Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andral

Посетители
  • Публикаций

    460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 167 Превосходный

Информация о Andral

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 02.02.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 509 просмотров профиля
  1. Это был бы хороший аргумент, если бы Арушалай не исправлялась, но игра дает возможность помочь ей исправится и переродится. Да и самого Грейбора тоже можно сделать добрее. Как и Регилла. Исправить нельзя вроде только Камелию.
  2. Ну, его смерть тоже не принесет им пользы. Одно дело, если он закоренелый злодей и не желает исправляться - тогда конечно его стоит убрать, чтоб не продолжал злодействовать. А если осознал свою неправоту и желает искупить прошлые злодеяния добрыми делами - то это однозначно принесет больше пользы, чем его смерть. Но главное надо помнить что это лишь игра.
  3. Да, боевка тот еще кринж, поэтому и не люблю пошаг. То, что хорошо на столе играется, совсем не подходит для ПК. Советовал бы снизить сложность и проходить только ради сюжета и отыгрыша - вот они хороши.
  4. Если бы они туда не приперлись, дитю не пришлось бы защищать свою жизнь, отбиваясь от экстремистов-фанатиков. Это отличный и яркий пример, как они организовали свою гибель, от страха пытаясь ее предотвратить. А сидели бы и никого не трогали, то и не получили бы свою погибель.
  5. Если человек по натуре маньяк, он будет маньячить с магией или без.
  6. Это не маги, а несчастные дети которые имели магические задатки, но из-за фанатиков и мракобесов для них не было специализированных мест обучения и воспитания, где бы их научили правильно обращаться с своей силой и не использовать ее во зло. Так что, общество само виновато. Но, оно продолжало бороться с следствиями, а не с причинами. А причины...причины были в самом темном и невежественном обществе, хоть оно и не хочет это признавать. Так-то оно понятно, что магия как нож, и его можно по разному применить. Но для этого необходимо специальное обучение и воспитание. А то понятно что ребенок родился с такой силой, она ему крышу сносит, а ему никто не объясняет что с этим делать. Потому что некому объяснять - вокруг одни фанатики, мракобесы и тупые селяне.
  7. Раз подтерла и второй раз сможет. Сколько агрессии))) Вангую что такие законопослушно злые сами друг друга посжигают от паранойи. Сами справимся. Маги могут сами следить за своими неблагонадежными товарищами и разбираться без присмотра всяких садистов-законников. Но, если баланс сдвинется в сторону закона - то они начнут поддерживать хаос. Чтоб восстановить баланс.
  8. Это была всего лишь самооборона - не сдаваться же было живьем в руки живодеров. Арилу с ребенком жили в глуши и никому не мешали своим колдунскими экспериментами. Но нет, злобные фанатики и туда приперлись со своим "законом" и мракобесием. В общем, уничтожать всех инквизиторов надо, как врагов народа и прогресса. Настоящий маг никогда не согласится жить под надзором и быть цепной шавкой. А сюжет игры тогда с чего писать? Почти все сюжеты крутятся вокруг решения какой-то проблемы. А если проблемы нет, то и сюжета нет. Нет увлекательных приключений и эпичных сражений. Страсти не кипят, все мирно гниют в болоте обыденности. Это хорошо. Звучит как завязка нового сюжета! Потому что эта Иомедай та еще мягкотелая мямля. Вот когда у Дезны появилась причина, она сама, без всяких крестовых походов, не втягивая в это дело смертных, спустилась в Бездну и навела там шороху. И ничего, до войны не дошло.
  9. Вот и скажите Арилу, у которой инквизиторы убили родного сына, что инквизиция - это хорошо и правильно. Любят же эти доморощенные сценаристы нагнетать драматизЬм всякой чернухой, а вы ведетесь. Будто без язв люди друг друга не резали и зверски не пытали во всяких военных конфликтах. Инквизиция, опять же, вела себя хуже демонов, по отношению в ведьмам и даже просто к мистической магии, например в Саркорисе. То, что саркорианцы от язвы пострадали больше всех - это выходит, вполне заслуженная карма.
  10. А я правильно предполагал что прохождение за эона занудное и плохое. Там даже музыкальная тема тоскливая "Правильно" - далеко не всегда эффективно и полезно и уж тем более - не интересно. "Язва" - она просто с точки зрения обывателя нечто плохое, на самом деле источник контента и больших возможностей. А также позволяла держать людишек в тонусе, из-за чего они меньше грызлись между собой. Кроме того, это реально неких перекресток между планами, что позволяет упростить между ними путешествия, наладить торговлю, обмен опытом и идеями.
  11. Оно-то и логично, в Бездне считай богиня только Ламашту, а остальные лорды безуспешно грызутся. А в Элизиуме любых богов принимают без препятствий, хочешь быть богом - будь им, никаких проблем)
  12. Ну как не справедлива, так от них помощи и правда мало, с другой стороны, вполне справедливо что дела богов - это не вытирать сопли человекам, которые сами себе вредят. Люди должны сами учиться решать свои проблемы, а не попрошайничать помощь у каких-то сил. Верно, боги сами могут быть не особо добрые. Просто большинство человечества довольно инфантильно и привыкло выпрашивать помощь у кого-то свыше. Так-то оно так, но тогда наверное Ноктикулу не спасти, как и некоторых других демонов.
  13. Щас бы игровую классификацию воспринимать за действительную, лол. Фактически же они, как и ангелы, являются служебными духами и воплощениями каких-либо концепций и идей. Ну там, похоти, разврата и тому подобных в данном случае. То есть, по сути они что-то вроде программ, роботов, неосознанно играющие свою роль в мироздании, служа проводниками определенных идей. Поэтому, ты верно подметил про смену прошивки. Кроме того, все эти разговоры о добре и зле - это относительные понятия. Что с одной стороны кажется злом, может быть добром с другой точки зрения и наоборот. Опять же, нет худа без добра и это в игре тоже хорошо показано. Какие либо негативные события, могут, со временем, приводить к позитивным изменениям. Поэтому, зачем судить? Но если уж приходится, то стараюсь полагаться на свою проверенную интуицию, а не эти псевдорациональные умствования и шаблонные суждения. В этом плане игра неплоха, что дает выбирать свои методы решения проблем. Хотя не сказать чтоб всегда хватало этих возможностей выбора, чтоб полностью реализовать свое мировоззрение в рамках игры.
  14. Я вторую игру прошел только, а в чем отличия ее от этой первой?
×
×
  • Создать...