Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

GunterNZL

Посетители
  • Публикаций

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

263 Популярный

Информация о GunterNZL

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 20.04.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Интересы
    日本語
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

1 852 просмотра профиля
  1. GunterNZL

    Слепой тест: lossy и lossless

    Кто знает, нужно время. Я вот хоть и скачал, но пока даже не разархивировал, так как нету времени и настроения, надеюсь послезавтра получится прослушать. Кому то может и надоело, а у кого то времени нет и т.п.
  2. GunterNZL

    Слепой тест: lossy и lossless

    どうも。 До гугла еще не добрались лапы загребущие, гугл должно все быть гуд.
  3. GunterNZL

    Слепой тест: lossy и lossless

    У мну яндекс нихт фунциклирген, а впнами я не балуюсь.
  4. GunterNZL

    Слепой тест: lossy и lossless

    Спасибо за архив "трек 2", теперь у меня появится на пару гектаров больше японской музыки от Hako Yamasaki.
  5. GunterNZL

    Слепой тест: lossy и lossless

    Сказано - сделано, зациклив несколько раз эти все дела, таки пришел к неким заключениям и проголосовал, хотя и было нелегко, вообще чем больше слушал, тем тяжелее было определится, особенно с первым аудио, а вот во втором было тяжело выбирать среди двух лутших. Но лутше вам не знать на чем я слушал, так как у здешних меломанов случится прямое сотрясение мозга от фейспалма (какого я тут забыл).
  6. GunterNZL

    Слепой тест: lossy и lossless

    ハーモニカ吹きの男(ハーモニカふきのおとこ)Парень играющий на гармонике. Долго выслушивал. Все время слышалось はなも вместо ハーモ и получалась какая то хрень. К тому же слово 吹き я еще не знаю, хотя интуитивно догадывался. Вбив то что услышал хираганой в поиск нашел текст песни. Она походу так и называется - ハーモニカ吹きの男. ハーモニカ吹きの男 Hide Мне понравилась, я бы альбомчик послушал, люблю японскую ретро музычку.
  7. GunterNZL

    Слепой тест: lossy и lossless

    Я уже попробовал, но мои колонки не позволяют услышать разницу, попробую потом, как отойду от ночной смены, в наушниках послушать, может поможет узреть.
  8. GunterNZL

    Слепой тест: lossy и lossless

    У меня апаратура, к сожалению, никакущая для распознавания и голосования, но есть одно замечание к голосовалке, если планируется собрать чистые голоса, то следовало бы отключить возможность просмотра статистики голосов до того как сам проголосуешь, иначе не избежать стадного инстинкта.
  9. Хреново (пардон за мой кроганский), это чистая лотерея, причем с очень плохой вероятностью, так как рейтинг игроков никаких гарантий не дает. Люди с рейтингами даже от 20к и выше ведут себя на загрузках, как полные овощи и не понимают, что загружать должны инвизеры, а не ломится всей толпой, а все остальные должны "держать строй" где нибудь в сторонке, подальше от точек. Так что все оч. печально, я вчера вечерком платиновый апекс так и не прошел, надоело после трех неудачных сливов именно на загрузках/взломах. Жаль потраченого времени и расходки (времени и нервов больше жаль).
  10. GunterNZL

    Вопросы по прохождению

    Если я не ошибаюсь, у увас появляется биотический барьер (фиолетовый) вместо щита (синий), после вкачивания пасивки в биотической ветке "Барьер", и не важно какой у вас профиль при этом. Я могу конечно ошибатся, так как не вникал в механики игры настолько, это по памяти со стороны своего наблюдения, но судя по всему, так оно и есть. Единственное, я не знаю, биотический щит действует паралельно с кинетическим или заменяет его.
  11. Думается будут батарианци как вражеская фракция, так и союзники, как это было и с колекционерами в МЕ3. Только колекционер был один тогда, а батарианцев логично было бы увидеть как минимум два, мужика и бабу (извените за мой кроганский). Ну, так же надеюсь на парочку батарианских стволов, да и кроганских подогнать не помешает, а то Рузадом одним да дубиной как то не комильфо.
  12. На сколько я помню, там еще говорилось "не приближатся", если не путаю. Такое говорят обычно, если существует вероятность заражения или ловушки и т.п. В случае, если они просто столкнулись бы с кетами, то отправили бы запрос о помощи. Но это все спорные вопросы, к тому же есть сомнение, что ДЛЦ для сингла уже готов, так что батарианци могут быть и не связаны с кварианским ковчегом, посмотрим что нам выкатят в МП, думаю не долго осталось.
  13. А у меня возникла такая вот мысль, по поводу батарианцев. Как извесно, один из возможных ДЛЦ СП может быть о кварианском ковчеге. Также извесно, что с ним приключилась какая то хрень по пути. Раньше меня посещала мысль о нападении старых добрых гетов-еретиков, но теперь вполне возможно нападение обиженых радикальных батарианцев-екстремистов, по причине не принятия их расы в инициативу, в связи с их законами о рабстве, например. Это мое такое вот внезапное предположение, основанное на отсутствии информации о расе батарианцев в инициативе и появлении их в мультиплеере. Думаю, в МП МЕА мы можем получить их в виде новой враждебной фракции, и одного или нескольких героев-союзников (на подобии коллекционеров в МП МЕ3). Правда, будет ли она такой же потной, как и по началу в трешке, еще вопрос. Из лора извесно, что люди постоянно теснят батарианцев, на что те постоянно жалуются в совет и вообще везде. Из этого можно сделать предположение, что армия батарианцев немного уступает человеческой, при прямом столкновении. С другой стороны, в инициативе хоть и есть боевые юниты, они все же больше как охрана ученых, а не полноценное боевое формирование, что не скажешь о возможных батарианских екстремистах, которые могут быть хорошо вооружены для полноценных боевых действий. Но остается тогда вопрос, как они смогли догнать ковчег кварианцев, при том что уровень их технологий не выше чем у людей, а доступа наработкам инициаивы у них нет (опять мои предположения). Слушая аварийное предупреждение кварианцев, более вероятным кажется таки заражение чем либо (гетами или биологической напастью какой), но внезапное появление батарианцев заставляет задуматся и о таком повороте событий. Хотел написать пару абзацев, а получился, как всегда, длиннопост.
  14. А чем вас не устраивает уже готовый здесь билд, он очень даже хорош, заходишь в бой без расходки и гнешь, но расходка на откат умений сильно облегчает игру.
  15. Одно из самых глупых и необдуманных решений разрабов. Теперь, когда все просекут эту тему, при выходе из сессии одного или более игроков, им на замену уже никто не прийдет, и прийдется или заканчивать нгеполным составом с потерей кредов за неполную эвакуацию или сворачивать манатки и начинать все с начала, что есть потеря времени и нервов, а излишняя раздражительность от этого убъет интерес к игре у оставшихся окончательно. Также не выгодно теперь начинать хостом одному, не дожидаясь полного набора в лобби, по все той же причине. Присоединятся к начавшимся боям будут лишь те, кто форумов не читает и на заработок после боя не смотрит и т.п.
×
×
  • Создать...