Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 2 — «Куда подевалось мое снаряжение?»

Рекомендуемые сообщения

Кристина Норман, ведущий геймплей-дизайнер Mass Effect 2, на сайте Prezi.com представила миру свою флеш-презентацию под названием «Where did my inventory go?» – «Куда подевалось мое снаряжение?». Если вы знаете английский язык, то сможете из первых рук узнать, почему же так различаются Mass Effect 1 и Mass Effect 2, какие цели преследовали разработчики Mass Effect 2 и как воплощали их в жизнь, какие уроки они извлекли из создания Mass Effect 2, какие планы у них созрели для Mass Effect 3, ну и, собственно говоря, куда же все-таки подевалось снаряжение? Посмотреть можно здесь:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МММ найс

МЕ3 более богатая рпг система более сложные враги улучшение Боевой части и полировка всего остального

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Кто знает хорошо английски расскажите пожалуйста в кратце что в презентаций рассказывается,а то я лишь отдельные слова понимаю.  

Изменено пользователем N9 N.A.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно расписали. Только наверное хардкорные рпгшники будут часами копаться в инвентаре и перебирать оружие или прокачивать кучу умений которые мало чем отличаються друг от друга.

Вот только в конце написано в МЕ3 Same team вот я не понял это типа таже команда будет работать или таже команда из игры останеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Зря они решили РПГ составляющию улучшить, вместе с этим уйдёт драйв в перестрелках, вернется невероятный разброс пуль, (или что там по игре) и мюльён оружия которой только цветом будут отличаться.     

Изменено пользователем N9 N.A.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2010 в 21:36, ALYX сказал:

Вот только в конце написано в МЕ3 Same team вот я не понял это типа таже команда будет работать или таже команда из игры останеться.

Скорее всего команда разрабов имеется ввиду. 

  В 15.03.2010 в 21:49, N9 N.A.A сказал:

Зря они решили РПГ составляющий улучшить, вместе с этим уйдёт драйв в перестрелках, вернется невероятный разброс пуль, (или что там по игре) и мюльён оружия которой только цветом будут отличаться.    

Ну они написали We should keep core gameplay, так что хз еще чего они будут "keep", а что "change" и "add"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 N9 N.A.A 

Наоброт улучшение RPG-составляющей игре и нужно, главный минус второй части как-раз и был в упрощенности, а куча однообразного оружия в инвентаре это проблема первого МЕ, а не жанра RPG. Поиграй в другие RPG и посмотри, как грамотно можно реализовать инвентарь. 

А хочешь драйв в престрелках вали в ГоВно или Дутый Кал, из-за таких как ты RPG игры и упрощают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2010 в 21:49, N9 N.A.A сказал:

Зря они решили РПГ составляющий улучшить, вместе с этим уйдёт драйв в перестрелках, вернется невероятный разброс пуль, (или что там по игре) и мюльён оружия которой только цветом будут отличаться.

И это хорошо! РПГ составляющий (?!) как раз таки позволит снизить разброс пуль. А разнообразное оружие это всегда приятно. В Borderlands тоже порой цветом различается, а зато какой эффект mosking.gif

Ничего ничего. Пусть ваяют! Авось сделают нормальную игру, а не .... нечто в красивой обёртке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.03.2010 в 22:16, Reverrius сказал:

 N9 N.A.A 

Наоброт улучшение RPG-составляющей игре и нужно, главный минус второй части как-раз и был в упрощенности, а куча однообразного оружия в инвентаре это проблема первого МЕ, а не жанра RPG. Поиграй в другие RPG и посмотри, как грамотно можно реализовать инвентарь. 

А хочешь драйв в престрелках вали в ГоВно или Дутый Кал, из-за таких как ты RPG игры и упрощают.

