Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 540 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      659
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном случае- "Либо рыбка, либо пипка" =)

Угу. Вариант "что-то менять" не рассматривается в принципе.

Тинхен

43af04a0eeae.jpg

5e72461fd2d3.jpg

c2d89dd225c1.jpg

c6aaed902cb3.jpg

f2f804537066.jpg

18b86040c0d0.png

5f250c3f3474.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У долийцев не так много магов, т.к. живут они малыми кланами. Один хранитель (который вроде как не аматор) и пара учеников (и это в лучшем случае). А про Тевинтер- круги, имхо, созданы не только для защиты от одержимости, но и с учетом печального опыта угнетения этой самой Империей. Ладно уж магия крови (в плане повышенного риска одержимости)- ее в большей части запретили из-за возможности контроля над другим человеком.

Угу. Вариант "что-то менять" не рассматривается в принципе.

Да пожалуйста -флаг в руки. Но только без террора х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да пожалуйста -флаг в руки. Но только без террора х)

так в том-то и дело, что не выходит-то. Уже сколько времени существует система, а никто не сделал её человеческой. Потому что Церковь, которая главная, которая всем управляет, не хочет этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему же её за столетия не поменяли?

Это считать доказательством того, что ее невозможно поменять таким способом или же того, что ее не надо менять вовсе? :) Или, быть может, это вовсе никакое не доказательство? )

Остается напомнить, что у кунари нет такой дикости как усмирение. Кстати, при разговоре с Аришоком он сказал, что можно или принять свою судьбу или умереть, интересно, это распространяется на их магов? Если да, то в этом проявляется большая гуманность, потому что мы видим, что есть маги, которые считают смерть для себя лучшим выходом, чем усмирение, а магам в круге такого выбора не дают.

Как раз у магов Круга выбора больше: они могут выбрать смерть, смирение добровольное и смирение насильное - усмирение. Саирабазы - только два из перечисленных. И когда вы киваете на Карла, считающего, что лучше умереть, я могу кивнуть на Овэйна, который выбрал усмирение добровольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае- "Либо рыбка, либо пипка" =)

Ну вот и вышло так, что маги у церкви и рыбку забрали и пипку взорвали :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У долийцев не так много магов, т.к. живут они малыми кланами. Один хранитель (который вроде как не аматор) и пара учеников (и это в лучшем случае). А про Тевинтер- круги, имхо, созданы не только для защиты от одержимости, но и с учетом печального опыта угнетения этой самой Империей. Ладно уж магия крови (в плане повышенного риска одержимости)- ее в большей части запретили из-за возможности контроля над другим человеком.

А это без разницы какое конкретно количество магов. У долийцев маги живут свободно, так же как и остальные члены клана. Более того Хранитель - всегда маг. И что-то никаких катаклизмов не происходит. Угнетение Тевинтером - это одно, а вот тот факт, что там магию крови изучают и практикуют и демоны у них там не маршируют по улицам при этом - факт. Про ривейнских провидиц с добровольной и контролируемой одержимостью вы вообще забыли.

Да пожалуйста -флаг в руки. Но только без террора х)

Не подскажете как? А то тысячу лет ситуация не меняется. Да и тупенький Андерс семь лет пытался без террора обойтись а в результате - сами знаете что получилось. Может потому что не имел возможности с блестящими стратегами пообщаться. Ну хоть мы причастимся мудрости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Церковь, может, тоже не видит альтернативы. Но ведь не взрывает Круги с магами внутри. Ну, разве что только в случае ЧП... Магам ведь не зря дается система управления во главе с Верховным Чародеем. Это их забота- менять положение и создавать более благоприятные условия. Может тогда стоит начать с реорганизации верхов внутри Круга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У магов нет никаких прав, даже натуральных те что естиь у любого с рождения. Интересно если магам позволит заводит семью и наследовать имущества, какие права других граждан они отберут?

Церковь даже не хочет о ней задумываться, если маги не были полезны церкви то она бы от них избавилась

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз у магов Круга выбора больше: они могут выбрать смерть, смирение добровольное и смирение насильное - усмирение. Саирабазы - только два из перечисленных. И когда вы киваете на Карла, считающего, что лучше умереть, я могу кивнуть на Овэйна, который выбрал усмирение добровольно.

