Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось, можно и локальную стычку поставить так, что финальный полет флотов к Земле покажется детскими развлекушками. Так что тут весь вопрос в том, как поставить. Личная и эмоциональная история может зарядить нехуже общегалактического эпика. Благо, сценаристы у Биовар хорошие, так что я уверен что они сделают все на высшем уровне.

хочется драмы в МЕ:N и таких же выборов как в МЕ на Вермайере

кстати, у меня тут мысль в голове промелькнула, а что если у ГГ будет возможность(не обязательно по сюжету, нет не так, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ПО ГЛАВНОМУ СЮЖЕТУ ИГРЫ) вступить в ряды N7/"Синих свети", "Затмения"/ СПКТРов, и это вступление будет влиять на то, выживет ли какой-либо определенный персонаж в конце

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про голых азарей я тебе уже говорил - силикон и синяя краска. И можешь себе запилить гарем азари ирл)) Ну или засядь на девиантарте - найди авторов, рисующих голых азари, и наслаждайся :D

Вот ты молодец, я тут про голых азари для разрядки пишу, а ты это центральным посылом моего сабжа сделал)) Не волнуйся, у меня целая папка коллекционного кроганского гей-порно)))

Главное, что бы никакой связи (кроме, разве что, записи в кодексе, если дело будет таки после трилогии) с оригинальной трилогией. Не хочу я видеть старых персонажей в новой игре. Их история кончилась, всё, с концами.

кстати, у меня тут мысль в голове промелькнула, а что если у ГГ будет возможность(не обязательно по сюжету, нет не так, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ПО ГЛАВНОМУ СЮЖЕТУ ИГРЫ) вступить в ряды N7/"Синих свети", "Затмения"/ СПКТРов, и это вступление будет влиять на то, выживет ли какой-либо определенный персонаж в конце

хм, а это классная идея же! Черт с ним, с выживанием, но линейка квестов от N7/"Синих свети"/"Затмения"/"Кровавой стаи"/ СПЕКТРов освежило бы игру.

Изменено пользователем Shunt
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, у меня тут мысль в голове промелькнула, а что если у ГГ будет возможность(не обязательно по сюжету, нет не так, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ПО ГЛАВНОМУ СЮЖЕТУ ИГРЫ) вступить в ряды N7/"Синих свети", "Затмения"/ СПКТРов, и это вступление будет влиять на то, выживет ли какой-либо определенный персонаж в конце

Знакомых группировок и СПЕКТРов вообще может не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты молодец, я тут про голых азари для разрядки пишу, а ты это центральным посылом моего сабжа сделал)) Не волнуйся, у меня целая папка коллекционного кроганского гей-порно)))

Главное, что бы никакой связи (кроме, разве что, записи в кодексе, если дело будет таки после трилогии) с оригинальной трилогией. Не хочу я видеть старых персонажей в новой игре. Их история кончилась, всё, с концами.

Рад за тебя))

Ну совсем оборвать концы не получится, конечно. Но вот если, например, игра будет происходить где-нибудь в начале 2186 года, например, и ГГ надо будет связаться с Серым Посредником - и вот она как бы, Лиарка, но это не та Лиара, которую мы знаем, потому что ГГ новой игры ей никто. Или если, например, посередине сюжета как раз Шепард взрывает ретранслятор, и герой новой игры наблюдает за реперкуссиями по всей галактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо если бы новому ГГ добавили по более разнообразных способностей, а то Шепарды на фоне разношерстных коммандос из кооператива какими-то унылыми нубами выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда вы такие умники беретесь?))

Яник дал ясно понять, что новая игра не будет сиквелом, очень жаль что люди не могут понять что он имел ввиду(

да вот от сюда! ага.

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр? P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

P.S.

Эпизод ME4: Война Первого контакта. Окопы. ГГ с тоской смотрит на пролетающую вдали Нормандию: « Шепард с

компаньонами

полетел Галактику спасать, а я тут в окопах кисну.” (У игрока выступают слезы на глаза: В следующей жизни буду за Шепарда играть.)

Изменено пользователем YaD166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо если бы новому ГГ добавили по более разнообразных способностей, а то Шепарды на фоне разношерстных коммандос из кооператива какими-то унылыми нубами выглядят.

