Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не понимаете! Концовка говно, а следовательно весь сюжет, персонажи, графика, геймплей и музыка тоже говно.

372_stream.jpg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не понимаете! Концовка говно, а следовательно весь сюжет, персонажи, графика, геймплей и музыка тоже говно.

Весь сюжет, персонажи, графика, геймплей и музыка тоже говно.

И дело далеко не в концовке. От "сюжета" пробьет голову фейспалмом даже ме2, а уж от его подачи в виде кошмаров и карамелек - даже код. Даже крайзис 2 с его говорящим костюмом. Музыка там есть только в начале и конце. Графика? Долбанные спрайты в Ванкувере? Графон - не главное в МЕ, но СПРАЙТЫ в 2013 мешают серьезно воспринимать происходящее, как и анимация. Гейплей уныл. Особенно после мультиплеера осознаешь всю зажатость боевки в коридорах и прочего.

Тогда зачем было нужно так себя мучить и играть "овер9000 часов" в мультиплеер? ME ведь тоже ЕА и тоже конвейер.

Мульт как раз получился интересным. Во многом благодаря фандэму и тематических матчей четырьмя кроганами.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дело далеко не в концовке. От "сюжета" пробьет голову фейспалмом даже ме2, а уж от его подачи в виде кошмаров и карамелек - даже код.

Это у меня facepalm, что такого ужасного в кошмарах и где связь между Кортезом и сюжетом?

Музыка там есть только в начале и конце.

Врач поможет, со слухом явно проблемы.

Графика? Долбанные спрайты в Ванкувере? Графон - не главное в МЕ, но СПРАЙТЫ в 2013 мешают серьезно воспринимать происходящее, как и анимация.

Зачем на спрайты тогда смотреть, если графон не главное? Двойные стандарты.

Гейплей уныл.

А что насчет геймплея в ME2? Он не унылый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Локацию, Ишимуру, знакомые места легко угадывались.

Вы ничего не понимаете! Концовка говно, а следовательно весь сюжет, персонажи, графика, геймплей и музыка тоже говно.

Это было не заимствование а сюжетное возвращение. Во втором Макс Пейне такое же было. В МЕ3 же был банальнейший повтор уже старых треков, так что сравнение, мягко говоря, некорректное.

Концовки говно, сценарий написан пятиклассником на перемене (мы нашли вундервафлю, и с ее помощью хотим победить злых роботом, а злой дядя хочет нам помешать, потому что он не хочет, чтобы мы победили злых роботов), характер подавляющего большинства персонажей переставили с ног на говолову, из-за чего они регулярно ведут себя как неадекваты, мотивы Жнецов:

yo_dawg.jpg

Вызывают головную боль из-за сногсшибательного фейспалма, игра линейна как палка, геймплей - унылое накапливание очков боеготовности и однообразные пострелюшки с хасками и Цербером, причем последних сделали плохими только для того, чтобы мы могли убивать кого-то еще помимо хасков. Так лучше?

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оценки пользователей вообще воспринимать серьезно? На том же Метакритике в основном претензии к концовкам. Эти люди не оценивают игру, они оценивают концовку.

Эм... позвольте спросить, эту игру покупают игроки или Метакритик? Если игроки - то их оценка и есть самая верная. Для них делали эту игру.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... Не буду Вам мешать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... позвольте спросить, эту игру покупают игроки или Метакритик? Если игроки - то их оценка и есть самая верная. Для них делали эту игру.

Они оценивают не игру, а концовку. Это в корне не верно. Отсюда и такие низкие оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они оценивают не игру, а концовку. Это в корне не верно. Отсюда и такие низкие оценки.

Кто вам это сказал? То что концовка вызвала наиболее негативные эмоции - факт. Но и кроме нее претензий немало, вам их выше перечислили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
The game was beautiful. As it has been described to me it is like watching one of the greatest firework displays. You sit at the edge of your seat and you are moving ever closer to the finally. How could this get better? How is this going to end? When it finally comes to that last firework being shot off you sit there and watch as it is a dud....also it lands and smashes you in the face.

Вот отрывок из рецензии человека. Ему все понравилось, но его разочаровала концовка. И что он поставил? 4/10. Т.е. концовка делает игру хуже на 6 баллов. Что это вообще за херня?

