Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

BioWare — У нас есть «фокусы в рукаве» для Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

На недавней GDC-2010 корреспондент UGO Entertainment побеседовал с Рэем Музикой и Грегом Зещуком. Мы уже писали о планах студии по выпуску DLC, а вот что говорят боссы BioWare о грядущих сиквелах Dragon Age и Mass Effect:

«Мы сейчас пробуем кое-что интересное для обоих тайтлов, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге», – сказал Рэй Музика.

Оставшуюся часть интервью читайте под катом новости.

UGO: Я знаю, что практически с самого начала об этом говорилось применительно к Mass Effect, но в каком качестве вы видите Dragon Age – трилогии или квадрилогии?

Музика: Мы планируем 17 игр. [смеется] И Dragon Age, и Mass Effect – это франчайзы, и для каждого из них есть своя стратегия и свои разновидности сюжетных линий, но мы планируем продолжать делать игры и миры и расширять эти миры в рамках обоих франчайзов. Каждый по-своему, но мы хотим продолжать поставлять фанатам контент, будут ли это отдельные игры или новые приключения, имеющие совершенно различные виды геймплея. Так что сейчас мы пробуем кое-что классное для каждого из них, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге.

Зещук: В случае с Dragon Age оно получается захватывающим благодаря всему этому временному промежутку и географии. Итак, о Mass Effect мы постоянно думаем как о трилогии. Но Dragon Age более открытый, и его можно расширять по всем направлениям. Семнадцать… Шестьдесят шесть? Бессчетно! Даешь бессчетные игры во вселенной Dragon Age! [смеется]

UGO: Вернемся к Mass Effect. Начало Mass Effect 2 было идеальным для игроков, которые хотели поменять внешний вид и класс своего персонажа, если они прошли им первую игру. Я знаю, что вы не можете распространяться на этот счет, но я лишь пытаюсь понять, как подобное будет возможно в начале Mass Effect 3, потому что вы, очевидно, не сможете сделать это еще раз…

Музика: [смеется] У нас есть несколько фокусов в рукаве. У нас есть новые фокусы.

Зещук: Не надо также забывать и о гибкости. Многие особенности Mass Effect 2 появились непосредственно из отзывов игроков, и мы полностью изменили то, что намеревались создать, из-за этих отзывов. То есть мы знали, что должны сделать Mass Effect 2 потрясающим и собирались изменить некоторые моменты и некоторые подходы, которые планировалось перенести из МЕ1 в МЕ2. Мы гораздо сильнее сосредоточились на экшне, и это действительно подняло шутерную составляющую игры. Это самостоятельная игра, так что вам не обязательно играть в Mass Effect 1. Это замечательный шутер. Вы можете играть в нее, как в шутер. Это глубокий, насыщенный шутер с множеством возможностей для персонализации, с исследованиями и сюжетом, которые делают игру еще более насыщенной. Но по сути своей это шутер, и именно таким путем разворачивается здесь боевая составляющая.

UGO: То есть из-за того, что изменения при переходе от МЕ1 к МЕ2 были столь резкими, вы считаете, что изменения в геймплее при переходе от МЕ2 к МЕ3 будут менее резкими?

Музика: Здесь определенно будут вещи, которые мы изменим и откорректируем, но в некотором смысле, полагаю, Mass Effect 2 был ближе к оригинальной задумке. Mass Effect 1 был сделан в более традиционном стиле BioWare, в то время как Mass Effect 2 это несколько более эволюционировавшая игра. Я не думаю, что Mass Effect 3 станет столь же революционным, когда мы уже по-настоящему оптимизировали геймплей, но мы собираемся отполировать его и сделать еще лучше.

Зещук: Все зависит от отзывов игроков, я думаю. Мы по-прежнему собираем их.

Музика: Я там понимаю, народу, в целом, понравилась игра.

UGO: [смеется] Ага, я слышал, что она весьма хороша.

Музика: Мы просто пытаемся сделать наши игры лучше. Как группа мы скромны и собираемся по-прежнему повышать качество и терпеть критику. Следующая часть должна стать еще более улучшенной. Я думаю, мы фактически могли бы взять это из того же самого различия в улучшениях для следующей части. Это, на самом деле, один из наиболее захватывающих моментов. Создание шутера – это, на самом деле, такое же искусство, как и создание RPG. У нас уже есть два шутера, и Mass Effect 2 стал как бы третьим, так что с каждым разом у нас получается все лучше и лучше, поэтому я думаю, в результате получится что-то по-настоящему захватывающее. Я думаю, люди будут действительно удивлены тем, насколько он хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
РПГ это намного больше чем диалоги и прокачка. И шкала добрый злой тоже не показатель. Хотя не буду опять уходить в эту тему. Прочтите еще раз новость.

