Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 541 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      96
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      253
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      660
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      120


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, что его все-таки отчасти можно назвать Местью. Только, ммм, в более глобальном смысле. Если бы Справедливость придерживался своих прежних мер и методов, то не сделал бы того, что сделал.

"Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим."

Это все-таки мало похоже на слова Справедливости.

Но чистой Местью его тоже назвать нельзя - месть не стремиться в будущее, а смотрит в прошлое.

Изменено пользователем Тинхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но чистой Местью его тоже назвать нельзя - месть не стремиться в будущее, а смотрит в прошлое.

Мстя, человек думает о том, как отомстит, зачем и т.д. Всё свое будущее он посвящает мести.

Только, ммм, в более глобальном смысле.

Поясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поясни.
Ну, месть это все-таки что-то личное, ограниченное узким контингентом врагов. Лично у Андерса такими врагами могла быть пара храмовников в ферелденском Круге, не больше. Справедливость же направляет свой гнев не просто на всех храмовников, но и почти на всю систему Церкви.
Мстя, человек думает о том, как отомстит, зачем и т.д. Всё свое будущее он посвящает мести.
Но он не собирается ничего строить в будущем. А вот Справеливость хочет именно освободить магов, а не просто прикончить всех храмовников. Изменено пользователем Тинхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но он не собирается ничего строить в будущем. А вот Справеливость хочет именно освободить магов, а не просто прикончить всех храмовников.

Ага, еще хотел убить какую-то магичку по принципу "кто не с нами, тот против нас".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в чем тут Месть? Просто косяк ненормального духа. Его гипертрофированное чувство справедливости не выдержало слов "ты-демон". В том, что С. снесло башню сомневаться не приходится. Но мечть чуство эгоистичное, а назвать Андерса эгоистом я никак не могу.

Изменено пользователем Тинхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем тут Месть? Просто косяк ненормального духа. Его гипертрофированное чувство справедливости не выдержало слов "ты-демон". В том, что С. снесло башню сомневаться не приходится. Но мечть чуство эгоистичное, а назвать Андерса эгоистом я никак не могу.

Плюс много! :) Он и в Пробуждении не особо эгоизмом отличался (хотя вопил, что эгоист), а в ДА2 так вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месть у Себастьяна. Сравним с Андерсом?

Можно также вспомнить Фенриса, который со смаком вырывает сердце Данариусу и Адрианне и готов убить сестру-предательницу (и убивает если его не остановить), но и не думает о том чтобы вернуться в Тевинтер организовать целенаправленную борьбу против рабства.

Это к вопросу отличия мести от справедливости. Месть это скорее жажда справедливости для себя и своих близких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месть — вредящие действия, произведённые из побуждения ответить на реальную или мнимую несправедливость, причинённую ранее. В некоторых культурах месть является нормой и необходимым и благородным делом (напр., кровная месть).

Т.е. по большому счету между местью и справедливостью разница не так уж велика, а во многих культурах они вообще воспринимаются как разные названия одного и того же понятия.

К примеру, на Кавказе, где я сейчас живу, убить за словесное оскорбление не считается несправедливым деянием, хотя это и карается по УК. Потому, что по мнению здешних людей прилюдно "опущенный" и не защитивший свою честь человек - хуже, чем мертвец.

А поскольку мы точно не знаем, каковы общественные взгляды на справедливость у жителей Тевинтера, Орлея, Ферелдена, Киркуолла или Старкхевена - мы не можем со своей колокольни судить о том, кто же из них вершит справедливость, а кто совершает преступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, духи под подобными умозрительными для них понятиями (как разграничение справедливость/месть) подразумевают и что-то свое. Достаточно вспомнить Джа в ДАА. Очутившись в теле Кристофа и постетовав, что он лишился смысла и цели, что он сказал? Правильно: "я буду мстить за смерть этого человека всем порождениям тьмы. В этом будет смысл и торжество справедливости". Фраза гг в духе "порождение тьмы, убившее его, уже мертво" на Джа действия не возымело. Разумеется, я не сравниваю храмовников с ПТ, но для духа подход-то в целом схожий. Так что о чем тут можно говорить? Джа и раньше не был "холодным философом" и беспристрастным судьей. Ну а эмоции Андерса его еще больше раззадорили. Даже мертвый Кристоф своими воспоминаниями влиял на Джа, что уж говорить о живом и деятельном революционере.

