Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС. к тому же, в двух МЭ вспоминаются существа из света, обучившие Ханаров(упоминание в первом МЭ и это не были протеани. протиане - насекомые)(находится планета с заметками от них. На одном из форумов говорили какая, я лично не помн)

Не буду оспаривать ваши предположения, в конце концов каждый имеет право на фантазию и у вас встречаются довольно интересные моменты. Но смтем, что протеане - насекомые, я согласиться не могу. Протеане не были такими, в насекомых их превратили риперы. И ханары поклонялись именно протеанским руинам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не буду оспаривать ваши предположения, в конце концов каждый имеет право на фантазию и у вас встречаются довольно интересные моменты. Но смтем, что протеане - насекомые, я согласиться не могу. Протеане не были такими, в насекомых их превратили риперы. И ханары поклонялись именно протеанским руинам...

в "Касуми", можно разглядеть статую сидящего протеана вблизи. У него с лица щупальца свисают. Можно предположить что они были молюсками конечно, но их генетически модифицировали всё же. От кальмара до мухи нужно много перелопатить в ДНК.

Не буду спорить про то зданиям Ханары поклонялись или нет, но существа как видимо присутствовать будут.

http://radikal.ru/F/...d39a60.jpg.html

если не отрывается риунок:

Кленкори - холодная скалистая планета,атмосфера которой содержит хлор и аргон.Покрытая льдом поверхность состоит в основном из калия и залежей железной руды.

Кленкори известна тем, что её приобрел эксцентричный волус-миллиардер по имени Кумун Шол,по его утверждениям, ему явилось высшее существо и велело искать потерянные гробницы созданий света,предположительно эти создания были сотворены на заре времен,что бы защитить органическую жизнь от синтетических машинных дьяволов.

Шол ведет раскопки на токсичной поверхности Кленкори уже двадцать пять лет,что обходится ему очень не дешево.Ни одно из правительств не посчитало планету достаточно ценной,что бы выдворить его небольшую армию наемников.

Орбитальный период:20,6 земных лет

Радиус:7677 км

Продолжительность суток:18,3 земных часов

Атмосферное давление:1,01 земного

Температура поверхности - 109°C

Тяготение на поверхности:0,82 G

О них ещё говорит Ханар на цитадели, в первой части, в начале игры. Ещё можно квест с ним выполнить - прогнать или позволить проповедовать про них. Инкиндлерс их называет он...кажется

ПС. Ukei, как некому?))) Вы забыли что один саурон мог сделать с живыми существами?)))

А теперь возьмите армию риперов. Они же целые флотилии могут стравить друг с другом. Их обьеденённая мощь внушением может заставить людей самих создать всё что нужно, а потом стать сырьём.

Или вы забыли как на планеты в первой игре приземлялись и нашли группу учёных которая добровольно хасками стала?

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eres, коллекционеры уничтожены. И человекоподобный рипер тоже. Если вы опять про перекачивание людей в риперов, то делать это некому. Игру я проходил и не один раз. А про финалы - это уже другое дело. Во второй части концы отличаются незначительно. А вы предложили почти разные игры.

Про батарейку: тогда уж ресурсы, а не еда. Это уже смешно

Да, но можно поднатужится и сочинить самую первую рипероделку. Или прототип. А то что-то мне не нравится чертежи, показанные в финале...

Вообще же мотив машинки, производящей технику из живых существ у биотвари настолько избит (КОТОР, ДАо, ДЭ), что мы рискуем на него опять нарваться в каком-нибудь новом обличье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ukei, как некому?))) Вы забыли что один саурон мог сделать с живыми существами?)))

А теперь возьмите армию риперов. Они же целые флотилии могут стравить друг с другом. Их обьеденённая мощь внушением может заставить людей самих создать всё что нужно, а потом стать сырьём.

Или вы забыли как на планеты в первой игре приземлялись и нашли группу учёных которая добровольно хасками стала?