Я говорю про конкретную ситуацию, Карл предпочитает смерть, но его усмиряют. А про то, что лучше умереть ещё и Бетани говорит. И опять же, я специально написала, что некоторые маги, а не все. Не буду утверждать, но я не помню, чтобы говорилось про то, что магу, которого решили насильно усмирить, дали право выбора в этом случае - усмирение или смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Церковь, может, тоже не видит альтернативы. Но ведь не взрывает Круги с магами внутри. Ну, разве что только в случае ЧП... Магам ведь не зря дается система управления во главе с Верховным Чародеем. Это их забота- менять положение и создавать более благоприятные условия. Может тогда стоит начать с реорганизации верхов внутри Круга?

Тролль

Изменено пользователем Яковлев Леонид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Церковь, может, тоже не видит альтернативы. Но ведь не взрывает Круги с магами внутри. Ну, разве что только в случае ЧП... Магам ведь не зря дается система управления во главе с Верховным Чародеем. Это их забота- менять положение и создавать более благоприятные условия. Может тогда стоит начать с реорганизации верхов внутри Круга?

Как интересно а может скажете как они со своей "системой управления во главе с Первым Чародеем" должны менять положение и создавать более благоприятные условия, если на просьбы о более благоприятных условиях следует ответ "нет"? Я что-то сомневаюсь, что за тысячу лет ни один первый чародей не попытался выпросить смягчение режима для своих подчиненных... результат мы видим.

Так что лично я считаю, что Андерс поступил правильно (заметьте не этически безупречно, не "хорошо", а правильно с точки зрения насущной необходимости изменения ситуации с магами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю про конкретную ситуацию, Карл предпочитает смерть, но его усмиряют. А про то, что лучше умереть ещё и Бетани говорит. И опять же, я специально написала, что некоторые маги, а не все. Не буду утверждать, но я не помню, чтобы говорилось про то, что магу, которого решили насильно усмирить, дали право выбора в этом случае - усмирение или смерть.

Условному саирабазу Овэйну, который бы и рад был бы выбрать усмирение, тоже не дали права выбора, а просто убили. Вы ведь утверждали, что бОльшая гуманность - это когда усмирения вообще не существует, как у кунари. И где же она, гуманность, именно бОльшая? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз у магов Круга выбора больше: они могут выбрать смерть, смирение добровольное и смирение насильное - усмирение. Саирабазы - только два из перечисленных. И когда вы киваете на Карла, считающего, что лучше умереть, я могу кивнуть на Овэйна, который выбрал усмирение добровольно
И это по-Вашему нормально? Овейн боялся истязаний плюс у него скорее всего были промыты мозги на "здорово живёшь" и ещё он не осознавал, на что идёт. Чтобы добровольно пойти на такое нужно совсем не уважать себя или мозги должны быть порядком промыты... Изменено пользователем Стражница Тени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А это без разницы какое конкретно количество магов. У долийцев маги живут свободно, так же как и остальные члены клана. Более того Хранитель - всегда маг. И что-то никаких катаклизмов не происходит. Угнетение Тевинтером - это одно, а вот тот факт, что там магию крови изучают и практикуют и демоны у них там не маршируют по улицам при этом - факт. Про ривейнских провидиц с добровольной и контролируемой одержимостью вы вообще забыли.

Есть ведь разница- одержимый внутри небольшой группы эльфов (которые, в отличии от людей согласны на риск) и одержимый вышедший в центр торгового квартала Денерима в час пик. Про Тевинтер все равно считаю неуместным. В серии страна представляется как империя зла- с рабством, магией крови и распространением Мора. Опять же ничего об одержимости там сказать не могу- не видел, не знаю. Так же и про Ривейн. Может тамошние провидицы те еще тетки. Кушают детишек на завтрак и приносят в жертву девственниц.

Тролль

И вам не хворать ;)

Изменено пользователем Gordus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И это по-Вашему нормально? Овейн боялся истязаний плюс у него скорее всего были промыты мозги на "здорово живёшь" и ещё он не осознавал, на что идёт. Чтобы добровольно пойти на такое нужно совсем не уважать себя или мозги должны быть порядком промыты...

Бояться смерти - это нормально. Для этого не нужно ходить на мозгопромывательные процедуры. И если кто-то очень-очень хочет жить, а ему, как в Куне, такого выбора не дают, то я никак не могу назвать это бОльшей гуманностью.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Условному саирабазу Овэйну, который бы и рад был бы выбрать усмирение, тоже не дали права выбора, а просто убили. Вы ведь утверждали, что бОльшая гуманность - это когда усмирения вообще не существует, как у кунари. И где же она, гуманность, именно бОльшая?

