-
Публикаций
3 182 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
malign стал победителем дня 3 апреля 2020
malign имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 357 Легендарная личностьИнформация о malign

-
Звание
я - поезд
- День рождения 11 сентября
Контакты
-
ICQ
:(
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры BioWare
me1, da:o, jade empire, kotor
-
PSN
whiskycat1
-
Steam
https://steamcommunity.com/id/voidmalign
-
Уже пофиксили) https://store.steampowered.com/news/app/2893820/view/627817205072923378?l=russian Хотя не знаю, именно этот кусок восстановили или где-то там ещё она отсутствовала.
- 73 ответа
-
- 1
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Поигрываю потихоньку. Всё хочется сказать "как же всра...", но потом вспоминаю ценник и бюджет игры, и всё ж молчу. Интересно, но всё ощущается весьма топорно. Лица - это прям отдельная боль. Камера раздражает, потому что она не прямо за спиной, а от плеча персонажа, но при этом она привязана именно к центру, а не к плечу. Тем не менее, пока играется вот так:
- 73 ответа
-
- 2
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я наконец понял, кого мне эти новые модельки напоминают.
-
Ничего вы не понимаете, вот вообще идеал красоты
-
Никто так и не рассказывает - это уже утрирование. Проблема не в том, что цензурят, а в том, что вообще цензура есть. Так-то да, смешно. Но ведь переживают настолько, что меняют это.
-
Правильно. Сейчас 2025 год - время, когда нужно прятать и цензурить то, что не надо, просто потому что. Бронелифчики уже не в моде - теперь у нас в тренде паническая цензура, которая боится даже тени женского бедра. Хоть воздух в играх пока не фильтруют на предмет моральной чистоты. С картиной вообще смешно. Вспоминаются близзард, которые картину с женщиной заменили на картину с фруктами: А тут даже фрукты не завезли(
-
Она и вот этот вот со своим особым приёмом - хайлайты этого эпизода.
-
Эти броски в шипы и пинки с высоты, уф. Не хватает только Заны, хотя крыса есть... выглядит круто. Лишь бы не свернули в абобу в конечном итоге.
-
malign изменил фотографию своего профиля
-
Продолжаю в это играть, игра всё же умудрилась меня зацепить. Ещё раз хотелось бы подтвердить, что можно играть в одиночку в принципе, все основные бои проходятся в соло. Даже боссы, на которых желательно идти в группе, можно также проходить в соло, но там уже должен скилл зарешать. Ко всему же вышесказанному я бы ещё добавил, что игра много взяла от Assassin's Creed: мини-игры некоторые, ощущение боёвки местами (с ней, на самом деле, я запутался, как можно ещё сравнить. Там перемешано много чего, но в целом боевая система приятная), открытый мир, но в хорошем плане. Т.е. такой, какой он должен был быть в ассассинах, но там не дотянули, а здесь ощущается гармонично и интересно. На каждом шагу какие-то квесты и события, и не просто "принеси-подай", хотя и не без этого. Сюжет, как и в целом мир, интересные и любопытно проходить самую мелочь незначительную. В игре есть три сложности боя: сюжет, рекомендуемая и легендарная. Я играю на средней получается и иногда всё же мобы ломают лицо, на легендарной, как я читал, получаешь тот самый соулслайк экспириенс, но сам не проверял. Обычно я путаюсь в китайских именах, но здесь как-то полегче идёт (а может просто привык). Китайская озвучка приятная, английскую не пробовал. Текст местами криво переведён, но это фиксят. Если кого-то отпугивал лайв-сервис составляющая игры и то, что мультиплеер есть - я бы всё равно посоветовал попробовать. Это никак не мешает игре и можно большую часть игнорировать. Сам я долго воротил нос от какого-то участия в чём-то с другими игроками, но оказалось всё не так плохо. Пвп разве что не пробовал, но и не собираюсь. Есть другого вида пвп - мини-игры. Карты, шахматы их местные, опросники, рестлинг, может что-то ещё есть. Казуальные в общем и они вполне норм заходят. Квесты, даже сайды, прописаны хорошо, порой даже кажется, что они должны быть основными. И всё это бесплатно. Закончу, пожалуй, на этом рекламу :D если кто-то будешь всё ж играть - стучитесь 2044832567.
