Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А оно берёт энергию из какого-то компактного источника, который размещается в самой пушке.

И он типа бесконечный получается, и его менять не надо. Такой же видимо в инструментроне стоит smile.gif

Также и с биотикой - нет обьяснения откуда биотик берет энергию для создания поля эффекта массы. Видимо аккумулятор вставляется в усилитель. Ну тут приходится уже самому домыслы сочинять.

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также и с биотикой - нет обьяснения откуда биотик берет энергию для создания поля эффекта массы.

Это его жизненная энергия. В кодексе говорится, что у профессиональных биотиков аппетит в разы больше, чем у простого солдата, так как им нужна энергия для их трюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это его жизненная энергия. В кодексе говорится, что у профессиональных биотиков аппетит в разы больше, чем у простого солдата, так как им нужна энергия для их трюков.

Давно я кодекс не читал однако...ну вроде так. Хотя конечно создание поле эффекта массой волшебной силой мысли - это уже не sci-fi, а попахивает фентези с его магами и фаерболлами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно я кодекс не читал однако...ну вроде так. Хотя конечно создание поле эффекта массой волшебной силой мысли - это уже не sci-fi, а попахивает фентези с его магами и фаерболлами ))

А что ты хотел от разработчиков которые к этому фэнтези изрядно привыкли и до этого делали глобальные и шедевральные проэкты в сеттинге FR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ты хотел от разработчиков которые к этому фэнтези изрядно привыкли и до этого делали глобальные и шедевральные проэкты в сеттинге FR.

Да уж, что верно то верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а попахивает фентези с его магами и фаерболлами ))

Попахивать оно, может, и попахивает, однако тут принцип довольно прилично обоснован научно. У биотиков в нервной системе присутствует НЭ. То есть для них биотика такой же рефлекс, как дыхание, скажем. Импланты усиливают их возможности до критических уровней. В результате имеем то, что имеем. ничуть не фэнтезийнее телекинеза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попахивать оно, может, и попахивает, однако тут принцип довольно прилично обоснован научно. У биотиков в нервной системе присутствует НЭ. То есть для них биотика такой же рефлекс, как дыхание, скажем. Импланты усиливают их возможности до критических уровней. В результате имеем то, что имеем. ничуть не фэнтезийнее телекинеза.

Откуда ж в организме человека столько энергии чтобы создать мощное поле эффекта массы, которое способно поднять или отбросить 200 киллограмовое тело крогана ? Я думаю, после одного такого трюка либо сердце не выдержит, либо отказ нервной системы произойдет.

Логичнее было бы, если бы биотик создавал только очень слабое или микроскопическое управляемое поле, а усилитель бы уже усиливал до нужных значений за счет дополнительного источника питания.

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда ж в организме человека столько энергии чтобы создать мощное поле эффекта массы, которое способно поднять или отбросить 200 киллограмовое тело крогана ?

Ну так они потребляют пищи в разы больше, а после длительного применения биотики чувствуют усталость. К тому же это же будущее) Генная инженерия, всякие препаратики - увеличивают выносливость искусственно.

Логичнее было бы, если бы биотик создавал только очень слабое или микроскопическое управляемое поле, а усилитель бы уже усиливал до нужных значений за счет дополнительного источника питания.

Тут уж как у фантаста фантазия повернётся. Вон, Аленко в подростковом возрасте турианца в гневе так швырнул, что ему шею свернуло. Чёрт знает, вживили ему тогда уже имплант или нет. Но всё равно со временем естественные силы биотика растут. Как по мне - всё логично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот любопытно... Как детям вживляют уселители, если человеческий мозг растет до 20 лет? И любые посторонние предметы вызовут нарушения развития... Видно разрабы с биологией не совсем дружат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Сюжет отличный, эпический)).

2)Система развития в целом понравилась, но не понравилось что для открытия умения надо тратить столь дорогие очки умений на ненужную ерунду, из за чего получается нехватка очков опыта.

3)Отсутствие инвентаря понравилось, но все остальное - нет. Не понравилось что нельзя шлем одевать посредственно перед или во время боя, хотя это дело косметическое, просто гулять по городам и общаться с НПС в шлеме, как то не совсем по геройски))) Что же касается оружия - то тут очень много минусов, хотя введение патронов на замену перегреву хорошая идея, но самих патронов очень и очень мало. Что касается новинки - тяжелого оружия, то тут вообще считаю что оно в игре - не нужно вовсе, объясню почему:

-на низких сложностях игры, в нем просто нет надобности, противник "мягкий" и вполне получает даже от пистолетов и пистолетов-пулеметов,

-на высоких сложностях игры, в нем нет смысла, ибо оно не наносит ожидаемый большой урон сильным соперникам, таким как робот ИМИР, исключение только "Каин", но это не аргумент в пользу его присутствия. Так же, тяжелое оружие на "своём" месте, то есть между снайперской винтовкой и штурмовой, заставляет последние "пропадать" в его текстурах, что немного огорчает при такой красивой графике. И если его планируют оставить и в 3 части, хотелось бы иметь возможность выбирать брать его на задание или нет. Было бы неплохо иметь альтернативу ему в виде дополнительных патронов к другим видам оружия, так как не всем классам он и нужен.