Саурон уничтожен, коллекторы уничножены, рипперы заперты где-то за галактикой, следственно не могут никого подчинить. Доживём до 2011 года - увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Саурон уничтожен, коллекторы уничножены, рипперы заперты где-то за галактикой, следственно не могут никого подчинить. Доживём до 2011 года - увидим

Сигнал их пробуждал(время ужина, дорогой (с) ) Риперы уже в пути)

Они прибудут всёравно и чистить мозги смогут в любом случае, после прибытия, а может и до - если есть их устройства. 

ну да, в общем. подождём 2011

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну Щепард человек но всё равно клёво будет выбрать там я не знаю колектора гета турианца и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей части Шепард соберет команду спектров, чтобы дать отпор овермайнду пожинателей.

систему лоялти наверное переделают, потому что если команда спектров, то с лояльностью будут проблемы) все будут вы**ываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команду спектров? :-D

А всех старых сапартийцев в космос,нужны они нам как будто :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще изначально рассчитывал (после 1-й части), что в команде должны появиться спектры, хотя бы один. Вообще крайне странно, что галактику приходится спасать каким то абсолютно левым (в 1-й части) и не совсем левым (во 2-й) товарищам, послужной список и способности которых вызывают сомнения. Ну а собственно спектров в игре нет, хотя по идее именно они должны быть лучшими бойцами и специалистами и заниматься сложившейся ситуацией.

Ну а старых сопартийцев можно и в космос. Один хрен они все могут погибнуть, а учитывая как разрабы поступили с предыдущей командой появление этих на главных ролях вызывает большие сомнения. Или вы что думаете биоваре опомнятся и сделают штук 30 персонажей (половина старых и ещё половина их заменителей на случай гибели предыдущих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Информация по Mass Effect 3. Источнику можно доверять. Это не прикол.

Уникальная информация из неофициального источника о работе над Mass Effect 3, а также работе над Mass Effect 2: Fight for the Lost просочилась через блоги канадских фанатов. Перевод интервью с рядовым сотрудником BioWare, работавшим над Mass Effect 2.   

- Здравствуйте Марк. Расскажите о своей работе в BioWare.

Мне посчастливилось попасть в компанию в ноябре 2007 года, когда я участвовал в интернатуре, как студент факультета цифровых искусств. В то время я помогал с тестированием Mass Effect, сделать вклад в игру мне так и не удалось. Через полтора года я стал частью команды работающей над продолжением.

- Расскажите о процессе работы над Mass Effect 2.

Mass Effect 2 для нас стал работой над ошибками первой части. Как говорит наш руководитель – получился «бракованный шедевр». Мы не стремились создать нечто новое, но создать исключительно качественный продукт. Перед сценаристами была поставлена уникальная задача – удержать внимание игрока, ведь все новшества раскрыты в первой части, а все самое интересное надо оставить на финал. Чем заполнять пустоту – отшлифованными персонажами с ярким и запоминающимся характером, новыми мирами и атмосферой, в которую игрок должен погрузится полностью.

- Многие игроки жалуются, что игра, изначально позиционировавшаяся как RPG стала смесью фильма и шутера. Прокомментируйте почему так?

На то сразу несколько причин. Первая – создавать очередную игру в которой распределение статов и оптимизация вооружения становится самоцелью сейчас бессмысленно. Нужно искать новые ниши и решения, в которых игрок почувствует PRG по новому. В нашем случае это обилие решений, которой принимает игрок проходя по сюжету. Увлечь игрока с первой минуты и не отпускать его интерес и внимание до сцены развязки – именно это для нас критерий качества нашей работы.

Вторым фактором стало предпочтение целевой аудитории, а это пользователи Xbox 360 в возрасте от 15 до 30 лет. Успех серий Left 4 Dead, Call of Duty и Halo указывает на наиболее интересную нишу на рынке. Тем не менее, Mass Effect далек от бездумного мочилова.

- Какие дополнения (DLC) нас ждут в ближайшим будущем.

Никаких. Нас часто спрашивают «а что дальше?» и просят выпустить какой-нибудь пак, но технология в которой был создан проект этого не предусматривает. Заид и Касуми были частью игры с первого дня, только вышли на рынок спустя некоторое время для поддержки интереса. По моему мнению, все дополнения это способ обойти работу с издателем (Electronic Arts, прим. переводчика), который в некоторых странах получает до 80% от продажи. В игру были вложены значительные капиталы, но назначить цену в 80 долларов компания не может. Следовательно – выпускаем игру с минимумом контента за стандартную цену, а потом продаем вкусности.

