Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин что вы такие млин реалисты, я представляю и даже представляю сколько бы я затрачивал сил и нервов, но сей АИ будет подразумевать уже более обширные локации для тактических маневров. В игре есть такая подсказка "обходите врагов за укрытиями чтобы лишить их преимущества" ну или как-то так, много раз кто то так делал и вообще много ли локаций где это можно сделать? просто припомните.

Если бы их АИ был бы близок к идеалу, хватало бы и 3 противников для хорошего боя. Обходным путем я невсегда пользуюсь и исключительно в тот момент, когда противник отвлекается от меня. Обходить с тыла ворку или обычных солдат довольно прибыльно, даже на безумном они сносятся довольно быстро с их броней, но ты верно подметил, сделать это не всегда легко, пространства крайне открыте и если подойти довольно близко, противник может заметить и переключить шквал огня в твою сторону, АИ напарников тоже страдает примитивом. Уж очень часто приходится поднимать их от убившего их ИМИРА либо крогана, да и ракеты они ловят раза в два чаще меня, но при этом используют уменя довольно редко, а предпочитают высунутся и полить противника огнем, вместо того, чтобы без моей команды вовремя стрельнуть той же перезагрузкой и спрятаться.

Это наверное в той комнате где есть второй этаж? так вот там отлично все убивается со второго этажа и они даже не дергаются Кроган добегает едва до лестницы

Это весь уровень по вербовке проффесора. Если идти за ним и за Архангелом сразу, встретиш неслабое сопротивление на низком уровне прокачки. Там нестоль опасен противник, сколько шквал огня и их коллличество. Кроганы убиваются жутко медленно там, весь фокус спелов и оружия, своего и напарников я всегда направлял на них, бо если обойдет, мало не покажется.

Миссия с Архангелом тоже не так уж старшна, сколько раздражительна из за спешки, на безумном у меня Гаррус пару раз дох. Потом переиграл эту миссию с умением Заида (гранатой) с Грантом и с Мирандой. Прошел без потерь, так что от уровня игры зависит и подбор команды.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы их АИ был бы близок к идеалу, хватало бы и 3 противников для хорошего боя. Обходным путем я невсегда пользуюсь и исключительно в тот момент, когда противник отвлекается от меня. Обходить с тыла ворку или обычных солдат довольно прибыльно, даже на безумном они сносятся довольно быстро с их броней, но ты верно подметил, сделать это не всегда легко, пространства крайне открыте и если подойти довольно близко, противник может заметить и переключить шквал огня в твою сторону, АИ напарников тоже страдает примитивом. Уж очень часто приходится поднимать их от убившего их ИМИРА либо крогана, да и ракеты они ловят раза в два чаще меня, но при этом используют уменя довольно редко, а предпочитают высунутся и полить противника огнем, вместо того, чтобы без моей команды вовремя стрельнуть той же перезагрузкой и спрятаться.

А почему ты не обходишь их? потому что нет пространства а в замкнутом пространстве все кончается крайне плачевно для большинства шеппардов, коридоры, коридоры, большие "склады" в виде коридоров, отсюда вытекает невозможность играть по-другому и отсюда же вытекает невозможность АИ играть по-другому иначе будет полный ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему ты не обходишь их? потому что нет пространства а в замкнутом пространстве все кончается крайне плачевно для большинства шеппардов, коридоры, коридоры, большие "склады" в виде коридоров, отсюда вытекает невозможность играть по-другому и отсюда же вытекает невозможность АИ играть по-другому иначе будет полный ппц.

Пространства, действительно, для обхода и большой тактичности мало, но иногда обхожу сам, либо отсылаю поближе или в обход напарника с дробовиком. На штурм просто идеально подходит Грант, Тали либо Джейкоб как правило поддержка и недавание противнику лишний раз высунуть нос или подойти достаточно близко ко мне. Солдатом обходил чаще, но сейчас играю стражем. Дохнет быстро, штурмовую броню не кочал, зато сносит щиты и броню у меня он на ура, поэтому предпочитаю сидеть им в засаде.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы нашли пути для обхода? На уровне выше Эксперта по моему не до поиска обходного пути. Хотя у разведчика есть невидимость. Иногда полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин на безумном игра превращается в тактику  типо вегаса или призраков  ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин на безумном игра превращается в тактику типо вегаса или призраков )))

А на уровнях с вентиляцией (проффесора вербовка), с 3мя имирами, на фабрике роботов, на разбитом корабле с роботами, и в миссии по спасению Джек - еще и в офигенное зад....во):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж...на Безумии не поштурмуешь уже )....убил 1 и сидеть востанавливать щит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж...на Безумии не поштурмуешь уже )....убил 1 и сидеть востанавливать щит :D

Потренируйтесь, что ли, товарищ.

Период между убийствами противников (среднего гуманоида, понятно) составляет чуть больше "cooldown"'a Charge'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потренируйтесь, что ли, товарищ.

Период между убийствами противников (среднего гуманоида, понятно) составляет чуть больше "cooldown"'a Charge'a.

Глупость.

Даже инфильтратором... патроны не вечны)

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы нашли пути для обхода? На уровне выше Эксперта по моему не до поиска обходного пути. Хотя у разведчика есть невидимость. Иногда полезно.

