Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Andral

Посетители
  • Публикаций

    318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 138 Превосходный

Информация о Andral

  • Звание
    Уровень: 7

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 103 просмотра профиля
  1. Andral

    Elden Ring

    Чтоб спамить колющим оружием из блока реакция не нужна. Но, многие боссы или крупные мобы могут делать захват сквозь блок. Так что, тут как бы идеального стиля нет, надо смотреть по ситуации. Тут главное сам процесс исследования и лично для меня не особо важно какая награда. А материалы для улучшения оружия и духов все - весьма нужная фигня.
  2. Andral

    Elden Ring

    Лучше саммонов призывать именно в начале второй фазы. А до того пытаться самому. Можно попробовать не столько с спеллами, сколько взять хороший щит+копье или шпагу, сроллить их на Веру, если ее качаешь - типа святого или громового. И тыкать из блока. Но, посклько Маления вроде хилится даже от ударов в блок, лучше просто тыкать когда можно, но не блочить, а уклонятся. Еще вариант с парированием. Некоторые так ее и проходят. Это конечно если умеешь. А мороза у нее нет резиста. Я же говорил прос клинок Адула - он морозный. Так что можно попробовать морозное дыхание, ведь там и такое есть. Или магическое. Ловкость нужна кастерам - влияет на скорость каста до 70. Но, тут можно добавит скорости талисманом на эту самую скорость каста и посохом Азура.
  3. Andral

    Elden Ring

    Так много же спеллов есть достаточно быстрых. Громовое копье или валун что Гунарк дает можно попробовать. А из драконьих дыханий можно попобовать вот то - которое вешает дебафф красной гнили. Еще до того как идти к Малении, лучше сначала почистить доступную часть первой локации Вершин Великанов - там в форте одном лежит учебник, из которого можно изучить крутейший фаерболл с огромным уроном по площади и даже многих крупных врагов сбивает с ног. Насколько я помню, хилится она только если попадает ударами по игроку, даже в блок. Надо просто под ее удары не попадать. А еще советую раздобыть, улучшить и призывать Тихею Черный нож. Она больно бьет боссов и легко уклоняется. Тоже будет не просто - Миления уклоняется от большинства скилов бьющих на дистанцию. Я ее в первый раз бил из чародейства таким скилом как Лунный клинок Адула - вот он ее доставал даже когда она уклонялась+стакал обморожение. ЭТО ШЕДЕВР!!! А к управлению можно привыкнуть. Плюс, если играть офлайн, то камеру можно пофиксить модом с нексуса. Такой ролеплей вредит геймплею. Вот я отыгрываю имба-мерисью и у меня все норм с геймплеем.
  4. Andral

    Elden Ring

    Там кстати, ходит новость, что Кандалы Маргита, которые можно купить у Лоскутика и которые кажутся довольно бесполезными, оказалось что они при использовании могут открывать все иллюзорные стены в пещерах и отключать огненные ловушки. Надо пойти проверить.
  5. Andral

    Elden Ring

    Не мой стиль. Мой стиль - вломится выбив дверь с ноги и громко всем показать кто тут самый главный босс качалки) Ну, тут конечно можно также натренироваться в использовании этих оглоблей, но это нужно чтоб был интерес к таком стилю геймплея. Может и потренируюсь, для разнообразия. Вот если бы еще такие здоровенные пухи не закрывали часть обзора. Как например какой-нить посох прелата.
  6. Andral

    Elden Ring

    Ну, не все эти пушки такие уж толковые, скорее на любителя. А если так рассуждать, то самое простое - это выбить с первом же лагере рыцарей латунный щит и протазан или подобрать неподалеку турнирную тяжелую пику - хватит на всю игру. А еще на силовой билд вместо зачистки Морна, можно сначала просто скакать все по той же дороге в Кэлид за Метеорным посохом и по дороге, в разломанной телеге подобрать огромный Двуручник. Хотя лично мне все огромное оружие не кажется таким уж полезным и безопасным, из-за своей медленности, чтоб пока замахиваешься не отхватить - нужна сноровка.
  7. Andral