Больше способностей - это да. Было бы здорово, если бы дали возможность ограниченной кастомизации класса. Например, при выборе класса чтобы была возможность составить свой набор способностей из определенного списка. Но естественно не пихать все способности сразу, чтобы человек мог создать себе ультимативного танка с резистом в 250%, или набором способностей, который будет рвать весь уровень на части. То есть если играть Адептом, то будет список продвинутых способностей, если Страж - то определенный список и из биотических, и техно, но не самые сложные тогда по ЛОРу.

Ну и да, естественно было бы здорово, если одинаковые умения у разных классов наносили разный урон.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше способностей - это да. Было бы здорово, если бы дали возможность ограниченной кастомизации класса. Например, при выборе класса чтобы была возможность составить свой набор способностей из определенного списка. Но естественно не пихать все способности сразу, чтобы человек мог создать себе ультимативного танка с резистом в 250%, или набором способностей, который будет рвать весь уровень на части. То есть если играть Адептом, то будет список продвинутых способностей, если Страж - то определенный список и из биотических, и техно, но не самые сложные тогда по ЛОРу.

Ну и да, естественно было бы здорово, если одинаковые умения у разных классов наносили разный урон.

в таком случае можно было бы способности разделить по классам "крутости" и из одного класса по одной способносте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот еще какой вопрос интересует - на сколько тесно новая игра будет связана с онлайном? Или, иначе говоря, как сильно мультиплеер будет влиять на сингл? Последние тенденции дают немалую пищу для размышления... Если ЕА даже такую игру, как Command&Conquer, перевела на рельсы фри-ту-плей... Онлайн становится все более и более значим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот еще какой вопрос интересует - на сколько тесно новая игра будет связана с онлайном? Или, иначе говоря, как сильно мультиплеер будет влиять на сингл? Последние тенденции дают немалую пищу для размышления... Если ЕА даже такую игру, как Command&Conquer, перевела на рельсы фри-ту-плей... Онлайн становится все более и более значим...

Ну то что они приложат больше сил к разработке и проработке мультиплеера - это очевидно, учитывая то, как он выстрелил в МЭ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что они приложат больше сил к разработке и проработке мультиплеера - это очевидно, учитывая то, как он выстрелил в МЭ3.

Я в этом тоже не сомневаюсь... Но я, не совсем об этом, хотел сказать... Опыт влияния мульта на сингл у БиоВаре уже есть... Будут ли они и дальше продвигаться по этому пути? Как сильно, в будущей игре, мультиплеер может повлиять на сингл? Вот в чем вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот от сюда! ага.

P.S.

Эпизод ME4: Война Первого контакта. Окопы. ГГ с тоской смотрит на пролетающую вдали Нормандию: « Шепард с

компаньонами

полетел Галактику спасать, а я тут в окопах кисну.” (У игрока выступают слезы на глаза: В следующей жизни буду за Шепарда играть.)

Что хотел сказать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в этом тоже не сомневаюсь... Но я, не совсем об этом, хотел сказать... Опыт влияния мульта на сингл у БиоВаре уже есть... Будут ли они и дальше продвигаться по этому пути? Как сильно, в будущей игре, мультиплеер может повлиять на сингл? Вот в чем вопрос...

Не стоило бы навязывать МП тем, кто в него не играет, сильной привязкой к синглу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоило бы навязывать МП тем, кто в него не играет, сильной привязкой к синглу

Я не почувствовал эту привязку вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не почувствовал эту привязку вообще.

Очки боеготовности, которые делились на 2 без игрулек в МП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очки боеготовности, которые делились на 2 без игрулек в МП

С ЕК это перестало быть проблемой, а уж если со всеми ДЛЦ - то я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ЕК это перестало быть проблемой, а уж если со всеми ДЛЦ - то я вообще молчу.

Да уж хорошо, что перестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже без всех длк+EC я набирал до 12к очков без мультиплеера,а это вполне хватало на все концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвучало как описание к аркаде: исследуй планетки, запуляв из зондами, найди бункер времён войны ПК , раскопай ископаемое...

Сюжетец бы не унылый да персонажей поинтереснее.

