Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2009 в Сообщения

  1. 2 балла
    Сайт GameInformer опубликовал свою рецензию на Dragon Age: Начало. Игра получила итоговый рейтинг в 9 баллов из 10. Из минусов автор отметил не самую передовую графику (однако похвалил художников), немного посетовал на камеру и менеджмент инвентаря. В остальном же игра произвела наилучшее впечатление: «Во время написания рецензии на Dragon Age у меня было запланировано несколько свободных дней. На протяжении этих выходных игра постоянно всплывала у меня в голове – как я могу выиграть бой разными способами или на что я потрачу следующие несколько очков талантов. Когда мой самолёт приземлился в Миннеаполисе никому даже не пришлось меня подгонять - я поехал прямо в офис и провёл всё воскресную ночь перед компьютером, сражаясь с отродьями тьмы и спасая Ферелден. Всего несколько игр смогли вызвать у меня такой уровень одержимости и Dragon Age: Начало в числе лучших из них.»
  2. 2 балла
    Мир Dragon Age: Начало огромен. Он потрясает как размерами, так и - по заверениям счастливчиков, уже сыгравших в игру - количеством деталей. Ферелден стал настоящим вызовом для геймдизайнеров и художников. Как они справились со своей задачей, мы сможем узнать всего через месяц, но уже сейчас есть шанс оценить их работу - по многочисленным концептам, скриншотам и роликам, один из которых мы предлагаем вашему вниманию. В нём они делятся своими впечатлениями от проекта и демонстрируют кое-какие наработки. Основные положения - под катом. Dragon Age: Начало — Создание живого мира Скачать в HD (mp4, ~86 mb) Перед командой была поставлена задача привнести нечто новое, свежее в жанр фэнтези. Дизайнеры описывают атмосферу Ферелдена как "варварскую, почти лишённую цивилизованности". По их словам, сами локации будут неотрывной частью сюжета, раскрывающей себя без помощи слов. Также в дизайне уровней будет присутствовать и археологический элемент - можно будет заметить, как части поселений со временем сменялись более новыми, как бы "наслаивались" одна на другую. В архитектуре также отражается и то, какой народ возвёл то или иное сооружение. Изначально локации строились на основе Neverwinter Nights чтобы посмотреть, как элементы дизайна, геймплея и сюжета сочетаются друг с другом, а уже после переносились на движок Dragon Age. Создание локаций длится от недели до нескольких месяцев - в зависимости от их размеров и насыщенности. Возможностей у разработчиков - непочатый край, так как Ферелден - всего лишь одна страна в гигантской вселенной Dragon Age.
  3. 2 балла
    Эксперименты с жанром - не самый удачный способ удержать популярность. Это радикальная мера, если уж совсем туго, и никто игру не покупает, тогда в пору менять концепцию проекта полностью, может что-нибудь и получится. Но Mass Effect не страдает от недостатка поклонников, значит и серьёзных экспериментов не будет.
  4. 1 балл
    Угу.. и перевод тоже закончен.. Правда долго мы её с Дрэгни искали, везде либо онлайн, либо давно сидеров нету.. так что щас на всяк пожарный сразу в личку кину ссылку на еще живой торрент.
  5. 1 балл
    Ребят, вы очень вольно обращаетесь со словом "каноны". Это - только фильмы, эпизоды с 1 по 6. Всё остальное - плод постороннего творчества. Исключением может быть только то, что выверял лично Лукас, например новеллизация эп.3 Стоувера, но это опять-таки относится к фильмам. Поэтому так. Ситы: 1) Палыч 2) Вейдер 3) Тиранус 4) Мол Плагеуса не включил в список, т.к. уж слишком мало мы о нем знаем. Почти ничего. Джедаи: 1) Йода, однозначно. 2) Винду 3) Квай Гон 4) Кеноби
  6. 1 балл
    Ай напрасно ты так... хорошие игры - это произведения искусства! Пусть для них и постараются, а на кал всякий и отвлекаться ненадо! Лирабет, ты в кино ходишь? А зачем? За компанию? Пожрать попкорна? А может все-таки кино посмотреть??? Чтобы получить УДОВОЛЬСТВИЕ, мать его (стиль Квентина)! :-D А игры хорошие - это, по сути, ИНТЕРАКТИВНОЕ кино! Я не спорю, есть задроты, которые живут в онлайне, и дрочат манструбируют на героев Варкрафта... Только вот ненадо всех под общую гребенку!
  7. 1 балл
    Я тебе больше скажу - у земных мужиков тоже есть грудь и бёдра. :) Вот если под словом "грудь" ты подразумеваешь "молочные железы", то их у мужчин не бывает (разве кто пивасиком злоупотребляет...). Молочные железы нужны только женщине для вскармливания детей. Опять же если "бёдра" - не просто "верхняя часть ноги", а "изгибы, волнующие воображение мужской части игроков МЕ", то у мужчин их быть не может. Широкие бёдра свойственны женщине, потому что у неё широкий таз - это нужно для вынашивания и рождения потомства. Пока ни кварианские, ни земные мужчины в подобном не замечены. ;)Полагаю, анатомический экскурс закончен. :)
  8. 1 балл
    В переводе меня больше всего прикольнуло то что Шепард объяснил властелину кто такие пожинатели... Причем от имени пожинателей... я долго ржал :-D Для общего познания о русских локализаторах очень даже интересно пройти... Что я сейчас и делаю... Через часа 2 уже не так режет слух... Сам хочу переустановить с английской озвучкой(лучшее что было в ЗИ) да лень И Гибиль с небес мне понравилась... Миссия конечно фуфло и однообразная как второстепенные планеты, но последний разговор с самым главным Терористом заслуживает того чтобы ее пройти... Мне после него даже стало жалко батарианцев, такая классная раса оказалась, надеюсь в МЭ 2 будет больше встреч с ними...
×
×
  • Создать...