Ну вообще то ME это action-RPG, а как раз в первой части с этим экшеном были проблемы, явно до эталонов в жанре экшен не дотягивал, во второй части уже куда лучше, но все равно далековато до нормальных экшенов и я не предлагаю полностью искоренить РПГшную часть игры, а имею ввиду что не надо сильно затрагивать экшен,а реализовать РПГ элементы можно и в другом, например в навыках, да и ещё RPG это прежде всего отыгрыш какой нибудь роли в игре а не огромное число лута.  

P.S. И не надо меня причислят к тем людям из за которых упрощают РПГ,я люблю РПГ.

Изменено пользователем N9 N.A.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ты его и правда любил, то не делал бы тогда таких высказываний.

В МЕ2 слишком много экшн, и очень мало РПГ. Поэтому, это многим не понравилось, вот и получив отзывы они решили восстановить своего рода равновесие, так сказать. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2010 в 22:39, gray_fox сказал:

Если бы ты его и правда любил, то не делал бы тогда таких высказываний.

В МЕ2 слишком много экшн, и очень мало РПГ. Поэтому, это многим не понравилось, вот и получив отзывы они решили восстановить своего рода равновесие, так сказать. Я так думаю.

Ладно посмотрим что там разрабы сделают, я не так уж и сильно требую это, я в принципе и не против, это право разрабов сделать по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  N9 N.A.A 

Верно, action-RPG, и да проблемы с экшеном в первой части были, но не из-за того, что RPG аспекты там влияли на точность и эффективность стрельбы, а из-за того что у разработчиков просто было мало опыта в разработке подобной боевки.

Лут настоящей ролевой игре и не нужен, просто без инвентаря как-то менее привычно, дискомфортно и такое чувство что чего-то не хватает.

Лучше всего уделить время влиянию таких ролевых элементов, как биография и психологический портрет персонажа, а так же добавить больши социальных особенностей персонажу (а не только убеждение геройское и убеждение отступническое). Опыт давать за все, как и в первой части. И развитие класса сделать куда более обширным, чтобы был нормальный выбор чего развивать. Ну и по больше НПС с диалогами. :) 

В общем надеюсь разработчики в третьей части будут добавлять и переделывать, а не урезать и упрощать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.03.2010 в 22:50, Reverrius сказал:

Лут настоящей ролевой игре и не нужен, просто без инвентаря как-то менее привычно, дискомфортно и такое чувство что чего-то не хватает.

Дык, читая негативные отзывы ребят, которые позиционируют себя как "тру", создается впечатление, что именно этого им и не хватает, чтобы назвать игру этой гордой трехбуквенной аббревиатурой. Кастомизация, собирательство, микроменеджмент...

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2010 в 22:59, Holden сказал:

Дык, читая негативные отзывы ребят, которые позиционируют себя как "тру", создается впечатление, что именно этого им и не хватает, чтобы назвать игру этой гордой трехбуквенной аббревиатурой. Кастомизация, собирательство, микроменеджмент...

YES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.03.2010 в 22:59, Holden сказал:

Кастомизация, собирательство, микроменеджмент...

Хочууууууу :)

А вообще и на офф. форуме хватает жалоб на недостаток вышеперечисленного. Надеюсь и господа негодующие соизволили там отметиться. 

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так не хватает взаимоотношений с командой. Конфликтных ситуаций и швыряний друг в друга стульями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Миранда и Джек? Тали и Легион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2010 в 00:35, Oldrik сказал:

А Миранда и Джек? Тали и Легион?

Ровно по одному разу был "конфликт" между каждой из этих пар. Все благополучно разрешилось одной-единственной синей/красной фразой, к моему большому разочарованию. Может, я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2010 в 03:42, Xzander сказал:

Ровно по одному разу был "конфликт" между каждой из этих пар. Все благополучно разрешилось одной-единственной синей/красной фразой, к моему большому разочарованию. Может, я что-то упустил?

в первом МЕ и этого небыло(лав стори не в счет) а вообще ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за полный выбор стороны, полным злодеем тут не дают побыть и в помине, я бы с удовольствием захватил Нормандию и стал пиратом, как предложила Джек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2010 в 22:59, Holden сказал:

Кастомизация, собирательство, микроменеджмент...

