Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AleNes

Посетители
  • Публикаций

    3 187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 374 Превосходный

Информация о AleNes

  • Звание
    Your Humble Salarian
  • День рождения 21.02.1991

Контакты

  • Skype
    alen2145

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect Trilogy
  • Steam
    https://steamcommunity.com/id/alenes/

Посетители профиля

15 209 просмотров профиля
  1. Так там автор PEOM'а как раз написал, что они договорились и разделили секции миссии, в которые вносят изменения. То есть, автор черному по белому написал, что с TEB полная совместимость есть.
  2. Спасибо за инфу! Когда дойду до финала смогу заценить сам. Надеюсь, что все будет так, как оно и было задумано разработчиками изначально. Сверху поставил еще мод Priority Earth Overhaul, в тандеме они дают, по заверениям моддера, совершенно новый опыт финальной миссии...
  3. А как новые диалоги были озвучены?
  4. Скорее наоборот - Млечный Путь пошлет чертежи ретрасляторов массы в Андромеду, как бы в догонку. В Андромеде пройдет пару-тройку лет, но в целом это не так много времени. Затем еще год-два на постройку ретранслятора (целый квест с поиском ресурсов по всему Элею!). В общем, скучно им там не будет))
  5. А что именно там нового? Я слышал, что в моде показаны военные активы, которые мы собираем во время игры. Как это реализовано?
  6. Ой, надеюсь все же, то МЕ4 не будет происходить в Андромеде... Продажи игры дали понять, что сиквела не будет...
  7. Достаточно сравнить самый первый на Эосе и все остальные. На фоне первого остальные просто клоны друг друга. А так можно сказать, что и побочки на планетах в МЕ1 были разнообразными. Все относительно. Показать кто тут главный. Чтобы пресечь самовольные решения. Очень не хватает ренегадских реплик... Ну если задумкой сценаристов было написать скучного злодея, то у них это получилось. Именно поэтому они должны вызывать интерес и эмоции, а не скуку.
  8. Честно, не припомню такого. Катсцен никаких нет, уникальных диалогов тоже. И я не побегал их нахрапом, а пытался исследовать... По крайней мере, первые несколько раз... Я это понимаю, но они бы могли где нибудь как нибудь обыграть это. Это все же РПГ в первую очередь, я хочу отыгрывать не мямлю, а чувака с сильным характером! Напарники могут неуважать его, но у меня как игрока должна быть возможность поставить их на место. Пускай не застрелить (привет, Рекс!), но хотя бы попытаться как-то дать им понять кто тут главный. На основной сюжет почти никак не влияет. Зато влияет их невыполнение на вероятность их выживания. Это не оправдание. Факт, что главный злодей получился никудышным. Кай Лен и то больше эмоций вызывал, и нам хотя бы дали красиво с ним расправится. А это, на минуточку, даже не главный злодей МЕ3. Наверное всех. Но вот мелочи, которые идут вразрез лору, они могли бы учесть. Тут вина руководителей проекта, что не проконтролировали такие вещи.
  9. Небольшая ретроспектива. Спустя 7 лет после двух прохождений игры могу констатировать, что я сильно разочарован игрой. От МЕ1 у меня в свое время был культурный шок, от МЕ2 я остался с хорошим послевкусием и предвкушением МЕ3, а от МЕ3 я и вовсе был в восторге. Ожидал от Андромеды не меньших впечатлений. В итоге же, если они и были, то совсем чуть-чуть и размазались по всей игре так, что и следа в итоге не видно. Особенно это стало понятно сейчас, когда я вновь вернулся к трилогии в рамках легендарного издания. Итак, резюмируя мои впечатления. Все плюсы я расписал еще 7 лет назад. А сегодня пройдусь по минусам. 1) Моя самая главная претензия к игре - отсутствие какой-либо мотивации у игрока что-либо делать. Ожидал, что мы первые попадем в чужую галактику и будем все опасности встречать сами, как полагается Первопроходцам. Что в итоге - почти все миры, которые нам предстояло изучать уже заселены изгнанниками с Нексуса. Пролог в этом плане подавал какие-то надежды, так как там была загадочность, непонятные враги и вообще постоянно происходило что-то непонятное. Я вот ожидал что-то подробное от всей игры. 2) Далее, все эти миры безусловно очень красивы, но вот поймал себя на мысли, что мне очень скучно по ним разъезжать и выполнять какие-то побочки. Они какие-то... пустые. Их не хочется исследовать и изучать. Да, то же самое было с пустынными планетами в МЕ1, но вот разница в том, что те можно полностью проигнорировать. Опять же, вернемся к прологу. Первая планета хоть и более линейна, но там можно постоянно что-то исследовать, сканировать, напарники постоянно что-то комментируют. И тоже я ждал этого на протяжении всей игры. 3) Эти хранилища реликтов... Кому пришло в голову делать их абсолютно одинаковыми? Исключение - это первое хранилище, которое неплохо поставлено. 