Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

BioWare — У нас есть «фокусы в рукаве» для Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

На недавней GDC-2010 корреспондент UGO Entertainment побеседовал с Рэем Музикой и Грегом Зещуком. Мы уже писали о планах студии по выпуску DLC, а вот что говорят боссы BioWare о грядущих сиквелах Dragon Age и Mass Effect:

«Мы сейчас пробуем кое-что интересное для обоих тайтлов, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге», – сказал Рэй Музика.

Оставшуюся часть интервью читайте под катом новости.

UGO: Я знаю, что практически с самого начала об этом говорилось применительно к Mass Effect, но в каком качестве вы видите Dragon Age – трилогии или квадрилогии?

Музика: Мы планируем 17 игр. [смеется] И Dragon Age, и Mass Effect – это франчайзы, и для каждого из них есть своя стратегия и свои разновидности сюжетных линий, но мы планируем продолжать делать игры и миры и расширять эти миры в рамках обоих франчайзов. Каждый по-своему, но мы хотим продолжать поставлять фанатам контент, будут ли это отдельные игры или новые приключения, имеющие совершенно различные виды геймплея. Так что сейчас мы пробуем кое-что классное для каждого из них, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге.

Зещук: В случае с Dragon Age оно получается захватывающим благодаря всему этому временному промежутку и географии. Итак, о Mass Effect мы постоянно думаем как о трилогии. Но Dragon Age более открытый, и его можно расширять по всем направлениям. Семнадцать… Шестьдесят шесть? Бессчетно! Даешь бессчетные игры во вселенной Dragon Age! [смеется]

UGO: Вернемся к Mass Effect. Начало Mass Effect 2 было идеальным для игроков, которые хотели поменять внешний вид и класс своего персонажа, если они прошли им первую игру. Я знаю, что вы не можете распространяться на этот счет, но я лишь пытаюсь понять, как подобное будет возможно в начале Mass Effect 3, потому что вы, очевидно, не сможете сделать это еще раз…

Музика: [смеется] У нас есть несколько фокусов в рукаве. У нас есть новые фокусы.

Зещук: Не надо также забывать и о гибкости. Многие особенности Mass Effect 2 появились непосредственно из отзывов игроков, и мы полностью изменили то, что намеревались создать, из-за этих отзывов. То есть мы знали, что должны сделать Mass Effect 2 потрясающим и собирались изменить некоторые моменты и некоторые подходы, которые планировалось перенести из МЕ1 в МЕ2. Мы гораздо сильнее сосредоточились на экшне, и это действительно подняло шутерную составляющую игры. Это самостоятельная игра, так что вам не обязательно играть в Mass Effect 1. Это замечательный шутер. Вы можете играть в нее, как в шутер. Это глубокий, насыщенный шутер с множеством возможностей для персонализации, с исследованиями и сюжетом, которые делают игру еще более насыщенной. Но по сути своей это шутер, и именно таким путем разворачивается здесь боевая составляющая.

UGO: То есть из-за того, что изменения при переходе от МЕ1 к МЕ2 были столь резкими, вы считаете, что изменения в геймплее при переходе от МЕ2 к МЕ3 будут менее резкими?

Музика: Здесь определенно будут вещи, которые мы изменим и откорректируем, но в некотором смысле, полагаю, Mass Effect 2 был ближе к оригинальной задумке. Mass Effect 1 был сделан в более традиционном стиле BioWare, в то время как Mass Effect 2 это несколько более эволюционировавшая игра. Я не думаю, что Mass Effect 3 станет столь же революционным, когда мы уже по-настоящему оптимизировали геймплей, но мы собираемся отполировать его и сделать еще лучше.

Зещук: Все зависит от отзывов игроков, я думаю. Мы по-прежнему собираем их.

Музика: Я там понимаю, народу, в целом, понравилась игра.

UGO: [смеется] Ага, я слышал, что она весьма хороша.