    Elden Ring

    Не обязательно трайхардить через ловушку в луже. Зная куда, можно просто по дороге скакать верхом, быстро полутать булыжники с посохом, можно еще сет заодно - и назад. Надо сказать что эти булыжники, да еще усиленные этим посохом - одно из топовых заклинаний на всю игру, против многих боссов и крупных врагов - они неплохо кастуются и быстро стакают оглушение. Причем, даже против боссов юзающих такую же гравитационную магию - типа Анселя. А еще этот посох не нужно улучшать и он сразу вроде имеет скалирование S от "мудрости", то есть Интеллекта на инглише. Почему лохализаторы перевели Интеллект, как мудрость, а Mind как интеллект - это конечно загадка. Стоило бы хотя бы наоборот, было бы логичнее. Но так конечно на любые классы поначалу трудно что-то толковое найти. Еще на магические билды хорошо подходит заклинание Лунный клинок Адула, но его тоже можно найти лишь к середине, примерно, игры, выполнив цепочку Ренни и убив этого самого Адула. Но спелл реально удобный, для ближней и средней дистанции, еще и обморожение вешает. И верхом им удобнее рубится чем обычным оружием. И еще раз напомню, маг - не маг, не забывайте захватить щит и колющее, типа рапиры или копья - поможет, если враги не дают успеть кастануть. К сожалению тут двуручники, особенно огромные - очень медленные, неудобные. На любителя. Хотя вот скилы на некоторых очень крутые, как гравитационная волна ломающая землю на двуручнике руин или еще на одной огромной пухе есть гравитационная молния. Жаль нет таких скилов отдельно, зато в гравитационую магию зачем-то запихали сомнительной полезности притягивающие колодцы и метеоры, которые летят куда угодно, только не в цель. А хотелось бы эти с посоха кастовать, а не таскаться с огромной оглоблей на плече, как идиот. Они еще на плече немалую часть обзора закрывают.
  8. Andral

    Elden Ring

    Самый лучший щит - это такой в виде могильной плиты. Вид конечно на любителя, хотя с другой можно как фан, особенно в пвп, что типа принес надгробие врага) Правда, его не так просто достать, там и сначала пройти непростой данж надо и босса победить, а потом еще гиморный джампинг пазл выполнить. Но, у него самые высокие резисты и самый дешевый блок, а с талисманом вообще блок 0 стоимость вроде, если не ошибаюсь. Правда он очень тяжелый. Жаль, все же, трансмогрификации не хватает. Даже в Ассасинс кридах последних ввели трансмогрификацию предметов.
  9. Andral

    Elden Ring

    Еще и не регенится, что считаю несправедливым. Не фанат такого вида оружия. Лошадь может быстро погибнуть, я старался всегда пешком их убивать. Громовым копьем удобнее всего. Оно прям создано для охоты на драконов. Есть смысл качать - выше уже расписали почему. И в качестве оружия щиты неплохи - без навыка достаточно удобно наносить быстрый удар с локтя в мили, особенно если в правой игре посох или печать. А с навыками - Толчок щитом позволяет достаточно безопасно заталкивать многих мобов и даже боссов. А еще есть щит который дышит 3мя струями огня. Мне его внешний вид не нравится, но по эффективности он топчик прям, даже многие боссы ничего не могут сделать, пока их жаришь, стоя за ним как за дверью.
  10. Andral

