Внезапно влезу и скажу, что по опыту в индустрии, хейт и стремление доказывать всем, что игра говно исходит из-за невротизма и стремления реализовать себя, уничижая труд других людей, не имея способности сделать что-то свое.
Как раз весна и общее обострение на дворе.
Никто вне круга разработчиков, издателя и знакомых по линкедину не может знать, что происходит за кулисами. Не имея опыта в разработке, никогда не понять, насколько сложно сделать крутую игру, "которая понравится всем" в срок. Тоже самое маркетинга касается, например.
Это адский труд и эпический процесс, что так же сложно понять людям, которые ничем и никем никогда не руководили.
Так что или получаешь удовольствие от игры, или проходишь мимо благо на рынке всегда есть выбор во что поиграть.
И никто никому никогда ничего не должен.