Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С

Полностью Согласен, к примеру, Тейн у меня полностью Лоялен и я с каждым появлением на Нормандию его навещал, другими словами обговорил с ним все темы какие только можно, но не в этом суть, засунул его в вентиляцию в последней миссии, он умер, я пощитал это глупым поскольку...он довольно опытный Ассасин, и не первый раз лез по вентиляции, пустил Легиона все норм...странновато вышло :)

Смерть вообще глупая штука... А в вентиляции жарко, это раз, и надо иметь технавыки для взлома инопланетной двери, это два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в третих когда ті играешь первый раз ты не знаешь есть там ли двери в винтиляции, и вообще жарко ли там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в третих когда ті играешь первый раз ты не знаешь есть там ли двери в винтиляции, и вообще жарко ли там?

Ну не знаю, лично я не смотрел что там "вентиляция"... Там четко и ясно было сказано, что "нужен грамотный техник" (не дословно, конечно, но суть). Я, если честно, до сих пор недоумеваю, почему подавляющее количество народу отправляет Тейна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, лично я не смотрел что там "вентиляция"... Там четко и ясно было сказано, что "нужен грамотный техник" (не дословно, конечно, но суть). Я, если честно, до сих пор недоумеваю, почему подавляющее количество народу отправляет Тейна)

Наверное, потому что дреллы любят жаркий климат и перенесут любое пекло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать я не внимательно прочитал по поводу техника ), потому-что такого не помню....хм...2 раза пропустил что-ли :D...так бы Тейна не посылал само собой )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

7. Бестолковый AI - легкая боевка. Причем уровни сложности это не правят никак, тупо растет количество ХП врагов и точность их стрельбы.

То что все мобы (не хаски, имиры, иногда предвестник и т.д.) стоят за укрытиями и почти никогда не сближаются напрягает конечно, но с другой стороны толковый АИ не оставил бы в данной системе боя шансов игроку, ландшафт заточен под определенную тактику в которой нет места маневрам.

Изменено пользователем SoberLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что все мобы (не хаски, имиры, иногда предвестник и т.д.) стоят за укрытиями и почти никогда не сближаются напрягает конечно, но с другой стороны толковый АИ не оставил бы в данной системе боя шансов игроку, ландшафт заточен под определенную тактику в которой нет места маневрам.

Уровень сложности какой? На безумном "танки" типо кроганов и предвестника сближают дистанцию, но если кроганы тупо на таран идут со своей пачкой хп и броней, то Предвестник не всегда сближает дистанцию, а только если слишком вяло вести огонь, но если поливать быстро и хорошо, постарается спрятатся. Остальные сидят в окопах по мере своей живучести и дистанции. Обычно в ближний бой идут как правило с дробовиками и с огнеметами мобы, остальные поддерживают их онем, а ракетчиков вообще хрен выкуриш из укрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уровень сложности какой? На безумном "танки" типо кроганов и предвестника сближают дистанцию, но если кроганы тупо на таран идут со своей пачкой хп и броней, то Предвестник не всегда сближает дистанцию, а только если слишком вяло вести огонь, но если поливать быстро и хорошо, постарается спрятатся. Остальные сидят в окопах по мере своей живучести и дистанции. Обычно в ближний бой идут как правило с дробовиками и с огнеметами мобы, остальные поддерживают их онем, а ракетчиков вообще хрен выкуриш из укрытия.

Даже на Инсейне кроганы именно идут..., тупость АИ в том и заключается что они просто идут пешком (найс штурм %)) и товарищи могли бы метать в момент штурма в место где сидит Шеппард абилки, ан нет, выстрелы сами по себе слишком безобидны, игрок все равно высовывается и стреляет, хорошо только у предвестника работает абилка выбивающая, хотя и она имеет баг наверное, когда летит если перемещаться вдоль укрытия она взлетает над головой и за спину игроку не причиняя никакого вреда.