Музика: Мы просто пытаемся сделать наши игры лучше. Как группа мы скромны и собираемся по-прежнему повышать качество и терпеть критику. Следующая часть должна стать еще более улучшенной. Я думаю, мы фактически могли бы взять это из того же самого различия в улучшениях для следующей части. Это, на самом деле, один из наиболее захватывающих моментов. Создание шутера – это, на самом деле, такое же искусство, как и создание RPG. У нас уже есть два шутера, и Mass Effect 2 стал как бы третьим, так что с каждым разом у нас получается все лучше и лучше, поэтому я думаю, в результате получится что-то по-настоящему захватывающее. Я думаю, люди будут действительно удивлены тем, насколько он хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так что сейчас мы пробуем ко-что классное для каждого из них, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге.

Опечатка ("ко-что")

А по теме интервью - видимо будут еще жанры осваивать. ...ММО? rofl.gif А если серьезно - мне почему-то кажется, что что-нибудь симуляторное захотят в ME Universe сделать.

А насчет МЕ3 - был бы вполне не против, если бы оставили такой же геймплей, как в МЕ2, но вот кастомайз чтобы был ближе к первой части. Верните копание в инвентаре! :) И прокачку посильнее.

Изменено пользователем Geek Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Mass Effect 1 был сделан в более традиционном стиле BioWare

Именно так и очень зря они от этого стиля начали отходить.

...в то время как Mass Effect 2 это несколько более эволюционировавшая игра. Я не думаю, что Mass Effect 3 станет столь же революционным, когда мы уже по-настоящему оптимизировали геймплей, но мы собираемся отполировать его и сделать еще лучше.
...Следующая часть должна стать еще более улучшенной. Я думаю, мы фактически могли бы взять это из того же самого различия в улучшениях для следующей части. Это, на самом деле, один из наиболее захватывающих моментов. Создание шутера – это, на самом деле, такое же искусство, как и создание RPG. У нас уже есть два шутера, и Mass Effect 2 стал как бы третьим, так что с каждым разом у нас получается все лучше и лучше, поэтому я думаю, в результате получится что-то по-настоящему захватывающее. Я думаю, люди будут действительно удивлены тем, насколько он хорош.

омг...facepalm.jpg, теперь явно понятно что они собираются делать убертруЪпопкорнйоба шутер и еще больше обрубать рпг элементы и выкидывать все то, что так захватывало в МЕ1 и во всех их играх.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулись к истокам? Никогда не считал МЕ РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернулись к истокам? Никогда не считал МЕ РПГ.

А ее никто рпгою и не считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кое-что классное для каждого из них, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге.

Любопытно будет взглянуть. Надеюсь не DLC типа трусов с кренделямиdiablo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, мы фактически могли бы взять это из того же самого различия в улучшениях для следующей части. Это, на самом деле, один из наиболее захватывающих моментов.

После прочтения этого предложения мой мозг не выдержал и перегорел. =@

Что он хотел сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то они много смеются.... Рэй и Грег наркотики вас погубят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью расстроило. Да еще ржут все время, как будто курнули чего то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно, но по мне МЕ - убогий шутер, а в первой части еще и с убогими РПГ-элементами-вставками. Я просто проходил от сэйва к сэйву ради очередной сценки и последующего возвращения на корабль с сопартийцами. И так делала бОльшая часть игравших, так что разговор про замечательный шутер как-то удивляет. Может ввести понятие "шутер от Bioware"?  

Изменено пользователем Ansore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно, но по мне МЕ - убогий шутер, а в первой части еще и с убогими РПГ-элементами-вставками. Я просто проходил от сэйва к сэйву ради очередной сценки и последующего возвращения на корабль с сопартийцами. И так делала бОльшая часть игравших, так что разговор про замечательный шутер как-то удивляет. Может ввести понятие "шутер от Bioware"?

Говорить за остальных ненадо бОльшей части людей шутерная составляющяя очень понравилась (и ненадо сравнивать FPS с TPS)

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вы... МЭэфект хоть и не рпг, но игра  то стоящая... причем обе части...

Дай бог чтобы третью сделали в том же духе+сюжет клевый...

а вот ДАО меня больше беспокоит...что такого сверх нового и необычного можно привнести в этот от и до олдскульный проект....?И не растеряв этой самой олдскульности и атмосферы....?Будем наедятся что у них получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что это еще за "фокус в рукаве", при помощи которого, внешность Шепарда можно будет по новой перекроить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что это еще за "фокус в рукаве", при помощи которого, внешность Шепарда можно будет по новой перекроить?!

