Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime я с тобой не спорю, что в первой части RPG было больше, но всё таки во второй части есть тоже своя доля, хоть и меньшая RPG. Я не пытаюсь тебе сказать, что Mass Effect 2 прямо полноценная RPG, естественно она по большей части экшн, но нельзя же было оставлять боевую часть нетронутой. В первой части бои были откровенно говоря скучные.

А то что ты говоришь, что я не представляю себе правильную RPG, так скажу, что очень как представляю, но опять же Mass Effect должен быть ещё и экшн, а не медленные бои частым нажатием кнопок на какую-либо способность. И сравнивать DAO с ME не корректно. Они по своему строению и направлению разные. Скажи мне, как ты представляешь по твоему отличную RPG с пистолетам, дробовиками и штурмовыми винтовками, если с данным набором должны быть перестрелки. Для привычных нам RPG у нас есть латы и мечи и при вступлении в бой нужна привычная тактика, а с пушками уже должна быть стрельба, бои на расстоянии, хитрость, но тоже своего рода тактика.

Короче, выхожу из спора, мы уходим в некуда.

Подчёркиваю, что мы все в RPG привыкли видеть блестящие доспехи, длинный меч и огромное количество магии и способностей, но никак не дробовики и штурмовые винтовки, так как их использую в играх экшнах, вот поэтому и не можем с этим смириться, а BioWare позволила это совместить, так вот он и родился настоящий Action/RPG, который не претендует ни на одно звание, он его разделяет. В случаи с Mass Effect 2 перевес на стороне для полноценного экшна, но и RPG там достаточно, чтобы себя удовлетворить игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дак вот - в 1й части было гораздо больше элементов рпг - и меня это гораздо больше устраивало , чем экшн , сделанный из 2й части .

       

Ага, конечно... Обе части в плане рпг унылы дальше некуда. И если вторая часть продвинулась в плане шутера, то первая - кастрированна по обоим направлениям.  Унылые персонажи, идиотское скакание по планетам, абсолютно сухие скучные диалоги, нелепые попытки сделать хоть какой-то выбор (привет Веймару, Рексу, Совету)  В общем, на мой взгляд ME была самой слабой игрой от Bioware. При всей своей "не эрпэгэшности" Me 2 на фоне своего унылого предшественника играется на ура...

P.S. Конечно плюсы у первой части были (например она потрясающе кинематоргафична), но от Bioware такого я не ожидал тогда...

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие не "перекрашивается"  :cray:Так и бегаешь с синей снайперкой, красным автоматом и белым дробовиком... ну да, "что нашел - все мое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime я с тобой не спорю, что в первой части RPG было больше, но всё таки во второй части есть тоже своя доля, хоть и меньшая RPG. Я не пытаюсь тебе сказать, что Mass Effect 2 прямо полноценная RPG, естественно она по большей части экшн, но нельзя же было оставлять боевую часть нетронутой. В первой части бои были откровенно говоря скучные.

А то что ты говоришь, что я не представляю себе правильную RPG, так скажу, что очень как представляю, но опять же Mass Effect должен быть ещё и экшн, а не медленные бои частым нажатием кнопок на какую-либо способность. И сравнивать DAO с ME не корректно. Они по своему строению и направлению разные. Скажи мне, как ты представляешь по твоему отличную RPG с пистолетам, дробовиками и штурмовыми винтовками, если с данным набором должны быть перестрелки. Для привычных нам RPG у нас есть латы и мечи и при вступлении в бой нужна привычная тактика, а с пушками уже должна быть стрельба, бои на расстоянии, хитрость, но тоже своего рода тактика.

Короче, выхожу из спора, мы уходим в некуда.

Подчёркиваю, что мы все в RPG привыкли видеть блестящие доспехи, длинный меч и огромное количество магии и способностей, но никак не дробовики и штурмовые винтовки, так как их использую в играх экшнах, вот поэтому и не можем с этим смириться, а BioWare позволила это совместить, так вот он и родился настоящий Action/RPG, который не претендует ни на одно звание, он его разделяет. В случаи с Mass Effect 2 перевес на стороне для полноценного экшна, но и RPG там достаточно, чтобы себя удовлетворить игрой.

