Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не а-ля рембо , но и не тупые комнаты/коридоры с ( о чудо !! ) любезно поставленными для тебя там ящиками.

Очень хорошо помню, как я спасал Джек. Укрытия сами передо мной поднимались. :-D

Выражусь фразой с офф форумов. Будем ездить кругами по ангару нормандии. Ибо любезные разработчики не наштампуют мест где можно будет на нем покататся

Ну и смысл давать танк? Чтобы на него любоваться? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл давать танк? Чтобы на него любоваться? :-D

Йес! :) Это пасхалка от разработчиков!  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йес! :) Это пасхалка от разработчиков! :-D

И главное - за деньги. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И главное - за деньги. ;)

Ну это пока мы ешо точно не знаем... у биозверя семь пятниц на неделе... но если и правда за плату и при этом будут хреновые квесты, то их повесят на фнарном столбе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это пока мы ешо точно не знаем... у биозверя семь пятниц на неделе... но если и правда за плату и при этом будут хреновые квесты, то их повесят на фнарном столбе!

Думаю, что потенциальных покупателей их контентов будет и без того значительно меньше, чем они ожидали. :)

Я на ДАО и то охотнее куплю, да и на Fallout 3 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же я думаю это биозверя сбила с пути истинного - ЕА... новаторы хрЕновы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же я думаю это биозверя сбила с пути истинного - ЕА... новаторы хрЕновы...

При чем тут ЕА?

Драгон Эйдж тоже вон под эгидой ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При чем тут ЕА?

Драгон Эйдж тоже вон под эгидой ЕА

При чём??? Пиар ахрененный: выувидите то, вы увидите сё! Вы будете шокированы! Да блин, я был шокирован! Продают нам игровые шмотки, как собакам кости кидают, да ещё и за бабки... Все эти нововведения, которыми не пахло в первой части! Сами в голове у разрабов нарисовались?

Откуда всё это? Сомневаюсь, что разрабы сами вдруг во вкусах поменялись и перелопатили всю игру, поставив игровой процесс с ног на голову...

ЕА-шники, ммать... руку приложили... Вот кто...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём??? Пиар ахрененный: выувидите то, вы увидите сё! Вы будете шокированы! Да блин, я был шокирован! Продают нам игровые шмотки, как собакам кости кидают, да ещё и за бабки... Все эти нововведения, которыми не пахло в первой части! Сами в голове у разрабов нарисовались?

Откуда всё это? Сомневаюсь, что разрабы сами вдруг во вкусах поменялись и перелопатили всю игру, поставив игровой процесс с ног на голову...

ЕА-шники, ммать... руку приложили... Вот кто...

ты и восхищаешься там прыгаешь и недовольный в тоже время вечно))) удивительный персонаж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ты и восхищаешься там прыгаешь и недовольный в тоже время вечно))) удивительный персонаж))

Правильно... о недостатках (имхо) пишу и ими не доволен! И не кривлю душой если что-то понравилось... Писал же что игра 50 на 50 впечатления...

Кстати, ещё когда только инфа на сайте появилась, что ЕА купила биозверя, я уже тогда был не в восторге и прямо это писал, а теперь "под эгидой" вон чё создают. Чуяла тогда моя интуиция.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно... о недостатках (имхо) пишу и ими не доволен! И не кривлю душой если что-то понравилось... Писал же что игра 50 на 50 впечатления...

Кстати, ещё когда только инфа на сайте появилась, что ЕА купила биозверя, я уже тогда был не в восторге и прямо это писал, а теперь "под эгидой" вон чё создают. Чуяла тогда моя интуиция.

Собственно большой и жирный плюс. И сделано так несомненно под давлением ЕА . Скорее всего из-за экономических соображений , ибо шутеры всегд продавались лучше RPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно... о недостатках (имхо) пишу и ими не доволен! И не кривлю душой если что-то понравилось... Писал же что игра 50 на 50 впечатления...

Кстати, ещё когда только инфа на сайте появилась, что ЕА купила биозверя, я уже тогда был не в восторге и прямо это писал, а теперь "под эгидой" вон чё создают. Чуяла тогда моя интуиция.

Если отбросить старческое брюзжание, становится очевидной мысль - индустрия растет. Если раньше все играли в провальный в финансовом плане Fallout, то теперь извольте играть в блокбастеры, к которым прилагаются вторые блюда в виде DLC. Никто покупать их не заставляет. Практика DLC существует в мире уже довольно давно, и работает вполне успешно. Либо вы растете вместе с ней, подстраиваясь под новые правила, либо артачитесь и уходите, с криками - "Балдурс Гейт наше все! Трава была гуще, варенье зеленее!". Смешно, ей богу...

