Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Seatroll

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC

1562_deus_ex_human_revolution-prev.png


Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-Playing
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 26 августа 2011


Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а не Джосеф ли Мандерли с нашим ГГ болтает там, в кабинете с видом на город? Хотя в первой части лица несколько угловатые, хрен там поймёшь.

Похож. Даже актер похожий по голосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве Джосеф не седой?

Тридцать лет ему скинь мысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ступил)

Похож.

XD. Шикарно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве Джосеф не седой?

Так здесь он еще молодой.

Надеюсь что в игру введут Анну Наварр,

хороша была стервочка.

И без ее жутких аугментаций, этакую Миранду 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тебе они не нравятся, то можешь не двигаться в этом направлении. А такая возможность должна быть в любой РПГ.

Это непонятная мне мода.. )

Прям захотелось перепройти первую часть. И хорошо, что вторую отправили в топку в плане привязки к сюжету, ибо я ее так и не домучил кажись.

Для тех кто не помнит Джосефа в лицо x)

josephmanderley.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Похож немного, но

- персонажей оригинала в игре нет (или будет приятный сюрприз)

Не думаю, что сюрприз нам прям в трейлере устроили. "Сюрприз" как таковой особо то и не выходит в таком случае.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И все-таки у меня большие сомнения в том что ребятам удастся замутить сюжет (а это для меня номер 1, пусть даже и рпг-элементы выкидывают) уровня первого Деуса.

Ну по крайней мере задача перед ними не простая стоит, тут простым спасением мира уже не отделаешься, максимум - какая-то локальная или временная победа, или что ещё хуже - участие ГГ в становлении того полицейского ада и социального расслоения, к которому всё будет идти и которое закончится, по идее

Серой Смертью и торговлей Амброзией

Кроме того, я на днях плотно посмотрел видео с разными разрабами и артдиректорами, это не БетСофт, у которых "нууу... да... мы любим fallout... я вот не играл, но вот уборщика нашего спросите, он большой фанат", в Ейдосе эти сволочи хотя бы выглядят понимающими.

Плюс ещё большое пространстов для фантазии - это комплексы первых модифицированных агентов, вон Анна и Гюнтер тоже перед ДжейСи комплексовали, они явно не из самых первых, а тут ГГ полтела отхреначивают и заменяют железом.

Похож немного, но

- к озвучке привлечена часть актеров оригинальной игры

Взаимоисключающе? Не. =)

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взаимоисключающе? Не. =)

=) Я это кстати тоже заметил, но все-рано подумал, что сюрприз в трейлере...ну не такой уж и сюрприз.

Ну в целом не взаимоисключающе. Персонажы новые, а некоторые голоса из оригинала - так сказать специально_ностальгически для старой гвардии, что играла в свое время оригинал. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Или как вариант -  Анна и Гюнтер будут напарниками ГГ, в конце он как обычно (потому что то же самое было и в 1-ой, и во 2-ой части) на всех плюнет и начнет бороться за свой мировой порядок с блэкджеком и шлюхами. Попутно Анна и Гюнтер получают от ГГ повреждения несовместимые с жизнью и превращаются из "хороших копов" в тех козлов, с которыми мы столкнулись в оригинале.

И очень большие сомнения насчет выживаемости ГГ. Скорее всего он погибнет, попутно сорвав планы иллюминатов по постороению New World Order. Чтож я только за, плохие концовки всегда оказывают большее эмоциональное воздействие.

 

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, нахватаюсь сейчас спойлеров >_<

Мне не нравится система диалогов тем, что там предусмотрена какая-то ничья. по мне, так пан или пропал выглядело бы тресковее. Ну и систему повреждений убрали жалко, хотя оно понятно, сложно реализовать от третьего лица, видимо.

так, а что, рукопашная тоже будет от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

так, а что, рукопашная тоже будет от первого лица?

Надеюсь что от третьего, так эффектнее.

По-моему, нужно чуть-чуть подправить шапку, дата выхода же начало 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто случайно заметил отсылку:

pashalka.JPG

post-12666-1275760074,2303_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где отсылка-то? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где отсылка-то? =))

Да картина на заднем плане напоминает самое начало из ролика. Наверное, это имелось ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где отсылка-то? =))

Да картина на заднем плане напоминает самое начало из ролика. Наверное, это имелось ввиду.

Именно это и имел в виду. "Анатомя преступника" если не ошибаюсь... хотя вкорее всего ошибаюсь на счет названия.