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот отрывок из рецензии человека. Ему все понравилось, но его разочаровала концовка. И что он поставил? 4/10. Т.е. концовка делает игру хуже на 6 баллов. Что это вообще за херня?

Ничто так не портит впечатление от истории как отстойный финал. И если бы все действительно лепили оценки только из-за концовки, было бы то же, что сейчас творится с CoH2 (1 или 0/10 тупо за сюжет). А 4/10 еще адекватная оценка.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничто так не портит впечатление от истории как отстойный финал. И если бы все действительно лепили оценки только из-за концовки, было бы то же, что сейчас творится с CoH2 (1 или 0/10 тупо за сюжет). А 4/10 еще адекватная оценка.

Посмотрите концовку God of War 3. 5 лет люди проходили эту трилогию и спин-оффы, чтобы увидеть какое-то убожество в финале. А теперь посмотрите на оценки и на то, как люди восхищаются всей игрой в целом, а не отдельной ее частью. И в этой игре в качестве заглавной темы, на протяжении всей серии, играет один трек. Кто-то жалуется? Нет.

http://www.metacriti.../god-of-war-iii

Может проблема в фанатах, а?

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрите концовку God of War 3. 5 лет люди проходили эту трилогию и спин-оффы, чтобы увидеть какое-то убожество в финале. А теперь посмотрите на оценки и на то, как люди восхищаются всей игрой в целом, а не отдельной ее частью.

http://www.metacriti.../god-of-war-iii

Может проблема в фанатах, а?

Что-то не припомню, чтобы в God of War обещали гору концовок и влияние наших решений на события игры. Может хватит уже сравнивать линейные шутеры да слешеры с РПГ, которая позиционировала себя как нелинейная?

Ага, в фанатах. В тех, которые свято верят, что МЕ3 есть шедевр, а всем несогласным она не нравится только из-за концовки.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то не припомню, чтобы в God of War обещали гору концовок и влияние наших решений на события игры. Может хватит уже сравнивать линейные шутеры да слешеры с РПГ, которая позиционировала себя как нелинейная?

Концовок три, решения предыдущих частей влияют на разрешение двух межрасовых конфликтов. В каком месте общения не сдержаны? Я сравниваю отношение людей к концовкам, в GoW3 с этим все еще хуже.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, игра - это не картина, которая может висеть на стене и ждать своего ценителя. И игра - это не платье от кутюр, в котором только однажды покрасуются на красной дорожке в Голливуде. Если судить по количеству продаж, игра это ширпотреб, нечто вроде модных у молодежи джинсов. Ее главная задача - удовлетворить эстетические вкусы широких масс (в идеале, чем шире эти массы - тем лучше). Если с этой задачей создатели джинсов/игры не справляются, то мы говорим о бракованной продукции. Вы можете защищать ее с пеной у рта, но факта того, что половине (как минимум) игроков она не понравилась, - это не изменит. И совершенно неважно, насколько "тонкими ценителями" в вашем понимании являются недовольные игроки. Важно, что они имеют полное право высказать свое неудовольствие.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концовок три, решения предыдущих частей влияют на разрешение двух межрасовых конфликтов. В каком месте общения не сдержаны? Я сраниваю отношение людей к концовкам, в GoW3 с этим все еще хуже.

Концовки - ABC, хотя разработчики обещали, что не будет никаких ABC, и что у каждого будет своя концовка в зависимости от принятых в ходе трилогии решений, а еще что не будет кнопочки отключения Жнецов. Влияния если и проявляют себя, то только в виде +-очков боеготовности, Базу Коллекционеров и Рахни просто эпохальнейший слив, конфликт разруливается и без переноса и влияния решений, разница есть только в лечении Генофага (единственном светлом пятне в МЕ3). В каком месте обещания сдержаны? И я еще раз повторю, GoW3 линейный слэшер, МЕ3 - псевдонелинейная РПГ, на кой черт их сравнивать?

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у меня facepalm, что такого ужасного в кошмарах и где связь между Кортезом и сюжетом?

Ужасно то что Шеп из Бравого Капитана превратился в висельника. И снятся ему не Аленко, не Мордин, а пацан.

А что насчет геймплея в ME2? Он не унылый?

