Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AlexSteelXC

Посетители
  • Публикаций

    4 722
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 283 Превосходный

Информация о AlexSteelXC

  • Звание
    黒鷲

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 284 просмотра профиля
  1. AlexSteelXC

    WUCHANG: Fallen Feathers

    Желто-зеленые вылезают в определенных местах и пытаются убежать. Если не удалось поймать, то после обновления состояния мира на алтаре снова появляются. Только места их появления на локациях надо запомнить, да. Лишь бы в пропасть не толкнули во время "погони".
  2. AlexSteelXC

    WUCHANG: Fallen Feathers

    Тут. Потом в разделе школ на оружие поменять скилл L2 на этот вместо пинка(любого другого для L2/LT).
  3. AlexSteelXC

    WUCHANG: Fallen Feathers

    Где именно(в какой момент, на каких действиях и в каком виде), а не на каком геймпаде. Такой был мой вопрос. Был патч 1.4 вроде. Может там что-то изменилось для DS. В боевке вибрация все еще почти нулевая даже при получении урона. Есть при открытии дверей и дальше во время движения лифтов самая заметная. С триггерами хз. Вроде на прокачанном парировании слегка тяжелее нажатие, но может просто кажется. С PS5 о вибрации тоже похоже не очень хорошо отзываются, возможно это не стимовская "фича". Они реально только в первой катсцене ГГ озвучили? Мда... Уже сколько прошло...везде молчит. Отлик странный, но я все же уже вошел во вкус(до околоснежных локаций пока дошел) . С двуручником после определенной прокачки стало вполне весело и даже попарировать(полностью качнул его) эффективно местами можно. Демон со временем слишком легко разваливаться начинает(плохо это или хорошо...хз, бьет прилично, но защищается так себе). Разве что в неудобном моменте может поднасрать. Можно и предметы за безумие не экономить. Наверное его в целом лучше наоборот накапливать специально для большего урона всегда. Словно это больший запрос... Тем более с визуалом игры.
  4. AlexSteelXC

    WUCHANG: Fallen Feathers

    Нет вибрации и нет проблем. Так что ли? Где она там? И это по проводу. Без него и вовсе жалуются на проблемы с определением.
  5. AlexSteelXC

    WUCHANG: Fallen Feathers

    Отключена. Вообще хорошо заметная вибрация только во время выборы силы в меню. В самой игре почти нет вовсе. Максимально никакое использование даже самой обыкновенной вибрации. Что уж говорить про что-то большее... В Стиме пишут, что тоже ничего нет у них. Увидел уже, но что-то такое себе там. Пока я решил играть с двуручным. В целом вроде уже освоился с управлением в игре. Мне все еще не нравится унылый отклик, но визуально порой все же доставляют некоторые анимации атак. Хз...
  6. AlexSteelXC

    WUCHANG: Fallen Feathers

    Что-то совсем нулевой отклик. Удары все словно по воздуху. В той же прошлогодней Stellar Blade каждый удар игрока и врага чувствуется с различной силой, даже по типам(металл и мясо) отличаются. Выпады еще что-то напомнили немного NG2 Black Remake, но там они тоже не были в пустоту направлены. Заявлена полная поддержка DualSense, но как-то не видно. В катсценах тактильной отдачи на определенных действиях нет(ее вообще похоже нет). В геймплей пока совсем мало, дальше наверное должны быть где-то триггеры, но даже самая обычная вибрация почти отсутствует вовсе. В меню какая-то ерунда написана - "возможно ухудшение работы системы вибрации". ??? Может перевод кривой(я не проверил). Я как минимум видел уже ошибочные окончания для пола. Блоков и парирований словно нет вовсе(где-то там они дальше, лишь на некотором оружии?). Явно игра "призывает" больше к уклонениям. Только вот и в целом топорно все довольно и не чувствуется хороший контроль над персонажем, анимации выглядят неплохо, но сами уклонения словно отдельно от всех остальных анимаций существуют(хз как описать ощущения лучше, но даже с фиксацией на конкретном противнике это чувство не покидает). Пока полнейшее разочарование от покупки, рубить воздух вообще ни разу не весело. ...китайская техника бесконтактного боя какая-то... И производительность при имеющемся визуале(подобное и на UE4 вполне могло быть) пока сомнительная, да. Только это частично поправимо, наверное. Из плюсов я пока только заметил Ami Koshimizu на ГГ. Хорошо конечно, но как-то маловато, да. Да и вероятно она не слишком разговорчивая(как минимум по началу такое впечатление создается и уже видно реплики без озвучки).
  7. AlexSteelXC

    Stellar Blade

    Вообще все наряды в игре - визуальное преобразование одного костюма(skin suit) вместо настоящей одежды. Изначально собирались сайдквест с костюмом сделать, но в итоге есть только демонстрация изменения формы в самой первой катсцене(в одном интервью говорили про это).
  8. AlexSteelXC

    Stellar Blade

    Так а смысл представлять что-то про "удобство"? Вообще никакого(с учетом заранее установленного лора).
  9. AlexSteelXC

    Stellar Blade

    Она не простой человек и ноги у нее не самые обычные в базовом виде(остальное просто скины). Никаких проблем со стабилизацией и болевыми ощущениями у нее не должно быть. Тем более странно такие вопросы после прохождения задавать. Им даже кислород не нужен под водой и не только, если ты не забыл.
  10. AlexSteelXC

    Stellar Blade

    Не может быть такого. Обычно делают на зажатие подобные вещи с тачпада, а не просто выкидывают. А на клавиатуре скорее всего на М(по стандарту). UPD. Здесь вроде нет(для Xbox), но можно назначить какую-нибудь в меню.
  11. AlexSteelXC

    Stellar Blade

    Есть ведь. Свайп вверх по сенсорной панели. Под Xbox и клавиатуру в теории должен быть какой-то аналог.
  12. Мда... С понедельника никто не отгадывает.
  13. Мало установлено сейчас.
×
×
  • Создать...