-
Публикаций
255 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
133 Очень хорошийИнформация о MojoPower
-
Звание
Уровень: 7
- День рождения 29.08.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Origin
MojoThePower
Посетители профиля
2 684 просмотра профиля
-
Корректировки грубостей под употребление в женском роде будут?.. Новый антагонист / новый лидер местной ячейки Доминиона - Vara. Женщина. https://www.pcgamer.com/anthem-cataclysm/
-
Будет идеальный и допиленный Антем (одновременно с пониманием фростбайта и пониманием реализации кооперативных игр на нём), - будут прекрасные ассеты для Антема с Драконами для DA4! До релиза всё равно ещё очень долго. Не время даже стартовать кранч и пускать в ход магию Биовар!
-
Магия Bioware и всё! Если серьёзно, то исходя из того, что я понял и увидел за пару часов за последние два вечера: при запуске какой-то активности в публичном режиме (кроме фриплея) тебя поставит в очередь и игровой процесс стартанёт только в том случае, если кто-то тоже стоит / тоже встанет в очередь на эту же активность (он вместе с тобой окажется и вдвоём начнёте играть). В игре с друзьями конечно же всё это не является проблемой. В общем при текущем жалком онлайне это убивает всю игру кроме фриплея и парочки активностей ГМ1 (в Сердце Ярости есть стабильная популяция тех кто всё ещё играет). Все остальные активности и сложности будут кидать тебя на долгий или бесконечно долгий экран матчмейкинга в ожидании чуда - явления рэндома, которого судьбами занесёт на ту же сложность и ту же активность, чтобы вы стартанули вдвоём. * * * Всё это просто трэшак полный. Биовар полагает, что исправляет какие-то вещи; но эти вещи ни в каких исправлениях никогда и не нуждались. У игры просто дохренище проблем и крайне мало контента. Скудный онлайн - следствие этого всего. А результирующий запуск некоторых игр после старого матчмейкинга в одиночку (до 1.2.0) следствие уже этого самого скудного онлайна: нет никого, игра поищет менее минутки, не найдёт никого, ну и создает тебе сессию с тобою одним на карте. Как бы всё логично и очевидно, ничего зазорного в этом не было. Но биовар комично пытается "исправлять" далёкое следствие. На которое ещё и вдобавок никто не жаловался никогда. Жаловались только на причины [дохренище проблем и крайне мало контента]. Зато удался отличнейший приём не позволять играть в собственную игру (даже имея какое-то желание лол).
-
Стрим в 11 вечера? Надо будет попкорном запастись. Такое-то шоу намечается, надеюсь будет забавно. Угар и веселуха от разозлённого коммьюнити куда более занимательны и привлекательны, чем собственно какая-то информация про этот катаклизм. Прошлый стрим тупо превратился в "мем" с его "почему никто не спрашивает про левел-дизайн?", сплошным спамом слова LOOT в чате, неловким молчанием перед открытием сундука в крепости и чушью про "лазерное" оружие со взрывами. Реддит неделю потом смаковал тот стрим, если не больше. Лишь бы там оптоволокно опять не повредили, как это было перед апрельским стримом-мемом.
-
Это финиш. Всё, приехали. Раньше кое-как в игру ещё можно было ИГРАТЬ. Теперь же Патч 1.2.0 уничтожил матчмейкинг нафиг. Изменения в матчмейкинге: https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Matchmaking-Changes-with-1-2-0/m-p/7902831/thread-id/16 На деле теперь имеем следующее: экспедиция не стартанётся, пока не найдётся прямо сейчас ищущий эту игру хотя бы ещё один другой игрок. Таким образом, при скуднейшем текущем онлайне мы имеем НЕВОЗМОЖНОСТЬ стартануть ГМ3 крепости или контракты с рэндомами, а часто даже и ГМ2! Стартуя в одиночку и начиная играть в одиночку - кто-нибудь да зайдёт скоро. Ну а самое главное, ты хотя бы кое-как ИГРАЕШЬ УЖЕ. А не сидишь перед экраном с бегающим индикатором матчмейкинга, ждёшь чуда 10-20-30 минут. Маловероятно что люди будут так сидеть, ждать непонятно чего. В итоге ни ты, ни потенциальный рэндом-напарник не стартанёте игру (чтобы какое-то время подождать-посидеть-поиграть одному и подождать второго) Антем 40 минут висел в фоне с запущенным экраном матчмейкинга в храм шрамов на гм3. Крепость так и не стартанула. Окей, пошёл дальше лег.контракт стражей ГМ3: 20 минут экрана матчмейкинга, без старта миссии. Короче был уникальнейший сеанс игры в Антем за всё время!