Ты где видел , что я написал дайте мне МЕ RPG  ? Просто - зачем кастрировать то , что было - и работало более , чем нормально ? Конечно лучше вырезать , чем попытаться сделать так , чтобы это было еще более удобоваримо . Как итог мы получили вот это , как выразились -"калечный шутер". 

Если ты представляешь себе рпг только в латах и с мечами , то ты далек от представления рпг , как такового . А реализовать ? Да легко реализовать , не поверю , никогда что тому же адепту смогли придумать 5 скиллов во 2й части .... Ущербно ... очень ущербно. Как ? Я её представляю - не сидением за ящиками никак - если я хочу мяса - я поиграю в нормальные шутеры , ака Serious Sam или прочее . Но мяса , как такового мы тут не получим никогда. 

А скиллов для каждого класса можно придумать предостаточно , от пассивных до активных умений и прочего прочего прочего.... 

RPG там не достаточно , точнее оно почти отсутствует. Один только лвлап между миссиями и только чего стоит - абсолютно не вызывает никакой радости и ощущения , что твой перс стал сильнее.

Ага, конечно... Обе части в плане рпг унылы дальше некуда. И если вторая часть продвинулась в плане шутера, то первая - кастрированна по обоим направлениям.  Унылые персонажи, идиотское скакание по планетам, абсолютно сухие скучные диалоги, нелепые попытки сделать хоть какой-то выбор (привет Веймару, Рексу, Совету)  В общем, на мой взгляд ME была самой слабой игрой от Bioware. При всей своей "не эрпэгэшности" Me 2 на фоне своего унылого предшественника играется на ура...

P.S. Конечно плюсы у первой части были (например она потрясающе кинематоргафична), но от Bioware такого я не ожидал тогда...

Согласен , что унылы , и как выше написал , вместо того , чтобы исправить это - добили еще больше.  И да- извини тупые шутеры мне не нравятся , так что с тобой в корне не соглашусь по поводу продвижения в плане шутера. Играется на УРА говоришь ? Играй себе на здоровье , тебе не запрещают , вот только у многих и на 2 прохождения сил не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, конечно... Обе части в плане рпг унылы дальше некуда. И если вторая часть продвинулась в плане шутера, то первая - кастрированна по обоим направлениям.  Унылые персонажи, идиотское скакание по планетам, абсолютно сухие скучные диалоги, нелепые попытки сделать хоть какой-то выбор (привет Веймару, Рексу, Совету)  В общем, на мой взгляд ME была самой слабой игрой от Bioware. При всей своей "не эрпэгэшности" Me 2 на фоне своего унылого предшественника играется на ура...

P.S. Конечно плюсы у первой части были (например она потрясающе кинематоргафична), но от Bioware такого я не ожидал тогда...

верно говоришь. первая часть МЕ это уныло, аж хуже уже некуда. Я ее проходил только два раза, и то второй раз был для переноса сейфа во вторую часть. МЕ1 так то интересна, но интересна она только при первом\втором прохождении, далее играть уж просто противно из-за скучности. Так что гон про то, что МЕ2 еще хуже МЕ1 это просто слепота некоторых дятлов. имхо МЕ2 может и менее рпгшна чем МЕ1, но зато в разы интереснее первой части. Делать ее более трушной рпгшкой было бы неправильно, ибо получилось бы так раз похуже МЕ1 

Изменено пользователем Parasite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо МЕ2 может и менее рпгшна чем МЕ1, но зато в разы интереснее первой части. Делать ее более трушной рпгшкой было бы неправильно, ибо получилось бы так раз похуже МЕ1 

Это все условности. Роль командора Шепарда нам позволено отыгрывать и так, и эдак, и как душе угодно. Ролевая игра состоялась. То что она не похожа на других представтелей жанра... а что тут плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это все условности. Роль командора Шепарда нам позволено отыгрывать и так, и эдак, и как душе угодно. Ролевая игра состоялась. То что она не похожа на других представтелей жанра... а что тут плохого?

