Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andral

Посетители
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Хороший

Информация о Andral

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

479 просмотров профиля
  1. Andral

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Появился вопрос насчет сложности игры. Я конечно играл эту игру давно, еще только когда она вышла, а сейчас решил перепройти. Начал на средней сложности, но довольно быстро выкрутил на максимум - бои что-то легкие. И вроде они сложнее не стали - вроде когда враг попадает, то сносит полхп, но так как катаешься колобком и жмешь Квен по кд, то с живучестью вроде все норм. Но и сами враги не стали ощутимо толще, убиваются очень быстро. Это нормально или у меня какой-то баг/глюк?
  2. Andral

    Greedfall

    Странно, не заметил линии отношений с Костей. С ним и общаться много не приходится даже. Меня просто интересовали все квесты, общий сюжет, исследование острова и сражения. Вообще там бегать особо не надо. Все объясняется. Скрафтить нужные вещи и принести. В этой игре сложностей с прохождением вообще не возникало, все просто и понятно, даже гайды не понадобились. Попозже. Намного попозже. К концу игры там откроется. Вообще в этой игре сложно что-то пропустить, если хоть немного внимательно бегать и смотреть по сторонам. Я вот в сете Князя и проходил. Причем, в конце выяснилось что на Косте точно такой же, с почти такими же улучшениями одет) Только шлем взял другой, а шляпу на Ваську напялил. А спутников одевал как раз в подходящие им фракционные легендарные сеты, по мере их нахождения.
  3. Andral

    Greedfall

    В итоге всего два выбора, от них зависит концовка. Возможно, если портить репутации с фракциями и персонажами, выбрать не того короля, то может и это на что-то повлияет. Но у меня, несмотря ни на что, в итоге со всеми была дружба и все были убеждены жить дружно и счастливо. На самом деле, вполне достаточно. Я затащил в постель и Афру и Сиору, с последней и начал постоянные отношения. Все таки Сиора тут почти во всех квестах имеет диалоги и влияние, пожалуй, самый важный тут персонаж. Ну а создавать длинные и сложные типа романы уровня ДАИ и правда тут не стоило, вполне оптимально.
  4. Andral

    For Honor

    У приора есть гарант лайты после баша щитом, он вообще самый скучный и однокнопочный. А еще он может перебрасывать через себя даже нескольких противников одновременно, даже ваншотный скил хито. Арамусор просто бесячий персонаж, который как и ороти, может серией лайтов задолбить, если не успеешь заблочить или отскочить. Но у тебя на нем получается нагибать лучше, чем на вот тех метовых. Тут такая фишка, что важно даже не насколько персонаж метовый, а насколько он удобен лично тебе и подходит под твой стиль и руки. А то вон говорили все что Варден имба, а я что-то пробовал его - не получается у меня на нем эффективно играть, также как и на конке.
  5. Andral

    For Honor

    Ну, если скупать все подряд, то да, не хватит.
  6. Andral

    For Honor

    Так вроде же сталь и так особо некуда девать, кроме как на внешки. Так это же и так самые имбовые персонажи, особенно приор. Эта шляпа, по моему, куда более глиномес чем брутальный хольдар.
  7. Andral

    For Honor

    Так можно же менять внешку вещей. Те, которые выбивал - внешка сохраняется, даже если разобрал.
  8. Andral

    Greedfall

    В конце он особенно прекрасным на морду лица становится
  9. Andral

    For Honor

    В кастомизации не нравится, что нельзя нормально и свободно настроить внешний вид персонажа, каждый класс имеет вроде и немало внешек, но в общем и целом похожих. Я не так давно начал играть, с июня. Как новичка на Хольдаре меня многие раздражали. Потом пересел на Мастера - стали меньше раздражать, стал больше нагибать. Правда, чем выше по рангу поднимался, тем сложнее становилось - анблок хэви редко прощали, все чаще парировали. Хоть и не любитель японцев, попробовал Хитокири и мне понравилось. На нем редко кто может раздражать, а отрубленные головы так и летят. В общем, на хито сам других раздражаешь. Хотя внешне больше нравятся именно хольдар, потом мастер. Но и у хито крутой топор, есть на что посмотреть. Ну как я на хито пересел, то больше не бесит, а доставляет удовольствие. Кстати, сейчас их тоже стало гораздо меньше в захвате, весьма редко попадаются, вот поначалу было много. Зачем вообще этот инвентарь, если все что не подходит сразу же ломается?
  10. Andral