Ноуп. От воспоминаний с Корабля коллекторов и Горизонта меня до сих ор трясет. Там даже хардкор был.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовки - ABC, хотя разработчики обещали, что не будет никаких ABC, и что у каждого будет своя концовка в зависимости от принятых в ходе трилогии решений, а еще что не будет кнопочки отключения Жнецов.

Покажите мне кнопку отключения Жнецов. На что нажимает Шепард, чтобы совершить синтез или взять Жнецов под контроль. Где кнопка?

конфликт разруливается и без переноса и влияния решений

Неужели? Объясните как разрулить конфликт гетов и кварианцев без переноса решений.

И я еще раз повторю, GoW3 линейный слэшер, МЕ3 - псевдонелинейная РПГ, на кой черт их сравнивать?

А я еще раз повторю, что сравниваю не игры, а фан-базу, отношение фанатов к играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасно то что Шеп из Бравого Капитана превратился в висельника. И снятся ему не Аленко, не Мордин, а пацан.

этот пацан держит в страхе всю Галактико

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь GoW? xD

У первого и второго масс эффекта крутые юзерскоры, кстати. А третьему даже если и снижали только из-за концовки, так что концовка это не часть игры? Если вместо вишенки на торте большой коричневый кусок г*, то уже не важно вкусный торт или нет xD

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ужасно то что Шеп из Бравого Капитана превратился в висельника. И снятся ему не Аленко, не Мордин, а пацан.

Знает в конце нулевых, а точнее в МЕ1, Шеп был довольно нервным, со всякими "Я давно не спал" итд. Это уже патом из него сделали Дюка Нюкима/Марти Сью. Потому что не дай Бог геймер почувствует слабость(!)..

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите мне кнопку отключения Жнецов. На что нажимает Шепард, чтобы совершить синтез или взять Жнецов под контроль. Где кнопка?

Неужели? Объясните как разрулить конфликт гетов и кварианцев без переноса решений.

А я еще раз повторю, что сравниваю не игры, а фан-базу, отношение фанатов к играм.

Здоровенная кнопка под названием "Горн", есть такая в игре, да. И не надо мне говорить про супероружие, по сути своей это и есть пресловутая кнопка отключения Жнецов.

Накопив достаточно очков парагона/ренегата. К слову, и без переноса сейвов народ прекрасно их мирил.

Так может если и игры разные, то и фан-база у них несколько разная, не?

Знает в конце нулевых, а точнее в МЕ1, Шеп был довольно нервным, со всякими "Я давно не спал" итд. Это уже патом из него сделали Дюка Нюкима/Марти Сью. Потому что не дай Бог геймер почувствует слабость(!)..

Ага, причем выдавал он это "я давно не спал" только в одном разговоре и только с Лиарой. Чтобы геймер не дай бог не подумал, что Шепард Чак Норрис, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знает в конце нулевых, а точнее в МЕ1, Шеп был довольно нервным, со всякими "Я давно не спад" итд это уже патом из него сделали Дюка Нюкима/Марти Сью. Потому что не дай Бог геймер почувствует слабость...

В МЕ1 он был нормальным. В Ме2 он погиб, и как бэ там тонкости с этим связанны. Но в МЕ3 он ВНЕЗАПНО чуйствительный и ранимый. Ладно после потерь, Мордин, Тейн, но то как обставили смерть мальчика - это уровнь кино 90-х, для детей дошкольников.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда в жизни не читал обзоры на свои любимые игры. Есть только один критерий - твоя личная симпатия или неприязнь. И это всегда субъективно, так и должно быть. Какая в задницу разница, как оценили твою любимую игру посторонние? Нравится - играешь, наслаждаешься. Не нравится - door's that way.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ1 он был нормальным. В Ме2 он погиб, и как бэ там тонкости с этим связанны. Но в МЕ3 он ВНЕЗАПНО чуйствительный и ранимый. Ладно после потерь, Мордин, Тейн, но то как обставили смерть мальчика - это уровнь кино 90-х, для детей дошкольников.

Это первый малолеток, который встретился Шеп(у) в трилогии, и он сразу склеил ласты. Обожемой, это же ТРАГЕДИЯ трагедий!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накопив достаточно очков парагона/ренегата. К слову, и без переноса сейвов народ прекрасно их мирил.

Примирение с каноном, в котором Тали изгнана из Флота, а Легион и вовсе мертв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...