Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отмеяет факта.

Шепа четко прописать сложно, несколько предысторий, две(три) линии поведения... Хотя второе не отговорка, пресловутый ведьмачий нейтралитет был острее поставлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыщ-тыщ с графоном тоже имеет право на существование. Просто немного обидно, что игра постепенно скатывается именно в это направление, изначально взяв старт в несколько ином.

И насчет собственно сценария. Первая часть была наиболее наукообразной, но до 3-й перешла в разряд космофентези из оперы ЗВ. Ничего конкретно против ЗВ не имею, играла в игру и с удовольствием смотрела все фильмы, но переход из фантастического сюжета в сказочный не приветствую.

Ну так кто ж против, чтобы такие игры существовали. Не хотелось бы, чтобы МЕ в итоге стал шутером от безысходности. Хотя нормальных локаций с графонооом, конечно, хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепа четко прописать сложно, несколько предысторий, две(три) линии поведения... Хотя второе не отговорка, пресловутый ведьмачий нейтралитет был острее поставлен.

Ну знаешь... В выборе действий Гер свободен. а вот в словах... В обычных диалогах выбор между "Книжным Геральтом" и "Не совсем книжным, но похожим". Ну даже если я и не прав... Подумаешь один Геральт. Все еще не плохо для Шепарда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

но переход из фантастического сюжета в сказочный не приветствую

Никакой сказки нет. Все, что только возможно, объясняется наукообразно. Заметьте, не НАУЧНО, а наукообразно. За что, собственно, я и люблю именно sci-fi, а не всякое фэнтези, где происходящее не поддается никакому пониманию. Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь... В выборе действий Гер свободен. а вот в словах... В обычных диалогах выбор между "Книжным Геральтом" и "Не совсем книжным, но похожим". Ну даже если я и не прав... Подумаешь один Геральт. Все еще не плохо для Шепарда

Ммм, первом были дословные цитатты из книги, и все они подходили Геральту.

Ну еще там Адам Дженсон. Были такие нехитрые намеки что он совем не обычный человек, а пробирочный. Ну и некоторые дотошные приписсывали особую любовь к деталям разрабам из-за полусобранных часов, разбитого зеркала и книг по психологии в квартире. Хот] как персонаж он не особо запомнился. Букер из Инфинита и то в память запал ярче.

Никакой сказки нет. Все, что только возможно, объясняется наукообразно. Заметьте, не НАУЧНО, а наукообразно.

Горн. НИКАК наукообразно его не обьснили. Пацан сказал - уничтожим, не знаем как, подчиним, заняв его место, созданим ДНК синтетиков(wat?) не знамо как.

Ну а в мульте сплощная магия тварится с дебаффами, откатами, телепортациями и прочей "биотикой".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой сказки нет. Все, что только возможно, объясняется наукообразно. Заметьте, не НАУЧНО, а наукообразно.

Знаешь он в чем-то прав про ЗВ... Первая часть была ближе к Стар Треку - много болтовни немного экшена, а вторая уже ближе к ЗВ где экшен как минимум в равных правах с диалогами, а то и перетягивает одеяло на себя. Не ужасно, но я себя больше к трекерам отношу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Горн. НИКАК наукообразно его не обьснили. Пацан сказал - уничтожим, не знаем как, подчиним, заняв его место, созданим ДНК синтетиков(wat?) не знамо как.

Ну а в мульте сплощная магия тварится с дебаффами, откатами, телепортациями и прочей "биотикой".

Горн - чужая древняя технология. Построить - построили, но как работает - никто не знает. Поэтому, наша наука тут бессильна. Как, впрочем, и в случае со Жнецами в МЕ1. А мульт к лору никак не относится.

Знаешь он в чем-то прав про ЗВ... Первая часть была ближе к Стар Треку - много болтовни немного экшена, а вторая уже ближе к ЗВ где экшен как минимум в равных правах с диалогами, а то и перетягивает одеяло на себя. Не ужасно, но я себя больше к трекерам отношу

Во-первых, кто ОН? Во-вторых, во всех трех частях идеально выдержан баланс между болтовней и экшеном. В первой части стрелялок не меньше, чем в третьей, поверьте. Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну еще там Адам Дженсон. Были такие нехитрые намеки что он совем не обычный человек, а пробирочный. Ну и некоторые дотошные приписсывали особую любовь к деталям разрабам из-за полусобранных часов, разбитого зеркала и книг по психологии в квартире. Хот] как персонаж он не особо запомнился. Букер из Инфинита и то в память запал ярче.

Дженсон странный... Он идет вперед потому что идет вперет. Он вроде как идет на все ради мести, но очень скоро он переходит к расследованию заговора. но мотивация все-равно месть... Странный.

Что важнее у Дженсона так же предопределенный характер с возможностью изменить только пару реплик. а Букер так вообще на все 200% не изменяемый.

Сравнивать их с Шепом - не честно. Как сравнивать сверкающую игрушку с конструктором. Естественно готовая игрушка будет выгледеть лучше и без острых углов

Во-первых, кто ОН? Во-вторых, во всех трех частях идеально выдержан баланс между болтовней и экшеном. В первой части стрелялок не меньше, чем в третьей, поверьте.

