-
Публикаций
6 349 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
p1cador стал победителем дня 12 мая 2024
p1cador имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 195 Легендарная личностьИнформация о p1cador
- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
Индиана Джонс с Живых Земель
- День рождения 20.03.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ульяновск
-
Любимые игры BioWare
Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age
Посетители профиля
32 121 просмотр профиля
-
Ну, чисто технически вампиризм - это болезнь только в мире TES. Может ещё где-то, но я знаю только там. В остальных - это что-то типа магического ритуала. Но да ладно, это я просто цепляюсь к словам. Главное: отравление серебром - известная болезнь со своими симптомами и влиянием на организм. Со слов разрабов - именно отравление серебром не дает герою превратиться в вампира. Следовательно - болезнь на месте и активна, и следовательно - её эффекты должны проявляться.
- 145 ответов
-
- 1
-
- экс-cdprojektred
- экшен-rpg
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Несостыковок с тем, что отравление серебром - это реальная болезнь, и её симптомы и побочки никак не соотносятся с показанным. У ГГ не синяя кожа, и он без проблем выполняет силовые нагрузки и акробатические трюки.
- 145 ответов
-
- экс-cdprojektred
- экшен-rpg
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да дело не в том, что "я не привик, сэр!", а в том, что предложенный вариант порождает гору вопросов и несостыковок. Можно было объяснить недовампиризм генетическими особенностями главгера. Можно было объяснить каким-нибудь прерванным ритуалом обращения в вампира, и теперь он "догоняется" до нужной кондиции эти 30 дней. Можно было вообще ничего не объяснять и сказать, что процесс превращения сам по себе занимает 30 дней, в течение которых жертва при желании может попробовать "соскочить", ну или чтобы ей привыкалось лучше и постепенно. Можно было объяснить каким-нибудь "экстренным лечением" типа переливания крови (это, конечно, тоже тот ещё кринж, какое переливание в 14 веке) или обработкой каким-нибудь антивампирским лекарством.
- 145 ответов
-
- 2
-
- экс-cdprojektred
- экшен-rpg
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Можно ещё разок попробую? Может Охотники за привидениями? Там был уровень-кладбище, только там по очучениям графика была лучше.
-
Там же специально для этого был фит, который делал лечебной и позитивную энергию, и негативную (правда обе на 50%). Чтобы такой боли не было.
- 145 ответов
-
- экс-cdprojektred
- экшен-rpg
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Они могут делать всё, что сценарист разрешит. А сценарист решил выпендриться и сделать "не как у всех", но не до конца продумал свой вариант.
- 145 ответов
-
- 1
-
- экс-cdprojektred
- экшен-rpg
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Слабый и больной человек показывает чудеса спринта с грузом в руках, бегает по стенам, прыгает как олимпиец и побеждает толпу здоровых врагов в ближнем бою. Ага, реализьм.
- 145 ответов
-
- экс-cdprojektred
- экшен-rpg
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Какой ужас. Не, а отравление серебром будет сказываться, там, на дыхалке? А то вампиром не стал, но в остальном жив, здоров и полон сил? Так не быват.
- 145 ответов
-
- экс-cdprojektred
- экшен-rpg
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Короче наверное пора прерываться. Затягивает, а хочется поиграть всё-таки, когда РД выйдет.
-
Мож лучше "клан"? Мне пока скорее не нравится. Очень расплывчатое всё. И долбанное ограничение по времени. А ещё смущает описание Голода как "убийство важного персонажа" - то есть это как будто не геймплейная механика, а сюжетная, типо в какой-то момент проверяется, достаточно ли ГГ пожрал, и если нет - то в катсцене тот кого-то скушивает.
- 145 ответов
-
- 1
-
- экс-cdprojektred
- экшен-rpg
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Досмотрел "Монстров-Коммандос". В целом - весьма бодро. Хороший экшн, задорная подборка музыки, интересные мелкие детали. Расстроило 2 момента: Сюжетный твист в финале - это просто такая лютая дурь, что слов нет. Даже Джокер признал бы злодейский хитрый план абсолютно дурацким и бессмысленным. По факту-то мало кто сдох. Где-то в последней трети пошло выкашивание персонажей, но там потом оказалось, что вот этот чудом выжил, и вот этот выжил, и вон тот не помер с концами. Обидно.
-
Если UE5, то сразу минус моды, что крайне печально, вплоть до "не нужон нам энтот ваш рымэйк!" А по остальному... Мне всегда нравилось, что можно заблокировать стрелу оружием. Крайне трудно, но когда получается чувствуешь себя прямо ведьмаком, по которого молвят. Есть перекрестье. Натягиваешь лук - стрела летит в перекрестье. Чего не хватает-то? Стелс-арчер ещё в Обливионе лютовал. Насчет реакций - может быть умеренно приятно. Враги раньше шатались в зависимости от урона, навыка и звезд на небе. Лишь бы не поломали боевку излишне реагирующими врагами. Насчет выносливости - ну ок. Всё-таки это была одна из игровых механик, и за запасом выносливости нужно было следить, и пить вовремя зелья передышки. Интерфейс был норм - уж всяко лучше того говна из Скайрима. Насчет скрытности - тут да. Глаз из Скайрима был куда понятнее глаза из Обливиона. Лишь бы эффект хамелеона не убрали.