Ну, я и не говорил, что плохо это. Я только рад, но тут плакали из-за потери инвентаря и кучи хлама в нем, и некоторые считали это важной частью рпг  :blink:Ах, да Экстрим еще плакал, что диалоги ДАО покруче МЕ, только я что-то не заметил этого, когда играл в ДАО. По мне так там просто кол-во вариантов больше, а так то не особо там с диалогами. Про "мало" скиллов молчу. Из игры убрали скиллы для взлома, хакинга, мед.помощи, а так же некоторые пассивки вроде физ подготовки и на броньку.и Все. Ничего плохого не вижу, может не так трушно как в обычных рпг, но не критично. А так все нужное есть. Ах, да, единственный минус, что убеждение зависит от уровня героя\ренегада

Изменено пользователем Parasite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Согласен , что унылы , и как выше написал , вместо того , чтобы исправить это - добили еще больше.  И да- извини тупые шутеры мне не нравятся , так что с тобой в корне не соглашусь по поводу продвижения в плане шутера.

Ну, во первых - это все твои субъективные жанровые предпочтения, здесь тема не про это, мы обсуждаем недостатки игры в той нише, которую она занимает, а именно - action/rpg. Во-вторых - даже с точки зрения RPG - части в игре вторая часть впереди (ой, только не надо мне рассказывать про всякие там ролевые системы, инвентари и прочие прокачки,  не это делает игру ролевой). Скудность проработанности персонажей, скучные диалоги, сюжет (правда оный в обоих частях довольно унылый, но если во второй его скрашивают персонажи и диалоги, то на первую без слез смотреть не получается.) Добавили больше говоришь? Выпилить занудные пострелушки на мако, и длинные однообразные туннели - это конечно трагедия...

Играется на УРА говоришь ? Играй себе на здоровье , тебе не запрещают , вот только у многих и на 2 прохождения сил не нашлось.

Благодарю за пожелания. Ну конечно, очень редко игра вызывает однозначную реакцию (данный холивар это подтверждает), тем более после выхода куда менее качественной первой части у той нашлась масса сторонников... 

Это все условности. Роль командора Шепарда нам позволено отыгрывать и так, и эдак, и как душе угодно. Ролевая игра состоялась. То что она не похожа на других представтелей жанра... а что тут плохого?       

Дело в диалогах, они устроены так, что роль там особо не отыграешь, Шепард говорит все, что угодно - только не то, что ты хочешь. 

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в диалогах, они устроены так, что роль там особо не отыграешь, Шепард говорит все, что угодно - только не то, что ты хочешь. 

Ну да, Шепард всегда говорит то что должен говорить. Одно и тоже, но по парагонски или по ренегадски там. Если даже это не то, то возможно это вобще "не та" роль?!

Углубляясь в офф. Некий ведьмак всегда все разговоры тоже сводит к небезизвестному "всэх убью, адын живой останусь!". И там тоже нельзя грабить корованы© И ничего так, ролевая игра и все дела... Тот же ДАО просто-напросто позволяет выбрать чуть большее количество вариаций на тему "серый страж", а Масс при этом даже не зацикливается на роли - кому пострелять, кому поговорить, а кому и кораблик проапать :)

*и тут на арену выходят Фломастеры*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, Шепард всегда говорит то что должен говорить. Одно и тоже, но по парагонски или по ренегадски там. Если даже это не то, то возможно это вобще "не та" роль?!

Вот именно, Шепард говорит - за всю игру я ни разу себя с героем не отождествлял, а ведь именно этот эффект должен быть в ролевой игре всегда и везде. В этом кстати есть частичная вина озвучки, если бы диалоги были более классическими (т.е. неозвученными репликами) ролевой эффект был бы сильнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну, во первых - это все твои субъективные жанровые предпочтения, здесь тема не про это, мы обсуждаем недостатки игры в той нише, которую она занимает, а именно - action/rpg. Во-вторых - даже с точки зрения RPG - части в игре вторая часть впереди (ой, только не надо мне рассказывать про всякие там ролевые системы, инвентари и прочие прокачки,  не это делает игру ролевой). Скудность проработанности персонажей, скучные диалоги, сюжет (правда оный в обоих частях довольно унылый, но если во второй его скрашивают персонажи и диалоги, то на первую без слез смотреть не получается.) Добавили больше говоришь? Выпилить занудные пострелушки на мако, и длинные однообразные туннели - это конечно трагедия...

