, а не обрезанные 7-8 навыков.

Еще замечания и предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 побольше миссий с участием команды, в 2 группы, с выбором состава второй группы, в общем как на Вермайре и на базе коллекционеров.

и чтобы успех зависел от выбора специалистов, а то смысл столько дублирующихся специализаций. 

Изменено пользователем Rewex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не...пусть будет так как есть...но пусть немного увеличат команду...а то с 2 телами почти играть...тоже не хочется...

Просто вот если сделать миссии в МЭ3 как в МЭ2 последнюю...то не у всех хватит терпения делать все правильно что бы никто из группы выжил...ИМХО...может конечно не так понял ваш вопрос?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не пойму, отчего все считают, что МЕ 2 более боевик, чем ролёвка. По-моему, пропорция соблюдена - 50/50.

Много уровней, характеритик персонажей, "скиллов", горы экипировки - это лишь одна половина RPG, т. н. "Ролевая система". А вторая, на мой взгляд, более важная - отыгрыш роли, вживание в персонажа, шикарный игровой мир и персонажи, сюжет, наконец. И если без ролевой системы существовать RPG может, но с большого горя, то без второго она перестает быть RPG и переходит в категорию, в лучшем случае "Ролевой боевик" или "Боевик с ролевыми элементами".

Все для отыгрыша в МЕ 2 есть, а то, что боевая система больше ориентирована на навыки не персонажа, лично игрока, то это даже к лучшему, et credo.

А что касается миссий в МЕ 3 по образу и подобию самоубийственного задания из МЕ 2, то скажу, что просто ne quet nimis, все в разумных пределах. Такие миссии стоит сделать, но не все, и не такие "суровые". Пусть наши специалисты-биотики-командиры не умирают, а скажем получают тяжелые ранения, если командор чего намудрит... И лечатся в лазарете какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне идейка сегодня стукнула такая, хочу чтоб в Масс єффекте 3 придумали такое вот

припустим нам надо уворачиваться от разных предметов летащях биотикой в персонажей и нам нужно нажимать вовремя какую-то кнопку что бы этот предмет в нас не попал, и если не вовремя нажать то он в нас попадет, а если вовремя то мі там его перепрігуем или что-то еще делаеи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Товарищу Spectra:

Ну, ногу поцарапает - это уж чересчур мягко. Я имел в виду, ситуации, суть которых будет как в "самоубийственном задании", но не с такми жесткими условиями. Если в каждом побочном квесте будут пачками гибнуть члены партии сопартийцы, то это не есть хорошо. С другой стороны, если Шепард будет самодурить и отдавать идиотские приказы, а вся команда останется жива - это будет глупо. Нужна золотая середина.

Понятно, если командор прикажет Легиону создать какое-нибудь там поле эффекта массы, тот только руками разведёт и операция будет провалена. Но если вместо искусного биотика поставить неплохого, на оборону назначить не солдата, а разведчика, в общем - совершать не такие критические ошибки - к смерти напарников это приводить не должно. Опять же, et credо.

Представляю как Легион отреагирует на подобный приказ - встанет столбом, с табличкой на груди "Гет попытался выполнить недопустимую операцию и будет уничтожен. Шепард, вы хотите отослать отчёт об ошибке за Вуаль Персея?" И у командора - "Отправить отчёт" и "Не отправлять"... Что из них Paragon, а что Renegade, ещё бабушка надвое сказала...

Что же касается предложения товарища Soreno... Да, Quick Time Events (вроде бы так пишется) - неплохо... Если в меру, а не через каждые полшага.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про миссии с участием доп команды все таки имел ввиду, чтобы не все пылились на корабле, не обязательно умирать на миссиях, хотелось бы так провалили во 2 команде  задание из-за неправильных специалистов, Шепарду на пути попадется на пару тяжелых мехов больше, или успешно завершили выполнение миссии и число врагов слегка сократилось. да и был бы неплохой повод добавить диалогов между членами второй команды во время задания, а то после 1 МЕ они все стали какие то молчаливые  :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удалено 352 сообщения. Впредь весь оффтоп и флуд в этой теме будет караться предом. Пожалуйста, не отходите от темы обсуждения.

Изменено пользователем Hmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...Представляю такую картину-Шеп свергнул Призрака и теперь "Цербером" заправляет герой всея Галактики .Ну ни че так- прикольно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legislator 

Кстати я как раз об этом и думала,если ты за зло то скорее всего будешь служить церберу а если парагон то свергнешь Призрака.

Еще бы хотелось (конечно это глупо) чтобы не было фокусов как в Ме2 к примеру изменили Шепард лицо а его всеравно узнают,нетч тобы доказывать пришлось,а то так сразу Шепард,о привет,я так скучала по тебе,где ты был,хотя из рыжего парня он стал черным блондином)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legislator

Кстати я как раз об этом и думала,если ты за зло то скорее всего будешь служить церберу а если парагон то свергнешь Призрака.

Я само Зло))

Но прислуживать алкашу и куряге мне не особо хочется (хоть я сам курю) :)

Я лучше сделаю так- свергну Илюзева, уничтожу "Цербер", а на обломках его организации построю Галактическую Империю!

не флудим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...