Блин да по-моему вся игра состоит в обходной тактике и размещении напарников, практически на каждой локации есть пространство для маневра. Прохожу на безумном уже 2й раз, тупо за ящиками не сижу, всегда двигаюсь. Сопартийцев оставляю прикрывать, вот тока они сволочи не могут сидеть долго на указанном мною месте и дохнут...это раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин да по-моему вся игра состоит в обходной тактике и размещении напарников, практически на каждой локации есть пространство для маневра. Прохожу на безумном уже 2й раз, тупо за ящиками не сижу, всегда двигаюсь. Сопартийцев оставляю прикрывать, вот тока они сволочи не могут сидеть долго на указанном мною месте и дохнут...это раздражает.

Интересно как обойти кого-либо в коридоре, хотя нет можно встать к врагу в упор. %)

Вообще-то когда ты им указываешь на место они его держат пока не отзовешь... Fail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если бы враги тупо леззли бы вперед особенно на штурмовой... хотел бы я посмотреть как вы игру бы проходили.

Такой расклад очень удобен для адепта с его крупной сингулярностью и прочими абилками. Ведь не в чистом поле воюем, проходов считанное количество. Закрыть все эти проходы для адепта не проблема и потом плевать, сколько народу будет туда ломиться. Это как Фермопилы :)

А вот для солдата (прочими не играл) - да, тут его числом задавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такой расклад очень удобен для адепта с его крупной сингулярностью и прочими абилками. Ведь не в чистом поле воюем, проходов считанное количество. Закрыть все эти проходы для адепта не проблема и потом плевать, сколько народу будет туда ломиться. Это как Фермопилы :)

А вот для солдата (прочими не играл) - да, тут его числом задавят.

Чем он их закроет?) пока не снесена броня/щиты абилки адепта уйдут в ноль. Если конечно уровень хотя бы эксперт.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как обойти кого-либо в коридоре, хотя нет можно встать к врагу в упор. %)

Вообще-то когда ты им указываешь на место они его держат пока не отзовешь... Fail

Коридоров таких не много. Насчет того что они держат место - ни хрена не так, я запарился проходить инфильтратором горизонт, напарникам указываю две точки держать, сам бегу обходить сбоку - так эти тупни максимум секунд 30 держат точку а потом ломятся за мной и тут же дохнут. Загружался раз 10 не меньше, если бы они придерживались приказов я бы прошел гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем он их закроет?)

Дык грю же: сингулярностью! :) ее кстати можно кидать не на цель непосредственно, а прилеплять к стенам и прочим деталям архитектуры.
пока не снесена броня/щиты абилки адепта уйдут в ноль.
Щаз! Насчет щитов уже не помню, но броня сингулярке совершенно точно не помеха.
Если конечно уровень хотя бы эксперт.
Эксперт, эксперт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жутка раздражает пласмасовость вселенной , такое чувство что после атаки на Цетодель геты унечтожили все косм. коробли и осталась только нормандия   :diablo:  :diablo:

и концовка не такая эпическая как в 1 части , и такое впечетление что смортришь 3 сезон лоста :diablo:  

Изменено пользователем makane007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щаз! Насчет щитов уже не помню, но броня сингулярке совершенно точно не помеха.

И что, у тебя сингулярка поднимает в воздух врагов с броней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

и концовка не такая эпическая как в 1 части , и такое впечетление что смортришь 3 сезон лоста   :diablo:  

Концовка не эпическая , потому-что не нова . Данная концепция была реализована давным давно . И один из последних недавних шутеров с подобным финальным боссом - Dead Space. Кинематографичность конечно на уровне , но закопипастенный босс все убивает просто ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что, у тебя сингулярка поднимает в воздух врагов с броней?

А вам шашечки или ехать? :) в воздух не поднимает, но двигаться не дает совершенно и моб полностью выключен из боя. И при этом броня еще потихоньку высасывается. Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квестов мало и "большие" локации, такие как Иллиум, Омега и Цитадель превратили в торгово-туристические зоны. А ведь как радовала коррупционная грызня на Новерии, зачем от этого отказываться и сразу заставлять браться за стволы?

Еще многовато персонажей, я бы нескольких выкинул, а остальным добавил перепалок-междусобойчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам шашечки или ехать? :) в воздух не поднимает, но двигаться не дает совершенно и моб полностью выключен из боя. И при этом броня еще потихоньку высасывается.

Нет - такой ход на мобов действует весьма не всегда. Только при прямом попадании, если повезет.

И две три сингулярки не сделаешь - только одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы явно сингулярность не развивали, иначе такого бы не сказали :) хотя может и вправду в разные игры играем. Впрочем, есть вариант, что у вас игра глючит - у меня тоже иногда бывают различные глючки.

И две и три и четыре сингулярки - запросто. Если лень не будет, скрин как-нить сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы явно сингулярность не развивали, иначе такого бы не сказали :) хотя может и вправду в разные игры играем. Впрочем, есть вариант, что у вас игра глючит - у меня тоже иногда бывают различные глючки.

И две и три и четыре сингулярки - запросто. Если лень не будет, скрин как-нить сделаю.

О_о у меня сингулярность только 1 можно сделать тобиш при запуске второй первая сингулярка убирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то, что убрали мини карту, инвентарь и сделали ограниченный боезапас (ИМХО игра стала более хардкорной и реалистичной).

Ну минус в том что сопартийцам броньку нельзя поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну минус в том что сопартийцам броньку нельзя поменять.

Ну как нельзя.. можно - "обычную" на "продвинутую"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...