Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Teodorix

Рецензии на ME2 от разных игровых изданий

Рецензия на ag.ru  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы оцениваете рецензию на AG.RU?

    • Полностью согласен
    • В чем то согласен
    • Не обьективно
    • Полный бред


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Первым эксклюзивную рецензию на Масс Эффект 2 опубликовал Official XBOX Magazine.

Первые сканы уже появились. Взял на себя труд перевести "факты" и выложить их вместе со сканами.

Новость про то, что вышло первое ревью Mass Effect 2, уже была запощена ниже. Однако, она шла "копипастом" и в ней не было ничего, кроме корявого перевода вердикта OXM в транслите by gamesmag.ru.

Мы же поступим умнее.

К сожалению, первая страница ревью пока отсутствует где-либо.

Но в ней обычно приводится вступительное слово и прочие измышления автора, так что для перевода она не критична.

Сами сканы:

411166_1.jpg?1263177908

Это, ежу понятно, обложка.

img002f2024470.jpg?1263177926

Из этой страницы мы узнаём следующие примечательные факты:

- От Альянса особой помощи не будет.

- Новая система "охлаждающих" картриджей, которая обеспечивает гораздо большую динамику боя. Очевидно, речь идёт не об обычных улучшениях для оружия, а именно о системе.

- Гранат больше нет. Взамен, нам выдали ракетницы и гранатомёты, а также другое тяжелое оружие.

- высота теперь имеет значение - т.е. мы реально получаем преимущество, если контролируем верхние точки.

- в личной каюте стоит аквариум с ручными рыбками, которых нужно кормить :) Их зовут Крокетт и Табс. Очевидна отсылка к известному сериалу "Полиция Майами, отдел нравов" ;)

img003kn746460.jpg?1263177947

Из этой страницы мы узнаём, что:

- Самара (новый член отряда, Азари, не просто биотик. Она - представитель Justicar, своего рода секретной службы азари. Несмотря на то, что она часто действует вне рамок закона, у неё есть собственный, очень строгий, кодекс чести.

- Романтическая линия с Мирандой в наличии.

- Союзники стали умнее, кроме того, появилась возможность "бустить", т.е. вешать на них те или иные баффы.

- изменилась система опыта. XP в их стандартном понимании мы получаем только за миссии, а каждый новый уровень открывает нам возможность распределить то или иное количество Очков Отряда на те или иные способности партии. Кроме того, каждый 4-й взятый ранг умения позволяет выбрать нам одон из двух улучшений. К примеру, телекинетическая волна Subject Zero (татуированная девушка-штурмовик) может быть улучшена увеличением продолжительности действия или же расширением области поражения.

img004qk3066855.jpg?1263178023

Здесь нам говорится о следующих моментах:

- полностью изменилась система разведки планет. Сперва мы сканируем её, потом посылаем дронов для сбора "вкусностей" и одного из четырёх элементов (да, их всего 4 осталось. Иридий, палладий, платина и нулевой элемент, который, как вы помните из первой части игры, играет большую роль в "рождении биотиков". Очевидно, что истории вокруг этого элемента будут иметь место и в МЭ2. Кроме того, на планетах наконец-то присутствуют "неожиданные" места, вроде бункеров, пиратских баз и другого "неквестового" контента.

- теперь у нас появилось топливо. Да-да. И нужно следить за его уровнем, чтобы не оказалось так, что мы устроили марш-бросок на другой край галактики только для того, чтобы потратить всё заработанное на заправку.

- к сожалению, крушение черепов особо нас ничем не вознаградит. Лута не просто мало, его почти нет. Вы можете закончить игру, имея в загашнике всего по 2-3 варианта оружия каждого типа. Да, можно кастомизировать оружие или броню, которую также можно разукрасить по собственному желанию, но после обилия гаджетов в первой части, подобный аскетизм подобен холодному душу.

- Не печальтесь. На Нормандии теперь есть свой производственно-научный комплекс. Вы можете исследовать улучшения, разрабатывать новые технологии и даже улучшать сам корабль. Правда, вам придётся отложить в руки автомат и взяться за кирку: все апгрейды и прочие вкусности требуют большого количества редких материалов, которые, очевидно, мы и будем добывать. Логично, ведь в первой части всё многообразие ресурсов уходило мимо нас, оставясь в карманах лишь в виде горстки кредитов.

- за лабораторию отвечает уже знакомый нам однорогий саларианец, Мордин.

img005im8652392.jpg?1263178063

Тут мы читаем следующее:

- Мако больше нет. Да-да. Нас будут десантировать прямо к "точке интереса" на специальном шаттле, Кодьяк. Дальше уже сами.

- основное содержание игры - не "основной" сюжет, а сторонние миссии, связанные с нашими сопартийцами и другими элементами мира. Кроме финального босса, особой погони за Пожинателями и Сборщиками (это "новые" насекомоподобные враги, уничтожившие несколько земных колоний, которые служат некой неизвестной силе, причём - не Пожинателям) не будет.

- у нас будет свой почтовый ящик в личном терминале на Нормандии. И да, туда будет приходить спам!

Вот как-то так. Это основное содержание статьи, больше, как таковых, фактов там нет - только мнение автора.

И, в качестве бонуса, скан из Playstation Magazine:

page3tk.jpg?1263178090

В котором мы читаем следующее:

- Мы посетим Тучанку, родную планету Кроганов. Также, нас ждут станция Омега (на ней мы проведем большую часть начала игры), Цитадель (ура!), тюремную станцию Чистилище (Purgatory), где подберём Subject Zero.

- Всего возможных членов отряда - 10.

- Для всех, включая Совет Цитадели, Шеппард - мёртв. О его "выращивании" из единственной ДНК знает только Цербер.

- Шеппард - единственный погибший на Нормандии. Да. Все остальные спаслись. На Нормандии 2.0 мы встретим и Джокера, и Эшли\Кайдена (в зависимости от выбора в первой части), и Гарруса, и Врекса, и навигатора Пресли, и даже... Конрада Вернера. Нашего фаната из первой части. Конечно, если мы не отговорили его в ME1 (я, например, парагонил, так что Конрад, видимо, улетел).

Как-то так. Надеюсь, вам было интересно читать.

------------------------------------

Добавление от Bismark (темы объединены, первое сообщение из другой темы):

Рецензия сайта AG.RU:

смотри здесь

 

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что касается сюжета - не стоит таки судить строго. Давайте всё-таки не забывать, что это Скай-Фай, и невероятно трудно там придумать что-то хорошее. Что не придумай - всё вторичностью пахнет. "Космооперы" покрыты штампами подчас даже сильнее, чем пресловутое фэнтези, потому такие вещи судят больше по проработке вселенной, чем по сюжету как таковому.

В МЕ мы наблюдаем... вообще не удивительная ситуация, на самом деле, когда сценарий уходит на второй план, а на первый сама вселенная. Это банально само по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не заметил копипасты, на которую жалуется Номад. Если она и есть, то далеко не в таком объеме, как в первой части. Там вообще был кошмар.

С остальными замечаниями полностью согласен. Между прочим, основное достоинство игры подчеркнуто достаточно четко. Mass Effect - это интерактивное кино с неплохим юмором и отличной подачей избитого сюжета. И все ее высокие оценки держатся только на этом. Потому что если начать препарировать ее как игру, на свет сразу вылезет убогость РПГ-составляющей, посредственность экшна и и почти полная неинтерактивность окружающего мира. Они видны даже если воспринимать игру как одно целое (скажем, квесты от напарников достаточно интересные, но вот их получение просто убивает - напарники выдают эти самые квесты на лояльность один за другим с такой предсказуемостью и в такой механической последовательности, что развитие сюжета воспринимается не как естественное, а как притянутое за уши), но если не разбирать игру по частям и воспринимать ее как интерактивное кино, они все же не так бросаются в глаза.

Изменено пользователем Topaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
посредственность экшна

C экшеном во второй части как раз таки полный порядок..

убогость РПГ-составляющей

В масс эффектах вообще-то и не планировали делать мега навороты РПГ как в DA, они там вовсе не нужны.

Использованы довольно таки простые, но всё же очень эффективные и качественные ролевые элементы, которых хватает с лихвой для повествования в игре..

Я сам тру олд рпгшник, но меня что-то вовсе не тошнит от рпг составляющей ME,ME2(а наоборот), может потому что она грамотно вплетена в саму игру.. 

один за другим с такой предсказуемостью и в такой механической последовательнотью.

Такую предсказуемость можно найти в любых других РПГ, в ведьмаке например..