Так что ни в какого демона или еще что-то С. не переродился, он всегда был на этой волне. Духи тоже небезупречны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, не берусь судить о Джастисе.

Я просто выступаю против того, чтобы сравнивать Андерса с Фенрисом и Себом, подчеркивая, что первый - справедлив, а те двое - мстительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Verina, ну про Джа это я в целом к поднимавшемуся тут вопросу о том, живет ли в А. дух Справедливости, или уже непонятно кто. Что до Фенри с Севой, то они тоже не образчики последовательности и объективности. Просто первый особо воду не мутит и своими разборками занят, оттого вроде как тихий, а второй еще главный сюрпрайз не преподнес. поживем-увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но мечть чуство эгоистичное, а назвать Андерса эгоистом я никак не могу.

Именно, поэтому мне таким странным показалось обвинение Себастьяна, когда он называет Андерса эгоистом, что угодно, но не эгоизм.

Я просто выступаю против того, чтобы сравнивать Андерса с Фенрисом и Себом, подчеркивая, что первый - справедлив, а те двое - мстительны

По моим ощущениям в случае с Себастьяном и Фенрисом - это именно месть. То, что они хотят совершить уже не может изменить ситуацию. Про Фенриса уже сказали, он ведь не пытался изменить Тевинтер. Про Себастьяна, если Андерс будет убит, как это изменит ситуацию в Киркволле? Да никак, это нужно лично ему, он хочет отнять одну жизнь за другую. В случае с Андерсом все сложнее, он делает то, что меняет ситуацию, а не просто убивает храмовников на право и налево.

Очутившись в теле Кристофа и постетовав, что он лишился смысла и цели, что он сказал? Правильно: "я буду мстить за смерть этого человека всем порождениям тьмы. В этом будет смысл и торжество справедливости". Фраза гг в духе "порождение тьмы, убившее его, уже мертво" на Джа действия не возымело.

А я об этом и забыла, ведь правда, дух-то наш с весьма своеобразным восприятием справедливости. Права Мерриль всё-таки насчет духов и их опасности.

Изменено пользователем alla-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Verina

Просто у Фенриса и Себастьяна чёткая схема - "его обидели, он отомстил тем кто его обидел и успокоился". Андерсу явно недостаточно просто прикончить конкретных храмовников, обижавших его, его главная цель освободить магов, а не отомстить храмовникам. Ведь мы же не скажем, что Фенрис убивает тех же Адрианну и Данариуса потому что хочет освободить несчастных, которых они держат в рабстве. Нет, он их убивает потому что они причинили ему зло.

А я об этом и забыла, ведь правда, дух-то наш с весьма своеобразным восприятием справедливости.

почему своеобразным? Он ведь ничего не знает о нашем мире, а цель наказать обидчиков вполне себе справедлива, учитывая то, что собой представляют эти обидчики.

Он же бросился помогать селянам в Тени просто потому что видел, что с ними обошлись несправедливо.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месть это скорее жажда справедливости для себя и своих близких.

Это когда Андерс собирается весь город в крови потопить, если что-то случится с его любимой Хоук.....blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне надеюсь, что это просто слова сказанные в порыве чувств:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это некая аллегория)) как "горы сверну", "звезду достану", "мир завоюю", он же о любви говорил, а не о насилии :) просто тематика съехала хД)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне надеюсь, что это просто слова сказанные в порыве чувств:blink:

Я в этом почему-то уверена. :)

Ну это некая аллегория)) как "горы сверну", "звезду достану", "мир завоюю", он же о любви говорил, а не о насилии :) просто тематика съехала хД)))

Мне кажется это вообще, скорее о том, что он будет всеми возможными способами защищать ее, а возможностей у него много. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это когда Андерс собирается весь город в крови потопить, если что-то случится с его любимой Хоук.....

