-=Ы=-
Посетители-
Публикаций
2 692 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
14
-=Ы=- стал победителем дня 3 сентября 2013
-=Ы=- имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 435 Легендарная личностьИнформация о -=Ы=-
-
Звание
don-mika
- День рождения 8 декабря
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Харьков
Посетители профиля
113 765 просмотров профиля
-
Баг: не работает подписка на тему новостей по DA:I http://www.bioware.ru/forum/topic/24515/
-
Марк Дарра в твиттере: I will now allow you to see music! Each piece of instrumentation is delivered at a different intensity. We can turn stems on and off and create a ton of musical pieces. You can create a piece that moves from bombastic combat music to something very sad pretty seamlessly.
-
Вот как это выглядит при попытке отредактировать прошлое сообщение
-
Баг с мобильного (андроид) стандартная тема. Когда выбираешь более менее большое сообщение- проадают кнопки отправить/расширенном версия. Просто отображается бесполезное окно набора сообщения
-
я думаю в 2017 выйдет думать что выйдет раньше- очень оптеместично
-
Новая порция слухов (от разных источников), хотя и ничего особого. Источник (сайт) слухов тот- же что и в прошлый раз. http://www.rocketcha...s-effect-40991/ У игры пока что ещё нет рабочего названия, но опять же это будет не Mass Effect 4- а Mass Effect: *Название* Mass Effect останется игрой от третьего лица Мультиплеер вернется, пока ещё неизвестно будет ли это что-то новое или как и в ME3 режим арена. Основной темой игры будет исследования. Исследования будет основной геймплея и истории. Будет много новых рас, и их роль будет значительной. Старые расы останутся... хотя и не исключено что кого- то могут исключить. Действия скорее всего будут происходить в будущем, возможны флешбеки к каноническим событиям прошлого. Игра изначально разрабатывается для некстген платформ, выход на карентгене не планируется. Так же по словам источника, предыдущие слухи с выставки PAX ему кажутся возможными. Всё это лишь слухи, и никаких подтверждающих фактов нет. Более того скорее всего эта информация достаточно устаревшая и основана на ранних прототипах игры.
-
Первые отзывы после допремьерного показа: Натан Адамс:"Ной сложный фильм,но в целом сильный.Даёт превосходную пищу для размышлений". Питер Скиретта,Slashfilm:"Ной Даррена Аронофски сильно отличается от того как его рекламировали.На самом деле- это библейская эпопея,вместе с фэнтези и глубоким философским ядром. Девин Фарачи:"Представьте себе серьезные философские и религиозные изыскания как в Последнем искушении Христа,но с блеском Властелина колец.Это и есть Ной Аронофски". Алекс Биллингтон:"Фильм - шедевр!Потрясающая атмосфера,операторская работа,актёры.Рассел Кроу чертовски хорош, лучше чем во всех своих последних фильмах.Саундтрек Клинта Мэнселла лучшая его музыка как и в Фонтане.Иногда казалось что слушать приятней чем смотреть. Крис Гусак:"Ной имеет про-научный и про-религиозный акцент,но по большей части,я не знаю,почему религиозные зрители будут иметь проблемы с адаптацией.Ной сродни Фонтану вызовет разногласия и будет иметь своих поклонников и ненавистников".
-
Судя по фотке один из комик-конов В инете есть описание что это каст "Доктора Ужасного". Не знаю, не смотрел, но теперь обязательно буду смотреть, только ради момента чтобы увидеть их всех на экране вместе
-
-=Ы=- подписался на Карточный домик / House of Cards
-
Первый сезон в своё время никаких особых эмоций не вызвал. Нормально. За второй ещё не брался, хотя он вроде бы уже идет...
-
Может Кипер будет реализован как текстовая адвенчура
-
Когда персонаж будет участвовать в разговоре- диалоговое колесо будет отображать варианты диалогов. Когда перед ГГ будет стоять перед выбором как поступить- диалоговое колесо будет отображать варианты действия. Когда же игра захочет узнать реакцию игрока на те или иные события- диалоговое колесо будет отображать варианты реакции. Очень радует что они наконец то начали персонализировать диалоговое колесо, я о этом мечтаю с тех пор как прошел первый раз Mass Effect- и начал проходить его повторно в поисках пасхалок и непрокаченных/ не раскрытых возможностей. Которых не было...