Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 2 — «Куда подевалось мое снаряжение?»

Рекомендуемые сообщения

Кристина Норман, ведущий геймплей-дизайнер Mass Effect 2, на сайте Prezi.com представила миру свою флеш-презентацию под названием «Where did my inventory go?» – «Куда подевалось мое снаряжение?». Если вы знаете английский язык, то сможете из первых рук узнать, почему же так различаются Mass Effect 1 и Mass Effect 2, какие цели преследовали разработчики Mass Effect 2 и как воплощали их в жизнь, какие уроки они извлекли из создания Mass Effect 2, какие планы у них созрели для Mass Effect 3, ну и, собственно говоря, куда же все-таки подевалось снаряжение? Посмотреть можно здесь:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МММ найс

МЕ3 более богатая рпг система более сложные враги улучшение Боевой части и полировка всего остального

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Кто знает хорошо английски расскажите пожалуйста в кратце что в презентаций рассказывается,а то я лишь отдельные слова понимаю.  

Изменено пользователем N9 N.A.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно расписали. Только наверное хардкорные рпгшники будут часами копаться в инвентаре и перебирать оружие или прокачивать кучу умений которые мало чем отличаються друг от друга.

Вот только в конце написано в МЕ3 Same team вот я не понял это типа таже команда будет работать или таже команда из игры останеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Зря они решили РПГ составляющию улучшить, вместе с этим уйдёт драйв в перестрелках, вернется невероятный разброс пуль, (или что там по игре) и мюльён оружия которой только цветом будут отличаться.     

Изменено пользователем N9 N.A.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только в конце написано в МЕ3 Same team вот я не понял это типа таже команда будет работать или таже команда из игры останеться.

Скорее всего команда разрабов имеется ввиду. 

Зря они решили РПГ составляющий улучшить, вместе с этим уйдёт драйв в перестрелках, вернется невероятный разброс пуль, (или что там по игре) и мюльён оружия которой только цветом будут отличаться.    

Ну они написали We should keep core gameplay, так что хз еще чего они будут "keep", а что "change" и "add"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 N9 N.A.A 

Наоброт улучшение RPG-составляющей игре и нужно, главный минус второй части как-раз и был в упрощенности, а куча однообразного оружия в инвентаре это проблема первого МЕ, а не жанра RPG. Поиграй в другие RPG и посмотри, как грамотно можно реализовать инвентарь. 

А хочешь драйв в престрелках вали в ГоВно или Дутый Кал, из-за таких как ты RPG игры и упрощают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря они решили РПГ составляющий улучшить, вместе с этим уйдёт драйв в перестрелках, вернется невероятный разброс пуль, (или что там по игре) и мюльён оружия которой только цветом будут отличаться.

И это хорошо! РПГ составляющий (?!) как раз таки позволит снизить разброс пуль. А разнообразное оружие это всегда приятно. В Borderlands тоже порой цветом различается, а зато какой эффект mosking.gif

Ничего ничего. Пусть ваяют! Авось сделают нормальную игру, а не .... нечто в красивой обёртке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 N9 N.A.A 

Наоброт улучшение RPG-составляющей игре и нужно, главный минус второй части как-раз и был в упрощенности, а куча однообразного оружия в инвентаре это проблема первого МЕ, а не жанра RPG. Поиграй в другие RPG и посмотри, как грамотно можно реализовать инвентарь. 

А хочешь драйв в престрелках вали в ГоВно или Дутый Кал, из-за таких как ты RPG игры и упрощают.

Ну вообще то ME это action-RPG, а как раз в первой части с этим экшеном были проблемы, явно до эталонов в жанре экшен не дотягивал, во второй части уже куда лучше, но все равно далековато до нормальных экшенов и я не предлагаю полностью искоренить РПГшную часть игры, а имею ввиду что не надо сильно затрагивать экшен,а реализовать РПГ элементы можно и в другом, например в навыках, да и ещё RPG это прежде всего отыгрыш какой нибудь роли в игре а не огромное число лута.  

P.S. И не надо меня причислят к тем людям из за которых упрощают РПГ,я люблю РПГ.

Изменено пользователем N9 N.A.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ты его и правда любил, то не делал бы тогда таких высказываний.

В МЕ2 слишком много экшн, и очень мало РПГ. Поэтому, это многим не понравилось, вот и получив отзывы они решили восстановить своего рода равновесие, так сказать. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ты его и правда любил, то не делал бы тогда таких высказываний.

В МЕ2 слишком много экшн, и очень мало РПГ. Поэтому, это многим не понравилось, вот и получив отзывы они решили восстановить своего рода равновесие, так сказать. Я так думаю.

Ладно посмотрим что там разрабы сделают, я не так уж и сильно требую это, я в принципе и не против, это право разрабов сделать по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  N9 N.A.A 

Верно, action-RPG, и да проблемы с экшеном в первой части были, но не из-за того, что RPG аспекты там влияли на точность и эффективность стрельбы, а из-за того что у разработчиков просто было мало опыта в разработке подобной боевки.

Лут настоящей ролевой игре и не нужен, просто без инвентаря как-то менее привычно, дискомфортно и такое чувство что чего-то не хватает.