3) б) Не знаю куда это записать, поэтому пишу в этом пункте, если что - прошу простить мою ошибку. AI команды оставляет желать лучшего, много раз была ситуация когда они в чистом поле пробовали сразить сильных соперников - лицом к лицу, таких как ИМИР, в последствии чего отправлялись в нокаут и приходилось все делать самому. 

4)Путешествия и поиск ресурсов интересное дополнение к игре, помогает расслабиться после без конечной пальбы, однако зондов на корабле очень мало, а апгреид Теина, появляется уже во второй половине игры, когда уже показатели ресурсов 200к (кроме нулевого элемента), что заставляет задуматься о его надобности.

П.С. строго не судить это строго личное мнение, и надеюсь на него просто обратят внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я замечал, что если хочешь пройти героем, то в большинстве случаев (практически всегда) жмёшь правый верхний вариант, если же отступиком то нижний.

Это так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. Верхний - герой, средний - нейтрал, нижний - отступник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. Верхний - герой, средний - нейтрал, нижний - отступник.

И это еще более плохо, учитывая, что Шепард при нажатии на правый верхний в 25% случаев ведет себя как нытик, в 25% как трус, в 25% как слепой идеалист и только в 25% именно как герой (в лучшем смысле этого слова). Я не знаю, может это переводчики постарались, но часто выбираешь этот пункт не потому что ты правда так думаешь, а потому что тебе надо очков героя. В общем над этим надо работать - реплики не всегда соответствуют тем очкам героя\отступника, которые они приносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие пишут, что понравился эпический сюжет, но я ничего такого не узрел

Фактически, сюжет игры складывается к набору команды и достижения лояльности каждого, в чем эпичности не вижу. В первом масс эффекте один момент с Тумсом (если не использовать обаяние/устрашение) "говорят, что вы единственный кто выжил на акузе - кто я такой, чтобы спорить с этим" и потом выстрел в голову, чего стоит... тут как то постно - плюс убивают постоянно всплывающие подсказки, которые никак не убрать.

Конечно же раздражают полеты моодельки корабля - Шеппард капитан, а не пилот. Капитан задает курс, а пилот управляет кораблем, зачем тогда "лейтенант Джефф Морро" никак не пойму.

Ну поиск ресурсов более нудная затея, нежели поездка на Мако - проблема решается читами.

Сначала просто вверг в шок факт отсутствия инвентаря, но неральное количество вещей и соответсвенно денег в первой части это тоже жесть (за одно прохождение можно было 999999999 или сколько там возможно наспекулировать). Так что это нормально.

Нравится очень сильно как можно настроить броню и выбарть различное вооружение капитана, чтоб удовлетворить свои эстетические потребности! в связи с этим раздражают надписи на загруз. экране: "помните, что броня это не украшение"  -  по моему как раз украшение, в 1-ой части действительно функционал имел значение, а здесь все одно.

И больше всего раздражает сверхчувствительность мыши, сразу ощущается консольность игры.

вот собственно и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне в МЕ2 не понравилось:

1) что миссий, развивающих сюжет, всего несколько.

2) что убрали вообще инвентарь, модификации оружия/брони. На мой взгляд, надо было придумать что-то между тем, что есть в МЕ1 и тем, что в МЕ2.

3) что убрали свободное исследование планет, как было в МЕ1. Там таких было через чур много, а тут через чур мало. Я опять за золотую середину.

4) что можно добывать спокойно ресурсы на газовых гигантах.

5) что внешний вид планеты зачастую никак не зависит от ее описания.

6) что не выводятся суммарные характеристики брони. По кускам смотреть приходится.

7) что некоторые виды брони и оружия недостаточно проработаны, в том смысле, что модели иногда накладываются друг на друга, перекрываются. Некрасиво. Это касается всех видов тежелого оружия.

dirol.gif что убрали президиум. По-моему, нужно было тот основной уровень хотя бы оставить.

9) что снаряды летят жутко медленно, приходится с упреждением стрелять! Это просто конкретный фейл: снарядом ускорителя массы является песчинка, разогнаная до огромной скорости. На достаточно больших расстояниях цель поражается почти мгновенно, и, более того, эту самую песчинку вообще видно быть не должно, такая она маленькая и так быстро движется. По эффекту выстрела ускоритель массы должен на лучевое оружие походить. В МЕ1 с этим лучше дело обстояло.

10) что, когда кончаются термозаряды, оружие не может вести огонь по старинке (только медленно и не так убойно).

11) что охранные роботы никогда не стоят неподвижно, хотя с точки зрения здравого смысла, именно так они и должны действовать в периоды бездействия.

12) что убрали совсем старые добрые миниигры - провести стрелку в центр.

13) что перевод не очень хороший. Например про оружие: "винтовка Х может быть модифицирована до винтовки Y" на самом деле значит обратное: "Винтовка Х является модификацией винтовки Y".