-
Очевидная "Сотня" (The 100). Подходит по всем пунктам реквеста, если это конечно вообще реквест был. Там, конечно, не т.н. "твёрдый" сай фай и первый сезон слабый, но начиная со 2-го там такой насыщенный разнообразными нф-темами, событиями и интересными персонажами сериал (сейчас идёт 6-й сезон), что я бы, например, не стал бы однозначно отдавать первенство лучшего идущего нф-сериала Пространству, хотя он мне тоже понравился и я жду 4 сезона.
-
По моим субъективным ощущениям, лут после недавней обновы 1.1.0 отвратительный (1.1.1 тенденция остаётся). Особенно в сердце ярости гм1. Я много времени там провёл на 1.0.4 и немало на 1.1.0+: так вот теперь там падает очень плохо. Ни о какой "легендарке за 1 час в среднем" речи не идёт больше. Я бы, конечно, хотел привести конкретные циферки своей личной статистики забегов в Сердце ярости ГМ1 1.0.4 vs 1.1.0/1.1.1, но теперь нет столько времени, а главное столько желания торчать в Антеме в его текущем виде с его текущей системой лута; т.е. данных по 1.1.0/1.1.1 мало для корректного сравнения. Да ещё и баг с титаном без лута мешает корректному сравнению. На 1.0.4 мне падали с него легендарки. Тренд массового (и результативного) фарма Сердца Ярости (писали везде где только можно и кто только мог, даже игровые журналисты) в марте-апреле не мог не пройти мимо внимания Биовар. Биовар так аномально рьяно относятся к своей неоднозначной и проблемной системе лута в Антеме, что допускать шадоу нерф лута на гм1 можно. Но это, увы, больше из разряда домыслов. 1) Так и планировали. 40 дней, потом сундуки пропадут. Т.е. предупреждали, что элизийские тайники - временное событие. 2) QoL-улучшения в стиле Биовар... Отличная идея, но дурацкая и бредовая реализация. Кнопку "начинать следующую миссию" не нажимай просто по окончании какой-то активности, а возвращайся в Тарсис, тогда будет всё норм. В ряде случаев кнопка старта следующей миссии предлагает всё остальное, но за исключением того, что ты только что закончил, лол. Сердце Ярости относится к этому "ряду случаев". Так что абсолютно бессмысленная фича, когда ты занимаешься только фармом Сердца Ярости. Продолжай терпеть загрузки в Тарсис. 3) Механику кулдаунов изменили ещё в 1.1.0, но там не баффали ничего. А кое-где наоборот нерфнули жестоко, в многозарядных абилках. Ледяные осколки шторма перестали быть бесконечными при достижении определённых значений бонусов к скоростя перезарядки. Самый слабый джавелин - ещё и понерфили. Найс. 4) Ну да, всё правильно, ты же в Антем играешь.
-
С 1.1.1 титаны перестали дропать лут. В игре, где и без того скудный лут, теперь ещё и из-за этого бага с титанами подкосили самое популярное место для фарма - Сердце Ярости, т.к. там есть титан. https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/blslt0/todays_update_broke_the_game_heart_of_rage_titan/ Как я и говорил ранее: что ни патч, то расстройство и проблемы.