Благодарю за пожелания. Ну конечно, очень редко игра вызывает однозначную реакцию (данный холивар это подтверждает), тем более после выхода куда менее качественной первой части у той нашлась масса сторонников... 

Дело в диалогах, они устроены так, что роль там особо не отыграешь, Шепард говорит все, что угодно - только не то, что ты хочешь. 

Во-первых это не только мои  жанровые предпочтения , но и еще немалого контингента игроков.  И недостатки именно в нише Action/Rpg у игры не малые , а именно - отсутствие RPG элемента.  Вот ты говоришь , что 2я часть впереди , а в чем она впереди , и что из RPG элементов ты тут вообще увидел ? . Сюжет тебе скучен ? Дак он ни коим образом не имеет отношение к RPG , сюжет той же Half - life , Crysis или DeadSpace по крайней мере не уступает сюжету МЕ , а в чем-то даже превосходит . Но эти игры к RPG не имеют никакого отношения .Диалоги ? Ты хоть понимаешь , что ни один разговор ни на что не влияет или нет ? Тут тоже никакого элемента RPG. И извини не соглашусь - сюжет первой части - гораздо более эффектен  по сравнению со второй , а если тебе не нравится - может ты не в ту игру играешь ?  Я ещё раз повторю - лучше кататься на МАКО , чем сканнировать убогие шарики .  А во 2й части мы только и видим - коридоры/ящики . Больше тут ничего нет , уж слишком уныло.

1я часть была гораздо качественнее , потому - что было больше баланса между Action и RPG . 

Точнее роль ты вообще не отыгрываешь - твои разговоры не влияют ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых это не только мои  жанровые предпочтения , но и еще немалого контингента игроков.  И недостатки именно в нише Action/Rpg у игры не малые , а именно - отсутствие RPG элемента.  Вот ты говоришь , что 2я часть впереди , а в чем она впереди , и что из RPG элементов ты тут вообще увидел ? . Сюжет тебе скучен ? Дак он ни коим образом не имеет отношение к RPG , сюжет той же Half - life , Crysis или DeadSpace по крайней мере не уступает сюжету МЕ , а в чем-то даже превосходит . Но эти игры к RPG не имеют никакого отношения .Диалоги ? Ты хоть понимаешь , что ни один разговор ни на что не влияет или нет ? Тут тоже никакого элемента RPG. И извини не соглашусь - сюжет первой части - гораздо более эффектен  по сравнению со второй , а если тебе не нравится - может ты не в ту игру играешь ?  Я ещё раз повторю - лучше кататься на МАКО , чем сканнировать убогие шарики .  А во 2й части мы только и видим - коридоры/ящики . Больше тут ничего нет , уж слишком уныло.

1я часть была гораздо качественнее , потому - что было больше баланса между Action и RPG . 

Точнее роль ты вообще не отыгрываешь - твои разговоры не влияют ни на что.

бугага, а в МЕ1 назови-ка рпг элементы, мне просто интересно будет. Если тебе нужно тру мего рпг иди играй в рпг. А если по твоему диалоги в МЕ2 ни на что не влияют, то скажу по секрету, они такие же как и в МЕ1, удивлен? А сюжет первой части эффектен по определнию, но представлен он скучно.И по поводу МАКО, если хочется играй в МЕ1 и катайся на своем МАКО, который прыгает и летает как не знаю что даже. Да и миссии в МЕ1 не шибко оригинальные были. Те же коридоры, разнообразия тоже мало или парочка миссий с МАКО это уже все?Мего круто?

А уж про роль это просто *цензура* отыгрышь роли во второй части такой же, как и в первой, если ты этого не замечаешь то ты такой *цензура* что даже говоить не хочу. 

