Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Тейн просто странное рептилио -__-

Дубль Зиро покарает тебя за такие слова:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им надо определенно вмешиваться в диалоги с нпс и по приходу на корабль самим что ли подходить к тебе, давать оценку какую-то, советоваться...еще раз скажу было бы хорошо если бы они меняли место положения на корабле...и не всегда были одни...беседа с 2мя к пример..хоть в столовой...

если они подняли уровень в МЕ2, то в МЕ3 я надеюсь увидеть то, что написал.

Да я об этом писал ранее. Соглашусь с тобой на 100%, но это будет трудно осуществимо. Надо иметь рамки, у Bioware всего 2 года и ограниченный бюжет. Безусловно он крупный, но это трудная работа. В ME2 10 компаньонов, а это 10 актеров озвучания, которым придеться работать в довольно суровом темпе. Правда я думаю, что отдельно работа актера занимает не больше недели, на озвучку одного персонажа (По Крайней мере в ME2). Надо так же создать Анимацию на достойном уровне, не хуже чем в ME2 ( А анимация тут отличная ), но Bioware безусловно поднимет планку еще выше. Согласен с тобой.

Да, иллюзия жизни команды как раз в таких разговорах, когда ты заходишь в столовую, а там беседуют Самара и Миранда. Ты присоединяешься к диалогу, либо они просто беседуют на отдаленные темы. Но это конечно будет трудная работа. В опыте и навыках команды Bioware никто не сомневается, но то, что хотят все фанаты, разработчики сделают лет через 5-7.

Если сделают больше упор в жизнь команды, и больше квестов с диалогами ( На подобие квеста Самары и Тейна Криоса ). Если сделают такие же трогательные истории, как с Тали, и с тем же Криосом. То ME3 будет хит.

В любом случае по сабжу, ME2 игра хорошая. Разрабочики увели игру в немного другое русло, возможно это был своего рода тест. Если они примут к сведению мнение фанатов серии, то ME3 Будет хорошей игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я об этом писал ранее. Соглашусь с тобой на 100%, но это будет трудно осуществимо. Надо иметь рамки, у Bioware всего 2 года и ограниченный бюжет. Безусловно он крупный, но это трудная работа. В ME2 10 компаньонов, а это 10 актеров озвучания, которым придеться работать в довольно суровом темпе. Правда я думаю, что отдельно работа актера занимает не больше недели, на озвучку одного персонажа (По Крайней мере в ME2). Надо так же создать Анимацию на достойном уровне, не хуже чем в ME2 ( А анимация тут отличная ), но Bioware безусловно поднимет планку еще выше. Согласен с тобой.

Да, иллюзия жизни команды как раз в таких разговорах, когда ты заходишь в столовую, а там беседуют Самара и Миранда. Ты присоединяешься к диалогу, либо они просто беседуют на отдаленные темы. Но это конечно будет трудная работа. В опыте и навыках команды Bioware никто не сомневается, но то, что хотят все фанаты, разработчики сделают лет через 5-7.

Если сделают больше упор в жизнь команды, и больше квестов с диалогами ( На подобие квеста Самары и Тейна Криоса ). Если сделают такие же трогательные истории, как с Тали, и с тем же Криосом. То ME3 будет хит.

В любом случае по сабжу, ME2 игра хорошая. Разрабочики увели игру в немного другое русло, возможно это был своего рода тест. Если они примут к сведению мнение фанатов серии, то ME3 Будет хорошей игрой.

да были подобные пожелания у меня ранее тут)) и тож сказал возможно не время еще для таких игр)) но кроме Биовар я и не знаю, кто взялся бы за такую работу)) хочется увидеть в будущем это от них, но опять же скажу, станет ли он близок как Шепард...и полюблю ли я новую вселенную, просто я играл в ДАО сначала...в таком восторге был невероятном...не играл давно так, а тут первая игра и такая чудесная, а потом МЕ взял и оборвал все)) мне показался он как-то новее, современнее, взрослее, и мир более живой. важно это когда герои не только говорят, но и имеют эмоции, двигаются чаще, видим ролики и тд, да и стрелять мне больше понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря концовку 2-й части у меня появилась мысль что 3-я часть будет с элементами стратегии. СТОЛЬКО Пожинателей О_о? Тут либо технологии Коллекционеров помогут и ещё + объедененный силы всей Галактики. Что-то будет ну уж точно грандиозное и масштабненькое. Главное чтобы не было как в 3-й части Пиратов Карибского моря, когда и с той и с той стороны внушительное кол-во кораблей, а учавствовали только 2 (ну 3 коробля). 

В целом игра отличная и в основном оправдала моих надежд возложенных на неё. Жалко только что игра короткая. С начала сидел, играл и думал, смотря на кол-во ещё не принятых членов команды - "Это ж с колько я в неё ещё играть то буду?". Но дойдя практически до конца было обидно что игра так быстро заканчивается. В целом оценка ~90-95%. 

Единственная надежда при ожидании 3-й части это DLC ко 2-й. Надеюсь что до выхода 3-й части их выйдет порядочное кол-во и хотелось бы чтобы они были интересными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря концовку 2-й части у меня появилась мысль что 3-я часть будет с элементами стратегии. СТОЛЬКО Пожинателей О_о? Тут либо технологии Коллекционеров помогут и ещё + объедененный силы всей Галактики. Что-то будет ну уж точно грандиозное и масштабненькое. Главное чтобы не было как в 3-й части Пиратов Карибского моря, когда и с той и с той стороны внушительное кол-во кораблей, а учавствовали только 2 (ну 3 коробля).

В целом игра отличная и в основном оправдала моих надежд возложенных на неё. Жалко только что игра короткая. С начала сидел, играл и думал, смотря на кол-во ещё не принятых членов команды - "Это ж с колько я в неё ещё играть то буду?". Но дойдя практически до конца было обидно что игра так быстро заканчивается. В целом оценка ~90-95%.

Единственная надежда при ожидании 3-й части это DLC ко 2-й. Надеюсь что до выхода 3-й части их выйдет порядочное кол-во и хотелось бы чтобы они были интересными.

Думаю идея со стратегией провалиться, Bioware выбрала правильный маршрут, и будет в нем развиваться. Радикальные идеи будут только портить впечатление об игре. Bioware не может допустить, чтобы их репутация пострадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Друг мой, дублируем тему всё-таки. Наверное голосование перенесём в тему "Что нам не нравится в ME2", а эту тему закроем. Для того чтобы обсерить игру и одной темы хватит. Плюс есть уже "Ваши впечатления об игре".

P.S. Да, я понимаю что в этой теме ты вопрос ребром ставишь, что не совсем одно и то же. Хотя голосование упирается в ту же точку - что нравиться, а что нет. Для этого уже есть тема. А оправдала игра ожидания или нет узнаём из темы "Ваши впечатления об игре". Всё это уже есть.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил, "эмоциональные" варианты на более "нейтральные"... Надеюсь больше претензий не будет... Хотя каким местом они были эмоциональными, я так и не въехал.

Дело в том, что нет вариантов типа "неплохо, сойдет". Либо "вау", либо "кака" :)

Ведь это все-таки МЕ2, долгожданная игра. И пусть она выезжает целиком на достоинствах первой части, это не делает ее плохой.

Хотелось посетить президиум, увидеть старые лица, послушать похвалы и возгласы : "Шеппард,ты жив?"

Меня это тоже напрягло. Прикиньте, если вдруг воскреснет т-щ Сталин - что в народе начнется? А тут ноль внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг мой, дублируем тему всё-таки. Наверное голосование перенесём в тему "Что нам не нравится в ME2", а эту тему закроем. Для того чтобы обсерить игру и одной темы хватит.  Плюс есть уже "Ваши впечатления об игре".

P.S. Да, я понимаю что в этой теме ты вопрос ребром ставишь, что не совсем одно и то же. Хотя голосование упирается в ту же точку - что нравиться, а что нет. Для этого уже есть тема. А оправдала игра ожидания или нет узнаём из темы "Ваши впечатления об игре". Всё это уже есть.

Я не против, опрос то сохранился!  :drinks: А остальное не важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня бесят баги!!!! Особонно когда главный перс залазиет на компьютер какой нибудь и застревает(ну или другая возвышенность)!!!! И вылеты игры когда перетаскиваешь умения с активных кнопок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня бесят баги!!!! Особонно когда главный перс залазиет на компьютер какой нибудь и застревает(ну или другая возвышенность)!!!! И вылеты игры когда перетаскиваешь умения с активных кнопок!!!

ГАлаКТИко в ОпасНостэ!!!111

пиратку юзаешь?) если пиратку - то очень плохую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАлаКТИко в ОпасНостэ!!!111

пиратку юзаешь?) если пиратку - то очень плохую)

У меня лицензия, тоже пару раз было залазил на какойнибудь ящик или стол и застревал на нем, ну и вылет если умения на панельки переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лицензия, тоже пару раз было залазил на какойнибудь ящик или стол и застревал на нем, ну и вылет если умения на панельки переставлять.

хм.. отпишись в проблемах - первый раз слышу о вылетах при переставлении умений (глюки есть, но вылетов не видел) и массовых застреваниях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было такое же пару раз и полёты и вылет из-за перетаскивания.

Но как раз относительно стабильности игры хотел бы сказать, что разрабы постарались отлично, игра очень редко преподносит "неприятные сюрпризы". Видимо научились на предыдущих ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала перепроходить игру другим классом... и опять разочаровалась.

Если в МЕ1, играя биотиком или солдатом, можно было получить совершенно разные навыки, и как следствие, вести бой немного по-другому, то в МЕ2 все тупо одинаковое. Я уж молчу про то, какие отличия в ДАО между боевками для разных классов, вообще ни в какое сравнение не идет.

Перепроходить МЕ2 теперь интересно только для завершения разных романтических веток (поскольку больших сюжетных различий все равно нет), либо за хорошего/плохого.

Я не говорю, что боевка - это ключевой элемент, который заставлял меня перепроходить игру другим классом, но это было весомым аргументом в пользу оного. А теперь его нет, потому что все умеют все. Не понимаю, зачем вообще было делать разные классы, если по сути все умения имеют одинаковый эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.Не понравился сюжет: как в первой МЭ собираем партию и готовимся надрать уши или что там у них Плохим Парням(т.е. Коллекционерам). Почти все сюжетные повороты в МЭ2 копируются.

2. Полная ахинея с броней. Это что такое - на Шепарда броня любая одевается и даже модернизируется, а на спутников - ничего?! :blink: Взять тех же Зеро или Миранду(тем более она - уродоваться ей не по статусу) - разгуливают фактически голышом и подставляются под огонь, заморозку, гранатометы и пули. Терминаторы что ли?! Если в первой части кому союзников и отсутствие крови во время боя еще можно было объяснить жизнеобеспечением бронекостюма(мол, во время боя поддерживает жизнь и врачует, а вся кровища тоже там), то теперь, когда в спутника всаживают дюжины три пуль и при этом не остается никаких следов, вообще непонятно как он еще после этого встает.

3. Та же броня - в МЭ было множество всяких видов брони, а тут раз и обчелся. Куда подевались Колоссы тяжелые, легкие и средние, Сирты, Гетсы и Ариакэ?!

4. Дурацкая система развития умений - в МЭ этот процесс был куда интереснее и разностороннее(видов навыков было раза в два-три больше), а тут всего четыре ранга на 4-5 умений, да и то половина из них ненастоящие, т.к. в первой части были просто улучшением оружия + незначительные бонусы, по сути неотличающиеся(разве что без радиуса поражения и с ним). :( Из Шепарда сделали какого-то мага, кидающегося снежками и фаерболами. При этом на них никакого топлива не надо, а пули вдруг стали конечными. Хоть без оружия бегай. :blink:

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала перепроходить игру другим классом... и опять разочаровалась.

Если в МЕ1, играя биотиком или солдатом, можно было получить совершенно разные навыки, и как следствие, вести бой немного по-другому, то в МЕ2 все тупо одинаковое.

Это например Штурмовик или Биот одинаковые? Один бьющийся из укрытий, а второй таран тараном.

вот в МЕ они оочень близки - особенно если биоту дать дробовик доп умением или штурму дать сингулярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Полная ахинея с броней. Это что такое - на Шепарда броня любая одевается и даже модернизируется, а на спутников - ничего?! :blink: Взять тех же Зеро или Миранду(тем более она - уродоваться ей не по статусу) - разгуливают фактически голышом и подставляются под огонь, заморозку, гранатометы и пули. Терминаторы что ли?! Если в первой части кому союзников и отсутствие крови во время боя еще можно было объяснить жизнеобеспечением бронекостюма(мол, во время боя поддерживает жизнь и врачует, а вся кровища тоже там), то теперь, когда в спутника всаживают дюжины три пуль и при этом не остается никаких следов, вообще непонятно как он еще после этого встает.

Так биотические барьеры же, а у технарей - щиты. Спутники настолько круты, что могут создать такой барьер/щит, что им и броня не нужна. Вот Шеп по сравнению с ними выглядит слабаком - надо было ему тоже дать возможность надевать обычную одежду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранд, ну это слабое оправдание, честно скажу. Я согласен с тем, что налажали с внешним видом персов...

В такой одёжке можно разгуливать по Нормандии, но не в бою. Тем более что всяким ракетным турелям и роботам ИМИР похрену веники твой барьер и техброня, расколят под орех за пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если в МЕ1, играя биотиком или солдатом, можно было получить совершенно разные навыки, и как следствие, вести бой немного по-другому, то в МЕ2 все тупо одинаковое.

:blink: фигасе, будт ов разные игры играем. Я прошел игру адептом, сейчас проходу солдатом. Небо и земля в тактике! Адепт сидит в укрытиях не высовываясь (бо хилый), постреливая абилками, тогда как солдат вынужден юзать огнестрел по полной.
потому что все умеют все. Не понимаю, зачем вообще было делать разные классы, если по сути все умения имеют одинаковый эффект?
Щаз! :-D я был бы очень рад, если б мой зольдат умел делать сингулярность или деформацию - однако опаньки! :( Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилась Нормандия. Вернее то, что на ней нет никакой жизни или подобия жизни - манекены сидят - стоят. Даже в старенькой игруше Skies of Arkadia жизни на корабле было больше. Можно былоб сделать перемещения по кораблю в режиме "одного окна" - ничегоб не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард разучил(ся/ась) танцевать. Это сильно не понравилось  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилась Нормандия. Вернее то, что на ней нет никакой жизни или подобия жизни - манекены сидят - стоят. Даже в старенькой игруше Skies of Arkadia жизни на корабле было больше. Можно былоб сделать перемещения по кораблю в режиме "одного окна" - ничегоб не изменилось.

ну это мелочь) вот сопартийцев тусовать не надо пожалуй по кораблю - а вот перемещений хотя бы небольших действительно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Малость небольших придирок(:

1. Рост здоровья у Гг. В пределах сеттинга и боевки выглядит странно, намного лучше было бы реализовать рост живучести только через увеличение щита/барьера, ну или митигейшена.

2. Отсутвие классовых требований у бонусных скилов, а также возможность доучивать новые типы оружия: лучше бы пихнули в выбор бонус-стволы доступных видов(пистолеты и SMG)

3. Слишком много батарей с капсулами раскидано по уровням, и слишком мало их падает с противников - было бы неплохо поменять приоритет.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы не плохо, если бы их вообще не было, этих батарей...

Хотя бы у солдата. А то получается какая-то фигня. У биотиков и инженеров их уникальные способности - бесконечны и быстро перезаряжаются, а солдат, у которого вся сила в оружии, вынужден побираться и вообще тратить время на сбор этих радиаторов/батарей, не знаю как назвать, одна хрень.  

Это то же самое, если бы у биотиков была мана ,которую надо было искать, а у инженеров какие-нибудь спец-батареи для питания их  способностей, которые тоже надо было пополнять и искать...  

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы не плохо, если бы их вообще не было, этих батарей...

Хотя бы у солдата. А то получается какая-то фигня. У биотиков и инженеров их уникальные способности - бесконечны и быстро перезаряжаются, а солдат, у которого вся сила в оружии, вынужден побираться и вообще тратить время на сбор этих радиаторов.

у солдата есть сколько видов вооружения? кончится снайперка - бери дробовик/штурмовую и что там еще есть) да и у меня например патроны в винтовке за всю игру кончались лишь 3 раза и то ненадолго, так что не вижу в этом никакой особой проблемы.

К тому же есть сло-мо при снайперке - а вот на безумии биоту успевают снять все щиты за 1,5 секунды - когда он высовывается):-D достаточно ржачно выглядит когда это делает пара роботов локи с хз какого расстояния.

Если биоту и компании ввести ману - зачем? и так перезарядка под 6 секунд минимум :blink:

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...