Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LightSight

Посетители
  • Публикаций

    598
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

450 Популярный

Информация о LightSight

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 830 просмотров профиля
  1. LightSight

    Впечатления от игры

    Это в каких? Где она при первой встрече с Архонтом говорит "отсканируй их также", а потом вообще вступает в конфронтацию? При игре за Скотта вообще не покидает мнение, что он очередной Дрейк. (какое совпадение то, ведь с него и писали персонажа, даже внешне похож)
  2. LightSight

    Впечатления от игры

    О да, в Андромеде у нас не спаситель вселенной, "обычный человек" с ИИ в голове, который не спас целый кластер благодаря своей "способности". Да и вся последняя миссия не была завалена пафосом. Проблема конформистов всегда одна и та же.
  3. LightSight

    Впечатления от игры

    Может тогда стоит поиграть в ДАИ, чтобы понять, почему колесо оттуда?
  4. Как и предполагалось, оценивать качество игры может только человек, работающим в отделе качества, работа которого, ВНИМАНИЕ - определить МИНИМАЛЬНЫЕ рамки, по которым должен проходить продукт в массы, чтобы от него не фыркали. Мы видели эти рамки в Андромеде. Держи в курсе Hide
  5. LightSight

    Цитадель "Спойлер"

    Интересно, почему же тогда в начале СЭМ не работает из-за отсутствия интернета. Передача совместимости бати внезапно изменила принцип работы чипа и связи?
  6. LightSight

    Впечатления от игры

    Ну может при том, что в Андромеде колесо из ДАИ?
  7. LightSight

    Цитадель "Спойлер"

    Это какие-то лютые дырки, типо СЭМ отвечает за базовые показали жизнеспособности Райдера, хотя для работы СЭМА нужен постоянный "интернет", в общем, просто двигатели сюжета и космомагия.
  8. LightSight

    Впечатления от игры

    Т.е слова "ещё одно законченное творение Биоваров" – которые "Биоварами" являются лишь на бумажке – это не глупость, а мои слова о высмеивании этого факта – глупость? Игра, сделанная по принципу «*Тук-тук*, уважаемые разработчики, к вам пришёл издатель. И нам нужна игра по вселенной МЕ, потому что мы хотим срубить бабла на франшизе, нам плевать, что у вас нет идей, да и вообще вы ещё ни одной игры не сделали, а предыдущая студия перекрыла возможное продолжение концовками, что-нибудь придумаете и как-нибудь справитесь, это же "всего лишь" МЕ. Да и бренд сильно раскручен, любую игру схавают как ещё одно законченное творение Биоваров, можете сильно не заморачиваться» – это не глупость, а мои слова насчёт этой ситуации – та самая глупость? Действительно. Вот только вы не понимаете, что эти ваши похвалы Андромеде ничем хорошим в будущем не выльются. Хвалить плохой продукт - говорить его производителям, что они правы насчёт "и так сойдёт" и стимулировать выпускать их такие же посредственные продукты в будущем. Ну а про хвальбы на пустом месте совсем другим людям, работающим под именитым лого - совсем другая история.
  9. LightSight

    Цитадель "Спойлер"

    Блу принтс - это не прототипы, это чертежи. Распространённое название любых чертежей на западе, особенно в Америке. Волтам на Х7 300-400 лет.
  10. LightSight

    Впечатления от игры

    Да мы вообще можем за авторов игру доделать, в чём проблема то Ага, вот только тут просчитанный маркетинг заключался в "и так сойдёт". И как раз в той самой раскрученной оболочке, где не так важно содержимое, как сама распиаренная обложка Действительно, повесь на любых людей логотип "BioWare" - и каждых продукт станет "Это ещё одно законченное творение Биоваров", которое надо принимать таким, как есть, ведь в прошлом студия(другая) делала достойные продукты. После этих отзывов складывается ощущение, что вся редакция сайта хочет прыгнуть на зарплатку к ЕА и БВ. Вот только ты "малюсенький" просчёт, потому что любой автор видит, когда его продукт плох. И ему только смешно с того, как появляются люди, которые в плохом продукте видят какие-то невероятные и шедевральные нотки, особенно в местах, где автор спустя рукава работал. Но самое печальное в "ещё одно законченное творение Биоваров". Это же так надо любить студию, быть преданным фанатом, чтобы подделку от других людей назвать "ещё одно законченное творение Биоваров"... Печаль.
  11. LightSight

    Впечатления от игры

    Хороший стратег хорош тем, что благодаря своей стратегии он побеждает. Хоть в каком-то моменте МЕ сохранила себя: что в трилогии не было хороших стратегов, что здесь. Ну только "ХОЛД ЗЕ ЛАЙН" если.
  12. LightSight

    Впечатления от игры

    Ну если Архонт умелый стратег, то Лиам его помощник.
  13. LightSight

    Цитадель "Спойлер"

    В капсулах были абсолютно такие же ангара. Непонятно, что там развивалось, разве что они ходили и ууукали, развивая письменность. Если их рассели так давно - когда были построены волты? Почему несколько тысяч лет их не применяли? А если исход Джаардан произошёл тогда - кто строил новые волты и почему больше ничего не делал? (к "багнутым" ремнантам, которые то делают, то нет)
  14. LightSight

    Впечатления от игры

    Шепард был важен и ценен как личность. Райдер важен и ценен лишь как носитель СЭМ'а. Это тоже самое, как девушки западают на любого парня с деньгами, даже если он из себя ничего не представляет как личность. Только вот в случае, когда у этого парня забрать эти деньги - он будет никем и ничем, никому не нужный. Также и Райдера забрать чип - он будет ничем и никем, про него все забудут. Что если забрать у Шепарда Сузи? Он тоже станет никем и ничем? И причём тут вообще Сузи, если она появилась во второй части, а становление "героя" происходит в первой части?
×
×
  • Создать...