Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опрос, где варианты ответов:

1. Да, всё отлично, безумно прекрасно, я прям щас об[ИЗВИНЕНИЯ ПЕРЕД ДАМАМИ]сь!!!!!11111

2. Чё-то говно...

3. ФУУУ, ДЕРЬМИЩЕ!!!!11111111

Это как-то... не опрос вообще. Либо делай четыре варианта, либо вообще не делай. Опрос обычно претендует на выяснение позиции - а как её тут можно выразить для начала? А никак. Варианта три, и они типовые: "слюнявый придурок", "адекватный человек" и "панк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианты ответов переделать бы, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отлично, все супер, абсолютно ВСЕ устраивает) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравятся губы Джек)ИМХО))) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится религиозный Тейн. Религиозный убийца - это что-то из очень давнего человеческого прошлого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Самой большой "плюшкой" для меня оказалась боевая система, особенно порадовали классы солдат,адепт,защитник. Бои стали в разы интересней. 

 Сюжет же оставил странное ощущение. С самого начала нам твердили про suicide mission. По моему, они с этим переборщили. Попахивает Уве Боллом. Не считая этой агитации(поездки в 1 конец), сюжет понравился. Появление Легиона лично для меня огромная радость. В 1-ой части был разочарован отсутствием информации про Гефов. Легион уталил мою жажду знаний, и что самое интересное, я только после общения с Леги понял, что предстовлял собой Властелин( был приятно удивлён тем, как властелин представил себя Гефам - Нера вроде, если не ошибаюсь. Такое ласковое имя. Кстати, а как Властелин назвал себя перед Шепардом? Не помню этого) - "Каждый из нас нация, независимый и самодостаточный".(прошу прощения, если "независимый и самодостаточный" кажется тафтологией, просто так звучит более эпически   :blink:).

 огорчён арсеналом. Хотя стражу и адепту оно больно и не нужно, но за солдатов обидно   :(

P.S. очень понравилась озвучка предвестника   :yahoo:

Изменено пользователем ZARuslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре мне понравилось все, кроме галактической карты. В первой игре было видно что это карта, а здесь какая-то не интересная мини игра с корабликом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хотел ещё в опрос освучание внести и графику, но количество вопросов ограничено. А вообще согласен, предвестника озвучили хорошо, особенно классно сочетается его голос с музыкой, когда Шепард убегает с базы коллекционеров. Музыка очень понравилась, я даже все музыкальные трэки раздобыл, наслаждаюсь :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет пока как-то не айс >_<

Особенно мне абсолютна не понятна мотивация наших компаньонов О_о. Зачем они идут за Шепардом на эту "суицидальную" миссию мне непонятно совсем. Лавстори для фимейл-шепард вобще ужс, 2 инопланетяна(Гарус няшко конечно, но что-то боязно как-то с ним любовь крутить) + 1 негр + страшная секретарша, а я так надеялась что моя Шепард таки найдет простое женское счастье, увы...

Система развития персонажа, вот тут имхо вырезать ее надо к чертям, т.к она мне фанатке тру-хардкор игровых систем(ака ДнД) кажется очень куцой. Что патроны добавили молодцы, но их количество разбросанное по уровню надо уменьшить, а то валяются на каждом шагу, нафиг они такие патроны нужны непонятно))

Путешествия по галактике мне понравились, то что Мако убрали для меня превеликое счастье, сайд квесты так и остались тупыми, но их выполнять без катания на этой чудо машине стало веселее.

Графика порадовала, ИИ более-менее вменяемый порадовал, оптимизация на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет пока как-то не айс >_<

Особенно мне абсолютна не понятна мотивация наших компаньонов О_о. Зачем они идут за Шепардом на эту "суицидальную" миссию мне непонятно совсем. Лавстори для фимейл-шепард вобще ужс, 2 инопланетяна(Гарус няшко конечно, но что-то боязно как-то с ним любовь крутить) + 1 негр + страшная секретарша, а я так надеялась что моя Шепард таки найдет простое женское счастье, увы...

А что вы имеете против негров? и кто эта "страшная секретарша"? или у вас такие ассоциации вызвал Тейн? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглсен, странный опрос, так как в нем нет нейтральных ответов - только "Очень Хорошо!!", "Не очень" и "Ацтой". Опросы должны быть беспристрастными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил, "эмоциональные" варианты на более "нейтральные"... Надеюсь больше претензий не будет... Хотя каким местом они были эмоциональными, я так и не въехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nexus

ну один просто протроллил/высказался чересчур категорично - пара человек подхватила тенденцию)

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утомляет однотипность набора команды. Никто не дается легко. Приходиться только и делать, что сражаться за каждого бойца ( не принимайте буквально, но так и есть ). Особенностью РПГ, является как раз диалог. Нехватает квестов, где главное оружие язык, а не автомат. Меня впечатлили только квесты Самары и Тейна, и возможно Тали. Остальные довольно посредственные.

Безумно понравились романтические ветки, и общение с командой. Здесь Bioware потрудилась очень хорошо, стратегия продумана и обеспечивает успех. Очень много похвал от фанатов в адрес Тали и Тейна, поскольку их истории самые трогательные, и в какой-то степени заставляют сострадать героям. Я согласен, поскольку озвучка Тали была просто превосходна, в такого персонажа можно влюбиться, и переживать ему. Не без внимания и талант сценаристов, которые грамотно написали диалоги, и позволили нам сочувствовать героям, и верить в их чувства и мотивы.Вспомните персональный квест Тали ( особенно если вы играете за мужчину ) и последующие диалоги.Буря эмоций, в которых нету статического уровня. Непередаваемая романтическая атмосфера. А пущий интерес подбивает сцена перед финальной битвой, когда Тали заглядывает в каюту капитана. Масса волнений, и просьб увидеть заветную внешность Кварианки.

Тейн заслуживает той же похвалы. Сценаристы постарались создать образ стильного убийцы, у которого не было цели жить, после смерти любимой. Квест порадовал наличием диалогов, а не безмозглой перестрелки. Тейну можно сочувствовать, его можно понять. Вот в этом Bioware себя зарекомендовала, примеров много, смотри другие игры от Bioware. Та же недавняя DAO вообще без коментариев.

Не понравилось, что нету трудных выборов. Порой поступки в ME2 сильно не влияют на ход игры. Нужно больше квестов с трудными выборами, когда каждый выбор плох, где нету хороших вариантов. Чтобы каждый выбор, сделанный тобой, заставлял тебя переживать.

Нужно больше упереться в диалоги между командой, нужно чтобы команда чаще встревала в диалог между тобой и NPC. Побольше диалогов между сопартийцами, как в DAO. Почему-то в ME2 убрали это, хотя ME1 приятно известна перепалками товарищей в лифте СБЦ.

Особенно между Тали и Гаррусом.

Не понравилось, что нету доступа в старые локации. Хотелось посетить президиум, увидеть старые лица, послушать похвалы и возгласы : "Шеппард,ты жив?"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил, "эмоциональные" варианты на более "нейтральные"... Надеюсь больше претензий не будет... Хотя каким местом они были эмоциональными, я так и не въехал.

Нет. Это не троллинг, кстати) Просто заметка)

Уже проголосовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, я конечно не скрываю, что половина игры для меня это кошмар волощённый в реальность, но например в варианте с сюжетом, я вообще первый пункт выбрал, хотя поначалу и за него ненавидел разрабов. Но поройдя игру, понял что сюжет хороший, кроме умертвления Шепарда. За Тали я вообще разрабам благодарен, про музыку писал очень позитивно, и после всего меня обвинять в том, что я решил посмотреть сколько ещё недовольных игрой... жесть ваще...

Presto речь не о тебе, если ты вдруг так подумал... До тебя ещё были посты.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утомляет однотипность набора команды. Никто не дается легко. Приходиться только и делать, что сражаться за каждого бойца ( не принимайте буквально, но так и есть ). Особенностью РПГ, является как раз диалог. Нехватает квестов, где главное оружие язык, а не автомат. Меня впечатлили только квесты Самары и Тейна, и возможно Тали. Остальные довольно посредственные.

Отчасти соглашусь с этими словами - вообще Шепард похож не на разведчика, а на какого то громилу - сверхоружие)

"Шепард - приземлись на планету и замеси тонн десять роботов/бандитов" - на это похоже большинство доп заданий.

Не хватает в самом персонаже и сюжете (имхо) - именно шпионажа и не прямолинейных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, я конечно не скрываю, что половина игры для меня это кошмар волощённый в реальность, но например в варианте с сюжетом, я вообще первый пункт выбрал, хотя поначалу и за него ненавидел разрабов. Но поройдя игру, понял что сюжет хороший, кроме умертвления Шепарда. За Тали я вообще разрабам благодарен, про музыку писал очень позитивно, и после всего меня обвинять в том, что я решил посмотреть сколько ещё недовольных игрой... жесть ваще...

Тоже самое. В начале я вообще был жутко разочарован - и инвентарем, и стилем игры, и системой прокачки , и музыкой тоже.

Потом понял, что это тоже заслуживает на жизнь, и вообще-то, качественно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось, что нету доступа в старые локации. Хотелось посетить президиум, увидеть старые лица, послушать похвалы и возгласы : "Шеппард,ты жив?"

+много символов, мне новая цитадель из-за этого совсем не понравилась.

А что вы имеете против негров? и кто эта "страшная секретарша"? или у вас такие ассоциации вызвал Тейн? :-D

T_T ничего но как-то в роли любви моей гг джейкоб совсем не смотрится. Секретарша это Кели Чамберс (вроде правильно назвала), а Тейн просто странное рептилио -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое. В начале я вообще был жутко разочарован - и инвентарем, и стилем игры, и системой прокачки , и музыкой тоже.

Потом понял, что это тоже заслуживает на жизнь, и вообще-то, качественно сделано.

