Xzander 7 244 15 марта, 2010 Кристина Норман, ведущий геймплей-дизайнер Mass Effect 2, на сайте Prezi.com представила миру свою флеш-презентацию под названием «Where did my inventory go?» – «Куда подевалось мое снаряжение?». Если вы знаете английский язык, то сможете из первых рук узнать, почему же так различаются Mass Effect 1 и Mass Effect 2, какие цели преследовали разработчики Mass Effect 2 и как воплощали их в жизнь, какие уроки они извлекли из создания Mass Effect 2, какие планы у них созрели для Mass Effect 3, ну и, собственно говоря, куда же все-таки подевалось снаряжение? Посмотреть можно здесь: Кристина Норман – «Куда подевалось мое снаряжение?» 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 15 марта, 2010 (изменено) МММ найс МЕ3 более богатая рпг система более сложные враги улучшение Боевой части и полировка всего остального Изменено 15 марта, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N9 N.A.A 7 15 марта, 2010 (изменено) Кто знает хорошо английски расскажите пожалуйста в кратце что в презентаций рассказывается,а то я лишь отдельные слова понимаю. Изменено 15 марта, 2010 пользователем N9 N.A.A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 15 марта, 2010 Всё правильно расписали. Только наверное хардкорные рпгшники будут часами копаться в инвентаре и перебирать оружие или прокачивать кучу умений которые мало чем отличаються друг от друга. Вот только в конце написано в МЕ3 Same team вот я не понял это типа таже команда будет работать или таже команда из игры останеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N9 N.A.A 7 15 марта, 2010 (изменено) Зря они решили РПГ составляющию улучшить, вместе с этим уйдёт драйв в перестрелках, вернется невероятный разброс пуль, (или что там по игре) и мюльён оружия которой только цветом будут отличаться. Изменено 15 марта, 2010 пользователем N9 N.A.A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Railee 7 15 марта, 2010 Вот только в конце написано в МЕ3 Same team вот я не понял это типа таже команда будет работать или таже команда из игры останеться. Скорее всего команда разрабов имеется ввиду. Зря они решили РПГ составляющий улучшить, вместе с этим уйдёт драйв в перестрелках, вернется невероятный разброс пуль, (или что там по игре) и мюльён оружия которой только цветом будут отличаться. Ну они написали We should keep core gameplay, так что хз еще чего они будут "keep", а что "change" и "add" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reverrius 3 15 марта, 2010 N9 N.A.A Наоброт улучшение RPG-составляющей игре и нужно, главный минус второй части как-раз и был в упрощенности, а куча однообразного оружия в инвентаре это проблема первого МЕ, а не жанра RPG. Поиграй в другие RPG и посмотри, как грамотно можно реализовать инвентарь. А хочешь драйв в престрелках вали в ГоВно или Дутый Кал, из-за таких как ты RPG игры и упрощают. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 марта, 2010 Зря они решили РПГ составляющий улучшить, вместе с этим уйдёт драйв в перестрелках, вернется невероятный разброс пуль, (или что там по игре) и мюльён оружия которой только цветом будут отличаться. И это хорошо! РПГ составляющий (?!) как раз таки позволит снизить разброс пуль. А разнообразное оружие это всегда приятно. В Borderlands тоже порой цветом различается, а зато какой эффект Ничего ничего. Пусть ваяют! Авось сделают нормальную игру, а не .... нечто в красивой обёртке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N9 N.A.A 7 15 марта, 2010 (изменено) N9 N.A.A Наоброт улучшение RPG-составляющей игре и нужно, главный минус второй части как-раз и был в упрощенности, а куча однообразного оружия в инвентаре это проблема первого МЕ, а не жанра RPG. Поиграй в другие RPG и посмотри, как грамотно можно реализовать инвентарь. А хочешь драйв в престрелках вали в ГоВно или Дутый Кал, из-за таких как ты RPG игры и упрощают. Ну вообще то ME это action-RPG, а как раз в первой части с этим экшеном были проблемы, явно до эталонов в жанре экшен не дотягивал, во второй части уже куда лучше, но все равно далековато до нормальных экшенов и я не предлагаю полностью искоренить