Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Di-Crash

Посетители
  • Публикаций

    1 129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Di-Crash стал победителем дня 19 сентября 2016

Di-Crash имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 324 Превосходный

Информация о Di-Crash

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 13.08.1987

Контакты

  • Сайт
    https://uengine.ru/forum/index.php

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Биться головой об стену пока что то одно не треснет.

Посетители профиля

114 994 просмотра профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Di-Crash

  1. Как вы относитесь к возможности программировать внутри игры? Пример: Майнкрафт, Спейс Инженеры.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Di-Crash

      Di-Crash

      Нет, естественно что я не имел в виду полноценное программирование. )) Это будут "карты" на которых можно будет паять схемы поведения для различных модулей корабля.

    3. LightLance

      LightLance

      Ну тогда это вполне себе годно, если дает дополнительные возможности для базового игрового процесса, или автоматизирует элементарные часто повторяемые действия. Т.е. если вот это игра про управление и обслуживание звездолета, то очень хорошо.

    4. Di-Crash

      Di-Crash

      Вот еще один пример близкого игрового программирования, игра Факторио.

×
×
  • Создать...