Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 540 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      659
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так сделают, я просто не стану в неё играть. Ибо выбор снова будет чисто номинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это будет тогда самый нящный злодей,с котятами и кучами женских побрякушек.

Ага, половина игроков сбросит своих ГГ на мечи Порождениям тьмы, что бы не свергать своего кумира :D

Главное, чтобы не армию fangirlspawn. С ними не справится даже дуэт Хоука и Стража.

А насчет "что стало" - это только если Хоуку память отшибет. У него же на глазах все становилось.

Ну ладно, диалог смотря какая концовка х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали ДЛЦ типа "Охоты на ведьм", где можно выбирать - убить, уйти или отправиться с Андерсом... ну, скажем, в Тень. Или куда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали ДЛЦ типа "Охоты на ведьм", где можно выбирать - убить, уйти или отправиться с Андерсом... ну, скажем, в Тень. Или куда-нибудь.

Который тоже будет унылой поделкой на "отвяжитесь, фангерлы"? Такой обезжиренный вариант для тех, кто смотрит порно до конца в ожидании свадьбы.

По мне, история Андерса закончилась в любом случае. То есть имя теперь важно для мира, но не собственно тушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если так сделают, я просто не стану в неё играть. Ибо выбор снова будет чисто номинальный.

В том то и проблема,многие будут ругатся и...играть :(

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне, история Андерса закончилась в любом случае. То есть имя теперь важно для мира, но не собственно тушка.

Скорее всего да, но в таком случае за Хоука мы тоже уже не поиграем. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который тоже будет унылой поделкой на "отвяжитесь, фангерлы"? Такой обезжиренный вариант для тех, кто смотрит порно до конца в ожидании свадьбы.

По мне, история Андерса закончилась в любом случае. То есть имя теперь важно для мира, но не собственно тушка.

Да согласен,он и так много сделал, пора дать дорогу молодым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется из Андреса вообще можно было в ДА2 сделать одним из боссов. Например Справедливость полностью берет контроль и хочет уничтожить всё, и пошло рубилово. А потом как с хранительницей Маретари, умирающий Андрес благодарит за его освобождение и обретение вечного покоя в объятиях Создателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется из Андреса вообще можно было в ДА2 сделать одним из боссов. Например Справедливость полностью берет контроль и хочет уничтожить всё, и пошло рубилово. А потом как с хранительницей Маретари, умирающий Андрес благодарит за его освобождение и обретение вечного покоя в объятиях Создателя...

Ну уж нет, лучше моя героиня помрет от руки Андерса с печальным выражением лица, чем мочить его в качестве босса. Ни за какие коврижки. Орсино уже хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орсино кстати тоже, как и Мередит, оказался нечист на руку. Так что по делом ему. А мне вот все же не понятно. Зачем в ДА гомогенные связи, неужели для привлечения бОльшего числа покупателей. ее уж-то без этого продадут меньше копий игры... Или просто разрабам нравятся такие ЛИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мне кажется из Андреса вообще можно было в ДА2 сделать одним из боссов. Например Справедливость полностью берет контроль и хочет уничтожить всё, и пошло рубилово. А потом как с хранительницей Маретари, умирающий Андрес благодарит за его освобождение и обретение вечного покоя в объятиях Создателя...

Я б, как истинная фанатка, залила бы квартиру крокодильими слезами cray.gif

Изменено пользователем Panda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего из политкорректности просто. Ну и чтобы показать, что в Тедасе тоже есть "не такие" люди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обождите, ещё не вечер. Обещали тонны DLC, авось и замутят продолжение, учитывая что Андерс - центр сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обождите, ещё не вечер. Обещали тонны DLC, авось и замутят продолжение, учитывая что Андерс - центр сюжета.

А толку огород городить? Сейчас, когда прошла за обе фракции, внутри какая-то пустота.

От ощущения, что гг - пустое место. Всё, что она делает в игре ведёт, по большому счёту даже не к двум, а всего к одной концовке.

Ведь не слова в титрах важны, на самом-то деле.

И сколько бы ДЛЦ в игру не вбухали, итог будет тот же - одна концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И сколько бы ДЛЦ в игру не вбухали, итог будет тот же - одна концовка.

Как знать. В игре исчезли 3 года жизни. Мож это и не концовка в конце-концов, а настоящий конец будет в конце.

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну знаете, в ДАО тоже была по сути одна концовка - Архидемон убит, все ликуют, наступила пора весны и радости. Отличия лишь в деталях, как и тут - пора бы уже смириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в первой чсти она была одна мы побели мор точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как знать. В игре исчезли 3 года жизни. Мож это и не концовка в конце-концов, а настоящий конец будет в конце.

Ваши бы слова, да Биоварам в уши :)

Ну знаете, в ДАО тоже была по сути одна концовка - Архидемон убит, все ликуют, наступила пора весны и радости. Отличия лишь в деталях, как и тут - пора бы уже смириться.

Так именно от этого нас и обещали избавить в ДА2. "Восхождение к власти!" "Ваш выбор изменит судьбу мира!" А на самом деле ничего он не меняет. Единственное значимое в итоге: убил ли ты Андерса и с кем у тебя роман.

Даже МЕ2 на этом фоне выглядит нелинейным. Там ведь можно отдать базу Призраку, а можно послать его. Можно потерять свою команду, но можно, приложив усилия, её спасти.

