Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Console Perk

Какая консоль есть у вас дома?  

185 проголосовавших

  1. 1. ...

  2. 2. Пользуетесь ли вы функцией инверсии управления на паде?

  3. 3. Цифра или диск?

    • Только диски
      0
    • Только цифра
    • Преимущественно диски
    • Преимущественно цифра
    • 50\50
  4. 4. Берете ли консоль нового поколения?

    • PlayStation 5
    • PlayStation 5 Digital
    • Xbox Series X
    • Xbox Series S


Рекомендуемые сообщения

9BqdCrh.png


Свободное общение на любые консольные темы. Платформы не имеют значения.

 

Тема создана для обсуждения, а не для троллинга и агрессивных споров. Любой срач на "бойскую" тему будет немедленно пресекаться.

 

 


 

playstation-logo.1484600794.png BRC on PlayStation Network
Xbox_logo_2012_cropped.1484600388.png  BRC on Xbox Live

 

 


 

Must Play

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоит и работает первая плойка. Потом xbox, только ради серии Halo ибо очень уж крута. Осенью будет xbone для master chief collection и halo 5.

Изменено пользователем igrofan400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Таргет для нубов ))))

Так нубы говорят)) Это просто элемент геймплея. Который, к слову, список приемов делает разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.07.2014 в 19:36, Dragn сказал:

Таргет для нубов ))))

НГ2 в плане глубины комбата очень и очень. И главное отзывчивости (контроль про который ты пишешь).

Собственно, сложность + мощная боевая система = один из лучших слэшеров.

Плюс физика мягких тел, лол

Лучше, если ты собрался играть, используй лунный посох, он по мне так лучшее оружие и не используй Лук, он вообще бесполезен. Меч медленный, а когти рассомахи слабое оружие - слишком много движений и толку мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.07.2014 в 20:14, Elhant сказал:

Так нубы говорят)) Это просто элемент геймплея. Который, к слову, список приемов делает разнообразнее.

Меня на понт не возьмешь)

Ты еще скажи авто-эйм это не для нубов и элемент геймплея... А про список приемов, ну ты чего? Он не меняет и не добавляет. Таргет только для локон\облегчения и создан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не беру на понт)

Авто - разумеется для нубов, он для них и создан.

Ну, да, во-первых - камеру лучше делает, ибо я не вижу, что такого крутого в том, что камера прыгает как ненормальная. И я не вижу в этом какого-то облегчения с точки зрения легкости игры (ибо тогда уже получается, что хардкорность - есть мазохизм). Но вообще, на таргете в том же ДМС половина приемов завязана. Все эти таргет-вперед-удар, таргет-назад-удар. И я его вижу именно как элемент геймплея, потому что он всего один (и всего одна клавиша), а может список приемов увеличить чуть ли не в три раз, если грамотно его связать с остальными ударами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.07.2014 в 20:52, Elhant сказал:

Ну, да, во-первых - камеру лучше делает, ибо я не вижу, что такого крутого в том, что камера прыгает как ненормальная.

Не делает. Камера и лок не тождественные вещи.
  В 21.07.2014 в 20:52, Elhant сказал:

И я не вижу в этом какого-то облегчения с точки зрения легкости игры (ибо тогда уже получается, что хардкорность - есть мазохизм).

Четкий выбор цели = облегчение. Плюс смена направления автоматом = облегчение. Ты вообще не должен следить за врагов во многих случаях.
  В 21.07.2014 в 20:52, Elhant сказал:

Но вообще, на таргете в том же ДМС половина приемов завязана. Все эти таргет-вперед-удар, таргет-назад-удар. И я его вижу именно как элемент геймплея, потому что он всего один (и всего одна клавиша), а может список приемов увеличить чуть ли не в три раз, если грамотно его связать с остальными ударами.

Вообще-то это стандартное для слэшеров "движение\направление + атака". Это же везде есть =___= В НГ тоже, только там таргета нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Не делает. Камера и лок не тождественные вещи.

Когда ты имеешь возможность фиксировать камеру - это лучше, чем когда она неуправляемая.

  Цитата
Четкий выбор цели = облегчение. Плюс смена направления автоматом = облегчение. Ты вообще не должен следить за врагов во многих случаях.