РПГшную часть игры, а имею ввиду что не надо сильно затрагивать экшен,а реализовать РПГ элементы можно и в другом, например в навыках, да и ещё RPG это прежде всего отыгрыш какой нибудь роли в игре а не огромное число лута. P.S. И не надо меня причислят к тем людям из за которых упрощают РПГ,я люблю РПГ. Изменено 15 марта, 2010 пользователем N9 N.A.A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 марта, 2010 Если бы ты его и правда любил, то не делал бы тогда таких высказываний. В МЕ2 слишком много экшн, и очень мало РПГ. Поэтому, это многим не понравилось, вот и получив отзывы они решили восстановить своего рода равновесие, так сказать. Я так думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N9 N.A.A 7 15 марта, 2010 Если бы ты его и правда любил, то не делал бы тогда таких высказываний. В МЕ2 слишком много экшн, и очень мало РПГ. Поэтому, это многим не понравилось, вот и получив отзывы они решили восстановить своего рода равновесие, так сказать. Я так думаю. Ладно посмотрим что там разрабы сделают, я не так уж и сильно требую это, я в принципе и не против, это право разрабов сделать по своему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reverrius 3 15 марта, 2010 N9 N.A.A Верно, action-RPG, и да проблемы с экшеном в первой части были, но не из-за того, что RPG аспекты там влияли на точность и эффективность стрельбы, а из-за того что у разработчиков просто было мало опыта в разработке подобной боевки. Лут настоящей ролевой игре и не нужен, просто без инвентаря как-то менее привычно, дискомфортно и такое чувство что чего-то не хватает. Лучше всего уделить время влиянию таких ролевых элементов, как биография и психологический портрет персонажа, а так же добавить больши социальных особенностей персонажу (а не только убеждение геройское и убеждение отступническое). Опыт давать за все, как и в первой части. И развитие класса сделать куда более обширным, чтобы был нормальный выбор чего развивать. Ну и по больше НПС с диалогами. :) В общем надеюсь разработчики в третьей части будут добавлять и переделывать, а не урезать и упрощать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 15 марта, 2010 (изменено) Лут настоящей ролевой игре и не нужен, просто без инвентаря как-то менее привычно, дискомфортно и такое чувство что чего-то не хватает. Дык, читая негативные отзывы ребят, которые позиционируют себя как "тру", создается впечатление, что именно этого им и не хватает, чтобы назвать игру этой гордой трехбуквенной аббревиатурой. Кастомизация, собирательство, микроменеджмент... Изменено 15 марта, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 15 марта, 2010 Дык, читая негативные отзывы ребят, которые позиционируют себя как "тру", создается впечатление, что именно этого им и не хватает, чтобы назвать игру этой гордой трехбуквенной аббревиатурой. Кастомизация, собирательство, микроменеджмент... YES Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Railee 7 15 марта, 2010 (изменено) Кастомизация, собирательство, микроменеджмент... Хочууууууу :) А вообще и на офф. форуме хватает жалоб на недостаток вышеперечисленного. Надеюсь и господа негодующие соизволили там отметиться. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Railee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Граф Гарсия 0 16 марта, 2010 По мне так не хватает взаимоотношений с командой. Конфликтных ситуаций и швыряний друг в друга стульями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 16 марта, 2010 А Миранда и Джек? Тали и Легион? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 16 марта, 2010 А Миранда и Джек? Тали и Легион?