4) Теперь ГГ и напарники. Начать с того, что отыгрыш как таковой просто уничтожили. Шепард мог запросто нагрубить, поставить на место, угрожать пистолетом и даже впендюрить кому-либо. Ох, как же этого тут не хватает. Я понимаю, что ГГ более прописан как персонаж, но вот почему он не может поставить на место свою команду, которая его в серьез не воспринимает. Ну, или хотя бы попытаться сделать это, учитывая его возраст и опыт. А потом, со временем, как то дать ему отыграться. В результате не получаю никакого удовлетворения от диалогов. 5) Сами напарники. Миссии на лояльность не решают ничего. Никто из них не может погибнуть или хотя бы изменить отношение к ГГ. Отсюда плавно переходим к: 6) Отсутствию какой-либо вариативности в прохождении. После первого прохождения уже остался какой-то осадочек, но вот я думал, сейчас попробую сыграть по-другому. Но фиг вам! Не вышло. Все то же самое. Выборы в диалогах почти ни на что не влияют. На концовку повлиять невозможно. Для сравнения приведу в пример МЕ1, а конкретнее Новерию. Способов получения пропуск в гараж там так много, что я даже к 4 прохождению открывал для себя новые пути. Пусть это и единственная такая миссия во всей игре, но все равно очень часто встречаются альтернативные пути решения той или иной задачи. А в Андромеде я помню только ни на что не влияющие решения в побочках. 7) Финал, в котором отсутствуют вдохновляющие эпичные моменты. Вспомним Трилогию - в МЕ1 мы сначала либо убалтываем, либо побеждаем в бою Сарена, затем добиваем его смачным выстрелом в голову, а затем всем флотом уничтожаем Властелина. Это эпик. МЕ2 и МЕ3 - без комментариев. Что мы тут видим? Небольшой кусочек космической баталии, а затем идиотский бой с Архонтом, который в итоге поджаривается и мы даже не можем как-то с ним на последок поговорить, не говоря уже о том, чтобы как-то повлиять на него убеждением. Никакой двойственности Сарена. Архонт - это шаблонный злодей, который не вызывает никаких эмоций. 8) Ну и напоследок (хотя по важности я бы мог это поставить на первое место лично для меня) - ошибки лора, которые просто рушат весь фундамент, на котором держится франшиза. Первое, что выбесило - брови у Пиби. У азари не может быть никаких волос. И точка. И оправдания разработчиков, что это какой-то там рецессивный ген, просто смешны. Если бы они знали лор, то помнили бы, что гены партнера не участвуют в зачатии. Одинаковые лица у всех остальных азари - это больше лень и смотрится просто ужасно для игры ААА класса. Далее идут саларианцы... Какого чёрта они сделали им кошачьи глаза, да еще и моргать они стали как обычные млекопитающие. В Трилогии они моргали снизу вверх и имели зрачки более подходящие земноводным. А тут они испоганили всю суть этого вида.
  10. Добрый день! Кто-нибудь проходил финальную миссию с модом Take Eath Back? Можете поделился впечатлениями?
  11. Все зависит от концепции и реализации. Чтобы фильм/сериал стал успешным необходимо два условия: 1) История не должна пересказывать игру. Для адаптации нужно подобрать историю, которая хорошо раскроется на языке кинематографа. И такая история уже многими озвучивалась - война первого контакта. История будет интересна как фанатам, так и незнакомым с игрой зрителям. 2) Нельзя скупиться на бюджет. Масс Эффект - это эпик и крутой визуал. Таким образом, формат сериала может сильно навредить франшизе, так как сериальные бюджеты не сравнимы с киношными. Если эти два условия будут выполнены, то у адаптации есть все шансы срубить кассы. Учитывая, что сейчас с фантастикой совсем туго, это будет глотком свежего воздуха.
  12. В оригинале никогда не встречал такого бага. Но если умер - значит умер, он уже не вернется.
  13. Псс, там патч вышел, исправляющий почти все серьезные косяки:
  14. Пока нет, только слухи.
  15. Мультиплеер изначально не планировался. Однако, его могут и вернуть, ждем анонса.
×
×
  • Создать...