-
Публикаций
457 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
309 ПопулярныйИнформация о Xрустиk
-
Звание
Уровень: 9
- День рождения 09.07.1993
Контакты
-
Сайт
https://steamcommunity.com/profiles/76561198049911133/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры BioWare
Baldurs gate 2
Dragon age Origins -
Steam
https://steamcommunity.com/profiles/76561198049911133/
Посетители профиля
5 013 просмотра профиля
-
Вчера прошел сюжетную ветку, под конец забил уже на доп. активности, но не потому, что не было интересно, просто много времени отнимает. Одна из лучших цельных игр последних лет, я так считаю. Сюжетная арка удалась, одна из самых приятных картинок в играх, отличная оптимизация. Жду DLC, жду через 7 лет KG3
-
Понизь в настройках чувствительность мыши до минимума
-
А я решил сразу собрать, зато с самым первым найденным мечом бегаю. Вообще КG2 - первая игра, где у меня удается стабильно выполнять рипосты, можно сидеть в обороне, вообще не атакуя в дуэли, и уничтожать на контратаке. Даже связки сложнее делать, т.к парируют и сбиваешься Очень нравится что в первом KC, что во втором - стилистика. В каком-нибудь ведьмаке заходишь в лес и видно, что лес стилизованный, а тут как с картины все сошло. И сюжет немного прошел и довольно интересно. Была бы возможность купить без гемора - купил бы в стим
-
То чувство, когда практически в самом начале собрал полный львиный сет брони, выглядишь в 3 раза богаче, нежели шляхтич Птачек, а потом таскаешь мешки на мельнице, спишь около конюшни и тебя называют оборванцем.
-
А тебе не проведешь, проницательный. Все так. И извини, пожалуйста, что в своем сообщении я перешел на личности XD, я не хотел. Все мы совершаем ошибки
-
А что одно отменяет другое? Как можно в 40 секундном ролике показать квест с примирение двух деревень? Странные претензии и определение жены далее, как-будто бы трейлер задел какие-то личные струны XD
-
"Вот Витя расстался с Катей, ну и скатертью дорога А мы записали про это репак наш дворовый .... Смертью Bioware доволен" Может быть когда-нибудь в светлом будущем у 4-ой драгоняги отберут Dragon age, оставив лишь Veilguard, как когда-то отобрали Gothic у Аркании и DA вернется к истокам (нет) Помню и запомню Bioware по BG2, KOTOR и любимой DAO
-
Я ожидал, что после опыта с Киберпанком, проджекты сделают нового ведьмака также с настраиваемым героем, ошибся. Лично мне выбор ГГ срезал процентов 50 желания играть в 4-го ведьмака, прочтение информации, что по сюжету игры Цири пройдет испытания травами - еще 30 процентов. Не могу играть в сюжетные игры, где хоть какой-то отыгрыш предполагается за женских персонажей. С другой стороны, до выхода игры еще 3 года, что в современных реалиях целая вечность. Возможно, к тому времени игры снова эволюционирует к палке-копалке
-
Забуксовало мое второе прохождение в 3 акте XD Проблемы с балансом как были в самой первой версии, так и остались в финальной. Получаешь очень рано максимальный уровень развития персонажа и потом еще нужно часов 30-40 играть без прогрессии. Очень странное решение сделать всех персонажей в вратах Балдура именными, но при этом, лишь 1 процент от них не является болванчиком. Просто для затяжки времени сделано. По итогу BG 3 для меня останется просто хорошей игрой, без претензий на что-то большее. Лишь надежда, что игра будет полезна как явление и в будущем кто-нибудь тоже вложится финансово в партийную-рпг, видя, что они могут хорошо продаваться
-
Это моя игровая боль еще со времен любимого Dark Messiah, там тоже можно было превращаться в страхолюдину (но к этому, правда, не так пафосно подходили) и эта форма тоже была бесполезная))
-
Еще раз. У меня не претензия к нарративу, у меня основная претензия - игро-механическая. При чем здесь мое или не мое. Идя по доброму пути, разработчики заготовили бонусы в виде: 1) Больше квестов 2) Больше живых персонажей 3) Больше бесполезных союзников в финальной битве и далее по тексту. Идя по злому пути: 1) Новые предметы (предмет) 2) Форма убийцы (которая связывает героя с предыдущей франшизой) Я не говорю про нарратив или отыгрыш, конкретно цифры на кубике. Я вот дюже хотел в этом прохождении побегать за "убийцу", но он отвратителен с точки зрения циферок.
-
Причем здесь заставляет то? Я в первое прохождение прошел паладином, всех спас, все делал по совести. Во второе, крайнее прохождение, хотел отзеркалить игровой опыт и отыграть злого, посему взял ТС. Конкретно в этой линии ты теряешь контент, опыт, получая взамен бяку. Я моды накатываю очень редко и только на самые любимые игры, даже не смотрел моды, но уверен на 100 процентов, что бафающие форму убийцу имеются. У него даже атаки не считается как маг. оружие, вообще смешно. И это еще он таким мусором форма видится на фоне варвара, на фоне паладина, анигирующего все живое, просто форма общипанной курицы))
-
По-тихоньку решил пройти игру во второй раз, за Соблазн, все равно дополнений не будет, а тут, считай, уже финальная версия пропатченная. И получил уже больше багов, чем в первое прохождение: забагалась Минтара, посему не было возможности ее завербовать, частенько персонажи отказываются прыгать, зависая на месте, камера как была сумасшедшой в любой локации, где есть враги на верхних ярусах, так и осталась. Еще из неприятного, насколько же пососная игромеханически форма Убийцы у Темного Соблазна, использовать ее хочется лишь исходя из ролеплейных соображений. Вообще ветка злого Соблазна кажется куцой, кучу квестов пропускаешь, они становятся недоступными, в замен получая плащ и форму, которая по Лору должна быть сильной и жутко страшной, а по итогу уступает обычному юниту.
-
Хорошая попытка, сотрудник маркетинга биовар
-
Бодрый трейлер. Скажите кто-нибудь биоваре, что рисовать красивых на внешность персонажей можно (пусть у лариан спросят, они подтвердят) и тебя даже батогами не изобьют на конюшне за это