-
Публикаций
10 634 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
417
Shellty стал победителем дня 29 июля
Shellty имел наиболее популярный контент!
Репутация
56 736 Легендарная личностьИнформация о Shellty

-
Звание
Wine O'Clock
Информация
-
Пол
Женщина
-
Интересы
белые кроссовки джекса теллера
-
Давненько задумываюсь, нахер эта "вариативность", которой они бахвалятся и которую - по их словам - усложняют от игры к игре, если исполнение этой "вариативности" вот на таком уровне.
-
Феноменально, конечно, что они всерьез считают, что все шоколадно и с этим подходом ниче исправлять не нужно.
-
У Фьорда двадцаточка в харизме, ему положено.
-
Твой аватар заставляет вспомнить лучшие части свитора, ngl.
- 11 987 ответов
-
- 4
-
-
-
-
- swtor сюжет
- спойлеры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Насчет Алушинирры я с тобой не соглашусь - лично мне эти сраные вертящиеся мосты и здания с перегородками дичайше сжигали жопу, но я знаю огромное количество людей, которым алушиниррский дизайн зашел необычайно. Но во Врасе, при всей кривости этих уровней (Энигма натурально карательный геймдизайн, причем во всем вообще абсолютно), они хотя бы пытались сделать интересно. В РТ, кроме изнурительно бесячей Кетца Темер, они и не пытались даже - до сих пор поражаюсь, как можно было взять такую потенциально захватывающую локацию, как Комморра, и так ее всрать, например.
-
Его в дверь, а он в окно. Горжусь находчивостью и упорством нашего мужика.
-
Очень сильно (ОЧЕНЬ СИЛЬНО) подозреваю, что кажется нам так потому, что он ею и предполагался, пока сюжет не начали кромсать-переписывать на коленке кое-как, доводя общую бессвязность до абсурдных уровней (таймлайн паскалева квеста, amirite). Но ок, я поняла твою точку зрения и спорить не стану, это не будет продуктивный диалог.
-
Студия-разработчик, с другой стороны...
-
А в чем красота? Про культистов Предела и судьбу Райкада, например, нам буквально говорят: "нууууу как-то одно за другое там понимаете ли вот так потащило знаете тут друкари тут культисты ну хз как-то сложилось так все". Хаос-культ, который запускает весь сюжет для нас, бежит в прямом смысле параллельно сюжету с мНОгОХоДОвочКАми хитрого Калькасара, без особых пересечений (не-хаоситу с этой сюжетной линией и в принципе ловить-то нечего).
-
Да понятно, что за кластерфак релизной версии игры ответственны не только сценаристы, это было коллективное усилие. Все внесли свою маленькую лепту, чтобы поосновательней просрать весь потенциал (кроме композиторов. ребята, к вам вопросов нет).
-
Это, кстати, одна из причин, почему Ольгу я лидрайтером видеть больше не хочу, и почему на ДХ у меня никакой надежды нет. Количество костылей, втиснутых в сюжет, ружей, которые не стреляют (а те, что выстрелили, лучше б тоже не стреляли), общая рваность и зачастую нелогичность происходящего, позорнейшая "я собрал вас сегодня здесь, чтобы рассказать о своем Злодейском Хитром Плане" финальная сцена с Карасем... Все, все это было задачами лидрайтера, с которыми пук-среньк. За мужиков ей большое чистосердечное спасибо, но позиция ведущего сценариста - это явно не ее.
-
Ни КМ, ни Гнев, однако же, не брали своей основной темой Вольного Торговца, которому исследования по долгу Патента положены (и, ну, ТОРГОВЛЯ, лол, но про этот позор я и вспоминать не хочу). Казалось бы, для такой игры можно было бы и постараться, и пересмотреть свой тяпляпный подход, правда? Правда же?..
-
...с двумя точками высадки на двухкомнатные локации с типа "квестом", горстью текстовых ивентов и пачкой ресурсов? Меня в основной игре как раз этот "на отвали"-подход к исследованию Простора (то, что должно было стать основной и самой интересной механикой игры про ВОЛЬНОГО ТОРГОВЦА) очень сильно огорчил. Всю дорогу было ощущение, что совокоты даже не пытались.
-
А после первой главы есть какие-то упоминания об этом, если ГГ не упарывается по хаосу и не реконструирует клинок?
-
Она же была младшим маршалом планетарного Магистратума Юстис Мейджорис, а не арбитром, че они там.