Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ааа....вот еще - мне ни разу не показали всю команду, которую я собрал в одном кадре (экран набора партии не в счет). Как-то не хватает межмиссионных терок с экипажем в кают-компании. Так что бы все вместе, дружно)))

зы. Когда сокращайте Gears of War, помните  - есть еще God of War, так что во избежания казусов...ну просто...к слову...

Изменено пользователем Shai-Hulud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа....вот еще - мне ни разу не показали всю команду, которую я собрал в одном кадре (экран набора партии не в счет). Как-то не хватает межмиссионных терок с экипажем в кают-компании. Так что бы все вместе, дружно)))

зы. Когда сокращайте Gears of War, помните - есть еще God of War, так что во избежания казусов...ну просто...к слову...

Всю команду показывают перед последним боем, когда ГГ с двумя НПС собирается к главному злодею и толкает пламенную речь тем, кто остается прикрывать их. Пожалуй это действительно один раз за всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-эм. Может не совсем по теме, но основным недостатком во второй части для меня является СЛИШКОМ короткая основная сюжетная линия, вот я только-только собрал свой отряд, заслужил их лояльность, выполнил от силы несколько основных заданий и меня тут же кинули к коллекционерам, финальная битва, ролик и титры:( НУ как так можно,а? Даже с Легионом не успел побегать по главному сюжету. Такое ощущение, что разработчики, сконцентрировались на технологиях и геймплее и подзабыли про супер эпичный сюжет, за который думаю 80% игроков полюбили ME. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-эм. Может не совсем по теме, но основным недостатком во второй части для меня является СЛИШКОМ короткая основная сюжетная линия, вот я только-только собрал свой отряд, заслужил их лояльность, выполнил от силы несколько основных заданий и меня тут же кинули к коллекционерам, финальная битва, ролик и титры:( НУ как так можно,а? Даже с Легионом не успел побегать по главному сюжету. Такое ощущение, что разработчики, сконцентрировались на технологиях и геймплее и подзабыли про супер эпичный сюжет, за который думаю 80% игроков полюбили ME.

Обещано много DLC, которыми собираются восполнять упущенное в основном сюжете. Вряд ли DLC-ми будут перекраивать основной сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещано много DLC, которыми собираются восполнять упущенное в основном сюжете. Вряд ли DLC-ми будут перекраивать основной сюжет.

НУ зачем было спешить с выходом игры, когда можно было сделать всё и сразу? Пусть и на полгода позже. Ведь хочется целостного сюжета, а не ждать пока биоварцы выпустят очередной DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно говоря сканирование планет утомляет. Даже не оно само, а его количество. Я уже прошел всю сюжетку, купил ВСЁ и для ВСЕХ... Стал летать дальше... Кроме Нулевого элемента (20 000) всего остального 150 - 200 000. И еще туева хуча планет просто не отсканирована, я тупо подлетаю, смотрю фиксирует ли СУЗИ аномалию: если нет, улетаю, если да, то ищу аномалию и потом улетаю после квеста. Но ребят, ну столько планет с таким интересным описанием и историей, там почти на каждой можно по квесту было сделать. Есть планеты-бермудские треугольники с погибшими кораблями, есть всякие планеты, где целые города находятся, есть просто безумно красивые со всякими морями, пустынями, лесами и прочим. Ну почему бы не намутить на них квестов? И все-таки жду возвращения Мако в МЕ3. Все остальное в игре нравится, небольшое количество доп. квестов действительно интересных реально продлевают удовольствие от игры.

З.ы. ну и сюжет да, коротковат. Хотелось бы побольше его. Но и то, что есть - выполнено на 5 баллов.

а ты че тут делаешь? а ну иди назад в Нормандию!!!

Я на тя щас Мигрирующий Флот натравлю и Легиона... :diablo:

Изменено пользователем Tali'Zora vas Normandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря сканирование планет утомляет. Даже не оно само, а его количество. Я уже прошел всю сюжетку, купил ВСЁ и для ВСЕХ... Стал летать дальше... Кроме Нулевого элемента (20 000) всего остального 150 - 200 000. И еще туева хуча планет просто не отсканирована, я тупо подлетаю, смотрю фиксирует ли СУЗИ аномалию: если нет, улетаю, если да, то ищу аномалию и потом улетаю после квеста. Но ребят, ну столько планет с таким интересным описанием и историей, там почти на каждой можно по квесту было сделать. Есть планеты-бермудские треугольники с погибшими кораблями, есть всякие планеты, где целые города находятся, есть просто безумно красивые со всякими морями, пустынями, лесами и прочим. Ну почему бы не намутить на них квестов? И все-таки жду возвращения Мако в МЕ3. Все остальное в игре нравится, небольшое количество доп. квестов действительно интересных реально продлевают удовольствие от игры.