Что это за логика?) Ты в реальной жизни типа не видишь, кто перед тобой находится?) Про автомат я уже сказал, а первое - в каком месте облегчение? Идеальный обзор поля боя тебе это не дает, ибо камера все равно в одну сторону смотрит. Ты просто выбираешь в какую, плюс видишь какого-то врага в центре.- что делает это геймплейным элементом, а не "облегчением".

  Цитата
Вообще-то это стандартное для слэшеров "движение\направление + атака". Это же везде есть =___= В НГ тоже, только там таргета нет.

Эм, для того, чтобы направление работало, нужно, чтобы персонаж был зафиксирован. Иначе это обычное "движение вперед+атака". Спецприема это не создаст. В последнем ДМС был убогий "вперед+вперед+удар", который работал через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.07.2014 в 22:19, Elhant сказал:

Когда ты имеешь возможность фиксировать камеру - это лучше, чем когда она неуправляемая.

В ДМС фиксированная камера (не ты ее фиксируешь) на локации. Там что без лока, что с ним разницы ноль. Тоже самое в НГ первых
  В 21.07.2014 в 22:19, Elhant сказал:

Что это за логика?) Ты в реальной жизни типа не видишь, кто перед тобой находится?) Про автомат я уже сказал, а первое - в каком месте облегчение? Идеальный обзор поля боя тебе это не дает, ибо камера все равно в одну сторону смотрит. Ты просто выбираешь в какую, плюс видишь какого-то врага в центре.- что делает это геймплейным элементом, а не "облегчением".

При чем логика и irl к игровым механикам?! Это при фиксированной камере, а она не во всех играх есть. Ты частное к общему применяешь.

Таргет понижает порог контроля над персонажем и его движениями. И тут стоит вторая проблема, что многие не могут сделать отзывчивое управление, чтобы без таргета был нормальный контроль происходящим. В НГ как раз отличный контроль.

  В 21.07.2014 в 22:19, Elhant сказал:

Эм, для того, чтобы направление работало, нужно, чтобы персонаж был зафиксирован. Иначе это обычное "движение вперед+атака". Спецприема это не создаст. В последнем ДМС был убогий "вперед+вперед+удар", который работал через раз.

Нет, не нужно. Нет, это как раз одно и тоже самое, чистый тайминг с кнопками. Лок выступает как таргет асист в данном случае и банально просто позволяет делать это легче.

Вперед-вперед работал нормально. Это вообще классика же. Даш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
В ДМС фиксированная камера (не ты ее фиксируешь) на локации.

Не всегда. Но вообще ладно, я про камеру к слову заговорил.

  Цитата
Ты вообще не должен следить за врагов во многих случаях.

Я тогда вот этого не пойму.

Таргет ничего не понижает, тебе ничего не мешает управлять персонажем без него, он просто добавляет новые возможности.

  Цитата
Нет, не нужно. Нет, это как раз одно и тоже самое, чистый тайминг с кнопками. Лок выступает как таргет асист в данном случае и банально просто позволяет делать это легче.

Лол, ну Драгн, мы в разные игры играли? Когда нажимаешь вправо и удар, герой поворачивается вправо и наносит удар, он не делает никаких спецприемов. Или в НГ действительно на каждую сторону - новая атака?

  Цитата
Вперед-вперед работал нормально. Это вообще классика же. Даш.

Да, но в связке с ударом у меня это работало через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.07.2014 в 06:17, Elhant сказал:

Таргет ничего не понижает, тебе ничего не мешает управлять персонажем без него, он просто добавляет новые возможности.

Ровно одну - фиксация на противнике. Это делает бои проще. Я не зря упомянул авто-эйм, ибо это тот же концепт.
  В 22.07.2014 в 06:17, Elhant сказал:

Лол, ну Драгн, мы в разные игры играли? Когда нажимаешь вправо и удар, герой поворачивается вправо и наносит удар, он не делает никаких спецприемов. Или в НГ действительно на каждую сторону - новая атака?

Видно да. В кучи игр без лока это есть. Я же написал про тайминг.

Лок только фиксирует направление, а не добавляет движения.