-
Да, должна была быть. Сообщалось об этом. В т.ч. на форуме в соседней теме новостей. https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Game-Update-1-1-1/m-p/7852581#M14
-
Cервера ЕА лежат. https://www.ea.com/games/anthem/live-status?isLocalized=true
-
В описании каждой из сложностей написано про её набор лута. Про лёгкий/средний/сложный прямо сказано, что доступно лишь небольшое число выдающихся оружий и всё. А вот уже опытным путём несложно установить, какие именно там оружия входят в это небольшое количество: 1 оружие из каждой категории, которое для своей категории является "базовым" или "сбалансированным". https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/auxpf4/masterwork_weapons_list_we_can_get_on/
-
1) Тупое отключение вертикальной синхронизации в игре без дополнительных действий - сомнительное решение. Дебильная и примитивная реализация всинк в игре (а в антеме это так); обычный моник без поддержки улучшенных технологий синхронизации? Не проблема, Нвидия поможет. Панель управления нвидия - управления параметрами 3D - программные настройки - ищи в выпадающем списке Anthem: Функция "Вертикальный синхроимпульс" - выставить принудительно параметр "адаптивный". Вот только после этого в настройках в антеме вырубить всинк. 2) Там же в программных настройках по Anthem в панели управления нвидии (См. пункт 1): Функция "максимальное количество заранее подготовленных кадров" - выставить принудительно параметр 4. Это снижает нагрузку на процессор, что в случае твоего 4-поточного камня: то, что остро требуется. 3) Оперативка одной планкой на 8ГБ или две планки 4ГБ + 4ГБ? Если первый вариант, то плохо. Игры на фростбайте3, конечно, не такие процессорозависимые, как игры юбисофта: Но всё же без двухканала в 2019 году сидеть плачевно, если пробуешь современные ААА-игры. Определённый прирост двухканал даст. 4) SSD отсутствует, как я понимаю? Под винду и под антем конечно же. Ну или хотя бы под винду онли (включая файл подкачки с заданным объёмом или накрайняк с объёмом "по выбору системы")? Без SSD сидеть в 2019 тяжко тоже. А уж обязательным атрибутом игрового компьютера SSD стал и вовсе давным-давно.
-
На лёгком/среднем/сложном пул выпадения выдающихся вещей ограничен. Доступно всего 9 вещей, причём все 9 - оружия, по одному стволу из категории. Фактически это будет вообще пул из 7 стволов на лёгком/среднем/сложном, т.к. колоссу не упадёт тяжёлый пистолет и автопистолет, а НЕколоссу не упадёт автопушка и гранатомёт. Если эти 9 очень интересны, то полутора-двух часов хватало на изи, чтобы выбить все 9. Ну и соответственно забыть. Хотя даже и это смысла и пользы не имеет. Начиная с ГМ1 полный спектр выдающегося лута: и все модули, и все абилки, и всё оружие. Ну и шанс легендарной вещи.
-
Именно поэтому часть просьб сопровождалась уточнениями, которые бы касались дополнительной защиты от дурака. Окно-предупреждение всплывающее после нажатия кнопки разбирания всего. "Вы действительно хотите разобрать ВЕСЬ лут?" - "Да" / "Нет" (можно будет только проорать с таких, кто вдруг нежелательно для себя разобрал бы легендарку и тут). Разбор всего кроме легендарок или хотя бы разбор всего кроме мастерворков и легендарок. * * * Пока это писал, вспомнил ещё один странный баг после 1.1.0. При разборке удерживанием ПКМ бегущую полоску больше невозможно остановить. Собственно и подобная разборка теперь свелась к нажиманию ПКМ, а не к удерживанию ПКМ (хотя по зажатию кнопки справа внизу всё норм - таймер возможно будет остановить). Так что следует аккуратно рассматривать легендарки в окне лута, не нажав ненароком ПКМ. Хотя способ спасти вещь, пока полоска не дошла до конца, всё же есть - быстро ESC прожать, чтобы уйти с окна лута (оставив к себе в кузню всё неразобранное).