Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На РС нормальное управление Мако, это на консолях оно отвратно сделано.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня устраивал Мако.

Вот только не надо сравнивать машины из гта 4 и мако из МЕ.Мы вообще-то в космосе летаем,и махина очень тяжелая.

Ну можно же плавное управление сделать. Слишком резкие повороты раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, есть куда развиваться). Мако уж точно лучше сканирования планет, с которым во втором МЕ я легко сказать намучилась. Ибо в силу своего перфекционизма отсканировала абсолютно все планеты до "истощено". Так что нет, лучше, чтобы в MEN было что-то вроде Мако или Молота. Только доработанное.

Проуб лончед. Этот звук ничто не заменит.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геи есть

на картинке Вега :training: У него по сюжету традиционная сексуальная ориентация

И где различия?

главный герой выжил и франшиза продолжается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вам же сказали в кодексе. Что на Мако стоит генератор массэффекта. Машина весит мало из за этого и ездит "странно". Это так в оправдание.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на картинке Вега :training: У него по сюжету традиционная сексуальная ориентация

главный герой выжил и франшиза продолжается

Учитывая что он все время с Кортезом трещит...

Да и разве Шеппи умер в Светофоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая что он все время с Кортезом трещит...

Да и разве Шеппи умер в Светофоре?

Шепард жив!

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард жив!

Пруф бы от разработчиков, а так - домыслы наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пруф бы от разработчиков, а так - домыслы наши.

Главное верить :р Мы ещё встретим его, отжигающего в каком-нибудь клубе в MEN x)

Изменено пользователем Djubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард жив!

У предложений "Да и разве Шеппи умер в Светофоре?" и "Да и разве Шеппи не умер в Светофоре?" разный смысл, да.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У предложений "Да и разве Шеппи умер в Светофоре?" и "Да и разве Шеппи не умер в Светофоре?" разный смысл, да.

А я разве спорю?) Это так, был подытоживающий возглас.

Изменено пользователем Djubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно же плавное управление сделать. Слишком резкие повороты раздражают.

Это пока не набьете руку. А потом даже не задумываясь рассекаете. Я сперва тоже была от управления в панике. Но уже к середине прохождения привыкла и получала немало удовольствия от процесса.

Вот молот - правда, не пошел у меня. Слишком хрупкий - раз, и заточенные под него локации, требовали постоянных прыжков - два. Ну и тот факт, что локаций этих было ничтожно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пока не набьете руку. А потом даже не задумываясь рассекаете. Я сперва тоже была от управления в панике. Но уже к середине прохождения привыкла и получала немало удовольствия от процесса.

Сколько раз проходил, но так и не привык к управлению, и не проникся поездками на Мако. Он меня раздражает.

Вот молот - правда, не пошел у меня. Слишком хрупкий - раз, и заточенные под него локации, требовали постоянных прыжков - два. Ну и тот факт, что локаций этих было ничтожно мало.

Ну он по крайней мере из DLC, можно и не проходить, а Мако насильно пихали даже в сюжетные миссии.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз проходил, но так и не привык к управлению, и не проникся поездками на Мако. Он меня раздражает.

Понятное дело - насильно мил не будешь. Если это неприятно, навык не разовьется. А я (похвастаюсь) управляю им почти с ювелирной точностью. Но кстати, у меня сильно занижена чувствительность мышки по сравнению с изначально выставленным в игре уровнем. Может это влияет на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь какой-нибудь инфы

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без инфы, всё прочие домыслы... просто домыслы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард жив!

Элвис жив! Цой жив! Шепард мертв! xD

А всё потому что плохо танцует и петь не умеет ^_^

Сколько раз проходил, но так и не привык к управлению, и не проникся поездками на Мако. Он меня раздражает.

Мне на дуалшоке нормально, привык за 5 минут. Меня куда больше консольная миниигра на взлом раздражает, такое убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stilet, ну не поет, не танцует, да. Зато он прозу хорошо читает. Вон какие речи прикаждом поводе закатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустила МЭ1 заново уже в 3-й раз и только сейчас пришло в голову некоторое несоответствие название серии ее содержанию. Особенно это подчеркивается вступлением, где под торжественно-пафосную музыку рассказывается об открытии эффекта массы. Честное слово, не знала бы наперед о чем будет игра - решила бы, что интрига крутится именно вокруг сего научного феномена. А нынешний сюжет вполне можно было бы окрестить как-то вроде "Жатва - 1", "Жатва - 2" или например "Жнецы прилетели..." (ну я шучу, но подобрать более точное название было все-таки можно. Иначе получается что игра вроде про "эффект массы", а сам этот эффект никакой особой роли в сюжете не играет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустила МЭ1 заново уже в 3-й раз и только сейчас пришло в голову некоторое несоответствие название серии ее содержанию. Особенно это подчеркивается вступлением, где под торжественно-пафосную музыку рассказывается об открытии эффекта массы. Честное слово, не знала бы наперед о чем будет игра - решила бы, что интрига крутится именно вокруг сего научного феномена. А нынешний сюжет вполне можно было бы окрестить как-то вроде "Жатва - 1", "Жатва - 2" или например "Жнецы прилетели..." (ну я шучу, но подобрать более точное название было все-таки можно. Иначе получается что игра вроде про "эффект массы", а сам этот эффект никакой особой роли в сюжете не играет.

Оу, ну как же не играет? Когда на этой технологии строятся цивилизации, и эта же технология является причиной их уничтожения.

Более точное название подобрать-то можно, но это было бы в ущерб интриге. Это сейчас после трех частей мы всё знаем о жнецах и их планах, а до момента выхода первой части да и некоторое время после информации было совсем мало. Не менять же им название после успешной первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роль-то играет, но чисто вспомогательную. Цитадель и то в повествовании куда ярче показана.

Я просто завела этот разговор с тайной надеждой на то, что разрабы все же вернутся к истокам и закрутят лихой сюжет именно вокруг энтого самого эффекта.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И таки восстановление ретрансляторов в ЕС выглядит еще бОльшим тупизмом при Уничтожении. Вроде и Цикл прервали, и Жнецовские технологии убили, а инкубатор восстанавливаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Жатва - 1", "Жатва - 2"

Небольшой оффтоп, но ты мне напомнила один забавный момент из KotOR'а.

Там андроид выдавал своё фирменное пиликанье, которое в каком-то кривом локализаторе было переведено как: "Я жатка посевная, я жатка посевная".

Вот, оказывается, кем был Самый Первый Жнец. Левиафан нас надурил, ребят. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп, но ты мне напомнила один забавный момент из KotOR'а.

Признаюсь: я честно скоммуниздила идею из фильма "Солдаты неудачи", только там была "Жарища-1", Жарища-4" ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И таки восстановление ретрансляторов в ЕС выглядит еще бОльшим тупизмом при Уничтожении. Вроде и Цикл прервали, и Жнецовские технологии убили, а инкубатор восстанавливаем.

Но технология "эффект массы" сама по себе безвредна. Никто же не собирается отказываться от атомной энергетики после одного печально известного проишествия.

Можно, если осторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...