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, позвольте спросить, а давно ли вы видели что-то новое в сюжетах игр? Я имею ввиду вообще в любых, скажем за последних пару лет? Ну, что-то выходящее из ряда "враги набижали во главе с Большим Главным Злыднем, разорили сёла, убили семью/брата/собаку ГГ (или еще как-то разозлили) и мы отправляемся их учить уму-разуму? Опционально один из друзей героя оказывается тоже плохим и предает нашего великого и ужасного. Но он справляется со злым ублюдком и продолжает движение к Главному Злыдню..." (продолжить можно, но мне лень)

Нет, серьезно, давно ли было что-то интересное? Что-то, что всерьез зацепило в этом плане? Не помню, честно сказать. Потому такую штуку как "сюжет" в играх привык опускать, в МЕ вроде бы нет ничего особо примечательного, но проработка тех же характеров героев впечатляет. Или даже две пресловутые линии поведения. Да, линейность, действительно, причем полная. Но, опять же, на фоне всего остального выглядит очень даже неплохо. Кто-то сказал про проработку мира, тут поддерживаю.

Вот это я ушел в оффтоп, так ушел.. Ну про рецензии я уже сказал, мнение за час изменить не успел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 Ghostlamer:

Экшн там не плохой. Он посредственный. Разные вещи.

Mass Effect - это, конечно, не РПГ, поэтому судить ее как РПГ трудно. Но у нее даже для игры с ролевой составляющей эта самая составляющая очень куцая. До Deus Ex, например, ей в этом плане далеко.  А если, скажем, и Fallout 3 считать Action/RPG, то РПГ-часть Mass Effect 2 вообще выглядит обрезком.

В Ведьмаке нет напарников. И повороты сюжета там, кстати, особой предсказуемостью не отличаются. А личные квестов напарников в ME2 по предсказуемости своего появления уделывают всех и вся. После найма четвертого напарника остальные (и последующие) как китайские болванчики начинают в строго определенном порядке передавать через Келли просьбы зайти обсудить важный вопрос, т.е. выдать квест в количестве 1 шт на человека/инопланетянина. Полная схематичность просто бьет в глаза.

Изменено пользователем Topaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Mass Effect - это, конечно, не РПГ, поэтому судить ее как РПГ трудно. Но у нее даже для игры с ролевой составляющей эта самая составляющая очень куцая

Это гибрид. Сколько экшена, столько примерно и ролевых элементов, ни больше не меньше..

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Ghostlamer:

Экшн там не плохой. Он посредственный. Разные вещи.

В Ведьмаке нет напарников. И повороты сюжета там, кстати, особой предсказуемостью не отличаются. А личные квестов напарников в ME2 по предсказуемости своего появления уделывают всех и вся. После найма четвертого напарника остальные (и последующие) как китайские болванчики начинают в строго определенном порядке передавать через Келли просьбы зайти обсудить важный вопрос, т.е. выдать квест в количестве 1 шт на человека/инопланетянина. Полная схематичность просто бьет в глаза.

Посредственность = серость. Трудно назвать экшн в МЕ2 серым. Он вполне бодрый и захватывающий. Я люблю шутеры, и последняя игра, в которую я играл до МЕ была CoD MW2. Так вот, даже после тамошних свистоплясок, включая мультиплеерные, мне хочется после каждой битвы в МЕ2 ещё и ещё, потому что очень весело, а подчас весьма напряженно. Так что я не согласен.

Что касается "строгого порядка", то я тут тоже несколько... не согласен. Это очень логично обставлено. У нас миссия, из которой многие могут не вернуться. Логично, что все постараются закончить все свои "земные дела", чтобы уже без багажа идти в последний бой. И опять же не в строго определённом порядке, а почти одновременно. Потому что у всех багаж. И все хотят его скинуть. А как им это сделать, не пообщавшись с капитаном. И мы посредством ГГ можем даже отказаться от этого. Всё предельно логично и вплетено в канву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - если бы в МЕ2 в добавок ко всему было БОЛЬШЕ РПГ - оценки и впечатление от нее у многих было бы значительно сильнее и пазитивней, тк киноэкшн с элементами РПГ - пусть даже хороший, все таки и не то, чего ждало большинство людей.

ПС во всем виноват Хбох :);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

gudman,

Ну, не знаю. Экшн ME2 меня не разочаровал, но и не впечатлил.

