Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Berennika

Посетители
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Хороший

Информация о Berennika

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 19 июня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Книги, религия, техника, игры и виртуальная реальность
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age 2, Mass Effect 1, Mass Effect 2, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

Посетители профиля

2 052 просмотра профиля
  1. Очень солидарна с сообщением. Хальсин был подарком, о котором я как игрок и не могла мечтать. ^^
  2. Уточню, что я не только к ним с этим моментом цепляюсь, и даже не только к играм - касательно рассказа историй в сопутствующей продукции. Но это лично мой взгляд на вещи, полагаю, зачастую игрокам или зрителям "норм". Про упрощение солидарна.(
  3. Вы, видимо, путаете аргументацию мою и изначального оппонента. Я как раз высказывалась о том, что нормально, что появляются новые детали, даже если они не нравятся лично мне, если я считаю их лютым бредом или в восторге. Но это происходит в новых частях, и может породить разность мнений и противоречие изначальной концепции с финальной, что, как следствие, приводит к тому, что всем не угодить становится. И то, что кто-то начинает нудить, что "новое - плохое, и надо учитывать ВСЕ старое", откровенно наивен, не учитывая интересы других игроков в том числе. Все - не реализовать в Канаде одной истории без корректировки, и даже не стоит пытаться, по моему личному мнению. О, разделяю аналогию. Цитадель тоже не пришлась по душе, удивлённая что ее вознесли на руках.
  4. Для меня ничто из этого кроме с натяжкой истории 2В не напоминает футажи ДАВ визуально. Мануально сравню, конечно, только на релизе, но все же, аналогия для меня крайне поверхностная (это не критика чьего-то конкретного мнения, кроме изначально высказавшего это IGN, кажется).
  5. Мерч по играм меня не интересует, игра суть первоисточник и должна быть достаточна для понимания основных столпов мира игры же - имхо. Почему и что куда не вошло - это уже дело десятое, книжки на момент первой части не было в законченном виде, если я правильно помню, и я в любом случае сначала бы поиграла, так как не могла бы прочесть. Моя претензия к тому, что опять произошел финт "боги - не боги", а не к самим богам как таковым. Опять же, этой темы в первой части не было, да и во второй - тоже. Рабов обращать в свою веру не то же, что позволять в нее уходить добровольно и еще и полноценными членами общества делать. Достаточно разная эмоциональная и смысловая нагрузка, которая начинает проявляться только в сиквелле в большем объеме, если меня не подводит память. По итогу все это складывается в картину только к ДАИ, либо к середине-финалу ДА2, но никак не на момент прохождения ДАО.
  6. Продажи были неудовлетворительными и в два, вроде как, раза хуже, чем у Каллисто протокола - около 2 миллионов по некоторым данным. Это маловато будет - серия-то не ноунейм, при этом, работа была проделана качественная, не просто текстурки (аля МЕ) перетянули, и, мне, как фанату оригинала, было в нее намного приятнее играть, чем в Каллисто, которая еще и работала отвратительно на релизе. Для меня весь поворот с эльфийскими богами это за разумными границами. Фиона, исцелившаяся от Скверны, там же. Это слом основ той самой серии, где Скверна - это смерть, притом страшная. Вы смотрите только со своей колокольни, отказываясь принять точку зрения, что для кого-то по итогу именно какая-то такая же вещь стала самой важной и манкой в серии, и сами от этого больше получаете неприятных эмоций. Впрочем, ваше право. Я не совсем про этот момент, а про то, что сначала мы видели в игре Кун только в контексте одной расы (собственно, кунари). Это выглядело чем-то свойственным только ей (кук если бы Камню поклонялись по итогу все, кто ни попадя, хотя в первой части только гномы, надеюсь, стало понятнее). Потом произошли уточнения, но о них дискутировали, они кого-то удивляли и волновали.
