Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

malign

Boosty - Герой Ферелдена
  • Публикаций

    3 085
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

malign стал победителем дня 3 апреля 2020

malign имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 194 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о malign

  • Звание
    я - поезд
  • День рождения 11 сентября

Контакты

  • ICQ
    :(

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    me1, da:o, jade empire, kotor
  • PSN
    whiskycat1
  • Steam
    https://steamcommunity.com/id/voidmalign

Посетители профиля

50 432 просмотра профиля
  1. https://www.forbes.com/sites/paultassi/2025/07/29/after-suicide-squad-wb-is-making-another-live-service-dc-game/ Ну в этот раз то точно получится... точно.
  2. malign

    WUCHANG: Fallen Feathers

    У кого-то есть, у кого-то нет. У кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени. У меня с производительностью на 12700k, 3080, 32гб рам, вин10 и на ссд проблем особо нет, либо уже глаз намылился, что плохо замечаю. У многих, судя по отзывам, на системах гораздо лучше моей проблемы есть. Они патч уже выпустили, который вроде как затрагивает некоторые проблемы с оптимизацией, но многие по-прежнему жалуются.
  3. Прошёл впервые. Пытался ещё на релизе, но чем-то она не зацепила. Сейчас же взял на летней распродаже и спустя 75 часов прошёл. Играл за псайкера, который в итоге превратился в снайпера, почти не пользуясь псайкерскими способностями. Шёл по пути схизматика и пожалел об этом. Абсолютно бессмысленный путь с таким подходом написания сюжета, потому что абсолютно любое действие оборорачивает против тебя, искривляя его, просто потому что это "ВАРХАММЕР, GRIMDERP, нет места здесь чему-то хорошему даже на секунду, всё надо перемешать с фекалиями!!11". Какой тогда смысл от этого в рпг - не понятно. Сложилось впечатление, что игра заточена исключительно под догматика, но даже избирая другой путь я догадываюсь, какая будет концовка - вместо схизматика, у которого "всё было хорошо, пока всё не стало плохо" у догматика, наверное, будет "всё было строго, пока всё не стало плохо". Очень оригинально, но, наверное, это поВАХОВСКИ, GRIMDERP. В плане механик, если брать другие игры Owlcat - мне очень понравился Kingmaker. Не очень понравится WoTR. Вполне зашёл Rogue Trader. WoTR слишком душным был, здесь оказуалили почти все аспекты и играть стало приятнее. Первые две главы - самые лучшие и интересные, наибольшее удовольствие получил в них. Третья глава показалась... какой-то... бессмысленной. Короткая, ужасная локация, беготня туда-сюда. Четвёртая неплохая в плане квестов соратников, но не более того. Финал же показался слишком... обыкновенным что ли. Не знаю, что я ожидал, но почему-то ожидал большего. Из соратников понравились: Кибелла, Кассия, Арджента, Паскаль, Ирлиэт. Но категорически НЕ понравились их квестовые концовки, если выбираешь их романсить, это конкретно о Кибелле и Кассии. Было сюрпризом полутать Инцендию, но ничего интересного из неё не получилось, т.к. добавляется в самом конце. Абеляр ещё хорош. Джей я слил на Футфоле, не понравился её характер, манера общения, образ. Да вообще она не понравилась. Я расстроился, что убить её нельзя. Маражая слил в третьей главе, т.к. не показался кем-то интересным, соратники тоже не вдохновились идеей рекрутинга его, так что в утиль. Ульфара я пропустил т.к. не понял, как его залутать. Разговаривать он со мной не хотел, поэтому скипнул. Хейнрикс прикольный, в принципе тоже понравился, но команда всегда была заполнена кем-то другим. Если когда-нибудь перепроходить буду, мб почаще его буду выбирать. Соломон... в принципе норм, но ничем особо не запомнился. Приятный мужик-базовичок. Бои в космосе показались недо-мини игрой. Вроде и стоило что-то подобное добавить, но то, как это было реализовано - вызывало лишь отторжение, будто занимался обязательной работой по дому. Больше всё же понравились побочные квесты и евенты, второстепенные персонажи типа Арлекина и Монтега. Вот от последнего я прям не ожидал такой подлянки... я прям приятно удивился и расстроился, когда раскрылись карты. Что в очередной раз показывает, что во вселенной grimderp нет места чему-то хорошему. За всю игру до кульминации квеста с этим персонажем прям проникся к нему, нравились и его браз, и история, и то, как он себя в квестах показывал. А потом на тебе... В общем скорее понравилось, чем не понравилось. Но уровень grimderp и боли ради боли зашкаливает, играть из-за этого было менее интересно. Местами ощулалось, как карикатура, будто сценаристы не знали, как нормально написать дарк и скатились в "... а потом все умерли".
  4. malign

