Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Xрустиk

Посетители
  • Публикаций

    457
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

309 Популярный

Информация о Xрустиk

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 09.07.1993

Контакты

  • Сайт
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198049911133/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Baldurs gate 2
    Dragon age Origins
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198049911133/

Посетители профиля

5 013 просмотра профиля
  1. Вчера прошел сюжетную ветку, под конец забил уже на доп. активности, но не потому, что не было интересно, просто много времени отнимает. Одна из лучших цельных игр последних лет, я так считаю. Сюжетная арка удалась, одна из самых приятных картинок в играх, отличная оптимизация. Жду DLC, жду через 7 лет KG3
  2. Понизь в настройках чувствительность мыши до минимума
  3. А я решил сразу собрать, зато с самым первым найденным мечом бегаю. Вообще КG2 - первая игра, где у меня удается стабильно выполнять рипосты, можно сидеть в обороне, вообще не атакуя в дуэли, и уничтожать на контратаке. Даже связки сложнее делать, т.к парируют и сбиваешься Очень нравится что в первом KC, что во втором - стилистика. В каком-нибудь ведьмаке заходишь в лес и видно, что лес стилизованный, а тут как с картины все сошло. И сюжет немного прошел и довольно интересно. Была бы возможность купить без гемора - купил бы в стим
  4. То чувство, когда практически в самом начале собрал полный львиный сет брони, выглядишь в 3 раза богаче, нежели шляхтич Птачек, а потом таскаешь мешки на мельнице, спишь около конюшни и тебя называют оборванцем.
  5. А тебе не проведешь, проницательный. Все так. И извини, пожалуйста, что в своем сообщении я перешел на личности XD, я не хотел. Все мы совершаем ошибки
  6. А что одно отменяет другое? Как можно в 40 секундном ролике показать квест с примирение двух деревень? Странные претензии и определение жены далее, как-будто бы трейлер задел какие-то личные струны XD
  7. "Вот Витя расстался с Катей, ну и скатертью дорога А мы записали про это репак наш дворовый .... Смертью Bioware доволен" Может быть когда-нибудь в светлом будущем у 4-ой драгоняги отберут Dragon age, оставив лишь Veilguard, как когда-то отобрали Gothic у Аркании и DA вернется к истокам (нет) Помню и запомню Bioware по BG2, KOTOR и любимой DAO
  8. Xрустиk

    The Witcher IV

    Я ожидал, что после опыта с Киберпанком, проджекты сделают нового ведьмака также с настраиваемым героем, ошибся. Лично мне выбор ГГ срезал процентов 50 желания играть в 4-го ведьмака, прочтение информации, что по сюжету игры Цири пройдет испытания травами - еще 30 процентов. Не могу играть в сюжетные игры, где хоть какой-то отыгрыш предполагается за женских персонажей. С другой стороны, до выхода игры еще 3 года, что в современных реалиях целая вечность. Возможно, к тому времени игры снова эволюционирует к палке-копалке
  9. Забуксовало мое второе прохождение в 3 акте XD Проблемы с балансом как были в самой первой версии, так и остались в финальной. Получаешь очень рано максимальный уровень развития персонажа и потом еще нужно часов 30-40 играть без прогрессии. Очень странное решение сделать всех персонажей в вратах Балдура именными, но при этом, лишь 1 процент от них не является болванчиком. Просто для затяжки времени сделано. По итогу BG 3 для меня останется просто хорошей игрой, без претензий на что-то большее. Лишь надежда, что игра будет полезна как явление и в будущем кто-нибудь тоже вложится финансово в партийную-рпг, видя, что они могут хорошо продаваться
  10. Это моя игровая боль еще со времен любимого Dark Messiah, там тоже можно было превращаться в страхолюдину (но к этому, правда, не так пафосно подходили) и эта форма тоже была бесполезная))
  11. Еще раз. У меня не претензия к нарративу, у меня основная претензия - игро-механическая. При чем здесь мое или не мое. Идя по доброму пути, разработчики заготовили бонусы в виде: 1) Больше квестов 2) Больше живых персонажей 3) Больше бесполезных союзников в финальной битве и далее по тексту. Идя по злому пути: 1) Новые предметы (предмет) 2) Форма убийцы (которая связывает героя с предыдущей франшизой) Я не говорю про нарратив или отыгрыш, конкретно цифры на кубике. Я вот дюже хотел в этом прохождении побегать за "убийцу", но он отвратителен с точки зрения циферок.
  12. Причем здесь заставляет то? Я в первое прохождение прошел паладином, всех спас, все делал по совести. Во второе, крайнее прохождение, хотел отзеркалить игровой опыт и отыграть злого, посему взял ТС. Конкретно в этой линии ты теряешь контент, опыт, получая взамен бяку. Я моды накатываю очень редко и только на самые любимые игры, даже не смотрел моды, но уверен на 100 процентов, что бафающие форму убийцу имеются. У него даже атаки не считается как маг. оружие, вообще смешно. И это еще он таким мусором форма видится на фоне варвара, на фоне паладина, анигирующего все живое, просто форма общипанной курицы))
  13. По-тихоньку решил пройти игру во второй раз, за Соблазн, все равно дополнений не будет, а тут, считай, уже финальная версия пропатченная. И получил уже больше багов, чем в первое прохождение: забагалась Минтара, посему не было возможности ее завербовать, частенько персонажи отказываются прыгать, зависая на месте, камера как была сумасшедшой в любой локации, где есть враги на верхних ярусах, так и осталась. Еще из неприятного, насколько же пососная игромеханически форма Убийцы у Темного Соблазна, использовать ее хочется лишь исходя из ролеплейных соображений. Вообще ветка злого Соблазна кажется куцой, кучу квестов пропускаешь, они становятся недоступными, в замен получая плащ и форму, которая по Лору должна быть сильной и жутко страшной, а по итогу уступает обычному юниту.
  14. Хорошая попытка, сотрудник маркетинга биовар
  15. Бодрый трейлер. Скажите кто-нибудь биоваре, что рисовать красивых на внешность персонажей можно (пусть у лариан спросят, они подтвердят) и тебя даже батогами не изобьют на конюшне за это
×
×
  • Создать...