Лучше всего уделить время влиянию таких ролевых элементов, как биография и психологический портрет персонажа, а так же добавить больши социальных особенностей персонажу (а не только убеждение геройское и убеждение отступническое). Опыт давать за все, как и в первой части. И развитие класса сделать куда более обширным, чтобы был нормальный выбор чего развивать. Ну и по больше НПС с диалогами. :) 

В общем надеюсь разработчики в третьей части будут добавлять и переделывать, а не урезать и упрощать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лут настоящей ролевой игре и не нужен, просто без инвентаря как-то менее привычно, дискомфортно и такое чувство что чего-то не хватает.

Дык, читая негативные отзывы ребят, которые позиционируют себя как "тру", создается впечатление, что именно этого им и не хватает, чтобы назвать игру этой гордой трехбуквенной аббревиатурой. Кастомизация, собирательство, микроменеджмент...

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, читая негативные отзывы ребят, которые позиционируют себя как "тру", создается впечатление, что именно этого им и не хватает, чтобы назвать игру этой гордой трехбуквенной аббревиатурой. Кастомизация, собирательство, микроменеджмент...

YES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кастомизация, собирательство, микроменеджмент...

Хочууууууу :)

А вообще и на офф. форуме хватает жалоб на недостаток вышеперечисленного. Надеюсь и господа негодующие соизволили там отметиться. 

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так не хватает взаимоотношений с командой. Конфликтных ситуаций и швыряний друг в друга стульями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Миранда и Джек? Тали и Легион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Миранда и Джек? Тали и Легион?

Ровно по одному разу был "конфликт" между каждой из этих пар. Все благополучно разрешилось одной-единственной синей/красной фразой, к моему большому разочарованию. Может, я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно по одному разу был "конфликт" между каждой из этих пар. Все благополучно разрешилось одной-единственной синей/красной фразой, к моему большому разочарованию. Может, я что-то упустил?

в первом МЕ и этого небыло(лав стори не в счет) а вообще ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за полный выбор стороны, полным злодеем тут не дают побыть и в помине, я бы с удовольствием захватил Нормандию и стал пиратом, как предложила Джек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастомизация, собирательство, микроменеджмент...

Да ну, это все таки Mass Effect. Дайте мне только стопяцот квестов и реальную нелинейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вообще то ME это action-RPG, а как раз в первой части с этим экшеном были проблемы, явно до эталонов в жанре экшен не дотягивал, во второй части уже куда лучше, но все равно далековато до нормальных экшенов и я не предлагаю полностью искоренить РПГшную часть игры, а имею ввиду что не надо сильно затрагивать экшен,а реализовать РПГ элементы можно и в другом, например в навыках, да и ещё RPG это прежде всего отыгрыш какой нибудь роли в игре а не огромное число лута.

P.S. И не надо меня причислят к тем людям из за которых упрощают РПГ,я люблю РПГ.

Ну как тебя к таким не причеслить то? В первой части Был какраз хороший баланс экшена и рпг а во второй этот балнс сильно перекошен в сторону экшена.

Инвентарь действительно можно сделать удобным в котором не прийдётся часами копашится.Не знаю как вы а я получаю удоволствие копошась в нём(не часами конечно).Ну насклько я понял из ваших коментариев там говорится какраз про улучшение рпг составляющей изза жалдоб фанатов? эх с нетерпением жду хотябы сабов к этому видео.

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как тебя к таким не причеслить то? В первой части Был какраз хороший баланс экшена и рпг а во второй этот балнс сильно перекошен в сторону экшена.

Инвентарь действительно можно сделать удобным в котором не прийдётся часами копашится.Не знаю как вы а я получаю удоволствие копошась в нём(не часами конечно).Ну насклько я понял из ваших коментариев там говорится какраз про улучшение рпг составляющей изза жалдоб фанатов? эх с нетерпением жду хотябы сабов к этому видео.

Там разжёвано всё, особенно для вас, недовольных. Чего они хотели, что делали, что изменяли, видео-примеры и т.д. Собственно, эта презентация - ответ на все темы, вроде - "что мне не нравится в ме2", "где рпг составляющая!", "я хотел одно, а меня, вот, подставили!". И, думается мне, можно смело прекращать бесконечный однообразный флуд на эти темы.

И это не видео, а презентация с кат сценами геймплея из 1го и 2 го ме.

Вообще. радует их план:

Оставить - слушать фанов и смотреть рецензии, сосредоточиться на геймплее, оставить прежнюю команду, динамичное повествование.

Улучшить - богаче рпг составляющие, больше боевых возможностей, больше сложных врагов, полировка всего и вся.

Изменено пользователем Self

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как тебя к таким не причеслить то? В первой части Был какраз хороший баланс экшена и рпг а во второй этот балнс сильно перекошен в сторону экшена.

Инвентарь действительно можно сделать удобным в котором не прийдётся часами копашится.Не знаю как вы а я получаю удоволствие копошась в нём(не часами конечно).Ну насклько я понял из ваших коментариев там говорится какраз про улучшение рпг составляющей изза жалдоб фанатов? эх с нетерпением жду хотябы сабов к этому видео.

В первой части был убогий баланс между унылой ролевой частью и не менее унылой боевой (минус на минус = плюс, но это к игре не относится).

P.S. Я впринципе за усложнение ролевой системы, но это далеко не главное, чтобы мне хотелось. Лучше побольше выбора, интересных персонажей и сюжет по захватывающе. А потерю циферок, параметров и инвентаря можно пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт давать за все, как и в первой части.

Вот только этого не надо, пусть лучше за выполнение квестов опыт дают, так хоть играть интереснее и нет задротства "Ой надо эту вражину убить, а то не получу +30ХР"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...