Изменено пользователем GR3k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал себе на Х360 из маркетплейса это видео в Full HD. Пересмотрел на большом экране. Хочу такое кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игра выстрелит, Сквейр Эникс вполне могли бы дать каким-нибудь японцам денег на CG-фильм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deus Ex: HR To Feature Music by Michael McCann

ATTN audiophiles and Deus Ex fans, today we get word that award-winning composer and sound designer Michael McCann aka Behavior (ReGenesis, Splinter Cell: Double Agent), best known for his ambient cinematic scores and organic soundscapes, is creating the original musical score for Deus Ex: Human Revolution which is currently in development at Eidos-Montréal. The music captures the unique visual style of Deus Ex: Human Revolution and thematically supports the blend of action, role-playing and adventure genres featured in the game. To immerse players in what is being described as a “dark and beautifully visualized world” of Deus Ex: Human Revolution, the score fuses elements of cybernoir, futuristic renaissance and electrosymphonic ambience.

“We are thrilled to have Michael McCann creating the original music score for Deus Ex: Human Revolution,” said Steve Szczepkowski, audio director for DEUS EX at Eidos-Montréal. “His cinematic musical expression and immersive scoring sensibility brings emotional depth to the unique experience of Deus Ex: Human Revolution. I’m a big fan of Mike’s music and working with him has been a complete pleasure.”

A critically acclaimed music composer and sound designer for film, television and interactive media, Michael McCann’s credits include the title music for the sci-tech drama series ReGenesis, sound design and music editing for the cult film It’s All Gone Pete Tong and the original score for Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent which garnered him a Best Original Score Award from IGN.com and nomination from the Academy of Interactive Arts and Sciences for Outstanding Achievement in Original Music Composition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя скажу, что это очень хорошая новость. Саундтрек в Double Agent был шикарен. Не Амон Тобин конечно, но очень хорош.

Короче "музло" будет всюду такое же крутое, как в трейлере. А то и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Незнаю. Что-то с этой игрой будет не так. Толи желтый отсвет убивающий мрачность, толи ещё что-то. Прям чувствую.

Ушел играть в 1ую часть.

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это восхитительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

4oc919i927.jpgRA3HwS1G7d.jpgzoknUa3Tv2.jpg

zdq30KsGde.jpgRudP5C1Q0q.jpgI2UR8Wg76m.jpg

vfa7B4zY28.jpg5dZolR6nQP.jpgPWogd1A8YS.jpg

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рофл вот это над Бушем стебанулись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obraz011ai.jpg

philadelphiaskyline.jpg

Это Филадельфия. В список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые подробности

Портал Eurogamer выложил несколько статей касательных нового Deus Ex

- Все задания имеют несколько вариантов выполнения. Не так, чтобы один раз на пару миссий, а все они нелинейны.

- Масштабы не такие огромные как в Fallout 3, но город имеет множество улиц, крыш, подвалов, канализацию, внутренние помещения и тд - есть что по-исследовать.

- Если вы выполняете задание "А", и находите что-то и можете с этим взаимодействовать(например, хакнуть систему и отключить ее), то ваши коллеги свяжутся с вами и спросят "Что ты только что сделал?", герой ответит: "Кое-что отключил". Потом вы будете продвигаться дальше по квесту и обнаружите, что финальной частью задания станет отключение того самого терминала, которого вы уже хакнули и отключили. То есть игра будет разрешать вам свободно исследовать и взаимодействовать с окружением, выполняя различные квесты. Разработчики разрешают и поощряют такой подход.

- Вы можете идти куда угодно по городу и находить множество побочных заданий, персонажей для разговоров, дилеров оружия и расширять обзор игрового опыта за пределы основной сюжетной ветки. Карты чуть больше, чем в Deus EX 1.

- Разработчики отказались от Multitools, так как хотели сделать хакинг превалирующим. Хакинг немного напоминает игру "Uplink".

- Мины можно по-разному комбинировать, соединяя образцы для получения нового эффекта. Например, мины-липучки. В игре несколько видов гранат. А аптечки и питательные вещества остались как раньше.

- В игре 15 видов оружия. Как летальные, так и нет. Каждое имеет специальные способности. На каждое оружие свои патроны.

- Можно оглушать или убивать врагов. Стелс очень важен, в игре есть транквилизаторы.

- Если вам надо получить информацию у кого либо, вам надо "понять" человека и подобрать к нему правильный подход. У вас три попытки. У него - три "контр-атаки". Ответ может быть положительный, отрицательный и нейтральный. Если вы перезагрузитесь, то разговор будет другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...