Тут и не месть, и не справедливость. Он же говорит, что сделает это лишь бы Хоук была в безопасности. Я это поняла так, что он сделает что угодно, и убьет кого угодно, лишь бы её защитить.

почему своеобразным? Он ведь ничего не знает о нашем мире, а цель наказать обидчиков вполне себе справедлива, учитывая то, что собой представляют эти обидчики.

В принципе да, порождения тьмы сами по себе зло. Просто у меня появилось сомнение, он так сказал потому что осознает их опасность, или просто потому, что они такие же, как и тот, кто убил Кристофа. Хотя, если судить по ситуации в Киркволле, осознает, он же не убивает всех храмовников, видимо, понимает сложность ситуации, и что тут нет абсолютного добра и зла.

Изменено пользователем alla-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут и не месть, и не справедливость. Он же говорит, что сделает это лишь бы Хоук была в безопасности. Я это поняла так, что он сделает что угодно, и убьет кого угодно, лишь бы её защитить.

Я тоже поняла это именно так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе да, порождения тьмы сами по себе зло. Просто у меня появилось сомнение, он так сказал потому что осознает их опасность, или просто потому, что они такие же, как и тот, кто убил Кристофа. Хотя, если судить по ситуации в Киркволле, осознает, он же не убивает всех храмовников, видимо, понимает сложность ситуации, и что тут нет абсолютного добра и зла.

ну для духа Справедливости из нематериального мира не может быть понятия "абсолютное зло и точка". Разумные и по-своему жаждущие мира ПТ, как Архитектор, для него должны быть такими же созданиями мира смертных, о которых нужно судить по делам, а не видовой принадлежности. А С. встает на дыбы, если принять его предложение, не потому что оно по сути - вопиющая несправедливость, а потому что он собрался вались всех и пшли-все-нафиг, я мщу за Кристофа. Да и саму цель справедливости он называет "местью за смерть". местью, а не защитой бедных фермеров, которые безоружны перед неразумными ПТ, и вообще всех людей, которые вполне достойны лучшей жизни. Так что у всех мнение разное, а по мне Джа изначально был довольно предвзятым.

Ну и к тому же он этот мир познает глазами своих "тел". И в них ему вполне комфортно, вон в ДАА восторгов была куча по поводу мира смертных. Так что боюсь, по своей воле он из Андерса не свалит(

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У них просто не было стимула восстать, а если точнее, не было того самого сигнала к действию. И, положа руку на сердце, кого-то, кого можно будет обвинить в случае неудачи. Андерс им это дал. И результат нагляден - маги воспользовались этим дружно и эффективно.

Что лишний раз доказывает его правоту, ИМХО. :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это некая аллегория)) как "горы сверну", "звезду достану", "мир завоюю", он же о любви говорил, а не о насилии :) просто тематика съехала хД)))

Значит, когда такое говорит Андерс - это аллегория, а когда Себастьян - угроза? Несколько... двойственный подход к проблеме, вы не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьян обещает утопить город в крови из-за Эльтины, а не из-з возлюбленной. Это разные вещи.

Андерс явно, ммм, творчески приукрашивает впечатления ради, Себ открыто заявляет, что хочет вести армию на и без того раздолбанный город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себ открыто угрожает, вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Себастьян обещает утопить город в крови из-за Эльтины, а не из-з возлюбленной. Это разные вещи.

Да, девушкам приятнее слышать, что кровь польётся из-за них, а не из-за старой тётки))

Классический приём всех женских романов, честно говоря. Меня не впечатлило.

Андерс явно, ммм, творчески приукрашивает впечатления ради

Откровенно говоря, сомневаюсь, что приукрашивает. Действительно утопил бы. Что с ним было, когда Карлу угрожала опасность?

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...