Показатель РПГ - отыгрыш роли, который основывается на ролевой системе.

Да и что вы? Прочитайте еще раз новость. Био четко говорят что МЕ это крутой шутер. Они как нормальные люди осознают ЧТО они делают.

ТО, что МЕ - шутер это и так понятно. Но она при этом ещё и РПГ. Значит жанр игры - экшен/РПГ.

Сакред тогда крутая РПГ.

Сакред - хак энд слэш. Рубилово на РПГ основе. Ролевой системы тут нет.

Изменено пользователем DShepardWa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят похоже заклинило на успехе ME2. Даешь больше новостей про DAyahoo.gif

Они только несколько дней назад аддон к нему выпустили, какие тебе щас еще к нему новости нужны? Жди теперь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уже не стесняются называть МЕ2 шутером, Эх надежды на то что в МЕ3 рпг состовляющяя будет лучше всё меньше и менье:cray::swoon2:

Ну я всё же надеюсь, что тот слайд в презентации Кристины Норман (недавно тут в соседней теме обсуждалась), про будущий МЕ3, где было указано, в частности:

"We should improve:

...

Richer RPG features

..."

не будет просто красивыми словами. Ведь это же слова Ведущего геймплей-дизайнера серии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показатель РПГ - отыгрыш роли, который основывается на ролевой системе.

Дык! В том и проблема МЕ ОДНОБОКОСТЬ роли. Добрый паладин и решительный паладин. Да и извините, но с такой упрощенный диалоговой системой (верхний добрый, нижний злой) говорить про роль...

ТО, что МЕ - шутер это и так понятно. Но она при этом ещё и РПГ. Значит жанр игры - экшен/РПГ.

Да РПГ там мало, только элементы. Поэтому шутер с элментами РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дык! В том и проблема МЕ ОДНОБОКОСТЬ роли. Добрый паладин и решительный паладин. Да и извините, но с такой упрощенный диалоговой системой (верхний добрый, нижний злой) говорить про роль...

В КОТОР'e точно так же. Добрый злой джедай. И никто вроде не жаловался.

Да РПГ там мало, только элементы. Поэтому шутер с элментами РПГ.

В игре есть ролевая система, а это, извини, куда больше, чем просто "шутер с элементами".

Во всех шутерах с элементами ролевая система отсутствует.

Изменено пользователем DShepardWa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В КОТОР'e точно так же. Добрый злой джедай. И никто вроде не жаловался.

Есть еще нейтралитет. Но это все заморочки ЗВ. В МЕ как бе набор для роли был шире. Особенно во второй, но нет же..

В игре есть ролевая система, а это, извини, куда больше, чем просто "шутер с элементами".

Во всех шутерах с элементами ролевая система отсутствует.

Ролевая система? прокачка? Диалоги? И шкала злой\добрый?

S.T.A.L.K.E.R. тогда РПГ ) Все это там тоже есть. И последствия твоих решений даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В КОТОР'e точно так же. Добрый злой джедай. И никто вроде не жаловался.

В игре есть ролевая система, а это, извини, куда больше, чем просто "шутер с элементами".

Во всех шутерах с элементами ролевая система отсутствует.

Сравнил, прости хоспади, что-то с пальцем... Там вариативность отыгрыша гораздо выше. И боевая система - чистейшая потурновая RPG. Я не говорю, что игра плохая, но в ней меньше всего RPG'шности, чем во всех других продуктах BioWare на этом поприще.

Они сами в интервью говорят: "Мы гораздо сильнее сосредоточились на экшне, и это действительно подняло шутерную составляющую игры. ... Это замечательный шутер. Вы можете играть в нее, как в шутер. Это глубокий, насыщенный шутер с множеством возможностей для персонализации, с исследованиями и сюжетом, которые делают игру еще более насыщенной. Но по сути своей это шутер, и именно таким путем разворачивается здесь боевая составляющая."

А Вы все равно упорно талдычите, что это RPG...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил, прости хоспади, что-то с пальцем... Там вариативность отыгрыша гораздо выше. И боевая система - чистейшая потурновая RPG. Я не говорю, что игра плохая, но в ней меньше всего RPG'шности, чем во всех других продуктах BioWare на этом поприще.

Они сами в интервью говорят: "Мы гораздо сильнее сосредоточились на экшне, и это действительно подняло шутерную составляющую игры. ... Это замечательный шутер. Вы можете играть в нее, как в шутер. Это глубокий, насыщенный шутер с множеством возможностей для персонализации, с исследованиями и сюжетом, которые делают игру еще более насыщенной. Но по сути своей это шутер, и именно таким путем разворачивается здесь боевая составляющая."