    Elden Ring

    Не просто быстрое, а колющее, которым можно колоть не раскрывая блока. Для этого лучше всего подойдет Пика, похожая на укороченную турнирную лансу - и найти ее можно в самом начале почти, в доступном месте. Еще большая шпага и Сшиватель аристократа божественной кожи неплохи. Большую шпагу тоже несложно найти - недалеко от того места где сидит Селлена. Но, такой геймплей достаточно быстро наскучивает. Хотя, можно просто не пользоваться этим постоянно, а иметь при себе на случаи когда иначе не получается, когда кастануть не дают. Еще можно юзать пепел - Морозный топот, весьма сильная и удобная штука, несмотря на нерф. Достаточно быстрое и удобное - Громовое копье. Его можно получить достаточно рано и оно универсально. Но по настоящему крутое заклинание для пиромантии можно найти тоже уже ближе к концу - там такой реально крутой фаерболл, с мощным взрывом по площади, который даже некрупных боссов опрокидывает. А до того пиромантом играть не особо прикольно, ничего толкового нет. Охотник за сферами - это такой тип с двуручом, который он может телекинезом на расстоянии удерживать и бить. А Рыцари Горнила - это вроде Crucible Knights, типа паладинов. У них еще мощные щиты в кривым шипом. Одного такого видел в финальной локации, как он на моих глазах бился с толпой полулюдей - они его практически не поцарапали, а он им за удар полхп снимал и быстро уничтожил. А увидев меня - взлетел на крыльях своей ультой - и промахнувшись в окно вылетел и в пропасть свалился, вот фан был) Не надо бегать - просто стоишь в блоке и ждешь, когда удобно будет колоть. Да, тут многие враги и боссы могут уворачиваться от заклинаний, при этом сближаясь. Поэтому щит и вертел для тыков стоит всем иметь. Но и дальнобойную магию тоже стоит иметь - часто она тоже необходима. Например в мили практически невозможно одолеть хнычущих трупоедов, которые плюются даже на дистанцию облаками, которые вешают статус смерти, после которого сразу ваншот. А милишников они даже могут схватить и зажевать своей мерзкой пастью. Против них только быстрое убийство Кометой Азура или драконьим дыханием. А еще тех же драконов в мили бить не особо удобно - они крупные, часто перемещаются и взлетают.
  11. Andral

    Elden Ring

    Такие быстрые, которые быстро сближаются и часто бьют, не давая успеть кастануть. Даже большинством мили оружий не успеешь замахнутся. Тут только один вариант - из под блока щитом спамить копьем или шпагой. Изи мод. Разве что магией ты можешь уж совсем изадалека на опережение попытаться их расстрелять, пока они не успеют добежать. Но, это не всегда возможно. Если спрашиваешь - значит еще не дошел. Это один из финальных боссов. Это не те големы-гиганты что на дорогах стоят. Нет. Он их больше раза в 3. Он может бить в том числе издалека. Настолько издалека, что большинство магических скилов до него не достают, а он еще довольно шустро перемещается по огромной арене. А некоторые его атаки ваншотят. Хотя, если таргет лок не включать на нем, то может будет немного удобнее. Есть есть пара боссов которые типа Ансель - они тоже огромных размеров, еще и магией могут закидывать. Кстати, удобное оказалось заклинание - Лунный клинок Адула, которое падает с этого самого Адула. Оно бьет типа двуручом, но по большой площади вокруг, достаточно быстро и еще энергетическую волну кидает на среднюю дистанцию. Стакает мороз. Очень удобно раскладывать им пачки врагов, да и многих боссов тоже неплохо.
  12. Andral

    Elden Ring

    Есть такое в этой игре. Одних врагов и боссов легче в мили бить, особенно тыкать шпагой или копьем из-под блока щитом. А то они успеть кастануть ничего не дают. А других проще с дистанции расстреливать разными магиями. А еще есть боссы совсем уж для всех неудобные из-за своих гигантских размеров - как тот огненный великан. Особенно при учете далеко не самой удобной камеры и кривой системы захвата цели.
  13. Andral

    Elden Ring

    Ладно, поживем - увидим что там будет. Хотя, даже мелкие дополнения для улучшения геймплея и визуала тоже были бы не плохи.
  14. Andral

    Elden Ring

    Что? Как это так? Даже на ДС3 было аж два интересных дополнения. Тут конечно контента немало, но все же, чтоб подогревать интерес к игре и иметь повод возвращаться, надо выпускать DLC. Можно даже не 2, а 3.
  15. Andral

    Subverse

    Не вижу смысла играть в эту игру - не люблю пошаг. А все ролики я и так посмотрел на одном известном сайте - такое себе, видали и лучше. Интерактивности ноль.
×
×
  • Создать...