Мне бы твои взгляды. :)

Кстати, что ещё понравилось, игру триста раз можно свернуть/развернуть на панель Windows и онаа не висит. Первая часть жуть как висела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, что ещё понравилось, игру триста раз можно свернуть/развернуть на панель Windows и онаа не висит. Первая часть жуть как висела!

Мухахах, это первое что я заметил.

Сделано для того, что б игрок не испытывал неудобства при нажатии на кнопку "Дополнительный контент" и не ругался, возвращаясь обратно по 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мухахах, это первое что я заметил.

Сделано для того, что б игрок не испытывал неудобства при нажатии на кнопку "Дополнительный контент" и не ругался, возвращаясь обратно по 2 часа.

Если бы эту лёгкость (свернул/развернул) в первую часть внедрить, было бы зашибись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй и я отпишусь...

Пройдя игру, ответ конечно же 1, супер! Правда есть "но", и не одно. Сюжет красив, особенно порадовала концовка, подготовка к финальному бою (эпично сделали), но не нравится то что убрали совет, как в МЕ1, после каждой миссии все садились в одну комнату и обсуждали пройденный этап, делали выводы, где то ругались, где то еще что. Как ни крути, но выглядело это красиво и грамотно, щас же воткнули эту чушь со статистикой по пройденному уровню, не то! Далее геймплей, да он стал красив, удобен, но как упомянули выше, он куцый, т.е. обрезали всю составляющую РПГ, а те навыки что оставили, блин да по моему в некоторых шутерах тоже самое присутствует. Инвентарь исчез как таковой вообще, и приходиться довольствоваться тем что есть. Скудно, но терпимо. Касаемо персонажей, порадовал конечно же их выбор, а именно количество. Много новых и интересных личностей, как например Тейн Криос, этакий святой ассасин, убил, помолился (аля Call of Juares :D). Так же порадовала Самара, приятно осознавать что в твоей команде такая высокопоставленная личность как Юстицар (сродни Спектрам). Немного разочаровал Гаррус, в МЕ2 его сделали каким то необщительным, за все время игры удавалось с ним нормально поговорить раза 4 (после взятия на борт, во время мисии его, после ее завершения и так 1 раз). С тем же Джокером и то в разы интересней общаться и слушать его перепалки с СУЗИ :) То он палец о кнопку регулировке звука сломал, то про команду чего веселого скажет, но когда он выпалил про очередного инопланетянина по типу "Вы их в одном магазине что ли покупаете", тут я ржал. Заид Месани вроде бы и то же интересный, но с ним как таково вообще нельзя вести диалог, только приходя слушать что он там себе под нос бормочет, а жаль. Легион - ну тут вообще без комментариев, когда я его впервые встретил и услыхал от него "Командор Шепард", у меня челюсть отвисла. Вот тут то сюжет и раскрутили так что порой то, о чем задумывался в первой части просто мутнеет после рассказа Легиона про гетов. Про остальных я думаю и так все ясно.

Про галактическую карту, тоже не особо порадовало корабликом летать, ну не нужно это все. До этого было удобнее. Что касаемо сбора ресурсов и того что убрали МАКО... честно хз, меня не то, ни другое не вдохновляло, по началу как то в новинку, интересно, но потом приедается, да и выгоды кроме апгрейдов я в этом не вижу (это я про сбор ресурсов). Могли бы за это что нибудь посущественнее предложить, но нет. К примеру исследовал одну систему, получил стоящуюю награду, исследовал вторую, получил что по круче, тогда б и смысл в этом был, а так тупо некоторые взломали, про апгрейдили, и вот вам и сбор (я не ломал т.к. даже во взломе не вижу смысла, обшарив 3-4 системы мне ресов хватило почти на все апгрейды). Но это все мои домыслы, их опустим.

Озвучка конечно это отдельная похвала, тут она на высоте. Как упомянули выше "Предвестника", это вообще кадр, который постоянно тебя сопровождает криками "Тебе меня не победить Шепард" или что то в этом роде (сказал по памяти, могу ошибаться), или вроде "Беру управление на себя" (Да и сам по себе он довольно таки умным тараканом прикидывался, до последнего момента :) ). Остальных озвучили так же красиво. Что сказать, люди свою работу знают и ценят. Графика так же выглядит шикарно, но ее описывать смысла нет, все и так меня поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Razor

Да ты прав общения между командой нехватает. Порой наша команда вообще друг с другом не общается. Обсуждения в зале совещаний в ME1 были очень интересные, создавалось впечатление, что команда живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Razor

Да ты прав общения между командой нехватает. Порой наша команда вообще друг с другом не общается. Обсуждения в зале совещаний в ME1 были очень интересные, создавалось впечатление, что команда живет.

им надо определенно вмешиваться в диалоги с нпс и по приходу на корабль самим что ли подходить к тебе, давать оценку какую-то, советоваться...еще раз скажу было бы хорошо если бы они меняли место положения на корабле...и не всегда были одни...беседа с 2мя к пример..хоть в столовой...

если они подняли уровень в МЕ2, то в МЕ3 я надеюсь увидеть то, что написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...