Порядок появления квестов на лояльность (если считать, что все Шепард нанимает всех напарников):

Джейкоб, Миранда, Джек, Мордин, Грюнт, Гаррус, Самара, Тали, Тейн, Легион.

И кстати, если вы обратите внимание на суть побочных квестов, то увидите, что добрая половина этих квестов заключается в том, что у напарников ВНЕЗАПНО (волей сценаристов) появляется проблема, которую им необходимо срочно решить.

Изменено пользователем Topaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ПС во всем виноват Хбох

Вовсе нет..  :)

Во всём виновата запланированная 3-часть :) , я думаю самые вкусные задумки и остально приберегли для неё.

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вовсе нет.. :)

ооо еще как да) он виноват в убогом инвентаре (собственно где он) прежде всего)

инвентарь и РПГ - вещи очень плохо разделимые.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ооо еще как да

Еще как нет..  :)

Упор на экшен, в экшене не место возьне с инвентарём. 

Он там не нужен.

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аг как всегда объективны! Грац!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они были в 1-й части на планетах, и толку от этих пространств было?(всего-то по паре зданий на всю территорию), хотя нет, полюбоваться на разные красивейшие светила c поверхности НП, вот это да красота была..  :)

+

Ну тык во второй части сделали меньше зато лучьше, помоему это хорошая замена.

Плохая - все для консольщиков .... Ибо могли бы сделать броню с разными текстурами от разных производителей. Для PC версии инвентарь не особо мешал.

Да и был интерес найти какую-нибудь шмотку ценную. А теперь - зашел в магазин и купил ... Все.

Если улучшить инвентарь и сделать много(как в 1 части) оружия и брони для него, проработанного с таким качеством как во второй части, то явно на разработку игры уйдёт больше времени нежели 2 года..  

Ошибаешься. Если и больше , то ненамного.

Незнаю как вы, но мне почему-то кажется что у третей части срок ещё сместится на более позднее время..  :)

Если за ум возьмутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Плохая - все для консольщиков .... Ибо могли бы сделать броню с разными текстурами от разных производителей. Для PC версии инвентарь не особо мешал.

Да и был интерес найти какую-нибудь шмотку ценную. А теперь - зашел в магазин и купил ... Все.

Это они поработали напильником. В первой части было до ужаса одинакового лута, Биовар решила проблему экстравагантно - полностью выпилила его :laugh: Та же участь постигла ролевую систему. От рпг здесь осталась возможность втыкать реплики. Все. В The Darkness и Condemned 2 тоже можно, хоть они совсем не рпг. :blush:

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу "Почему DAO 92 а ME 74?"

Эти две игры в общем-то из одного теста сделаны. Глобальный катаклизм, есть некая организация (серые стражы, спектры), есть куча народу, которую надо собрать воедино и выстроить со всеми отношения.

Различие в оценках данных игр обусловлено тем, что DAO твёрдо стоит на ногах в своих жанровых рамках, а МЕ неуклюже мечется между одноклеточной РПГ и недоделанным шутером.

Изменено пользователем Manticor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насмешил. Dragon Age, не?

ДАО он еще и на ПК я имею ввиду чисто коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ошибаешься. Если и больше , то ненамного

Ещё как прилично..

Одно дело лепить 300(сколько там в 1-й части в общем было всего брони и оружия?) штук брони/оружия различающееся только текстурами, другое дело cлепить теже 300 штук с такой скрупулёзной проработкой как в ME2, чтоб у каждой был свой непоторяющмйся дизайн,модель,текстуры.

Ибо могли бы сделать броню с разными текстурами от разных производителей
 

И накой нужна эта броня с точь в точь одинаковыми моделями, но с разными текустрами, коей было пруд пруди в 1-й части. 

Если за ум возьмутся

Они всегда умом работают.

Вон народ вопил мол что инвентарь в 1-части накой не нужен(во 2 части убрали его), экшен слабый(во второй части сделали больше и главное бодрого экшена).. Теперь народ кричит наоборот, накой инвентарь убрали, 90% теперь его вернут в 3-части.

А вообще мне даже жалко биоваров стало, они пытаются угодить всем вопиющим страждущим, а их за это словарным поносом...

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод - первая часть - слишком много инвентаря - вторая часть слишком мало инвентаря)

Крайности - зло.