пы.сы. МЕ1 нифига не качественнее. В МЕ2 получше баланс экшена и рпг, да и сама игра в разы динамичней. Если ты элементарно не понимаешь разницы между этими частями, то это твои проблемы, но не нужно постоянно кричать, что МЕ1 круче круче. Тут просто обсуждают недостатки второй части

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
именно - отсутствие RPG элемента.

Чо? А как же диалоги и право выбора? По вашему это не отыгрывание роли что ли?

сюжет той же Half - life , Crysis или DeadSpace

Да уж, сюжет Крузиса такой великолепный, с философским подтекстом и глубинным смыслом, а про СХ все забыли, ну как всегда.

1я часть была гораздо качественнее , потому - что было больше баланса между Action и RPG .

Первая часть, по моему мнению, качественнее только повествованием и самим сюжетом, остальные ее аспекты ущербны в сравнении со второй.

Я ещё раз повторю - лучше кататься на МАКО , чем сканнировать убогие шарики

Лучше выполнять интересные побочные задания второго МЕ, чем выполнять унылые побочные задания на базах наемников первого МЕ.lis24.gif

А во 2й части мы только и видим - коридоры/ящики . Больше тут ничего нет , уж слишком уныло.

Ну а в первой я только и вижу что покатушки на мако по унылым пустынным планетам: собрал ресурсы, нашел аномалию, заехал к наемникам, перебил наемников - задание выполнил. lis24.gif

пы.сы. МЕ1 нифига не качественнее. В МЕ2 получше баланс экшена и рпг, да и сама игра в разы динамичней. Если ты элементарно не понимаешь разницы между этими частями, то это твои проблемы, но не нужно постоянно кричать, что МЕ1 круче круче. Тут просто обсуждают недостатки второй части

Я подписываюсь под этим, но как я уже писал ранее, недостатком второй части, считаю лишь ее сюжет.

Изменено пользователем Faron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится 1-а странность: когда Гаррус на Омеге даёт тебе снайперскую винтовку, чтобы посмотреть через прицел, то там загорается ЛПК означающая ренегатский поступок. Я лично ничего не вижу плохого в том, чтобы отстрелить башку моему врагу, а там это означает плохой поступок!

2-ая странность: почему считается хорошим поступком, чтобы Мордин перестал гадать? Нельзя ему просто дать информацию? По мне это как-то глупо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я подписываюсь под этим, но как я уже писал ранее, недостатком второй части, считаю лишь ее сюжет.

Agree

Мне не нравится 1-а странность: когда Гаррус на Омеге даёт тебе снайперскую винтовку, чтобы посмотреть через прицел, то там загорается ЛПК означающая ренегатский поступок. Я лично ничего не вижу плохого в том, чтобы отстрелить башку моему врагу, а там это означает плохой поступок!

2-ая странность: почему считается хорошим поступком, чтобы Мордин перестал гадать? Нельзя ему просто дать информацию? По мне это как-то глупо...

бред идеалистов никогда не поймешь разумом... по-моему цитата чья-то, но наверное моя

Изменено пользователем Parasite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2-ая странность: почему считается хорошим поступком, чтобы Мордин перестал гадать? Нельзя ему просто дать информацию? По мне это как-то глупо...

Там если пропустить ренегадское прерывание, почти сразу выскочит парагонское, менее грубое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там если пропустить ренегадское прерывание, почти сразу выскочит парагонское, менее грубое

Да не-е... Я имел ввиду случай на Нормандии, где про вирусы, да про газы толкует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упрощение инвентаря и прокачки вот главные недостатки:diablo: остальное простительно:)

пы.сы. МЕ1 нифига не качественнее. В МЕ2 получше баланс экшена и рпг, да и сама игра в разы динамичней. Если ты элементарно не понимаешь разницы между этими частями, то это твои проблемы, но не нужно постоянно кричать, что МЕ1 круче круче. Тут просто обсуждают недостатки второй части

Бред! Караз баланс экшена и рпг был нарушен причём варварски.А остальное совсем не страшно даже сканирование планет не такуж и плохо. тем более в третьей части я думаю сканирование сделают разнообразнее.