- А как же обещания Рея Музики (Ray Muzyka) выпустить романс-пак?

Вы должны понимать, что руководители проекта должны прислушиваться к желаниям публики и адекватно реагировать на эти желания. С другой стороны работа над любым дополнением – это необходимость нанимать актеров, сценаристов, согласовывать сюжет, и отвлекать команду от работы над другими проектами, а результат? Несколько долларов за новый квест? Заниматься этим никто не будет. Как я уже говорил, у в компании есть достаточно наработанного материала, чтобы выпускать дополнения раз в два месяца до третей части.

- Расскажите что не вошло в финальную версию игры.

Огромное количество материала было проработано. Я бы сказал, только 60% идей вошло в Mass Effect 2, но только самых лучших. Возможно, эти идеи будут оформлены в дополнения, но это будет оружие, наряды или уже озвученные квесты, которые вырезали из сюжета.

- Есть ли возможность передать работу над дополнениями сторонним разработчикам?

Боюсь, что нет, и это вопрос не только интеллектуальной собственности. При разработке игры мы исключили возможность внедрять новые модули. Максимум что можно изменить – это перекомпоновать уже существующие элементы игры.

- В каком направлении ведется работа над Mass Effect 3?

Пока все на уровне концептов. Движек окончательно еще не выбран, ведь игра анонсирована на 2012 год. К тому времени может быть изобретено нечто более соответствующее нашим требованиям, чем выбранный Unreal Engine 3. Тем не менее с этим движком знакомы наши программисты, он поддерживается разработчиком, для перехода на новый понадобятся везкие причины. Относительно сюжета – он начнет разрабатываться в конце этого или 2011 году, когда будут проанализированы и обработаны отзывы игроков по второй части. Авторы, (Дрю Карпишин) сейчас работает над третей книгой, которая подведет историю к событиям третей части.

- Придется ли нам сражаться со Жнецами?

Повторюсь – истории еще нет и не будет до 2011 года. Мое личное мнение – мы же не стратегию делаем, возможно бои будут, но только как заставки. Суть игры не изменится

Изменено пользователем Lemm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Не лумаю что на случай гибели они заменят команду,старая будет и новая тоже останется так как они уже прижились с капитаном,после БГ Биовары перестали убивать самостоятельно персонажей.

З.Ы.Шепарда сделали спектром потому что у него в голове Шифр а другие спектры слушаются Совет который все отрицает,я вобще удивляюсь если уничтожить совет как Спектров не распустили

Lemm

Видно что сами писали,не думаю что мочилово уместное слово в интервью (выдает фаната МЕ)

Во вторых,тот кто это писал не читал новости так как Заид и Касуми не были изначальной частью игры,еслиб были тогда они бы были полноценными сопартийцами с диалоговой веткой.

Автар только прав на счет романс паканужны актеры и деньги,а если включить туда всехс тарых и новых сапортов то он будет стоить как обычная игра.

И тут еще нестыковка есть,сначало говорят что DLC не будет, а потом что будут выпускать раз в два месяца до выхода Ме3

З.Ы.Пойду писать свое интервью с разрабами Ме :-D

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уничтожить совет как Спектров не распустили

Совет же не ликвидировали как властную структуру, а просто бросили на смерть. После битвы за Цитадель под присмотром Альянса был созван новый Совет, где слово людей очень весомо. Так что распускать Спектров смысла и причины нет. Совет всё ещё у власти, а Спектры - их правая рука.

Во вторых,тот кто это писал не читал новости так как Заид и Касуми не были изначальной частью игры,еслиб были тогда они бы были полноценными сопартийцами с диалоговой веткой.

Были. Просто они изначально планировались как персонажи из DLC, поэтому над их диалогами особо не заморчаивались. А то, что они были частями игры, - правда. Об этом можно узнать, полазив в файлах игры. А то, что их "вырезали" из финальной версии... Ну, это только BW известно, так это или не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут шифр? Совету, помнится, было плевать на шифр, пожинателей и т.д. Как раз эти россказни чуть Шепарда не лиши звания спектра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TiRTo

Дарт Свинус

Насколько я помню...(а ,ты наверно Андерсона сажал после уничтожения) Удина создал совет из одних людей.