Кстати касательно тех же пушек - пусть они и не проработали много моделей, что пожалуй хорошо, то могли бы проработать всякие прибавки к ним типа слотов для всякой вставочной ерунды. Например "вставить руну" - дает такой то такой то бонус, и там 3 слота и выбор рун/энергоячеек/конденсаторов... В общем как это было реализовано в котор 2, итого бы мы получили те же оружия, но с возможностью менять их характеристики и это был бы пазитив несомненный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 У меня такое ощущение что в 3-части будет гибридный микс возможностей 1 и 2 части..  :)

1-часть гибрид, вторя часть гибрид, 3-я наверно будет гибрид из 1 и 2 гибрида..  :-D

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё как прилично..

Одно дело лепить 300(сколько там в 1-й части в общем было всего брони и оружия?) штук брони/оружия различающееся только текстурами, другое дело cлепить теже 300 штук с такой скрупулёзной проработкой как в ME2, чтоб у каждой был свой непоторяющмйся дизайн,модель,текстуры.

 

И накой нужна эта броня с точь в точь одинаковыми моделями, но с разными текустрами, коей было пруд пруди в 1-й части. 

В итоге они налепили те же кучу моделей , но ты упускаешь один важный момент - прилепить это к инвентарю - много труда не составит.

Они всегда умом работают.

Вон народ вопил мол что инвентарь в 1-части накой не нужен(во 2 части убрали его), экшен слабый(во второй части сделали больше и главное бодрого экшена).. Теперь народ кричит наоборот, накой инвентарь убрали, 90% теперь его вернут в 3-части.

Извини , но в случае со второй частью ум дал слабину (

А вообще мне даже жалко биоваров стало, они пытаются угодить всем вопиющим страждущим, а их за это словарным поносом...

За 2я зайцами погонишься..... думаю все знают пословицу ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От рпг здесь осталась возможность втыкать реплики. Все. В The Darkness и Condemned 2 тоже можно, хоть они совсем не рпг.
Биовари выпили ненужные(местами невероятно глупые) зачатки "статистического" отыгрыша, оставив и прилично апнув основной вариативный отыгрыш. Как следствие разрыв шаблона у некоторых субьектов и уйма вайна манчкинов(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю столь большого оптимизма многих людей относительного третьей части. Нету никаких припасенных свежих идей для третьей части - они у Биоваров кончились еще лет 5 назад, снимите розовые очки :) Да и откуда у них возьмется мотивация сделать третью часть лучше второй, когда МЕ2 так хорошо продается и заставляет оргазмировать 99% игрожура, ставящими оценки 11/10 ? Не хочу сказать что вторая часть плохая - нытьё Номада как раз далеко не везде разделяю (он вообще уже утомил, особенно учитывая что на АГ  процентов 70 хитовых игр рецензирует только он)-свои 85% игра заслуживает. Но все же не стал бы ждать чудес от третьей части, и вам не советую. А то может постигнуть оч сильное разочарование. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю столь большого оптимизма многих людей относительного третьей части. Нету никаких припасенных свежих идей для третьей части - они у Биоваров кончились еще лет 5 назад, снимите розовые очки :) Да и откуда у них возьмется мотивация сделать третью часть лучше второй, когда МЕ2 так хорошо продается и заставляет оргазмировать 99% игрожура, ставящими оценки 11/10 ? Не хочу сказать что вторая часть плохая - нытьё Номада как раз далеко не везде разделяю (он вообще уже утомил, особенно учитывая что на АГ  процентов 70 хитовых игр рецензирует только он)-свои 85% игра заслуживает. Но все же не стал бы ждать чудес от третьей части, и вам не советую. А то может постигнуть оч сильное разочарование. имхо

Я к примеру и не надеюсь получить что-то особенное от третьей части . Главное чтобы основной сюжет не запороли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовари выпили ненужные(местами невероятно глупые) зачатки "статистического" отыгрыша, оставив и прилично апнув основной вариативный отыгрыш. Как следствие разрыв шаблона у некоторых субьектов и уйма вайна манчкинов(:

Бред. :-D

И обьясни мне что это за словосочетание "статистический отыгрыш" ? Я знаю, что такое ролевой отыгрыш, он по сравнению с первой частью не изменился ни на йоту. Под нож попала ролевая система и менеджмент, дабавлена простенькая система апгрейдов. Минусов больше чем плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...