А Вы все равно упорно талдычите, что это RPG...

Солидарен)

Но это не делает МЕ1-2 плохой игрой. Просто не РПГ это, да и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы все равно упорно талдычите, что это RPG...

Фоллаут 3 тоже шутер, Готика тоже шутер. Ну, дальше что?

Ролевая система? прокачка? Диалоги? И шкала злой\добрый?

Я по ролевой системе уже писал выше, повторять не буду.

Есть еще нейтралитет. Но это все заморочки ЗВ. В МЕ как бе набор для роли был шире. Особенно во второй, но нет же..

В МЕ мы можем повести себя как нейтральный, дальше что?

Уже согласились со мной, а теперь нет же...:-D

И боевая система - чистейшая потурновая RPG

В КОТОР боевая система 100% зависит от ролевой системы. А в МЕ она ещё зависит от игрока(его умение прицеливаться и т.д.) Я же говорил, что МЕ - это экшен/РПГ, а не простой шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они сами в интервью говорят: "Мы гораздо сильнее сосредоточились на экшне, и это действительно подняло шутерную составляющую игры. ... Это замечательный шутер. Вы можете играть в нее, как в шутер. Это глубокий, насыщенный шутер с множеством возможностей для персонализации, с исследованиями и сюжетом, которые делают игру еще более насыщенной. Но по сути своей это шутер, и именно таким путем разворачивается здесь боевая составляющая."

Вот только, что делать людям, которые играют адептом и выигрывают схватки не стреляя вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я всё же надеюсь, что тот слайд в презентации Кристины Норман (недавно тут в соседней теме обсуждалась), про будущий МЕ3, где было указано, в частности:

"We should improve:

...

Richer RPG features

..."

не будет просто красивыми словами. Ведь это же слова Ведущего геймплей-дизайнера серии...

Да, и главное чтобы эти два наркомана не мешали ей эти RPG Features обогащать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоллаут 3 тоже шутер, Готика тоже шутер. Ну, дальше что?

Фол 3 шутер, конечно же с кое какой ролевой калькой, но тоже убогой. Готика экшен\РПГ с сэндбоксом, да.

Дальше, играем в CRPG

В МЕ мы можем повести себя как нейтральный, дальше что?

Нельзя. Нейтрал это почти всегда т еже диалоги, что и добряк. Пробовали, знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нельзя. Нейтрал это почти всегда т еже диалоги, что и добряк. Пробовали, знаем.

Ну почему? Иногда и от Ренегата туда веточки попадают. :) Но от этого такое поведение самостоятельным отыгрышем не становится. Да. Микс из 70 % доброго, 20 % злого и 10% своих реплик попадаются...

Изменено пользователем Geek Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нельзя. Нейтрал это почти всегда т еже диалоги, что и добряк. Пробовали, знаем.

А вы внимательно играли? Практически в начале, первый разговор с Призраком, реплика Шепарда "Отбросим любезности" - нейтральная. И ещё встречаются.

Изменено пользователем DShepardWa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научились бы ещё BioWare делать шутеры, а то укрытие на укрытий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сакред тогда крутая РПГ.

Да и что вы? Прочитайте еще раз новость. Био четко говорят что МЕ это крутой шутер. Они как нормальные люди осознают ЧТО они делают.

Да ладно, что то я не помню чтобы ГГ в сакред хоть как то взаимодействовал с окружающими и мог что то там решать, но если по сути, то это РПГ (как и Дьябло, Титан Квест и т.п.), не веришь - открой любой обзор этих игр и посмотри жанр.

"крутой шутер", а вот я думал, что это убогий недозакос под Гирз оф Вар, но как я ошибался - это же наилучший TPS в миреgood.gif, по вашим словам. И по-моему они не понимают, что делают - люди играют в их игры не чтобы пострелять (это можно сделать в сотне другой более качественных продуктов), они их покупают ради истории (на которую можно влиять), персонажей и как бы странно это не звучало прокачки и шмота (за что половина игроков и смешала с грязью МЕ2). Не дай бог, они будут и дальше делать "крутой" шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы внимательно играли? Практически в начале, первый разговор с Призраком, реплика Шепарда "Отбросим любезности" - нейтральная. И ещё встречаются. Вот вам пример.

Ну почему? Иногда и от Ренегата туда веточки попадают. Но от этого такое поведение самостоятельным отыгрышем не становится. Да. Микс из 70 % доброго, 20 % злого и 10% своих реплик попадаются...