Шеп вылезит из цилиндра под бурные авации зрителей... как в цирке, а потом заставка ME3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеп вылезит из цилиндра под бурные авации зрителей... как в цирке, а потом заставка ME3.

Может Шепардиха из торта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это конечно всё хорошо, но слишком мало Драгон эджа. :(

Изменено пользователем UselessMouth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уже не стесняются называть МЕ2 шутером, Эх надежды на то что в МЕ3 рпг состовляющяя будет лучше всё меньше и менье:cray::swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Шепардиха из торта?

Можно и торт, сладко и со вкусом.

Это конечно всё хорошо, но слишком мало Драгон эджа. :(

Я только за...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше все порадовало, что сами Био о МЕ говорят как о шутере...

А то многие заладили "РПГ... РПГ"

Да, я люблю Био ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А ее никто рпгою и не считает.

ME является ролевой игрой, поскольку в ней есть ролевая система. Просто она упрощена.

Странно, но по мне МЕ - убогий шутер, а в первой части еще и с убогими РПГ-элементами-вставками

На легком уровне сложности шутер убогий донельзя. А вот если поиграть на безумном...;)

Они уже не стесняются называть МЕ2 шутером, Эх надежды на то что в МЕ3 рпг состовляющяя будет лучше всё меньше и меньеcray.gifswoon2.gif

Какие мы пессимистичные. Готика тоже шутер, Обливион тоже шутер, ну и что?8)

Изменено пользователем DShepardWa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME является ролевой игрой, поскольку в ней есть ролевая система. Просто она упрощена.

Убили...

Тогда любой слэшер это РПГ. Там везде есть прокачка, ога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убили...

Тогда любой слэшер это РПГ. Там везде есть прокачка, ога.

Ога. А Call of Duty: Modern Warfare 2 - MMORPG. Там же тоже перки можно зарабатывать и ассортимент оружия постепенно расширять. rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят похоже заклинило на успехе ME2. Даешь больше новостей про DAyahoo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда любой слэшер это РПГ. Там везде есть прокачка, ога.

Ролевая система - это совокупность возможностей и умений персонажа, на которые мы можем оказывать влияние, а те в свою очередь оказывют влияние на игру. Это не только прокачка. Это и выбор биографии, выбор реплики в диалогах, выбор класса, развитие навыков (много или мало их - не имеет значения). Навыки. которые мы развиваем, напрямую связаны с боевой системой. Специальный навык, повышающий эффективность в бою также связан с боевой системой, а также он добавляет очки героя/отступника, значит он напрямую связан с шкалой героя/отступника, а та в свою очередь связана с диалоговой системой. Quick Time Events в игре не сам по себе, а связан с шкалой героя/отступника(эта шкала связана с диалоговой системой) и также с самой диалоговой системой.

Вот доказательство того, что в ME 2 есть ролевая система, поскольку ролевые элементы в этой игре не сами по себе.

А прокачка - не показатель РПГ. Пример NOLF 2(в этой игре есть прокачка, а игра не ролевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролевая система - это совокупность возможностей и умений персонажа, на которые мы можем оказывать влияние, а те в свою очередь оказывют влияние на игру. Это не только прокачка. Это и выбор биографии, выбор реплики в диалогах, выбор класса, развитие навыков (много или мало их - не имеет значения). Навыки. которые мы развиваем, напрямую связаны с боевой системой. Специальный навык, повышающий эффективность в бою также связан с боевой системой, а также он добавляет очки героя/отступника, значит он напрямую связан с шкалой героя/отступника, а та в свою очередь связана с диалоговой системой. Quick Time Events в игре не сам по себе, а связан с шкалой героя/отступника(эта шкала связана с диалоговой системой) и также с самой диалоговой системой.

Вот доказательство того, что в ME 2 есть ролевая система, поскольку ролевые элементы в этой игре не сами по себе.

А прокачка - не показатель РПГ. Пример NOLF 2(в этой игре есть прокачка, а игра не ролевая.

Сакред тогда крутая РПГ.

Да и что вы? Прочитайте еще раз новость. Био четко говорят что МЕ это крутой шутер. Они как нормальные люди осознают ЧТО они делают.

РПГ это намного больше чем диалоги и прокачка. И шкала добрый злой тоже не показатель. Хотя не буду опять уходить в эту тему. Прочтите еще раз новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...