Изменено пользователем SoberLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на Инсейне кроганы именно идут..., тупость АИ в том и заключается что они просто идут пешком (найс штурм %)) и товарищи могли бы метать в момент штурма в место где сидит Шеппард абилки, ан нет, выстрелы сами по себе слишком безобидны, игрок все равно высовывается и стреляет, хорошо только у предвестника работает абилка выбивающая, хотя и она имеет баг наверное, когда летит если перемещаться вдоль укрытия она взлетает над головой и за спину игроку не причиняя никакого вреда.

Если бы кроганы бежали и вообще все противники тупо наступали вперед - у игрока на инсейне шансов бы не было вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что все мобы (не хаски, имиры, иногда предвестник и т.д.) стоят за укрытиями и почти никогда не сближаются напрягает конечно, но с другой стороны толковый АИ не оставил бы в данной системе боя шансов игроку, ландшафт заточен под определенную тактику в которой нет места маневрам.

Если бы кроганы бежали и вообще все противники тупо наступали вперед - у игрока на инсейне шансов бы не было вообще.

Я об этом и написал что сей АИ обусловлен определенной тактикой и предоставленным ландшафтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом и написал что сей АИ обусловлен определенной тактикой и предоставленным ландшафтом.

Ну ты загнул. Мне моим стражем только ловить бегущего на меня крогана, со скоростью хасков и на ходу палящем из дробовика. Для пущей уверенности в реализме остаётся только провмыкать и незаметить обошедшего с тыла ИМИРА, при этом сидя в окопе густо полеваемымого ракетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...что сей АИ обусловлен определенной тактикой...

Вот не согласен.

Я тут на днях решил для эксперимента попробовать пройти один квест со стрелялкой несколько раз. Чтобы далеко не лазить, взял квест Мордина, с вент. системой и Ворча. Прошёл его три раза подряд. Так вот, каждый раз пере проходя эту бойню, AI вёл себя совершенно по разному. Никакой определённой тактикой там и в помине не пахло, за исключением общих моментов. По сравнению с первой частью игры.

Вот в первой части , да, действительно, определённая тактикам действий AI присутствует. И сколько бы раз в первой части ты не прошёл любой квест со стрелялкой, картинка будет одна и та же. Одни и те же враги прячутся за одни и те же укрытия. В первой части каждый раз одно и то же. К третьему прохождению МЕ, я уже наизусть знал, кто и где сей час спрячется и с каким интервалом из-за укрытия начнёт по мне стрелять, а так-же, кто и когда начнёт на меня бежать и с какой скоростью.

Так, что в первой части игры я определённо бы назвал этот момент не шутерной частью, а тупым тиром.

А вот во второй части, нам действительно предоставили, шутерную часть.

Ну а теперь по теме: Что-же мне ненравится в МЕ2? Кожанные бронированные костюмы со партийцев.

При всём уважении к игре. С костюмами полный бред получился. Нет они красивые, они замечательные, в своём стиле, но когда такой костюм выдерживает прямое попадание ракеты, это бред! И вот только не надо сей час начинать рассказывать, что у них у всех есть энергощиты и ещё какая нибудь херня.

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот только не ндо сей час начинать рассказывать, что у них у всех есть энергощиты и ещё какая нибудь херня.

Сам же всё знаешь, что будет...  :-D

Миранда так вообще - феномен! Одними окружностями любого коллекционера на повал убъёт! А Пожинателю  так вообще эффект индоктринэйшн сделает!  :-D

А уж если полностью разденется... Тогда будет серия коротких замыканий в цепях синтетиков и серия ядерных взрывов!  :-D

Вощем, универсальные солдаты служат у Шепа, солдаты с абсолютным оружием... им защита не к чему...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот не согласен.

Я тут на днях решил для эксперимента попробовать пройти один квест со стрелялкой несколько раз. Чтобы далеко не лазить, взял квест Мордина, с вент. системой и Ворча. Прошёл его три раза подряд. Так вот, каждый раз пере проходя эту бойню, AI вёл себя совершенно по разному. Никакой определённой тактикой там и в помине не пахло, за исключением общих моментов. По сравнению с первой частью игры.

Вот в первой части , да, действительно, определённая тактикам действий AI присутствует. И сколько бы раз в первой части ты не прошёл любой квест со стрелялкой, картинка будет одна и та же. Одни и те же враги прячутся за одни и те же укрытия. В первой части каждый раз одно и то же. К третьему прохождению МЕ, я уже наизусть знал, кто и где сей час спрячется и с каким интервалом из-за укрытия начнёт по мне стрелять, а так-же, кто и когда начнёт на меня бежать и с какой скоростью.

Так, что в первой части игры я определённо бы назвал этот момент не шутерной частью, а тупым тиром.

А вот во второй части, нам действительно предоставили, шутерную часть.

Первая часть - тупой тир.

Вторая часть - умный ТИР!! да мобы занимают разные позиции и даже иногда их меняют, но все равно происходит тоже самое, игрок просто отстреливает как куропаток мобов, насчет интервала тут он тоже есть причем четкий, четкий буквально за 1час игры вырабатывается рефлекс

АИ мобов напрямую исходит из той "ТАКТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ" которую тебе как игроку предоставляет БВ, а вариантов игры довольно мало 1) ты сидишь за ящиками и убиваешь мобов 2) ты сидишь за ящиками и снова убиваешь мобов, весь бой проходит в определенных рамках.

И как же это они по-разному реагировали? Вкратце квест Мордина инсейн:

Выворачиваем из-за угла видим ящики (Ящики от БВ - они всегда там где они необходимы!!) знаем что воон там сидят 2,3,5,10ть упырей которые там будут сидеть до тех пор пока у них не кончится ХП и так до комнаты "главного замеса", где все идет точно тем же чередом что я проходил в первый раз, вставляю капсулу иду налево, убиваю по дороге несколько мобов которые ведут себя именно так как я ожидаю от них: стрелки прячутся, огнеметчики пытаются идти в атаку, потом они все умирают т.к. четко известна последовательность их действий, включаем первый вентилятор. ОМГ сейчас побегут мобы, встаем за колонны и ждем, они появляются, несколько минут перестрелки и они тоже умирают, оставляем своих 2х подопечных за колоннами, сами идем делать "бодипул" тех что еще остался на верху, заманиваем их туда же в ловушку и убиваем. На штурме бежим к центральному укрытию появляются несколько снайперов, убегаем опять же на штурме вниз, достаем снайперку и начинаем отстрел.

Дааа, за все время они ниразу не действовали непредсказуемо, абсолютно без разницы как реагировали по-другому мобы, куда они там бежали прятаться, важно что моя последовательность действий как была так и осталась неизменной, а это уж извините надоедает...

Даже не столько АИ виноват в том что все одинаково, а то что у мобов почти нет спец абилок, думаю каждый оценил выстрел предвестника выбивающий из-за укрытий, вот были бы все абилки какие есть у перса и Ко у врагов они бы задали жару.

Изменено пользователем SoberLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cтрелки прячутся, огнеметчики пытаются идти в атаку, потом они все умирают

а вы предлагаете другую последовательность действий? Стрелки идут в лобовую, а огнеметчики прячутся? Или все идут в лобовую? Тогда от вас мокрого места не останется. Кстати, там после начальной пострелушки сныкавшись, дабы подхиляться и щиты восстановить на меня поперли 2 ворки со штурмовыми в лоб. Эффект был отличный. Шепа просто разорвало на много маленьких шепчиков. И если бы враги тупо леззли бы вперед особенно на штурмовой... хотел бы я посмотреть как вы игру бы проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо того, что я описал в теме про впечатления от игры, мне не понравилось в ME 2 то, что практически никакой роли не играют выборы совершенные в первой части (не особо надеялся, но все же обидно), хотя надеюсь, что они это исправят в третьей части. Особенно обидно, что на пути Шепарда в ME 2 не попадается Балак - главарь батарианских террористов из BdtS (ренегатом я его убивал, а парагоном отпускал). Вот и хотелось бы парагоном его найти и избавить мир от очередного террориста.

Не нравится, как они обыграли ситуацию с Конрадом Вернером. Даже, если я его безобидно отговаривал в первой части от идеи стать спектром - он все равно говорит, что я угрожал ему оружием в прошлом (то есть отговаривал его ренегадским способом). Ну что за бред.

Не нравится, что нельзя включить "дурачка" в самом начале игры при общении с Церберовцами. Мол, "Кто я? Почему вы называете меня Шепардом? Какой такой Альянс? Какие еще Жнецы? О какой "Нормандии" вы говорите? Что за Рекс, Тали, Эшли Уильямс, Лиара? Не знаю таких. Вы о чем вообще? Ничего не понимаю!"smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится, как они обыграли ситуацию с Конрадом Вернером. Даже, если я его безобидно отговаривал в первой части от идеи стать спектром - он все равно говорит, что я угрожал ему оружием в прошлом (то есть отговаривал его ренегадским способом). Ну что за бред.

Незнаю, положительному персонажу он ответил тоже, как я и поступил с ним в первой части, тоесть отговорил от спектора и послал домой. Но он всёравно не унялся, в случае с плохим персонажем, он упоминул ствол под носом, что собственно я и делал.

Вот вспомнил что мне не понравилось, так это архитектура и техника в МЕ, уж слишком все действуют по людским стандартам, пользуются похожей техникой и возводят похожие строяния, только Иллум отступил от идеалов и стал похож на Набу из Звездных Войнsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы предлагаете другую последовательность действий? Стрелки идут в лобовую, а огнеметчики прячутся? Или все идут в лобовую? Тогда от вас мокрого места не останется. Кстати, там после начальной пострелушки сныкавшись, дабы подхиляться и щиты восстановить на меня поперли 2 ворки со штурмовыми в лоб. Эффект был отличный. Шепа просто разорвало на много маленьких шепчиков. И если бы враги тупо леззли бы вперед особенно на штурмовой... хотел бы я посмотреть как вы игру бы проходили.

Ворки падают с 4х-5ти выстрелов в голову с Гадюки это что проблемные мобы чтоль?

Я бы хотел чтобы эти мобы юзали какие-нибудь абилки чтоль, однообразие душит игру в чем сок то? убивать беспомощных мобов и убивать именно так: спрятался, отдышался, вылез, выстрелил/кинул абилку, спрятался, отдышался и по циклу. Арсенал возможностей мобов не позволяет им быть непредсказуемыми.

Хочется так: вылез неуспел сделать и один выстрел как тебе вырубили щит, подкинули ударом ну и т.д. и от этого уже плясать абилки перса, а то постная игра слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось лично мне.

1) Коридоры, замкнутость и катастрофически маленькие территории. В который раз поражаюсь умению BioWar помещать огромные (в теории) пространства в малюсенькие коридоры. Цитадель так вообще позабавила. Президиум из одной комнаты. Два этажа магазинов. Однокомнатный бар.

2) Пустота галактики. Нет ни пиратов, ни каких либо других nps в космосе. Мир абсолютно мертвый. Он немного оживает, когда у тебя есть квест, но потом опять останавливается.

3) На наши действия никто не обращает внимания. Взял в отряд Легиона и пошел в народ. Никто даже слова не сказал. Видимо гет, который разговаривает и сражается на нашей стороне + использует броню N7, вполне привычное зрелище для обитателей галактики. На мигрирующем флоте немного погундели и все.

4) Исследование планет. Первые планет 10 исследовать интересно, но потом водить медленным сканером, натирая мозоли на руке меня вообще не порадовало.

5) AL напарников и то, что они, по сути, между собой не взаимодействуют.

Это из наиболее важных. Придирок поменьше наберется гораздо больше. cray.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворки падают с 4х-5ти выстрелов в голову с Гадюки это что проблемные мобы чтоль?

Если эти ворки двигаются в количестве 4-5 штук на большой скорости, а емкость магазина снайперки ограничена... уровень сложности не ниже безумия) а отступать особо некуда - смерть Шепа гарантированна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ворки падают с 4х-5ти выстрелов в голову с Гадюки это что проблемные мобы чтоль?

Я бы хотел чтобы эти мобы юзали какие-нибудь абилки чтоль, однообразие душит игру в чем сок то? убивать беспомощных мобов и убивать именно так: спрятался, отдышался, вылез, выстрелил/кинул абилку, спрятался, отдышался и по циклу. Арсенал возможностей мобов не позволяет им быть непредсказуемыми.

Физически не сумееш, представь если бы на тебя перло как минимум 4-5 тел, включая ракетчика, огнеметчика, крогана и ворку с винтовкой при этом их бы прикрывало ещё 2-3 человека с винтовкой или хуже того с ракетницами. Я б посмотрел сколь долго ты б тогда протянул на безумном уровне сложностиsmile.gif И вообще, если брать за реализм, сильно ли ты на войне желаешь идти в лоб на противника под градом пуль? Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если эти ворки двигаются в количестве 4-5 штук на большой скорости, а емкость магазина снайперки ограничена... уровень сложности не ниже безумия) а отступать особо некуда - смерть Шепа гарантированна)

Где ты в таком кол-ве их видел расскажи пожалуйста, а то незаметил ни в одном эпизоде такого скопления именно Штурмующих ворча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где ты в таком кол-ве их видел расскажи пожалуйста, а то незаметил ни в одном эпизоде такого скопления именно Штурмующих ворча.

Это я о том, что если бы мобы элементарно шли в штурм - ГГ умирал бы в разы чаще.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где ты в таком кол-ве их видел расскажи пожалуйста, а то незаметил ни в одном эпизоде такого скопления именно Штурмующих ворча.

Омега, их там навалом. Иногда до 8 проивников насчитывал: 2-3 ракетчика, пара с винтовками, 1 кроган и 1-2 огнеметчика. Крогана вполне хватало чтобы выкурить меня из укрепления, уж очень они живучие на низком уровне прокачки персонажа, а огнеметчик сжигал за секунды. И это притом, что к ним ещё и подкрепление подходит, радовало что оно хотябы кончалось)

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Физически не сумееш, представь если бы на тебя перло как минимум 4-5 тел, включая ракетчика, огнеметчика, крогана и ворку с винтовкой при этом их бы прикрывало ещё 2-3 человека с винтовкой или хуже того с ракетницами. Я б посмотрел сколь долго ты б тогда протянул на безумном уроане сложностиsmile.gif

Блин что вы такие млин реалисты, я представляю и даже представляю сколько бы я затрачивал сил и нервов, но сей АИ будет подразумевать уже более обширные локации для тактических маневров. В игре есть такая подсказка "обходите врагов за укрытиями чтобы лишить их преимущества" ну или как-то так, много раз кто то так делал и вообще много ли локаций где это можно сделать? просто припомните.

Омега, их там навалом. Иногда до 8 проивников насчитывал: 2-3 ракетчика, пара с винтовками, 1 кроган и 1-2 огнеметчика. Крогана вполне хватало чтобы выкурить меня из укрепления, уж очень они живучие на низком уровне прокачки персонажа, а огнеметчик сжигал за секунды. И это притом, что к ним ещё и подкрепление подходит, радовало что оно хотябы кончалось)

Это наверное в той комнате где есть второй этаж? так вот там отлично все убивается со второго этажа и они даже не дергаются Кроган добегает едва до лестницы

Изменено пользователем SoberLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...