Небось 10 лет назад подобные вам кричали на форумах о том, что "Под видом Starcraft: Brood War нас разводят на бабки!!! Почему в оригинальную игру не вставили? А?! А вот раньше все было бы в одной цельной игре!! Долбаный Blizzard!!"

Может вы еще и на игры по фильмам так же ругаетесь?

"Продают нам за деньги (немалые мп) кино, а потом заставляют еще и игру покупать!!! Ммать их Фокс! Уж вестимо не Джеймс Камерон придумал эту идею!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

to varenique

 

...извольте играть в блокбастеры... к которым прилагаются вторые блюда в виде DLC.

...Либо вы растете вместе с ней, подстраиваясь под новые правила, либо артачитесь и уходите, с криками - "Балдурс Гейт наше все! Трава была гуще, варенье зеленее!". Смешно, ей богу...

Небось 10 лет назад подобные вам кричали на форумах о том, что "Под видом Starcraft: Brood War нас разводят на бабки!!! Почему в оригинальную игру не вставили? А?! А вот раньше все было бы в одной цельной игре!! Долбаный Blizzard!!"

Может вы еще и на игры по фильмам так же ругаетесь?

"Продают нам за деньги (немалые мп) кино, а потом заставляют еще и игру покупать!!! Ммать их Фокс! Уж вестимо не Джеймс Камерон придумал эту идею!"

1. Не изволю! И кстати о блюдах! У нас первое блюдо отобрали, дав пол порции, выковырив из него всё вкусное и засунув во второе блюдо хотят продать повторно...

2. Либо вы "кушаете" что вам скормили и улыбаетесь, либо остаётесь голодным... Да.. и правда смешно

3. Протесты против всякой нелепицы всегда были, есть и будут. Здесь разрабы идут на риск, а покупатели испытывают весь этот сраный риск на себе.

4. Фильмы не смотрю - нечего. Таких как аватар раз за 10 лет если снимут, и то хорошо. Так что не угадали.

Ещё аргументы?

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камерон - зло:blink:

ДЛЦ в основном аще бесплатные... даже те, что не должны быть... ну если человеку неохота платить... он элементарно скачает пиратко ДЛЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЕРНИТЕ ЛИФТЫ !!!! очень не хватает разговоров между персонажами в лифте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЕРНИТЕ ЛИФТЫ !!!! очень не хватает разговоров между персонажами в лифте.

:-D терпи быть может введут специальный для этого ДЛЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ВЕРНИТЕ ЛИФТЫ !!!! очень не хватает разговоров между персонажами в лифте.

Терпи, вторым блюдом подадут   :-D Ну чуток заплатишь за удовольствие или прибегнешь к торрентам всяким :)

Главное чтобы секас в лифте был!  blush2.gif

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to varenique

1. Не изволю! И кстати о блюдах! У нас первое блюдо отобрали, дав пол порции, выковырив из него всё вкусное и засунув во второе блюдо хотят продать повторно...

2. Либо вы "кушаете" что вам скормили и улыбаетесь, либо остаётесь голодным... Да.. и правда смешно

3. Протесты против всякой нелепицы всегда были, есть и будут. Здесь разрабы идут на риск, а покупатели испытывают весь этот сраный риск на себе.

4. Фильмы не смотрю - нечего. Таких как аватар раз за 10 лет если снимут, и то хорошо. Так что не угадали.

Ещё аргументы?

To Nexus:

Да какие аргументы? Недовольные всегда будут... Вместо того, чтобы наслаждаться тем, что реализовали, причем развив по многим направлениям, сидят и скорбят по тому, что ушло. Ваше дело конечно же - изливать негатив на форумах, или сидеть и радостно играть. На мой же взгляд, те, кто отзывается негативно о некоторых аспектах МЭ2, приводя в качестве аргументов такие вещи, как "нет мако", "много экшена <-> уже не рпг", и все в таком же духе, смотрят на игру однобоко.

Поясню. Как по мне - ждать из-за поездок на хаммерхеде игру на пол года дольше - нах. Проще потом скачать длц. Весь мир давным давно качает за бабло, и норм, а русские как обычно - "шозанах, я 10 лет на пиратках, а тут платить?!". Здравствуйте. Велкам ту 21 век. Кто-то там говорит, что длц в основном бесплатные? А Заид Мессани и миссия с упавшей Нормандией, это что вам, так что ли - чепуха не стоящая внимания?

Нет лифтов? Зато диалоги стали намного более развернутыми и подробными, а бездействия стало меньше. Нет каталова по планетам уже сейчас? Зато есть множество миссий на этих планетах, не требующих 40 минут на прохождение, 35 из которых занимает бесполезный эксплоринг. Больше экшена? Нет. Просто он стал интереснее и глубже, а то, что лифты и получасовые поездки на Мако убрали, привело к иллюзии того, что экшена стало больше. Мало скиллов? Если посчитать, получится, что скиллов то как раз столько же, просто они не перемешаны между классами, а у каждого свои. Мало оружия? Зато каждое из них уникально по характеристикам, которые к тому же теперь не только "дмг\перегрев\точность". Теперь оружие по разному действует на разные типы защиты врагов. Нет инвентаря? Инвентарь сам по себе может и хорош, но такой какой он был в МЭ1... Увольте. Вы не могли любить тот инвентарь, набитый вещами I, II, III, IV etc.

В общем мое резюме. Не экшена стало больше. Не рпг стало меньше. Динамика выросла, а вселенная стала глубже. Много плюсов на мой взгляд. А кто-то считает это все минусами. Полагаю те, кто в душе уже закостенелый в своих воспоминаниях старик.

К третьей части отшлифуют все, что задумали. Bioware имеют немалый кредит доверия, накопленный за долгие годы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

varenique

Игру порезали так сильно, что просто слов нет и дело не в мако, хаммерхедах и лифтах.

Здесь уже тридцать три раза говорили что именно.

Естественно, ты прав, игру не переделать, принимай как есть, но если не высказывать мнения, разрабы никогда не узнаю как игру воспринял покупатель. Именно на основе мнений, признались разрабы, были внесены определённые изменения в проболжение игры. Почему? А потому что люди выражали своё отношение, сравнивали, писали что их устроило, а что нет и почему. И чаще всего изменения вносятся не на основе лести, а на основе критики, потому что, что-то не усроило.

Писать это надо.

Естественно, диферамбы распевать игре намного лучше и читать приятней, но увы, есть и обратное.. Если человек остался в полном ауте от игры, то не написать об этом - грех.

А почему я еашников ругаю, потому что это контора которая нацелена на - "продать как можно выгодней", там матёрые торгаши работают, и им плевать на чувства геймеров, если только это не ударит по их кошелькам.

И в случае и масс 2 реально видно, что в проект влезли совершенно иные идеи, которыми не пахло в предыдущей части. Логичней всего объяснить вмешательством "старшего папы", который посчитал что "такая фишка" будет лучше, а "другая - не нужна", чтобы продать побольше...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Nexus:

Да какие аргументы? Недовольные всегда будут... Вместо того, чтобы наслаждаться тем, что реализовали, причем развив по многим направлениям, сидят и скорбят по тому, что ушло. Ваше дело конечно же - изливать негатив на форумах, или сидеть и радостно играть. На мой же взгляд, те, кто отзывается негативно о некоторых аспектах МЭ2, приводя в качестве аргументов такие вещи, как "нет мако", "много экшена <-> уже не рпг", и все в таком же духе, смотрят на игру однобоко.

Поясню. Как по мне - ждать из-за поездок на хаммерхеде игру на пол года дольше - нах. Проще потом скачать длц. Весь мир давным давно качает за бабло, и норм, а русские как обычно - "шозанах, я 10 лет на пиратках, а тут платить?!". Здравствуйте. Велкам ту 21 век. Кто-то там говорит, что длц в основном бесплатные? А Заид Мессани и миссия с упавшей Нормандией, это что вам, так что ли - чепуха не стоящая внимания?

Нет лифтов? Зато диалоги стали намного более развернутыми и подробными, а бездействия стало меньше. Нет каталова по планетам уже сейчас? Зато есть множество миссий на этих планетах, не требующих 40 минут на прохождение, 35 из которых занимает бесполезный эксплоринг. Больше экшена? Нет. Просто он стал интереснее и глубже, а то, что лифты и получасовые поездки на Мако убрали, привело к иллюзии того, что экшена стало больше. Мало скиллов? Если посчитать, получится, что скиллов то как раз столько же, просто они не перемешаны между классами, а у каждого свои. Мало оружия? Зато каждое из них уникально по характеристикам, которые к тому же теперь не только "дмг\перегрев\точность". Теперь оружие по разному действует на разные типы защиты врагов. Нет инвентаря? Инвентарь сам по себе может и хорош, но такой какой он был в МЭ1... Увольте. Вы не могли любить тот инвентарь, набитый вещами I, II, III, IV etc.

В общем мое резюме. Не экшена стало больше. Не рпг стало меньше. Динамика выросла, а вселенная стала глубже. Много плюсов на мой взгляд. А кто-то считает это все минусами. Полагаю те, кто в душе уже закостенелый в своих воспоминаниях старик.

К третьей части отшлифуют все, что задумали. Bioware имеют немалый кредит доверия, накопленный за долгие годы.

Золотые слова :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

varenique

И в случае и масс 2 реально видно, что в проект влезли совершенно иные идеи, которыми не пахло в предыдущей части. Логичней всего объяснить вмешательством "старшего папы", который посчитал что "такая фишка" будет лучше, а "другая - не нужна", чтобы продать побольше...

Nexus

Это для вас логичнее всего объяснить, что EA виновато. Я вот этого почему-то не наблюдаю. Вполне возможно, что ЕА давали советы, но то, что у Bioware не было права голоса, это простите, чепуха. ЕА не старший папа. ЕА - контора, которая хочет денег. Биовары деньги делать умеют. Зачем переделывать курицу, которая и без тебя яйца хорошие несла? В общем вопрос "логично\не логично" я бы оставил. Мы не знаем что со стороны ЕА на самом деле повлияло на МЭ2, и повлияло ли вообще. Лично я придерживаюсь позиции, что Биовары сделали как задумали сами, прислушавшись к поклонникам, а также реализовав давние идеи. А максимум что было от ЕА - "не хотите ли... *текст предложения*". Уверен Биоваров никто ни к чему не принуждал. Это вам не Катаури, или там Нивал.

П.С. Продать побольше хотят все. И Биовар и ЕА. Не стоит питать иллюзий на этот счет. Потому то мы и видим ДЛЦ. И даже система переноса сейвов из 1й части во вторую, сделана с 90% вероятностью для того, чтобы проверить - насколько хорошо повышаются продажи Масс Эффект 1, после выхода Масс Эффект 2. Зайдите на

ag.ru

. Не удивляйтесь, когда в топ-листе просмотров за неделю увидите Масс Эффект 1. Это как раз таки частично следствие тех самых переносов сейвов. Все это маркетинг. Проще говоря - бабло, поданное под соусом мегафичи. Я кстати не имею ничего против, - МЭ1 у меня есть. Рад, что и остальные если не купили его тогда, купили сейчас. Выйдет третья часть, снова поднимутся продажи 1й и 2й части. Ну а потом конечно же Коллекционный ящик 3 в 1. И ЕА тут ни при чем. Любая компания поступала бы так же. Конкуренция требует.

Изменено пользователем varenique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nexus

Это для вас логичнее всего объяснить, что EA виновато. Я вот этого почему-то не наблюдаю. Вполне возможно, что ЕА давали советы, но то, что у Bioware не было права голоса, это простите, чепуха. ЕА не старший папа. ЕА - контора, которая хочет денег. Биовары деньги делать умеют. Зачем переделывать курицу, которая и без тебя яйца хорошие несла? В общем вопрос "логично\не логично" я бы оставил. Мы не знаем что со стороны ЕА на самом деле повлияло на МЭ2, и повлияло ли вообще. Лично я придерживаюсь позиции, что Биовары сделали как задумали сами, прислушавшись к поклонникам, а также реализовав давние идеи. А максимум что было от ЕА - "не хотите ли... *текст предложения*". Уверен Биоваров никто ни к чему не принуждал. Это вам не Катаури, или там Нивал.

П.С. Продать побольше хотят все. И Биовар и ЕА. Не стоит питать иллюзий на этот счет. Потому то мы и видим ДЛЦ. И даже система переноса сейвов из 1й части во вторую, сделана с 90% вероятностью для того, чтобы проверить - насколько хорошо повышаются продажи Масс Эффект 1, после выхода Масс Эффект 2. Зайдите на

ag.ru

. Не удивляйтесь, когда в топ-листе просмотров за неделю увидите Масс Эффект 1. Это как раз таки частично следствие тех самых переносов сейвов. Все это маркетинг. Проще говоря - бабло, поданное под соусом мегафичи. Я кстати не имею ничего против, - МЭ1 у меня есть. Рад, что и остальные если не купили его тогда, купили сейчас. Выйдет третья часть, снова поднимутся продажи 1й и 2й части. Ну а потом конечно же Коллекционный ящик 3 в 1. И ЕА тут ни при чем. Любая компания поступала бы так же. Конкуренция требует.