При том,Совет дал статус чтобы найти Сарена,а дальше у них начались сомнения а вдруг,хотя потом они друг друга начали утешать что ничего нет и я не помню чтобы Шепарда лишали спектра,толкьо из за смерти чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удина создал совет из одних людей

Его бы галактическое сообщество бы на части разорвало за такие действия.

я не помню чтобы Шепарда лишали спектра,толкьо из за смерти чтоли.

Совету же надо было убедиться, что Шеп - это Шеп, а не самозванец. Тогда они бы уже смогли либо отказать ему в статусе, либо восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При том,Совет дал статус чтобы найти Сарена,а дальше у них начались сомнения а вдруг,хотя потом они друг друга начали утешать что ничего нет и я не помню чтобы Шепарда лишали спектра,толкьо из за смерти чтоли.

Шепард был кандидатом в Спектры еще до Иден Прайм, следственно до маяка и до шифра. Найлус его проверять прибыл. События на Иден Прайм, плюс обвинения их лучшего агента, базирующиеся на видениях Шепарда, думаю неслабо подорвали его шансы на вступление в корпус тактической разведки. Момент, когда советники азари и турианец переглядываются, и последний качает головой красноречиво говорит о этом. Если бы вина Сарена не была доказана, не видать Шепарду звания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TiRTo

Оно и пыталось разорвать,но кровавые реформы его урезонили.

Дарт Свинус

Я забыла что он был кандидатом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация по Mass Effect 3. Источнику можно доверять. Это не прикол.

 

 Как я уже говорил, у в компании есть достаточно наработанного материала, чтобы выпускать дополнения раз в два месяца до третей части. 

Приехали, блин. Видать разрабы много чего понапихали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехали, блин. Видать разрабы много чего понапихали.

Я бы не стал расстраиваться из-за этой инфы. Пока мне не дадут источник - в достоверность не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TiRTo

Мое сообщение страницей раньше говорит что я тоже не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оно и пыталось разорвать,но кровавые реформы его урезонили.

Вот когда буду за Ренегата проходить - посмотрю) А то как-то не верится, что расы пространства Цитадели подобное стерпели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spectra насчет мочилова - это потому что перевод фанатский. Заид и Касуми были изначально. Могу даже скрины из комнаты Касуми прислать( там комнаты нет, Шеп в пустоту выходит). DLC будут выпускать раз в два месяца уже запланированные и встроенные в игру. В целом я почему-то верю. Слишком правдиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Информация по Mass Effect 3. Источнику можно доверять. Это не прикол.

Чушь. Как правило сценаристы делают наброски сценария на очень ранней стадии, чтобы прояснить для себя основные повороты сюжета(начало, кульминация, не говоря уже про финал всей трилогии). В общем с временными рамками полный провал у "интервьюера". Не решили какой движок? Ха-ха-ха!

По поводу вырезали/изначально: бывший сценарист утверждал, что планировалось играть миссию за Легиона до пробуждения Шепарда, вскоре он присоединялся к команде + Тали присоединялась на "Прогрессе Свободы" - эти варианты впоследствии отвергли, но у обоих персонажей остались озвученные реплики со всякими комментариями действий Шепарда и т.п.

Также я недавно обнаружил реплики Келли Чемберс, где она сообщает, что Заид/Касуми просят заглянуть к ним по личному делу, так что вполне вероятно, что планировались миссии по их вербовке, но в силу различных причин(время, ресурсы) на них забили, оставив в качестве DLC. :)

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не слышала чтобы основных персов сували в DLC,вот все влияние ЕА *грозит пальцем*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б не EA, не факт, что игра вообще бы вышла. Насчёт того, что движок не выбран - верю на половину. Про то, что персонажи из DLC планировались изначально - не сомневаюсь. А вот про то, что тогда должны были быть диалоги - сомневаюсь. Быть может, BioWare осознали то, что не успеют всё доделать где-то за полгода до выхода и не успели прикрутить диалоги. В конце концов получилось так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...