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред! Караз баланс экшена и рпг был нарушен причём варварски.А остальное совсем не страшно даже сканирование планет не такуж и плохо. тем более в третьей части я думаю сканирование сделают разнообразнее.

Ну, а доказывать мне нужно за вас?Убрали проблемы с инвентарем и меньше скиллов сделали, то все!?варварство pandaredlol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отличная спайка экшена с РПГ... получилось превосходно...

Что не понравилось

Добыча ресурсов - однообразное и унылое :(... насобирал под конец игры (пропылесосив все планеты до уровня Исчерпано) нулевой элемент 160.000, остальное за 800.00... оказалось в итоге это нафиг было не надо, и что странно - продать ресурсы нельзя, имеем в итоге переизбыток ресурсов и недостачу денег (несколько апгрейдов купить так и не смог)...

при повторном прохождении на "копательство" забью...

Инвентарь - блин, ну что нельзя было сделать (хотя бы) характеристики оружия для сравнения не по описанию а по ТТХ или для среднестатистического юзверя это слишком сложно?

Изменено пользователем Bor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бугага, а в МЕ1 назови-ка рпг элементы, мне просто интересно будет. Если тебе нужно тру мего рпг иди играй в рпг. А если по твоему диалоги в МЕ2 ни на что не влияют, то скажу по секрету, они такие же как и в МЕ1, удивлен? А сюжет первой части эффектен по определнию, но представлен он скучно.И по поводу МАКО, если хочется играй в МЕ1 и катайся на своем МАКО, который прыгает и летает как не знаю что даже. Да и миссии в МЕ1 не шибко оригинальные были. Те же коридоры, разнообразия тоже мало или парочка миссий с МАКО это уже все?Мего круто?

А уж про роль это просто *цензура* отыгрышь роли во второй части такой же, как и в первой, если ты этого не замечаешь то ты такой *цензура* что даже говоить не хочу. 

пы.сы. МЕ1 нифига не качественнее. В МЕ2 получше баланс экшена и рпг, да и сама игра в разы динамичней. Если ты элементарно не понимаешь разницы между этими частями, то это твои проблемы, но не нужно постоянно кричать, что МЕ1 круче круче. Тут просто обсуждают недостатки второй части

Малое количество квестов ,отсутствия инвентаря , экономической системы , вариативности прокачки персоонажа , отсутствие последствий за поступки ... и многое многое другое - это всего лишь наиболее из ярковидимых. Скажу тебе по секрету - если в 1й части они якобы должны были повлиять на 2ю , то теперь мы знаем , что они уже не повлияют ни на что. Как говорится - мир не рухнет , если ты выберешь вариант ренегата - никаких последствий за это не будет( что самое смешное для рпг ). И да - не посылай да не посылаем будешь - ок ? Все лучше унылого шарика в космосе . 

Да в том то и дело  , что его нет - сама игра на рпг не походит никак , и максимум отыгрышь ощущается как после прохождения любого шутера , а не как рпг игры.  Все что ты всю игру делаешь - это бежишь/прячешься/стреляешь - все , на этом вся роль заканчивается. Никаких последствий совершенные тобой действия не влекут , что еще более печально.

lol:D Ну ну , баланса тут больше - рпгшники бы тебе плюнули в .... ну ладно , не будем об этом .

Чо? А как же диалоги и право выбора? По вашему это не отыгрывание роли что ли?
И что ты такого выбрал ? Ощутил последствия своего выбора ? 
Да уж, сюжет Крузиса такой великолепный, с философским подтекстом и глубинным смыслом, а про СХ все забыли, ну как всегда.
А в МЕ с философским подтекстом сюжет что-ли ? )
Первая часть, по моему мнению, качественнее только повествованием и самим сюжетом, остальные ее аспекты ущербны в сравнении со второй.
Извини - вариативность прокачки , статы стволов-брони, наличие гораздо большего количества квестов и прочее каг бы намекает нам...
Лучше выполнять интересные побочные задания второго МЕ, чем выполнять унылые побочные задания на базах наемников первого МЕ.lis24.gif