  В 22.07.2014 в 06:17, Elhant сказал:

Да, но в связке с ударом у меня это работало через раз.

У меня нормально. Я вообще люблю стрэйфы\даши и прочее в этом стиле.

Скорость наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Это делает бои проще.

Fixed: "удобнее". Об этом и спорим, похоже. Потому что я не фанат "тупой сложности", считаю это идиотизмом. Таргет не ослабевает боссов или монстров, он просто дает более четкое управление героем, что как по мне круто. И не тот же это концепт - автоэйм делает тебя читером, ты никаких усилий не прилагаешь, во время таргета же тебя могут убить точно так же, и действуешь ты точно так же. Я его, к слову, в том же ДМС во время боев с монстрами никогда именно с такой целью не использовал.

  Цитата
Видно да. В кучи игр без лока это есть. Я же написал про тайминг.

Тайминг есть и в ДМС, и ты опять суть не улавливаешь. Тайминг - окей, но с таргетом приемов становится еще больше, при этом в удобстве управление не теряется.

Ну как это он не добавляет? Благодаря фиксации у тебя добавляются новые комбинации: если с таргетом нажмешь вперед и удар, он не просто ударит, а уже заскользить к врагу или еще что-то новое сделает. И таких ударов можно придумать на все четыре направления.

  Цитата
Скорость наше все.

Не в скорости дело, у меня как будто клавиши не нажимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.07.2014 в 07:07, Elhant сказал:

Fixed: "удобнее". Об этом и спорим, похоже. Потому что я не фанат "тупой сложности", считаю это идиотизмом. Таргет не ослабевает боссов или монстров, он просто дает более четкое управление героем, что как по мне круто. И не тот же это концепт - автоэйм делает тебя читером, ты никаких усилий не прилагаешь, во время таргета же тебя могут убить точно так же, и действуешь ты точно так же. Я его, к слову, в том же ДМС во время боев с монстрами никогда именно с такой целью не использовал.

дак и таргет никаких усилий не прилагаешь по контролю цели. Расслабляйся и лавируй.

Локон в слэшерах сделан с той же целью, что и авто-эйм. В одном случае это из-за камеры (вечная проблема слэшеров), во втором из-за консоло управления.

  В 22.07.2014 в 07:07, Elhant сказал:

Тайминг есть и в ДМС, и ты опять суть не улавливаешь. Тайминг - окей, но с таргетом приемов становится еще больше, при этом в удобстве управление не теряется.

Ну как это он не добавляет? Благодаря фиксации у тебя добавляются новые комбинации: если с таргетом нажмешь вперед и удар, он не просто ударит, а уже заскользить к врагу или еще что-то новое сделает. И таких ударов можно придумать на все четыре направления.

Таргет делает четко направление по противнику. Он не добавляет комбинаций. У тебя есть вперед, влево\вправо и назад. И комбинации меняются по отношению к мобам, ибо таргет всегда идет к ним по направлению к нему.

Без локовой системе все тоже самое, только тебе надо самому наводить по направлению к мобу и координировать это самое направление вручную.

Только в первом случае тебе очень легко контролировать комбинации, ибо ты четко знаешь что нажать для правильного направления, а во втором тебе надо четко таймить, чтобы не сделать случайно не в ту сторону.

Есть конечно слэшеры где ставить некоторые комбинации когда включит локон (типа защиты и тд.), но это реализуется и без него. Собственно это просто разные подходы к управлению. Только в случае без таргета сделать его удобным тяжелее, да играть приходится в более напряженном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Собственно это просто разные подходы к управлению.

Короче, на этом и сойдемся.

Я вот только все равно не могу понять:

  Цитата
Он не добавляет комбинаций.