Собственно об этом говорится в концовке. Когда смотрящий на звёзды рассказывает историю мелкому. Надо только прислушаться к их разговору. Там говорится о исследовании новых миров, новых рас, новых историй каждой расы. И желание мелкого полететь к звёздам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно об этом говорится в концовке. Когда смотрящий на звёзды рассказывает историю мелкому. Надо только прислушаться к их разговору. Там говорится о исследовании новых миров, новых рас, новых историй каждой расы. И желание мелкого полететь к звёздам.

Этот разговор деда с малым толковали и так, и сяк, и эдак. Что ж, будем и дальше фантазировать и искать потаённый смысл в каких-то фразах. Жаль, нескоро узнаем, вспомнят ли сами Bioware про этот как бы намекающий разговор между каким-то дедом и каким-то ребёнком на фоне картинки из гугл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот разговор деда с малым толковали и так, и сяк, и эдак. Что ж, будем и дальше фантазировать и искать потаённый смысл в каких-то фразах. Жаль, нескоро узнаем, вспомнят ли сами Bioware про этот как бы намекающий разговор между каким-то дедом и каким-то ребёнком на фоне картинки из гугл.

Это самая прямая трактовка. Без скрытого смысла.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, сейчас еще вспомнил чего хочу от МЭ Некст. В свое время мечтал, что в МЭ3 можно будет персонажу настраивать тяжелую рукопашку. Этого, в итоге, не сделали. Но смотря на мультиплеер и тамошнее разнообразие рукопашек, жду что в Нексте можно будет выбирать такие вещи. Например некоторые виды просто как модули, а определенные - только в комплекте с определенными наборами брони)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, сейчас еще вспомнил чего хочу от МЭ Некст. В свое время мечтал, что в МЭ3 можно будет персонажу настраивать тяжелую рукопашку. Этого, в итоге, не сделали. Но смотря на мультиплеер и тамошнее разнообразие рукопашек, жду что в Нексте можно будет выбирать такие вещи. Например некоторые виды просто как модули, а определенные - только в комплекте с определенными наборами брони)

Я с третьего прочтения понял, что ты написал)) Нафиг рукопашку? У нас век победившего киберпанка, эффекты массы всякие, дредноуты, жниперцы (харби, ми-ми-ми)... Омни-оглобли для полного счастья не хватает? Ладно еще штурм может с омни-кочергой наперевес бегать... Лучше больше разнообразного (разнообразного!) оружия. А не четыре вида "мотыги" и три вида "хищника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с третьего прочтения понял, что ты написал)) Нафиг рукопашку? У нас век победившего киберпанка, эффекты массы всякие, дредноуты, жниперцы (харби, ми-ми-ми)... Омни-оглобли для полного счастья не хватает? Ладно еще штурм может с омни-кочергой наперевес бегать... Лучше больше разнообразного (разнообразного!) оружия. А не четыре вида "мотыги" и три вида "хищника".

Не не не, смотри как может быть круто! Например, можно себе по желанию повесить перчатку как у батарианца, или наборы с разнообразными эффектами, как сейчас например у одного класса поджигает, у другого - бьет током. А еще нужна тяжеленная броня-экзоскелет, в которой ГГ как Джаггернаут не сможет садиться в укрытия, но зато сможет вытягивать энергию из врагов.Ну и да, модуль, как у волуса - чтобы защитное поле вокруг создавал :3

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не, смотри как может быть круто! Например, можно себе по желанию повесить перчатку как у батарианца, или наборы с разнообразными эффектами, как сейчас например у одного класса поджигает, у другого - бьет током. А еще нужна тяжеленная броня-экзоскелет, в которой ГГ как Джаггернаут не сможет садиться в укрытия, но зато сможет вытягивать энергию из врагов.Ну и да, модуль, как у волуса - чтобы защитное поле вокруг создавал :3

Э. в этом смысле... Вот по поводу тяжелючего экзо-скелета - я за на все 100%. Чего-то такого не хватало в оригинальной трилогии. Да, брони и сборных бронек то же бы не помешало. В общем, РПГ - так по максимуму. Но рукопашка... Ну, не знаю, может и круто выйдет, поглядим)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...