  7. Так серия ДА и есть подтверждение того, что недовольные всегда есть (и это нормально). Фанаты ДАО были недовольны ДА2, и те, и другие - ДАИ, некоторым нравится все, некоторым - ни одной из игр. Кто-то хочет видеть кунари из сиквелла, кому-то и Бык вполне крутым кажется, некоторые вообще не могут принять, что Кун не равно раса, а эльфы трижды меняли внешность. Есть люди, что считают жутким ретконом Алистера-полукровку, и те, что видят в Фионе адовую Мэри-Сью. Я жалею о том, как поменялась ситуация с эльфийскими богами, как опошлили (на мой взгляд) Корифея и поменяли Тевинтер, кто-то - рад всему этому. Отрицать это - наивно, и в признании подобного нет ничего оскорбительного или обидного. Поэтому бизнес и будет ориентироваться на среднее по больнице. И да, мы все скоро увидим результат, и я думаю, он будет приемлемым. Как и примеров, которые опирались на фанатов, а фанаты в итоге продолжение обругали или не купили. Как, кстати, случилось с ДедСпейсом, в который ЕА ради фанатов постаралась привнести только косметические изменения, а фанаты оказались по итогу недовольны - по разным причинам. Некоторым не хватило новизны, хотя все до релиза просили "ту же самую игру". Увы и ах.
  8. Я бы сказала, что там и того, и другого есть.) И, конечно, это имхо, может быть, есть игроки, которые оказались в восторге от и до. Я скорее расстроена потраченным потенциалом, поскольку идея общего сюжета о мифах и их героях в современном мире и концепция с песнями хороша.
  9. В первой Затриан и Владычица леса - достаточно неплохая серая история. Но даже того, что вы перечислили, достаточно, ибо в истории Грейс и такого нет. Поясню, не то, что нет "лучшего" выбора - нет как раз худшего.
  10. Зато в предыдущей есть уникальные реплики в сюжете, зависящие от пола и предыстории героя, а также вариативность на заданиях (не всех). И концовки там разные далеко не в одной части. И один из лучших сюжетов про шпионов из всех игр. Впрочем, если вы играли, то в курсе. А если не играли, то странно судить о том, о чем не знаете. =_=
  11. Мне понравилась его история про богов, но невероятно забавно, что в том сюжете, где его никто не ограничивал, в коллективе, что он сам собрал, Гейдер выдал ну совершенно пресную жвачку практически без спорных или нетривиальных тем, а все спорные прошли таким пунктиром, что мне действительно хотелось бы знать, он это не продумал или "на этом мысль останавливается"(с). Типажи сплошное клише, сложных выборов буквально ноль. Собственно, это для меня красноречивее любого его переобувательного интервью.
  12. Чтоб их потом не покупали, как и не покупают?) Если посмотреть на большое число игр, без крупного азиатского инвестора и крупного имени-заголовка, они умирают на первой и единственной части. Люди не хотят покупать то, что им непонятно, ново и незнакомо. Если вспомнить, та же ЕА выпускала оригинальные игры, и продажи, кроме фаресовых, были очень средними. Да и если бы только у ЕА была эта проблема. Издание игр, как многие выше написали - это бизнес. И ни один бизнесмен не станет гоняться только за одной "стаей" покупателей, если может рассчитывать на две, например. Недовольные "старички" будут всегда. Даже у двух игр, вышедших подряд, даже у игры и дополнения - множество подобных примеров в индустрии есть, так что нет смысла рассчитывать только на них и пытаться им всем угодить. Как в немного ином диалоге говорилось в одной прекрасной игре "Какая разница, станешь ли ты победителем в конце игры, ты же ее уже купил".))
  13. Мне стоило указать там, что "гарантировано", но ваше замечание к той формулировке справедливо.
  14. Так нет же.( Я говорю "дайте и мне тоже контента". С самого начала. У Инквизитора, если я правильно помню, нет мертвых ЛИ, да и сам Инквизитор не может помереть, просто дайте сцену и мне. Я считаю аргумент "нам нужнее" со стороны любой группы игроков достаточно лицемерным. А аргумент "ресурсы небесконечны" - и вовсе лукавым, ибо ограниченные ресурсы вообще тогда не стоит тратить на ЛИ протагониста прошлой игры, а выстроить все взаимодействия так, чтоб их не было. Как - это уже забота сценаристов должна была быть на этапе создания сюжета. После того, как его будешь всю игру игнорировать или делать противоположное, но выполнишь ЛК. х)
  15. Если игроку была безразлична ветка эльфийских богов, то с открытием, что все их боги - сильные маги, там развеялись последние частицы таинственности. Для него уже нет "легендарности" в этом. Для серии нормально смещать акценты. У нас был Киран - сам сын Древнего бога, порождение дочери Митал по итогу, и вся эта история, к сожалению, забыта. И не думаю, что вернется (хотя это был огромный такой моральный выбор и куча намеков на последствие)... при этом по выходу Инквизиции часть игроков просто крутила у виска, говоря, что кому не индиффирентно на какого-то пацана.
×
×
  • Создать...