-
Публикаций
2 937 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 682 Всеобщий любимецИнформация о Easmear
-
Звание
Уровень: 20
- День рождения 30.03.1992
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Подмосковье
Посетители профиля
7 913 просмотра профиля
-
Пока больше слов, согласен. Однако мне понравились фрагменты музыки и звуков. А они будут в игре.
-
Мужчина выглядит вполне неплохо. На словах игра тоже неплоха. Ещё мне понравились дневники про звуки и музыку. В них и звуки и музыка(были ютубовские фрагменты) выглядят достойно. Обещают, что на выбор прошлого гг будет реакция игровых персонажей. Немногим меньше 40 концовок.
-
https://www.paradoxinteractive.com/games/vampire-the-masquerade-bloodlines-2/news/dev-diary-legend-of-the-nomad Dev Diary #24: Legend of the Nomad Про прошлое гг, концовка и внешний вид. Выбирать можно будет причëску, пол и одежду. Лиц, наверно, всего два(не уверен).
-
Можно отыгрывать нейтрального демона, а дальше в золотого дракона. Ибо в 5 акте демон без вариантов злой.
-
Что-то совсем пропустил ещё один дневник разработчиков. Dev Diary #23 - Sounds of Seattle https://www.paradoxinteractive.com/games/vampire-the-masquerade-bloodlines-2/news/dev-diary-sounds-of-seattle
-
А меня бы и Геральт устроил, если бы история была хорошая. Именно Геральта я и хотел бы видеть.
-
Всё-таки это не только сюжет, но и серьёзное изменение мира. А теперь они решили менять именно правила мира. А до этого их не трогали.
-
Ты не различаешь лор и сюжет. Это разные вещи. Сюжет бесспорно у редов был свой. А лор они не трогали до последнего времени.
-
Всю тему не читал, но тут про изменения лора писали в первых трёх частях. Так вот в игре есть одно серьёзное изменение. По книгам Эмгыр женился на ЛжеЦири. Её же просто убрали из игры. Всё остальное в играх было в духе лора. Если не согласны, прошу примеры изменения правил мира Сапковского в студию(в первых трёх играх).
-
Во всех книгах и играх Геральт был считай главным персонажем, ведьмаком. Тут вылезает нечно и говорит "не трясись всё было не так" (причём используя похожие словесные конструкции, также говорят другие). Ну, флаг в руки, барабан на шею, вперёд и с песней. Я видно в новую аудиторию редов не вхожу. А так вложат 75% бюджета в рекламу и кто угодно схавает игру.
-
Про чешую и коготь теренделев ты уже знаешь? Потом идëшь в убежище Теренделев и дашь уйти культисту. Если это сделал, в 5 акте можно стать драконом. Злым драконом становишься по мифическому квесту. Не пропустишь. Надо выбрать сторону чёрного дракона. Есть ещё теперь религии драконов для большего погружения(2 штуки). P.S. Изменения описаны в описании к патчу. Можно в стиме глянуть. Название, вроде, "полёт золотого дракона".
-
Введи запрос в инете. Тебе в первой же ссылке будет гайд.
-
Жизнь - тлен. Одну за другой хорошую игровую серию спускают в унитаз.
-
Не люблю вбоквелы, приквелы и т.п.
-
Краткие(или как получиться) впечатления. Сначала с минусов. Крестовый поход лично для меня душноват. Особенно утомляют вечно возникающие отряды демонов. Так трудностей с походом не было. Энигма тоже не понравилась. Всё остальное не настолько плохо. Сюжет с учётом секретной концовки оставляет чувство удовлетворения. Без секретки мне сюжет не так нравиться. Мифик демона пройден до 4 акта. По итогу, демон - это подросток-гопник. Не впечатлил. Ангел - ангел от толерантного мира, это не христианский ангел. Ещё и без конфликта. Азата - воин бобра с дракончиком и кучкой фриков. Как не странно за "добряков" лучший вариант. Спутники ничего. Только Зосиэль - пустое место. Мифик золотого дракона для кастера самое то. Реакций на него не так и много, но сравнить с предыдущей версией дракона не могу, т.к. не видел еë. DLC не брал, ибо, как я понял, основную историю они никак не расширяют/не продолжают.