А когда ты прилагаешь усилия, добиваешся успеха и в итоге не меняется ничего - это фейл.

Даже если бы от выбора стороны зависело кого тебе придётся убивать, Мередит или Орисно, даже это было бы предсказуемо, но лучше того, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И в первой чсти она была одна мы побели мор точка.

Щаз. А ещё по дороге решили судьбу гномьей расы на многие годы вперед, решили судьбу эльфячего клана (кого выпилить, кого помиловать), решили судьбу Круга, решили судьбу Ферелдена, судьбу ПТ в лице Архитектора и по ходу дела устроили свою личную жизнь вплоть до становления королевой и командором. А тут с последствиями как-то негусто вышло, и как ни крути - сплошной негатив. Тот СС приложил все силы, чтобы остановить войну, насадить мир и затем исчезнуть, а мы тут с Андерсом только разожгли новую бучу и слиняли, вот и все достижения :(

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне все равно ужасно обидно и неприятно, что нельзя в игре отговорить Андерса=( Это АБСОЛЮТНО нечестно.То есть я так понимаю,что играя за мужской персонаж у тебя будут нормальные (более менее) ли, а если за женский то либо псих сумашедший террорист, либо Фенрис.

Просто блин все-таки подрыв церкви это не то, на что можно закрыть глаза и сделать вид,что этого не было=( Бесит еще то,что на всякую фигню ты конечно можешь повлиять.

Ах, какого же гнома спасти на глубинных тропах ,хорошего или плохого. Омг какой непростой и действительно важный выбор. А вот на те вещи на которые ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ повлиять, ты хоть перепройди сотню раз, никак не повлияешь=(

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жизни тоже не так уж часто удается влиять именно на то, на что очень хочется) Да и, судя по эпилогу, рассказанному устами Варрика, действия Андерса - просто задел для продолжения, основа нового образа мира, в котором нам, возможно, придется действовать в третьей части. Допустим, разработчики решили на этой глобальной революции строить последующий сюжет. Выкидываем из финала работу Андерса - и выходит, что либо строить этот сюжет не на чем, либо в игре все равно случается что-то, что приводит к такому же финалу, оставляя игрока еще и с ощущением: "Какого черта? Я же сделал все, чтобы это предотвратить!".

Зато лавстори с Андерсом вышла едва ли не самой вплетенной в сюжет. Ну, Изабеле еще повезло в этом плане, но несколько меньше.

То есть я так понимаю,что играя за мужской персонаж у тебя будут нормальные (более менее) ли

Не скажите. Бела на общем фоне и правда выглядит человеком без особенных тараканов, но щелчок по носу с украденной реликвией выходит довольно ощутимый. Меррилль и вовсе как дитё со спичками, чья упертая наивность и уверенность в том, что она одна знает, как лучше, в финале личного квеста могут привести к локальной трагедии для целого клана. С обеими нервы можно потрепать изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жизни тоже не так уж часто удается влиять именно на то, на что очень хочется) Да и, судя по эпилогу, рассказанному устами Варрика, действия Андерса - просто задел для продолжения, основа нового образа мира, в котором нам, возможно, придется действовать в третьей части. Допустим, разработчики решили на этой глобальной революции строить последующий сюжет. Выкидываем из финала работу Андерса - и выходит, что либо строить этот сюжет не на чем, либо в игре все равно случается что-то, что приводит к такому же финалу, оставляя игрока еще и с ощущением: "Какого черта? Я же сделал все, чтобы это предотвратить!".

Зато лавстори с Андерсом вышла едва ли не самой вплетенной в сюжет. Ну, Изабеле еще повезло в этом плане, но несколько меньше.

Просто мне приятней играть когда есть основной сюжет, а есть ЛИ, которые вплетаются в основной сюжет но особо на него не влияют.Вернее влияют,но как-то не так) Даже не знаю как объяснить) Ну я имею ввиду, что например когда был неприятный момент в ДАО с Алистером, то что он бросает эльфийку если посадить его на трон,то можно ж было перепройти за знатную гг,и проблема решена.Если уж кому нибудь так хочется, ну или оставить его в серых стражах, то же в принципе не плохо. Даже выгнать можно было.В общем был выбор. А сейчас замечательно просто:

Убить или уйти с ним в изгнание причем и так и так отвратительное ощущение остается,ну у меня по крайней мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Убить или уйти с ним в изгнание причем и так и так отвратительное ощущение остается,ну у меня по крайней мере

Андерса вы так же сможете выгнать после взрыва Церкви или перед финальной битвой бросить (у меня обычно на это духу не хватает :-$ ) Выбор есть всегда.

Изменено пользователем Steorra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерса вы так же сможете выгнать после взрыва Церкви или перед финальной битвой бросить (у меня обычно на это духу не хватает :-$ ) Выбор есть всегда.

Говорят, если выгнать и пойти за магов, он вернется сам, мол, он нам еще пригодится - это так? Хочу в этот раз поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говорят, если выгнать и пойти за магов, он вернется сам, мол, он нам еще пригодится - это так? Хочу в этот раз поэкспериментировать.

Хм, любопытно. Я сейчас как раз второй раз прохожу, за мага. Уже подхожу к этому моменту. Завтра поэкспериментирую. :)

Изменено пользователем Steorra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...