не переубедишь. Где мои задушевные разговоры по 7 минут с сопартийцами? Начиная со второй части что бы узнать персонажа надо его обязательно романсить. Я понимаю что персонаж открылся испытывая чувство, но пропасть слишком большая. Или пара общих фраз или полностью вскрытое сердце... Спасибо... а можно что-то посередине как в МЕ1?

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начиная со второй части что бы узнать персонажа надо его обязательно романсить.

Чего? Все они изливают душу уже после личного квеста. Я романсил Миранду и Джек. Ничего нового я о них не узнал. И узнавать персонажей не обязательно, болтая с ними по 7 минут. Характер раскрывается действиями, это отлично передано в МЕ3. Изменено пользователем AleNes
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alenes честно говоря во второй и третьей части диалоги ущемили, самую малость но все таки ущемили. Первая часть действительно напомнила стар трек, этот эффект "кино", атмосфера неизвестности когда появился властелин, руины Инусаннон и короче мне везде было "стреееемно". Вообщем Стар Трек. Во второй части более передана атмосфера безысходности. Гаррус ушел во все тяжкие, неизвестные ужасные жуки тырят людей, база коллекторов и жнец а да, ТАМ МАТЬ ВАШУ МОГУТ ВСЕ ВЗЯТЬ И ПОГИБНУТЬ.(Сможете провести параллель с фильмом получите печенье) А вот в третьей части всего понемногу но это не есть хорошо. Летаем, разгребаем проблемы, нарываемся ещё на большие проблемы, раздаем люлей, получаем люлей. К черту столько экшена, держу пальцы крестом что бы новая часть вновь стала Стар Треком вперемешку с кучей опасностей и проблем. Перестрелки на второй план.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой Стар Трек, вы о чём? Мне одному кажется, что вся серия МЕ больше всего похожа на Вавилон-5?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой Стар Трек, вы о чём? Мне одному кажется, что вся серия МЕ больше всего похожа на Вавилон-5?

Вот именно! Вавилон-5 с Вавилоном-Цитадель, кучей рас и тенями (Риперами)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alenes честно говоря во второй и третьей части диалоги ущемили, самую малость но все таки ущемили.

Не знаю, я этого совсем не ощущал. Наоборот, мне кажется во всей трилогии этих диалогов в избытке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, всё же меньше. Плюс часть из них идет фоном, как разговоры с Касуми или Заидом на нормандии в ме2.

В Ме3 нормальных побочных квестов не хватает. Всё время посылают сканировать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alenes честно говоря во второй и третьей части диалоги ущемили, самую малость но все таки ущемили.

Во второй ущемили? Да там диалогов с напарниками в несколько раз больше, чем в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Ме3 нормальных побочных квестов не хватает. Всё время посылают сканировать.

Миссии N7 - это и есть побочки. Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссии N7 - это и есть побочки.

нифига.

спорить не буду, ибо твоя логика часто ставит в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифига

Это говорю не я. Это подразумевается разрабами.

ибо твоя логика часто ставит в тупик.

Внеземную логику вам не понять, человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расист, цербера на тебя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миссии N7 - это и есть побочки.

Миссии N7 - это не столько побочки, сколько просто халтура... Взять мультиплеерные локации, засунуть их в сингл и создать коротенькие, пресноватые миссии... они даже не потратили усилий, чтобы сделать данные миссии, хоть чуточку интересными и запоминающимися...

Изменено пользователем LeOnYag
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неразрешимых нет, верно. Но одними проходить значительно проще, чем другими. Солдат самый простой. Штурмовик МЭ1 тоже проще проходит, чем Разведчик (пробовала пока только эти 3).

Согласен. Причем, в МЕ1 самым тяжелым для прохождения в моем исполнении был именно штурмовик. Но. Если взять ему в качестве доп навыка "Электронику", то Тали, Гаррус и Кайдан с развитой "Дешифровкой" решают все проблемы со взомами. Кроме того, "Электроника" увеличивает щиты. А главное, у штурмовика есть боевая подготовка, которая восстанавливает умения. Теперь это - мой самый комфортный класс. В МЕ1.

Вот только какой шанс, что такой момент будет возвращен в MEN? Сдается мне, что шансов - ноль.

Изменено пользователем SergiAk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссии N7 - это не столько побочки, сколько просто халтура... Взять мультиплеерные локации, засунуть их в сингл и создать коротенькие, пресноватые миссии... они даже не потратили усилий, чтобы сделать данные миссии, хоть чуточку интересными и запоминающимися...

Мультиплеер и миссии N7 делала одна команда, из Монреаля, которая сейчас делает MEN. Для них было проще делать карты N7 и мультиплеер на одинаковых локациях, менее затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более все это ляпалось в предверии выхода игры. В авральном темпе ( судя по кривизне мульта ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более все это ляпалось в предверии выхода игры. В авральном темпе ( судя по кривизне мульта ).

И не было гарантий успеха. Мультиплеер мог провалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну думаю первые тесты показали что дело того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...