Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AleNes

Посетители
  • Публикаций

    3 178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 374 Превосходный

Информация о AleNes

  • Звание
    Your Humble Salarian
  • День рождения 21.02.1991

Контакты

  • Skype
    alen2145

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect Trilogy
  • Steam
    https://steamcommunity.com/id/alenes/

Посетители профиля

14 949 просмотров профиля
  1. Добрый день! Кто-нибудь проходил финальную миссию с модом Take Eath Back? Можете поделился впечатлениями?
  2. Все зависит от концепции и реализации. Чтобы фильм/сериал стал успешным необходимо два условия: 1) История не должна пересказывать игру. Для адаптации нужно подобрать историю, которая хорошо раскроется на языке кинематографа. И такая история уже многими озвучивалась - война первого контакта. История будет интересна как фанатам, так и незнакомым с игрой зрителям. 2) Нельзя скупиться на бюджет. Масс Эффект - это эпик и крутой визуал. Таким образом, формат сериала может сильно навредить франшизе, так как сериальные бюджеты не сравнимы с киношными. Если эти два условия будут выполнены, то у адаптации есть все шансы срубить кассы. Учитывая, что сейчас с фантастикой совсем туго, это будет глотком свежего воздуха.
  3. В оригинале никогда не встречал такого бага. Но если умер - значит умер, он уже не вернется.
  4. Псс, там патч вышел, исправляющий почти все серьезные косяки:
  5. Пока нет, только слухи.
  6. Мультиплеер изначально не планировался. Однако, его могут и вернуть, ждем анонса.
  7. Все писали, что проблема была. Сам не пробовал.
  8. И проблему с отсутствием озвучки в Bring Down The Sky решили?
  9. Никто ничего не вырезал. Набор из слайдов всегда разный в зависимости от кучи переменных. Вот тут они на своем законном месте.
  10. Вроде бы в патче их исправляли. Может не все еще.
  11. Такое чувство, что вторую часть они отдали на аутсорс студентам. Иначе тот ужас в Нос Астре не объяснишь...
  12. Можно редактированием конфигов, уже есть инструментарий на нексусе, но самого готового мода нет, надо самому ручками.
  13. Не всегда. Против законов физики не попрешь. А если у тебя столько энергии, что ты можешь на них влиять, тогда ты уже считай бог. Ок, даже если предположить, что Элааден каким-то магическим образом находится перед пределом Роша, то в любом случае, на нем была бы катастрофическая непрекращающаяся вулканическая активность, так как приливные силы разогревали бы его изнутри мама не горюй. Естественно, никакой жизни на нем бы и не было. В общем, то, что нам показывают - обывателю сойдет, он даже восхитится видом. Но у меня, как у того, кто более менее в теме, это вызывает лишь улыбку. Кстати, если не знакомы с планетарием Space Engine, то советую ознакомиться. Моделирует процедурно нашу вселенную. Так вот, такие вещи как предел Роша вычисляются достаточно корректно и вы там никогда не найдете таких больших спутников с атмосферой на такой близкой орбите газового гиганта. Если бы мы знали точные цифры, могли бы смоделировать эту систему там, но увы.
  14. Я могу, но мне лень. Потому что это очевидно для любого, кто мало-мальски знаком с основами небесной механики.
×
×
  • Создать...