14) что мне не дают доступа на собственном корабле в некоторые комнаты, пока там кто-то не поселится.

15) ну еще что-то есть из мелочи, но я уж и не помню.

Изменено пользователем Мосск
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего не понравился этот скучный и утомительный сбор ресурсов. Особенно это раздражает на высоких уровнях сложности когда апгрейды очень важны, и без сбора ресурсов тут никак. Сайд-квестов поубавилось, ну и как уже упоминалось - убогий ИИ и баги, вроде коммандера Копперфильда, и глючной панели навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову хотел добавить к диологам:

Это такая задумка или кривой перевод, что иногда выбираешь ответить одно, а говорит что-то отдалённо связаное с тем, что хотел ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову хотел добавить к диологам:

Это такая задумка или кривой перевод, что иногда выбираешь ответить одно, а говорит что-то отдалённо связаное с тем, что хотел ответить?

В вариантах ответа только даётся примерный смысл того, что будет сказано. Так задумано.

Не всегда получается в такой же по размеру строчке выразить по-русски ту же мысль, что была по-английски. Ну и перевод судя по всему делался наспех, и у переводчиков не было подробного лоткита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Сюжетная линия короткая,если без миссий на лояльность2)броню негде купить а где искать мы не знаем3)Почему с самарой нельзя? :diablo:4)Почему в экипаже нет Эшли тож обидно. :(   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.) Читерское самонаведение умений и снарядов.

При использовании игроком - Из-за того что они следуют за целью нельзя бить на упреждение. А по укрытому врагу вообще нельзя попасть - бьет в загородку за которой он силит а не по высунувшейся над ней башке. Ракеты броневика и вовсе убивают идею боя на нем с кем бы то ни было.

При использовании врагом - БРЕД! В первом омжно было уклониться от выстрела колосса - а тут сгусток энергии так норовит за угол завернуть. А ракета - сшибить "своего". Каким чудесным образом - пойди догадайся. Наверно, чтоб консольщики не ныли, что им трудно играть.

2) ШЕПАРД ПЬЕТ СИВУХУ В БАРЕ НЕ СНИМАЯ ГЕРМЕТИЧЕКСОГО ШЛЕМА!!! Прямо из стакана - так лорд Шлем из "Космических яиц" кофе пил.

Про респиратор Миранды и кожаный костюм (вместо герметического шлема и скафандра) в полном ваккуме - молчу. Всем понятно что она гено-модифицированная. Выдерживает и нулевые температуры и кровь из ушей при низком давлении не идет.

Еще про бой - тупешйий АИ. Соратник игрока все время пытается занять уже занятое кем-нибудь (игроком или соратником) укрытие, и в итоге скромно садится с краю, посталяясб под обстрел. Либо "танцует" перед врагом, не тсремясь вообще в укрытие. Когда указываешь его в ручную, салится так, что не может за ним УКРЫТЬСя. А только рядом пристроится. Есдинсвтенный плюс- они хоть во что-то умудряются попасть - такой радости в первом не было.

К слову хотел добавить к диологам:

Это такая задумка или кривой перевод, что иногда выбираешь ответить одно, а говорит что-то отдалённо связаное с тем, что хотел ответить?

Это фирменный стиль МЭ - в ответах общее содержание мысли- ЧТО говорится. В диалогах получается КАК это надо сказать. По-моему одна из самых лучших находок Биотвари. В том же ДАо иногда непонятно, какой намек содержится в предложенных фразах, и какую на самом деле надо использовать, чтобы выразить отношение.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вспомнил один тупизм-броня у варренов!чтоб использовать биотику нужно пробить ее-представляю варрен такой в броне н7...даже не смешно уже-и вообще не понимаю,каким образом броня может помешать воздействию биотики!в первой части сингулярность просто чудеса творила,а здесь ее даже против варрена не применить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще вспомнил один тупизм-броня у варренов!чтоб использовать биотику нужно пробить ее-представляю варрен такой в броне н7...даже не смешно уже-и вообще не понимаю,каким образом броня может помешать воздействию биотики!в первой части сингулярность просто чудеса творила,а здесь ее даже против варрена не применить

где ты видел варенов в броне? :blink: ты путаешь видимо! Варен это типа собаки у кроганов! А у кроганов и правда броня есть! и тоже бесит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
где ты видел варенов в броне? :blink: ты путаешь видимо! Варен это типа собаки у кроганов! А у кроганов и правда броня есть! и тоже бесит!

На безумии (а может и на эксперте тоже, точно не помню) у варренов, хасков и т. д. и правда есть "броня". Т. е. желтая полоска над здоровьем, а не бронежилет :)

Изменено пользователем Fist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На безумии (а может и на эксперте тоже, точно не помню) у варренов, хасков и т. д. и правда есть "броня". Т. е. желтая полоска над здоровьем, а не бронежилет :)
хм не знал! спасибо кэп! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да-я просто на безумии играю и у них реально есть броня,муторно-думаю на другой сложности поиграть,я думал везде они в броне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...