З.ы. ну и сюжет да, коротковат. Хотелось бы побольше его. Но и то, что есть - выполнено на 5 баллов.

а ты че тут делаешь? а ну иди назад в Нормандию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да да! а ну быро в Нормандию!;) И сложность на инсанити/безумие 8)

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А причем тут сложность? Задротствуя и 10 раз перепроходя сюжетные миссии больше удовольствия что-ли получу? Или доп. сюжетные ветки появятся? Абсурд. Я люблю играть и расслабляться, а не материться.

Изменено пользователем Tali'Zora vas Normandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут сложность? Задротствуя и 10 раз перепроходя сюжетные миссии больше удовольствия что-ли получу? Или доп. сюжетные ветки появятся? Абсурд. Я люблю играть и расслабляться, а не материться.

Пройти на инсанити все же хоть раз стоит - ощущения от игры иные)

ПС при наличии опыта материться придется от силы раз 7-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох я вчера Гарруса спасал так спасал))) Стражем с его пукалкой)) за-то драйв какой...хорошо хоть Мордин нечисть сжигал эту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пичаль всё - таки .  :cray: :cray:

От биоваров никак не ожидал такого вот чистокровного экшена.   

Это не их стиль . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут сложность? Задротствуя и 10 раз перепроходя сюжетные миссии больше удовольствия что-ли получу? Или доп. сюжетные ветки появятся? Абсурд. Я люблю играть и расслабляться, а не материться.

+1 Начал проходить, потом понял, что смысла мало. Да, ощущения другие - очень хочется подойти к каждому напарнику и дать по голове))) Ибо, если на нормале или эксперте можно, если твои тупят и ломятся в далёкие тегуля назад, самому кое-как повоевать, но высокие уровни сложности требуют сглаженной работы команды. Может, у меня и руки кривые, но этого я от напарников не добился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПС при наличии опыта материться придется от силы раз 7-10

Да тут еще такое дело - все игры я прохожу по одному разу. Так сказать, первое впечатление самое сильное и стараюсь его сохранить.

Я понял, что я хочу от МЕ3. Всего того же, но больше. Я не наелся. Хочу добавки и очень большой. Все интересно, классно и качественно сделано, но хочется еще больше этого же блюда :) Давненько такого у меня не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут еще такое дело - все игры я прохожу по одному разу. Так сказать, первое впечатление самое сильное и стараюсь его сохранить.

Я понял, что я хочу от МЕ3. Всего того же, но больше. Я не наелся. Хочу добавки и очень большой. Все интересно, классно и качественно сделано, но хочется еще больше этого же блюда :) Давненько такого у меня не было...

Точно-точно, дуй обратно на "Нормандию" и включай сложность "Инсейнити", чтоб на твоей миссии гетский ствол найти. А то сейчас твои фанаты со всего форума набегут и будут маску сдирать с криками "Гюльчатай, открой личико!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю она вряд ли обрадуются, узнав, что я мужского пола) Данный ник и авка лишь проявление уважения и привязанности к этому персонажу :drinks:

Изменено пользователем Tali'Zora vas Normandy
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я думаю она вряд ли обрадуются, узнав, что я мужского пола

Так вот оно как... Так Шепард... Хитро разрабы замаскировали однополые отношения, ничего не скажешь о_О

P.S. Дуй на Нормандию, а то парочка инженеров совсем обленилась, даже с новыми АМС о калибровке не заботятся smile.gif

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонравилось: 

1. Убитая система классов/умений. Если позиционируете игруху как РПГ, то хоть чуток соответствовать-то надо. Балдурс гейта в мире МЕ не просим, но уж слишком упростили. Тот факт что это Acton-RPG  а не просто RPG должен бы означать, что на эффективность действий персонажа в равной степени должны влиять ловкость рук игрока и развитие самого персонажа. Здесь явный перекос в сторону ловкости рук.

