Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andral

Посетители
  • Публикаций

    679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 206 Превосходный

Информация о Andral

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 02.02.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 185 просмотров профиля
  1. Я пытался сделать женского персонажа с более крупным, спортивным телосложением, но почему-то моды на дополнительные лица, работают только с первым телом, более тощим и мелким(
  2. Вроде многие на эту проблему стали жаловаться после последних патчей. Проблему не сложно решить - нужно просто не целоваться с кровосисей.
  3. А куда еще яйцо пристроить, после геноцида яслей? А так, Сообщество хотя бы воспитает гита адекватным человеком
  4. Но ведь достаточно просто отдать яйцо гитьянки торговке и его там не будет.
  5. И нарожают толпу спиногрызов на Bad++
  6. Самая печальная концовка из всех возможных
  7. Да. Нужно ввести демократию и толерантность.
  8. Толку от такой силы, когда зависим от последователей, как нарик от дозы.
  9. Это суть. Другие игроки в своей истории только мешают. Да даже на мнение нпс-сопартийцев оглядываться и то мешает.
  10. Занять место - не значит превратится в Шео. Фактически, ГГ Облы лишь на время становится исполняющим обязанности лорда безумия, пока сам Шео находится в отпуске. В Скайриме мы его и находим в этом самом отпуске из которого он возвращается в конце квеста.
  11. Так я и есть очень молодой, мне всего 33
  12. Сейчас конечно они не те что прежде, но в основном здесь все собрались из-за тех шедевральных игр что они раньше делали
  13. Да. С одной стороны, вроде мы моложе были и игры тогда воспринимались иначе. С другой стороны, последнее время в играх заметна тенденция ухудшения качества исполнения, только графику улучшают. Хотя, часто и графику не улучшают, а только системные требования растут.
  14. Потому что модно стало и удобно для игроделов создавать дополнительную духоту растягивая геймплей прокачкой, там где она совсем не обязательна. Также это создает некую иллюзию вариативности, при создании билдом. Никогда не был фанатом такого. При возможности просто решал проблему читами, прокачивая все, чтоб потом бегать спокойно рубится и исследовать мир, не отвлекаясь на эту чушь. Хотя в некоторых старых играх прокачка действительно была сделана интересно и ощущалось как персонаж постепенно становится сильнее и нагибает всех. Например, так было в Готиках.
×
×
  • Создать...