    Greedfall

    Тут все просто проходится с Параличом. Качаю мага значит, сначала качать стоит этот Паралич, далее лечение с щитом, но не до конца - пассивки, где они влияют на союзников, возьмем когда-нибудь потом. И кинуть стоит два очка в Силу - нам в первом же городе за поднятие уровня Стражи до симпатии дадут золотой молот - улучшаем его по максимуму у кузнеца. И там бегаем - кидаем на врагов паралич и бьем молотом. Причем паралич можно одновременно кинуть на несколько врагов. Ну а потом когда появится достаточно очков для прокачки ветки магии на дамаг - качаем ее и скидываем, убираем из силы очки. Кидаем их в волю и духовную силу. Ну и потом, докачав до конца Бурю и взрывную тень, ощутим себя имбой. Буря парализует сразу толпу и вешает дебаф на уязвимость магии - потом после пары прокастов взрывной тени все ложатся. Еще интересно пробивной тенью в мили магией бить, быстро летая от врага к врагу и не выпуская их из контроля. Стоит также прокачать выносливость на 2, чтоб сет лег брони Князя использовать. А вот с кольцами дефицит, лучшее кольцо за всю игру - божественного света, фиол, покупается почти у любого торгаша на 20+лвл. Единственное желтое кольцо имеет такой же урон, но дороже стоит ярость.. В этом плане, обидели конечно магов, так как разного холодного оружия просто тонны, а колец мало. Но он все равно имба.
  11. Andral

    Greedfall

    Прошел эту игру. В основном все понравилось, несмотря на минусы, проистекающие от бедности студии. А так, довольно оригинально и интересно, в то же время удобно и динамично. Не растянуто, все посути. Порадовало что нет всяких гриндоквестов и недостойных мелких поручений, а только интересные побочные цепочки квестов, которые так или иначе связаны с главным сюжетом, лучше раскрывают ГГ и других персонажей, отношения и фракции. Это все было очень увлекательно. Остров очень атмосферный и красивый, по своему. Сюжет оригинальный. Боевка не плохая. В принципе, потраченного времени не жалко, поиграл с удовольствием и другим рекомендую. Качал в основном магию, против всех отлично помогает Паралич. Даже против боссов. Вешаешь его бьешь безнаказанно, хочешь магией, хочешь оружием.
  12. Andral

    Впечатления от игры

    Проходил один раз трилогию МЕ за фемШепа - да, можно сделать красивую на свой вкус, да, по своему интересно. Но все равно не так органично вписывается с сюжет и атмосферу как мужской Шеп. Потому и приходится додумывать.
  13. А мне наоборот нравится когда главные герои имеют то что некоторые называют "мерисьюшность". Поэтому, мне очень понравился сюжет в ДАО. Хотя, он там с любой стороны хорош. В ДАИ, тоже вполне неплохо, последний раз проходил здоровенным лордом Адааром, магом, очень крут. Но жаль что в конце руку ампутировали, вот как-то ниоч совсем.
  14. Это дурацкая задача. Открытые миры - не фишка этих студий, у них плохо получается. Надо было развивать те фишки, которые уже были и которые они могли делать хорошо. Открытые миры которые интересно исследовать - это фишка Беседки.
  15. Andral

    Обсуждение финала

    Для защиты страны у нее есть армия. Инвизиция же не для защиты одной страны создавалась. Но это не делает ее в чем-то обязанной, она защищала потому что могла, а не потому что должна. И все должны быть ей за это благодарны. Ведь могла и не защищать. Сначала зерганули, ослабили, потом заперли. Не важно как на чей вкус звучит. Это просто надо делать. Вот именно, все верно. Не важно с помощью чего было совершено преступление, магия или меч - всего лишь инструменты. Грешно не использовать магию в своих интересах, если ею владеешь. Ну а кто не владеет - так это не проблемы магов, пускай завидуют молча и сидят тихо. Именно так все есть в вселенной Древних Свитков, там магия проблемой не была, а Гильдия Магов сама ловила своих преступников. Однако и там, видно же по сюжету ГМ в Обливионе, те же запреты некромантии привели только к обратному эффекту. Все так, именно это мы и видим, когда страхи и зловещие ожидания черни и простых смертных действительно создают масштабную проблему на пустом месте. Чего боялись - то и получили. Первое правило взимодействия с магом - НИКОГДА НЕ ЗЛИ МАГА. Пруф? Все чудеса - от магии.
×