2. Отсутствие инвентаря/торговли. Из крайности в крайность кидаются разрабы. В МЕ1 напрягало избыточное количество предметов. Но совсем-то убирать зачем? Сюда же: если я читаю описание оружия/брони, то хочу там видеть ТТХ, а не эту словесную воду. 

3. Малое количество побочных заданий. А вот за то что они стали РАЗНЫЕ - спасибо. Клонированные побочные планеты МЕ1 убивали.

4. Короткая сюжетка. 80% игры это квесты по вербовке и завоеванию лояльности персонажей.

5. Перемещения по системам. Как и создатель темы недоумеваю накой мне надо держать нажатой кнопку мыши и наблюдать мультяшную нормандию в пути по мультяшным туманностям. 

6. Система добычи минералов - ужос просто.

7. Бестолковый AI - легкая боевка. Причем уровни сложности это не правят никак, тупо растет количество ХП врагов и точность их стрельбы.

8. Некоторые логические нестыковки в сюжете.

Хотя в целом впечатление от игры очень хорошее, воспринимать ее приходится в силу вышесказанного как некое интерактивное кино. А вовсе не как РПГ. Все ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Urgash, согласен почти полностью, хотел еще добавить к пункту

7. Бестолковый AI - легкая боевка. Причем уровни сложности это не правят никак, тупо растет количество ХП врагов и точность их стрельбы.

,

что бестолковый AI не только у вражин, но и у твоих соратников. Мало того, что они перенесли из первой части их великую способность застревать в дверях, так теперь эти оригиналы иногда посреди боя решают свалить в другой конец карты или порасстреливать недругов через пару-тройку стен/ящиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К уже написанному добавлю-свободы никакой.Кредитов получаешь строго ограниченное кол-во,потерять или заработать возможности нет.От чего-то отказаться(улучшений) в пользу другого практически невозможно,почти все улучшения в игре поэтапно ставишь. Все делаешь строго по заранее написанному сценарию.Ладно еще в сюжете,но такие более мелкие детали можно было сделать по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К уже написанному добавлю-свободы никакой.Кредитов получаешь строго ограниченное кол-во,потерять или заработать возможности нет.От чего-то отказаться(улучшений) в пользу другого практически невозможно,почти все улучшения в игре поэтапно ставишь. Все делаешь строго по заранее написанному сценарию.Ладно еще в сюжете,но такие более мелкие детали можно было сделать по-другому.

Более того - данная не свобода действий никак не является рпг элементом.  Обычная сюжетная линия и ничего более  . Огромное количество ресурсов просто не оставляет тебе выбора )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Urgash, согласен почти полностью, хотел еще добавить к пункту

что бестолковый AI не только у вражин, но и у твоих соратников. Мало того, что они перенесли из первой части их великую способность застревать в дверях, так теперь эти оригиналы иногда посреди боя решают свалить в другой конец карты или порасстреливать недругов через пару-тройку стен/ящиков.

Ну кстати стрельбы напарников по стенам или ящикам в упор как то не замечал особо, во всяком случае не идет ни в какое сравнение с тем кошмаром, что творился в первой части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде кроме третьего проголосовал, что всё отлично. Инвертарь мне нравился оригинальный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С

 

8. Некоторые логические нестыковки в сюжете.

 

Полностью Согласен, к примеру, Тейн у меня полностью Лоялен и я с каждым появлением на Нормандию его навещал, другими словами обговорил с ним все темы какие только можно, но не в этом суть, засунул его в вентиляцию в последней миссии, он умер, я пощитал это глупым поскольку...он довольно опытный Ассасин, и не первый раз лез по вентиляции, пустил Легиона все норм...странновато вышло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С

Полностью Согласен, к примеру, Тейн у меня полностью Лоялен и я с каждым появлением на Нормандию его навещал, другими словами обговорил с ним все темы какие только можно, но не в этом суть, засунул его в вентиляцию в последней миссии, он умер, я пощитал это глупым поскольку...он довольно опытный Ассасин, и не первый раз лез по вентиляции, пустил Легиона все норм...странновато вышло :)

сравнил через трубу нужно посылать того кто может хакнуть дверь и закрыть ее а не того кто ползает по вентиляциям обходя оные двери.

С такойже мыслью можно посылать Гранта думая он крепкий он выдержит и вручную дверь захлопнет.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...