Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

-=Ы=-

Посетители
  • Публикаций

    2 691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

-=Ы=- стал победителем дня 3 сентября 2013

-=Ы=- имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 435 Легендарная личность

Информация о -=Ы=-

  • Звание
    don-mika
  • День рождения 8 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

98 186 просмотров профиля
  1. Баг: не работает подписка на тему новостей по DA:I http://www.bioware.ru/forum/topic/24515/
  2. Марк Дарра в твиттере: I will now allow you to see music! Each piece of instrumentation is delivered at a different intensity. We can turn stems on and off and create a ton of musical pieces. You can create a piece that moves from bombastic combat music to something very sad pretty seamlessly.
  3. Вот как это выглядит при попытке отредактировать прошлое сообщение
  4. Баг с мобильного (андроид) стандартная тема. Когда выбираешь более менее большое сообщение- проадают кнопки отправить/расширенном версия. Просто отображается бесполезное окно набора сообщения
  5. я думаю в 2017 выйдет думать что выйдет раньше- очень оптеместично
  6. Новая порция слухов (от разных источников), хотя и ничего особого. Источник (сайт) слухов тот- же что и в прошлый раз. http://www.rocketcha...s-effect-40991/ У игры пока что ещё нет рабочего названия, но опять же это будет не Mass Effect 4- а Mass Effect: *Название* Mass Effect останется игрой от третьего лица Мультиплеер вернется, пока ещё неизвестно будет ли это что-то новое или как и в ME3 режим арена. Основной темой игры будет исследования. Исследования будет основной геймплея и истории. Будет много новых рас, и их роль будет значительной. Старые расы останутся... хотя и не исключено что кого- то могут исключить. Действия скорее всего будут происходить в будущем, возможны флешбеки к каноническим событиям прошлого. Игра изначально разрабатывается для некстген платформ, выход на карентгене не планируется. Так же по словам источника, предыдущие слухи с выставки PAX ему кажутся возможными. Всё это лишь слухи, и никаких подтверждающих фактов нет. Более того скорее всего эта информация достаточно устаревшая и основана на ранних прототипах игры.
  7. -=Ы=-

    Ной / Noah

    Первые отзывы после допремьерного показа: Натан Адамс:"Ной сложный фильм,но в целом сильный.Даёт превосходную пищу для размышлений". Питер Скиретта,Slashfilm:"Ной Даррена Аронофски сильно отличается от того как его рекламировали.На самом деле- это библейская эпопея,вместе с фэнтези и глубоким философским ядром. Девин Фарачи:"Представьте себе серьезные философские и религиозные изыскания как в Последнем искушении Христа,но с блеском Властелина колец.Это и есть Ной Аронофски". Алекс Биллингтон:"Фильм - шедевр!Потрясающая атмосфера,операторская работа,актёры.Рассел Кроу чертовски хорош, лучше чем во всех своих последних фильмах.Саундтрек Клинта Мэнселла лучшая его музыка как и в Фонтане.Иногда казалось что слушать приятней чем смотреть. Крис Гусак:"Ной имеет про-научный и про-религиозный акцент,но по большей части,я не знаю,почему религиозные зрители будут иметь проблемы с адаптацией.Ной сродни Фонтану вызовет разногласия и будет иметь своих поклонников и ненавистников".
  8. Судя по фотке один из комик-конов В инете есть описание что это каст "Доктора Ужасного". Не знаю, не смотрел, но теперь обязательно буду смотреть, только ради момента чтобы увидеть их всех на экране вместе
  9. Первый сезон в своё время никаких особых эмоций не вызвал. Нормально. За второй ещё не брался, хотя он вроде бы уже идет...
  10. Может Кипер будет реализован как текстовая адвенчура
  11. Когда персонаж будет участвовать в разговоре- диалоговое колесо будет отображать варианты диалогов. Когда перед ГГ будет стоять перед выбором как поступить- диалоговое колесо будет отображать варианты действия. Когда же игра захочет узнать реакцию игрока на те или иные события- диалоговое колесо будет отображать варианты реакции. Очень радует что они наконец то начали персонализировать диалоговое колесо, я о этом мечтаю с тех пор как прошел первый раз Mass Effect- и начал проходить его повторно в поисках пасхалок и непрокаченных/ не раскрытых возможностей. Которых не было...
  12. Дэвид Гейдер о диалогах DA:I и разнице по сравнению с DA2
×
×
  • Создать...