Да ну, это все таки Mass Effect. Дайте мне только стопяцот квестов и реальную нелинейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.03.2010 в 22:32, N9 N.A.A сказал:

Ну вообще то ME это action-RPG, а как раз в первой части с этим экшеном были проблемы, явно до эталонов в жанре экшен не дотягивал, во второй части уже куда лучше, но все равно далековато до нормальных экшенов и я не предлагаю полностью искоренить РПГшную часть игры, а имею ввиду что не надо сильно затрагивать экшен,а реализовать РПГ элементы можно и в другом, например в навыках, да и ещё RPG это прежде всего отыгрыш какой нибудь роли в игре а не огромное число лута.

P.S. И не надо меня причислят к тем людям из за которых упрощают РПГ,я люблю РПГ.

Ну как тебя к таким не причеслить то? В первой части Был какраз хороший баланс экшена и рпг а во второй этот балнс сильно перекошен в сторону экшена.

Инвентарь действительно можно сделать удобным в котором не прийдётся часами копашится.Не знаю как вы а я получаю удоволствие копошась в нём(не часами конечно).Ну насклько я понял из ваших коментариев там говорится какраз про улучшение рпг составляющей изза жалдоб фанатов? эх с нетерпением жду хотябы сабов к этому видео.

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.03.2010 в 04:45, Half сказал:

Ну как тебя к таким не причеслить то? В первой части Был какраз хороший баланс экшена и рпг а во второй этот балнс сильно перекошен в сторону экшена.

Инвентарь действительно можно сделать удобным в котором не прийдётся часами копашится.Не знаю как вы а я получаю удоволствие копошась в нём(не часами конечно).Ну насклько я понял из ваших коментариев там говорится какраз про улучшение рпг составляющей изза жалдоб фанатов? эх с нетерпением жду хотябы сабов к этому видео.

Там разжёвано всё, особенно для вас, недовольных. Чего они хотели, что делали, что изменяли, видео-примеры и т.д. Собственно, эта презентация - ответ на все темы, вроде - "что мне не нравится в ме2", "где рпг составляющая!", "я хотел одно, а меня, вот, подставили!". И, думается мне, можно смело прекращать бесконечный однообразный флуд на эти темы.

И это не видео, а презентация с кат сценами геймплея из 1го и 2 го ме.

Вообще. радует их план:

Оставить - слушать фанов и смотреть рецензии, сосредоточиться на геймплее, оставить прежнюю команду, динамичное повествование.

Улучшить - богаче рпг составляющие, больше боевых возможностей, больше сложных врагов, полировка всего и вся.

Изменено пользователем Self

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2010 в 04:45, Half сказал:

Ну как тебя к таким не причеслить то? В первой части Был какраз хороший баланс экшена и рпг а во второй этот балнс сильно перекошен в сторону экшена.

Инвентарь действительно можно сделать удобным в котором не прийдётся часами копашится.Не знаю как вы а я получаю удоволствие копошась в нём(не часами конечно).Ну насклько я понял из ваших коментариев там говорится какраз про улучшение рпг составляющей изза жалдоб фанатов? эх с нетерпением жду хотябы сабов к этому видео.

В первой части был убогий баланс между унылой ролевой частью и не менее унылой боевой (минус на минус = плюс, но это к игре не относится).

P.S. Я впринципе за усложнение ролевой системы, но это далеко не главное, чтобы мне хотелось. Лучше побольше выбора, интересных персонажей и сюжет по захватывающе. А потерю циферок, параметров и инвентаря можно пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2010 в 22:50, Reverrius сказал:

Опыт давать за все, как и в первой части.

Вот только этого не надо, пусть лучше за выполнение квестов опыт дают, так хоть играть интереснее и нет задротства "Ой надо эту вражину убить, а то не получу +30ХР"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...