Рад за тебя, и за твоё такое красивое, а главное удобное и всё объясняющее, мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему я еашников ругаю, потому что это контора которая нацелена на - "продать как можно выгодней", там матёрые торгаши работают, и им плевать на чувства геймеров, если только это не ударит по их кошелькам.

Ох, как люблю я такую логику. Игра хорошая - респект разрабам, игра плохая - палкой издателя. Вот помяните мое слово, если Старкрафт 2 выйдет "не очень", ругать будут не Близзов, а Активижн, дескать, сволочи такие, торопили, стояли над душой и все дела. И все забывают одно: издатель бешено рискует, вкладывая кучи денег в такой ненадежный бизнес, как компьютерные игры. Не лился бы на Bioware золотой ручеек из офиса ЕА, ждали бы мы еще ДА лет пять, серия МЕ осталась бы консольным эксклюзивом (уже давно не секрет, что игры на ПК - сплошные затраты и проблемы), а о ToR речи вообще бы не шло, потому как на создание приличной ММОРПГ и ее поддержку уходит ресурсов на порядок больше, чем даже на РПГ уровня КОТОРов, а будет ли отдача - еще вопрос, коммерчески успешным выходит далеко не каждый проект, но "труэрпогэшники" упорно орут про "клоны ВоВа", "дойных коров" и "жадных ЕА". Да и вообще, давно прошли те времена, когда игры делались для игроков, поставьте себя на место разрабов, что лучше для них? Выпустить нишевый проект для малочисленных фанатов или все-таки рассчитывать на широкую аудиторию? Посмотрите на Black Isle, где они сейчас? Лично я такой же судьбы для Bioware не хочу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У быдла есть одна потрясающая особенность - оно всегда не ты.

2Nexus: А вы никогда не думали, что доктора из БиоВара тоже люди и тоже хотят кушать? И причем кушать хорошо, кататься на дорогих машинах, а в перспективе - купить собственный остров в тропическом море? И что по этому поводу указанные господа могли без вмешательства Большого Брата провести простейшее маркетинговое исследование и обнаружить, что в шутеры играет больше людей, чем в РПГ? И что казуалов всегда было больше, чем задротовхардкорных геймеров?

2All:

МЭ2 - коммерческий проект. Он предназначен для употребления широкими народными массами. "Оказуаливание" игр - тенденция, сформировавшаяся в последнее время. Это не арт-хаус вроде "Тургора" или "Машинариума". Это - "Кризис" от БиоВар, с гимназистками и преферансом. Вы же не ждете глубоких сентенций и высокой морали от голливудских боевиков? 

Ваша проблема в том, что вы не хотели играть в МЭ2. Вы хотели поиграть еще раз в тот самый МЭ1, каким вы видели его первый раз. Но в одну реку нельзя войти дважды. Это - другая игра в том же мире и с тем же Шеппардом, в которой из уважения к фанатам оставили отсылки к первой части и пару персонажей оттуда, уделив этому ровно столько внимания, сколько можно было, не отвлекаясь от создания хита, который будет хорошо продаваться. А в идеале - кормить своих создателей два года до выхода третьей части (затем и DLC). Не секрет ведь, что лучше всего окупаются онлайн-игры вроде WoW, которые продаются один раз, а потом приносят солидный доход за счет ежемесячной абонентской платы.

Честно говоря, мне это напоминает армию вайнеров, образовавшуюся после выхода Фоллаута 3.

Примечание для тех, кому вышенаписанный текст показался слишком длинным или сложным для понимания: автор не считает игру идеальной и признает за ней ряд недостатков. Однако, вместе с тем автор считает игру удавшейся и не согласен с отнесением особенностей второй части (т.е. отличий ее от оригинала) к недостаткам.

Кстати, топикстартер просил воздержаться от обусждения упомянутых отличий и сосредоточиться на перечислении геймплейных недостатков.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У быдла есть одна потрясающая особенность - оно всегда не ты.

2Nexus: ...могли без вмешательства Большого Брата провести простейшее маркетинговое исследование и обнаружить, что в шутеры играет больше людей, чем в РПГ? И что казуалов всегда было больше, чем задротовхардкорных геймеров?

Удачной игры фанатам ме-2  :crazy: каузалам! Задрот... пардон - хардкорщик пошёл отдыхать и видеть страшные сны...   :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...