Добавляет же, я примеры привел. Ну или называй их спецпримемами, если в этом дело. Взять того же мятежника у Данте. Нажимай вперед и удар без таргета - он будет делать стандартное комбо, нажми тоже самое с таргетом - он уже сделает "Жало" - другой спецприем. Я говорю о том, что таргет как элемент геймплея добавляет новые возможности. Стандартные движения в слешерах (если обобщить): обычный удар, сильный удар/удар способности, прыжок, блок/-уклонение и само передвижение. За счет комбинирования этих элементов (плюс их тайминга) создаются новые комбо-удары, различные спецприемы и прочее. И я пытаюсь донести, что таргет - это еще один элемент, который дополняет всю эту систему, позволяя сделать еще больше комбо, при этом не мешая управлению и делая его даже удобнее.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выше уже много раз писал, что тоже самое есть и без таргета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. С таргетом - еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=_____=

Это от комбинации кнопок зависит, а не от таргета. Таргет для этого не нужен, азазаза.

Там точно такое же количество, ужс. Ты меня расстроил.

Вначале Обойма, теперь ты. Да что ж такое-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы соревнуетесь? Кто больше раз слово "таргет" произнесёт, тот и выиграл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дисапрувел от Драгни. Пойду попью печально чай у окна.

  Цитата
Это от комбинации кнопок зависит, а не от таргета.

Таргет - это ЕЩЕ одна кнопка. ЕЩЕ больше комбо. Как ты меня читаешь?

Мне снова разжевывать? Окей: сделай свое удар+тяжелый удар+пауза+удар, прыжок+удар+удар+пауза+удар, удар+блок+два тяжелых удара. А потом сделай то же самое с таргетом и получишь три совершенно новые комбинации. Потому что теперь это таргет+назад+удар+тяжелый удар+пауза+удар и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.07.2014 в 09:55, Elhant сказал:

Таргет - это ЕЩЕ одна кнопка. ЕЩЕ больше комбо. Как ты меня читаешь?

Мне снова разжевывать? Окей: сделай свое удар+тяжелый удар+пауза+удар, прыжок+удар+удар+пауза+удар, удар+блок+два тяжелых удара. А потом сделай то же самое с таргетом и получишь три совершенно новые комбинации. Потому что теперь это таргет+назад+удар+тяжелый удар+пауза+удар и так далее.

Подумай. В игре нет таргета. Но есть кнопка, на которой в другой игре висит таргет. То что будет на этой кнопке ? Напомню, что слэшерам плевать на клавиатуру и геймпад онли.

Количество комбинаций зависит от сочетания кнопок, а не от захвата цели, которое не расширяет. Система без таргета тождественна без оной. Это не ЕЩЕ одна кнопка, это ОДНА из кнопок, которая по другому используется.

И уж на то пошло, то вообще две кнопки обычно (если не автоматом таргет стоит). Вкл\выкл и смена цели.

А теперь пример со стойками. Вместо этих двух кнопок у нас стойки + все прошлые комбинации + по направлению движения. Где больше вариантов?

У тебя как-будто захват это вообще отдельная кнопка от основных, лол. И вместо нее в других играх ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
И вместо нее в других играх ничего нет.

Потому что ничего нет, ты только сейчас удосужился привести пример альтернативной кнопки. Я правда не совсем пойму какой. Что за стойка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.07.2014 в 10:27, Elhant сказал:

Потому что ничего нет, ты только сейчас удосужился привести пример альтернативной кнопки. Я правда не совсем пойму какой. Что за стойка?

Чтобы тебе было понятней, то как в последнем ДМС с шифтами и ангельской\демонической силой. Ну или как в LoS1-2 с тьма\свет. Или доп. навык\атака.

Вариантов масса. Да и тем более давно уже никто не делает (почти) принудительный захват целей. Свободная камера и все дела, а это вкл\выкл опция. И никто не будет заставлять использовать его, чтобы что-то открывать, когда есть масса других способов это реализовать, да так и делают. В первую очередь лок сделан для облегчения определенных игровых механик (в особенности метательное все), а для доп. вариантов используют доп. комбинации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну окей, с этим уже могу согласиться. А в НГ такое есть?

Правда, делай бы я слешер, я бы попробовал сделать с таргетом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но там другие чутку фишки (движения, бег, даши на этом строится все (смеси)). Основное ядро слэшеров не меняется таргет\не таргет, ибо оно всюду одинаково. А вот насколько глубоко ядро проработано, тут уже другой вопрос.

НГ вся в движения, контроль и скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного консольной старины и объективных сравнений.

  Показать контент

post-28595-0-63232500-1406033971_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...