    WUCHANG: Fallen Feathers

    Поиграл буквально чуть-чуть, попробовав боёвку против обычных мобов и босса одного. Сразу стоит сказать, что это не вуконг, а скорее дарк соулс (что, в принципе, они и рекламировали). Здесь именно что больше механик похожих на дарк соулс/элден ринг и игра ощущается также. Это не ААА, а скорее АА и качество соответствует. Это не то чтобы плохо, но не стоит ожидать того же качества, что у элден ринг или вуконга. Многие пишут, что оптимизации нет, у меня она играется на 80 фпс с настройками от средних до высоких на 1440. Если понравился вуконг, то эта игра по механике своей скорее всего не понравится. Если нравятся соулсы, но не зашёл вуконг - то эта игра подойдёт при условии, что готовы смириться с АА качеством от студии, для которых это первый проект. Да, была ещё одна игра в 2021, но там какой-то VR проходняк. Игра без денуво, кстати, так что можно ознакомиться бесплатно. Чего не отнять - это красивые декорации и любопытный мир, чем больше азиатщины, пускай даже в таком качестве, тем лучше. Так что если даже игра не зайдёт, всё же приятно видеть подобные проекты и надеюсь это будет мотивировать больше разработчиков из азиатских стран пилить полномасштабные игры, а не мобилки и гачи в основном. В стиме игру пока утопили в негативных отзывах из-за проблем с производительностью. Типичная история для игры на анриле, которую не захотели нормально оптимизировать, увы. Люди там жалуются на проблемы с системами, которые гораздо лучше моей, поэтому мб мне повезло, но проблема, тем не менее, остаётся.
  5. malign

    Persona [серия]

    Добавили страничку в стим https://store.steampowered.com/app/2963950/Persona_4_Revival/
  6. malign

    Subnautica

    А там до сих пор не понятно, кто именно накосячил. Одни говорят, что глав студии уволили и перенесли релиз, чтобы не платить им, если не ошибаюсь, 250 млн в бонусах. Другие утверждают, что эти главы ничем полезным не занимались, богатство и успех ударили им в голову и тем самым саботировали разработку. Крафтон вроде немного обнаглели, но если всего три человека должны были полутать 250 лямов бонусом, но при этом не выполняли свою работу, ну тоже как-то плохо. Цирк одним словом.
  7. Игра паззл, в которой чем больше играешь, тем больше паззлов и загадок получаешь.
  8. Весь каталог Nintendo. Когда-то может их игры и были интересными, когда ещё консоли старые имели свою актуальность, а банальные 2д платформеры на безрыбье получались интересными. Сейчас же любой инди проект выходит лучше любой их игры, впрочем я никогда не был любителем платформеров или максимально простецких гоночек. Как игры для детей - может норм, но ведь в них и взрослые залипают точно также. Для меня они Disney от мира видеоигр: максимальная скукота и посредственность, пережёвывание одного и того же раз за разом, не умея в иновации, а также анти-потребительская практика. И да, зельда не исключение. Ну а если брать какую-то конкретную игру, то пускай будет Fortnite. Несмотря на то, что люблю апекс, Fortnite как-то прошёл мимо. Какой-то вырвиглазный хаос со строительством и пострелушками мультяшными.
  9. malign

    Silent Hill [серия]

    Анонсирован ремейк первой части https://x.com/silenthill_jp/status/1933156514614988898
×
×
  • Создать...