-
Прошёл чуть дальше, хотя до сих пор нахожусь в первой локации. По сути да - это как геншин импакт, но без гачи, без pay 2 win, без какого-то лютого гринда (по крайней мере пока что). Можешь либо играть со всеми, т.е. как ммо, можешь играть один, можешь играть в коопе до 4 человек. Есть занятия для соло, есть занятия для групп. Есть боссы в открытом мире, на которых можно позвать кого-то, а можно призвать нпц с которым ты ранее где-то в квесте закорешился (или в соло пройти). Хотя вроде дальше будут ворлд боссы и они, кажется, только в группе с людьми проходятся. Но пока никаких проблем с этим не видел, т.е. не ощущается, как обуза. Мир любопытный, красиво сделан, опять же аспект паззлов, исследования, октрытия разных ништяков - всё сделано интересно и интерактивно. Прокачка персонажа немного запутанная, очень много всего, но по мере игры, наверное, проще должно стать. Можно изучать скиллы наблюдая за кем-то, типа как медведь пытается сбить улий - там qte евент, чтобы выучить скилл. Ты потом этого медведя этим же скиллом можно опрокинуть в речку) или скилл наблюдая за лягушкой, который стан даёт по типу превращения в босса-лягушку из Вуконга. Боевка интуитивная весьма и хоть от парирования и контратак не такой кайф ловишь, как в Секиро - всё же приятно успешно уклоняться, парировать, добивать. Типов оружия много: зонт, веер, мечи, копья, лук, кинжалы, двуручные мечи и т.д. хотя я попробовал ток 2-3 типа пока что. Гача и внутриигровой магазин есть, но никакого pay 2 win - исключительно косметика продаётся и выбивается. Есть в игре крафтинг и, похоже, будет потом строительство, но до этого пока не дошёл. Ну или пока не понятно для чего всякие материалы подобные и вещи собираются. Кому такой антураж нравится, а также лайтовая система экшон-рпг с фокусом на исследование мира - советую. Разные евенты ещё проходят. Например если игрок украл или убил кого-то, он может выбрать способ искупить вину путём публичного порицания. Можно закидывать тухлыми яйцами) Ну и ещё немного скринов: Ещё в игру встроен ИИ-бот для некоторых НПЦ с которыми можно подружиться и с ними можно болтать, прокачивая дружбу. У меня пока ещё не получилось( вроде разговор идёт и вроде касаюсь тем, которые их интересуют, но чёт не хотят дружить. Но любопытно видеть использование ИИ в таком ключе.
-
Мне кажется, что там ещё замешана ложь Шрауда, ложь Дивы и тоже не до конца ясно, в какой момент действительно было двойное-тройное агенство, а где ложь. Она точно работала на Шрауда, когда бомбу закладывала. Мне кажется отчасти ещё работала после, когда устроилась героем. Когда просматриваешь её досье во втором эпизоде, сам Роберт подмечает, что странно для "человека, который вчера был злодеем, а сегодня сам пришёл сдался, попросилс на службу, но чтобы не задавали никаких вопросов". Всё же думается, что Шрауд туда её отправил, а дальше уже зависит от тебя - своей работы и отношением перетянешь её на свою сторону или она останется злодеем. Искали подвох) точно так же, как думали, что за Шраудом стоит кто-то другой, а не то, что нам и так показали. Мол слишком просто. Я бы тогда ещё посоветовал пройти The Wolf Among Us.
-
Он ещё вайбово грустит на луне в начале 7го эпизода
-
Или если ты их отключаешь, то по дефолту ловишь за них очки, а если играешь с ними и фейлишь - теряешь. Тут на реддите более детальный разбор сделали, но на англицком: https://www.reddit.com/r/DispatchAdHoc/comments/1oxkc76/unraveling_the_hidden_robert_mentor_counter_aka/
-
Тут разраб подтвердил, что то, как с дивой работаешь будучи диспетчером тоже влияет на её концовку: Опять же не понятно, дело в уровне или нет, но видимо нельзя факапить любые её задания, в т.ч. хакинг и прочее, использовать ещё почаще и желательно без провало. Возможно просто дело в том, что если отправляешь её часто, а значит ей доверяешь, а тут и уровень растёт и минимум нужен 8ой. Возможно ещё роляют квик-тайм эвенты с её участием (или в целом) в последнем эпизоде.