+ В итоге выбор всегда сведется к доброму или злому решению

И по диалоговой системе. Приведите мне хоть одну нормальную РПГ с такой казуальной и упрощенной системой? Когда даже минимально думать не надо. Хочешь добрый вариант жми верхний. Хочешь злой нижний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только, что делать людям, которые играют адептом и выигрывают схватки не стреляя вообще.

То же, что и, скажем, герою той же The Force Unleashed. Пользоваться возможностями перса, которые просто-напросто не ограничиваются только стволами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, что то я не помню чтобы ГГ в сакред хоть как то взаимодействовал с окружающими и мог что то там решать, но если по сути, то это РПГ (как и Дьябло, Титан Квест и т.п.), не веришь - открой любой обзор этих игр и посмотри жанр.

"крутой шутер", а вот я думал, что это убогий недозакос под Гирз оф Вар, но как я ошибался - это же наилучший TPS в миреgood.gif, по вашим словам. И по-моему они не понимают, что делают - люди играют в их игры не чтобы пострелять (это можно сделать в сотне другой более качественных продуктов), они их покупают ради истории (на которую можно влиять), персонажей и как бы странно это не звучало прокачки и шмота (за что половина игроков и смешала с грязью МЕ2). Не дай бог, они будут и дальше делать "крутой" шутер

Мне показывать табличку "сарказм"?

Первая была мало того что убогой РПГ, так еще и убогим шутером. Вторая хоть отличный шутер, и я лучше буду ждать от третей такого же, чем то что было в первой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая была мало того что убогой РПГ, так еще и убогим шутером. Вторая хоть отличный шутер, и я лучше буду ждать от третей такого же, чем то что было в первой...

А я буду ждать от третьей части отличный шутер, более обогащенный рпг-элементами, как Норман обещает. ;)

Изменено пользователем Geek Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И по диалоговой системе. Приведите мне хоть одну нормальную РПГ с такой казуальной и упрощенной системой? Когда даже минимально думать не надо. Хочешь добрый вариант жми верхний. Хочешь злой нижний.

Значит вы уже согласились, что в игре есть ролевая система? Отлично.

А "убогий не убогий" - это уже субъективное мнение.

Изменено пользователем DShepardWa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Меня больше все порадовало, что сами Био о МЕ говорят как о шутере...

А то многие заладили "РПГ... РПГ"

А Вы все равно упорно талдычите, что это RPG...

Кто блин талдычил? Причем здесь нахрен рпг? Я написал в начале темы один пост, где четко и ясно все и ничего подобного характера не было, читайте внимательнее. Я признаю МЕ2 именно как шутер с элементами рпг и которых после первой части стало поменьше, но шутер стал покачественнее, ладно бы хрен с ним, но в игре не чувствуется дух BioWare, какая то она с yoba душком, и ведь дибилу же понятно после этого интервью, что из МЕ3 хотят сделать труЪ и до мозга костей 100% быдлострелялочку, а сюжет в ней никому и не нужен будет, быдломассовость и без сюжета игру переварит и будет говорить что она шидэвр, массам сюжет нах не нужен и собственно в этом плане МЕ2 разработчикам как бы намекнул...

Да, и главное чтобы эти два наркомана не мешали ей эти RPG Features обогащать

Да насрать им на ее RPG Features разве непонятно?

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я буду ждать от третьей части отличный шутер, более обогащенный рпг-элементами, как Норман обещает.
Я не хочу еще один раз разочаровываться..

Значит вы уже согласились, что в игре есть ролевая система? Отлично.

не правда ваша, ни в чем я не соглашался.

И пример нормальной РПГ с такой казуалкой внутри, м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользоваться возможностями перса, которые просто-напросто не ограничиваются только стволами...

И где здесь шутер?

Хочешь добрый вариант жми верхний. Хочешь злой нижний.

Что не всегда ведет к добрым и злым последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто блин талдычил? Причем здесь нахрен рпг? Я написал в начале темы один пост, где четко и ясно все и ничего подобного характера не было, читайте внимательнее. Я признаю МЕ2 как именно шутер с элементами рпг и которых после первой части стало поменьше, но шутер стал покачественнее, ладно бы хрен с ним, но в игре не чувствуется BioWare, какая то она с yoba душком, и ведь дибилу же понятно после этого интервью, что из МЕ3 хотят сделать труЪ и до мозга костей 100% быдлострелялочку, а сюжет в ней никому и не нужен будет, быдломассовость и без сюжета игру переварит и будет говорить что она шидэвр, массам сюжет нах не нужен и собственно в этом плане МЕ2 разработчикам как бы намекнул...

Как бы я не про тебя, а про тему "Впечатления по МЕ"...

не бери все так близко к сердцу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...