Ну а в первой я только и вижу что покатушки на мако по унылым пустынным планетам: собрал ресурсы, нашел аномалию, заехал к наемникам, перебил наемников - задание выполнил. lis24.gif

Интересные говоришь ? Задание длиной в 1 минуту - ну-ну . Единственное задание , которое более или менее заслуживает какого-то внимания - это покинуть одну из баз цербера и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Систему инвентаря на добыло сделать чтото среднее между первой и второй частью былобы обалденно.как и впервой части хочеца много видов оружия идея с производством прямо на корабле интересная, былобы ещё интересней еслиб производить приходилось в ручную(какаянить миниигра) и на это уходили ресы ну и ненужные пухи перерабатываются обратно в ресы, + у каждого оружия должныбыть описанны характеристики, чертежи и готовые стволы можнобылоб выбить из врага. ну и на последок побольше древо скилов. Тогдабы игра была намного лучше.Ну надеюсь что в третьей части всё так и будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну а в первой я только и вижу что покатушки на мако по унылым пустынным планетам: собрал ресурсы, нашел аномалию, заехал к наемникам, перебил наемников - задание выполнил.

Даже если и так, то куда больше разнообразия и количества разных д-й, нежели просто идти по коридору с ящиками.

Систему инвентаря на добыло сделать чтото среднее между первой и второй частью былобы обалденно.как и впервой части хочеца много видов оружия идея с производством прямо на корабле интересная, былобы ещё интересней еслиб производить приходилось в ручную(какаянить миниигра) и на это уходили ресы ну и ненужные пухи перерабатываются обратно в ресы, + у каждого оружия должныбыть описанны характеристики, чертежи и готовые стволы можнобылоб выбить из врага. ну и на последок побольше древо скилов. Тогдабы игра была намного лучше.Ну надеюсь что в третьей части всё так и будет)))
Кажется где-то неподалеку я говорил приблизительно о то же самое. Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравился дебильный баг в свой чужой.

Разработчики такую хорошую игру создали а этот галимый баг всю картину портит.

:( :diablo: :diablo: :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Малое количество квестов ,отсутствия инвентаря , экономической системы , вариативности прокачки персоонажа , отсутствие последствий за поступки ... и многое многое другое - это всего лишь наиболее из ярковидимых. Скажу тебе по секрету - если в 1й части они якобы должны были повлиять на 2ю , то теперь мы знаем , что они уже не повлияют ни на что. Как говорится - мир не рухнет , если ты выберешь вариант ренегата - никаких последствий за это не будет( что самое смешное для рпг ). И да - не посылай да не посылаем будешь - ок ? Все лучше унылого шарика в космосе . 

Да в том то и дело  , что его нет - сама игра на рпг не походит никак , и максимум отыгрышь ощущается как после прохождения любого шутера , а не как рпг игры.  Все что ты всю игру делаешь - это бежишь/прячешься/стреляешь - все , на этом вся роль заканчивается. Никаких последствий совершенные тобой действия не влекут , что еще более печально.

lol:D Ну ну , баланса тут больше - рпгшники бы тебе плюнули в .... ну ладно , не будем об этом .

Много нудных квестов пойди убей\принеси\укради это онли для рпг, о какой экономической системе ты говоришь?Я понимаю о ней париться в мморпг, а тут то чо!?про инвентарь молчу... Вариативность прокачки перса это прям печаль, что ты так прокачал нужные скиллы и что ты иначе прокачаешь самые нужные скиллы, а остальные не будешь качать, разница ппц как велика.

Это игра и не должна быть 100 процентной рпг. Такие рпг тебе нужны, вот и играй в них, тебя вроде не тыкали масс эффектом и не говорили, что это рпг. Иди вон в БГ играй. Если ты не знал в обычном шутере, ты бегаешь и стреляешь, не вникая в сюжет. Если ты МЕ2 проходил, просто бегая, прячась и стреляя это не игра виновата.Хватит уже реветь, что тут мало ролевого, достает одно и тоже, ты бы чтоле разнообразие придумал

ах, да масс эффект 2 это экшен\рпг. Нельзя в него сразу все засунуть, только совмещение

Изменено пользователем Parasite
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...