Э, какого саирабаза убили и за что, я вас не понимаю. Я утверждаю, что гуманнее дать выбор - принять свою судьбу, в случае с кунари, или умереть. С магами это выглядело бы - стать усмиренным или умереть. Вот то, что у кунари есть такой выбор я и называю большей гуманностью. Специально замечу, чтобы вы и дальше не цеплялись к словам, именно этот момент выбора я считаю более гуманным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, какого саирабаза убили и за что, я вас не понимаю. Я утверждаю, что гуманнее дать выбор - принять свою судьбу, в случае с кунари, или умереть. С магами это выглядело бы - стать усмиренным или умереть. Вот то, что у кунари есть такой выбор я и называю большей гуманностью. Специально замечу, чтобы вы и дальше не цеплялись к словам, именно этот момент выбора я считаю более гуманным.

Неа. С магами выглядело бы так: принять свою судьбу, стать усмиренным или умереть. Или что же, магам не дают возможности просто принять свою судьбу? И такой выбор как раз гуманнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно а может скажете как они со своей "системой управления во главе с Первым Чародеем" должны менять положение и создавать более благоприятные условия, если на просьбы о более благоприятных условиях следует ответ "нет"? Я что-то сомневаюсь, что за тысячу лет ни один первый чародей не попытался выпросить смягчение режима для своих подчиненных... результат мы видим.

А вы не можете знать, что творилось в Кругах тысячу лет назад. Может там было еще хуже? Уж сомневаюсь ,что лучше. Я уверен, что первые чародеи просили о смягчении, и уверен, что они много чего добились. Но если нужно еще больше- пусть выбирают людей покруче. Это право магов, насколько я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ведь разница- одержимый внутри небольшой группы эльфов (которые, в отличии от людей согласны на риск) и одержимый вышедший в центр торгового квартала Денерима в час пик. Про Тевинтер все равно считаю неуместным. В серии страна представляется как империя зла- с рабством, магией крови и распространением Мора. Опять же ничего об одержимости там сказать не могу- не видел, не знаю. Так же и про Ривейн. Может тамошние провидицы те еще тетки. Кушают детишек на завтрак и приносят в жертву девственниц.

Ууууууу... ну раз "империя зла" и прочее, то, пожалуй, мы с вами к консенсусу не придем. Так что пора заканчивать оффтоп - тут тема Андерса, вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неа. С магами выглядело бы так: принять свою судьбу, стать усмиренным или умереть. Или что же, магам не дают возможности просто принять свою судьбу? И такой выбор как раз гуманнее.

По-моему вы не поняли то, что я написала. Но меня этот спор уже утомил, так что разъяснять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это считать доказательством того, что ее невозможно поменять таким способом или же того, что ее не надо менять вовсе? smile.gif Или, быть может, это вовсе никакое не доказательство? )

Сколько должно пройти времени чтобы оно, время, стало достаточно весомым доказательством? Можно ещё пару сотен лет подождать и попробовать, чё. В принципе чудеса бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему вы не поняли то, что я написала. Но меня этот спор уже утомил, так что разъяснять не буду.

Вообще-то я довольно понятливый. Может, вы просто писали как-то невнятно? )

Была сентенция о том, что выбора магам не дают, без какого-либо уточнения. После моего ответа на это вы перекинулись на то, что выбора магам не дают при усмирении. Да, не дают. Но и саирабазам - не дают. Если их решают убить - убивают. Если решают оставить в живых - зашивают рот и в ошейник. У них просто такой процедуры, как усмирение, нет. А была бы - они бы точно так же, решив усмирить саирабаза, усмиряли бы его, даже несмотря на его желание умереть.

Сколько должно пройти времени чтобы оно, время, стало достаточно весомым доказательством? Можно ещё пару сотен лет подождать и попробовать, чё. В принципе чудеса бывают.

Время никогда не бывает и не будет достаточно весомым доказательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууууууу... ну раз "империя зла" и прочее, то, пожалуй, мы с вами к консенсусу не придем.

Ну, если Тевинтер вам представляется как безвинная страна Лилипутия, то церковь с системой кругов должна уж быть ,как минимум, организацией пушистых одуванчиков =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не можете знать, что творилось в Кругах тысячу лет назад. Может там было еще хуже? Уж сомневаюсь ,что лучше. Я уверен, что первые чародеи просили о смягчении, и уверен, что они много чего добились. Но если нужно еще больше- пусть выбирают людей покруче. Это право магов, насколько я понял.

Ну да, вы уверены и значит это правильно, то, в чем уверены другие - неправильно. Я поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, если Тевинтер вам представляется как безвинная страна Лилипутия, то церковь с системой кругов должна уж быть ,как минимум, организацией пушистых одуванчиков =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...