Ровно по одному разу был "конфликт" между каждой из этих пар. Все благополучно разрешилось одной-единственной синей/красной фразой, к моему большому разочарованию. Может, я что-то упустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 16 марта, 2010 Ровно по одному разу был "конфликт" между каждой из этих пар. Все благополучно разрешилось одной-единственной синей/красной фразой, к моему большому разочарованию. Может, я что-то упустил? в первом МЕ и этого небыло(лав стори не в счет) а вообще ты прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 16 марта, 2010 А я за полный выбор стороны, полным злодеем тут не дают побыть и в помине, я бы с удовольствием захватил Нормандию и стал пиратом, как предложила Джек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 16 марта, 2010 Кастомизация, собирательство, микроменеджмент... Да ну, это все таки Mass Effect. Дайте мне только стопяцот квестов и реальную нелинейность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 16 марта, 2010 (изменено) Ну вообще то ME это action-RPG, а как раз в первой части с этим экшеном были проблемы, явно до эталонов в жанре экшен не дотягивал, во второй части уже куда лучше, но все равно далековато до нормальных экшенов и я не предлагаю полностью искоренить РПГшную часть игры, а имею ввиду что не надо сильно затрагивать экшен,а реализовать РПГ элементы можно и в другом, например в навыках, да и ещё RPG это прежде всего отыгрыш какой нибудь роли в игре а не огромное число лута. P.S. И не надо меня причислят к тем людям из за которых упрощают РПГ,я люблю РПГ. Ну как тебя к таким не причеслить то? В первой части Был какраз хороший баланс экшена и рпг а во второй этот балнс сильно перекошен в сторону экшена. Инвентарь действительно можно сделать удобным в котором не прийдётся часами копашится.Не знаю как вы а я получаю удоволствие копошась в нём(не часами конечно).Ну насклько я понял из ваших коментариев там говорится какраз про улучшение рпг составляющей изза жалдоб фанатов? эх с нетерпением жду хотябы сабов к этому видео. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Half Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Self 5 16 марта, 2010 (изменено) Ну как тебя к таким не причеслить то? В первой части Был какраз хороший баланс экшена и рпг а во второй этот балнс сильно перекошен в сторону экшена. Инвентарь действительно можно сделать удобным в котором не прийдётся часами копашится.Не знаю как вы а я получаю удоволствие копошась в нём(не часами конечно).Ну насклько я понял из ваших коментариев там говорится какраз про улучшение рпг составляющей изза жалдоб фанатов? эх с нетерпением жду хотябы сабов к этому видео. Там разжёвано всё, особенно для вас, недовольных. Чего они хотели, что делали, что изменяли, видео-примеры и т.д. Собственно, эта презентация - ответ на все темы, вроде - "что мне не нравится в ме2", "где рпг составляющая!", "я хотел одно, а меня, вот, подставили!". И, думается мне, можно смело прекращать бесконечный однообразный флуд на эти темы. И это не видео, а презентация с кат сценами геймплея из 1го и 2 го ме. Вообще. радует их план: Оставить - слушать фанов и смотреть рецензии, сосредоточиться на геймплее, оставить прежнюю команду, динамичное повествование. Улучшить - богаче рпг составляющие, больше боевых возможностей, больше сложных врагов, полировка всего и вся. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Self Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 16 марта, 2010 Ну как тебя к таким не причеслить то? В первой части Был какраз хороший баланс экшена и рпг а во второй этот балнс сильно перекошен в сторону экшена. Инвентарь действительно можно сделать удобным в котором не прийдётся часами копашится.Не знаю как вы а я получаю удоволствие копошась в нём(не часами конечно).Ну насклько я понял из ваших коментариев там говорится какраз про улучшение рпг составляющей изза жалдоб фанатов? эх с нетерпением жду хотябы сабов к этому видео. В первой части был убогий баланс между унылой ролевой частью и не менее унылой боевой (минус на минус = плюс, но это к игре не относится). P.S. Я впринципе за усложнение ролевой системы, но это далеко не главное, чтобы мне хотелось. Лучше побольше выбора, интересных персонажей и сюжет по захватывающе. А потерю циферок, параметров и инвентаря можно пережить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 16 марта, 2010 Опыт давать за все, как и в первой части. Вот только этого не надо, пусть лучше за выполнение квестов опыт дают, так хоть играть интереснее и нет задротства "Ой надо эту вражину убить, а то не получу +30ХР" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты