Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
M~FaN

Gears of War 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Rb6ZmWW.png


Жанр: Action | Платформа: [X360]
Разработчик: Epic Games | Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: 20 сентября 2011 года





83bcb26bf2e928d82b6339700cd0e86d.jpeg 96eb6dc27238718a2ac81c2fd2694d9c.jpeg 5b20cf41aa10cec8cdcd5d09e99ad299.jpeg 4240a4dbeba56e4fc6b8f252c1c0e9d3.jpeg 7f6429943137e5b3b6822d23574c73d5.jpeg Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=glnYaxlnDEI



От себя скажу, что это War Pigs - отличная песня, ну и похоже Gears of War 3 - игра года на X-Box 360 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный фанатский Live action-трейлер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представители различных розничных сетей сообщили, что в настоящее время Gears of War 3 превзошел всех конкурентов по количеству предзаказов, таких как inFamous 2, Modern Warfare 3 и Battlefield 3. Только на территории США уже продано свыше 800,000 экземпляров.

К слову, отмечу, что больше всего предзаказов было на ещё один бренд Майкрософт - Хало: Рич. 2,5 миллиона.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представители различных розничных сетей сообщили, что в настоящее время Gears of War 3 превзошел всех конкурентов по количеству предзаказов, таких как inFamous 2, Modern Warfare 3 и Battlefield 3. Только на территории США уже продано свыше 800,000 экземпляров.

К слову, отмечу, что больше всего предзаказов было на ещё один бренд Майкрософт - Хало: Рич. 2,5 миллиона.

То, что он обошел inFamous - это понятно, все таки бокс в США - консоль №1, MW3 только недавно анонсировали, но вот то, что он обходит Батву, которая выходит на всем... 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты:

8a3a5bee33c0279924294862b98aa4ae.jpeg fb27d5886ae07406be12da49e2c98b69.jpeg 5f5ccae3350215db2641779c7aef6975.jpeg 80881aedcbcabf1da4fde1de9a34042f.jpeg

Оружие:

495d8863b7bc00194db2cc840db93ca3.jpeg _256e9b6b269a8a9994d9a897ce6984b7.jpeg

Рендеры персонажей:

958e5dfcb413e8131b5de9ea2cf1f9fe.jpeg 6017c08aeeacda665a38c48cbf6598eb.jpeg 4f1372503d3108441e82e09857b2ad2c.jpeg 5d0d3e3b3335847a84ab6ffbe8f67f6e.jpeg 5bbd68d3ecfd42f626bf38dbc0cf0034.jpeg _3d83963c8a2c79003c4c8ddfc1fdc862.jpeg 78acfaeb33b077e9ca53baef3c8c6923.jpeg d85433b7ec6fef5533c1e6e5feed3a42.jpeg 8d13b2930580630646ad915608e1daf4.jpeg

Рендеры Локустов

7656f4cb5baa0286196f0d4095f44162.jpeg _c8ebbb866a5e069af987e7d9f6188e70.jpeg 29b3dcd75ea288a1b424f4df5d88f86b.jpeg 438fb95498c6a2be9041437de46e32c4.jpeg c568b5e9ef0beb2572581d5aa24ec519.jpeg a4c9a035019cd37bd2bb0e4fa5a39249.jpeg 6b8f5607f2b4ebf41c023b8960251b6d.jpeg 301ffe47526cbca8e9550b357ad9c9da.jpeg 3fb3b04f09db6cf89a8377d641f60b8e.jpeg a009d2ba08bb03b1171273815364b01b.jpeg _2a6ae339a2cf48dc35dad9386b3a126b.jpeg _fce687f48d6ae43c2231586a718689a5.jpeg _13d4915fbe0d14829985110f772f064c.jpeg dfd54b937856f15551a273a556604c5d.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух сколько Локустов, и вполне себе разных. Правда это если присмотрется, в основном все в крупной броне и из-за этого кажутся одинаковыми, как в принципе все в игре из-за этого кажется одинаковым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кармайн мужик. Кто-нибудь знает, чем закончилось голосавание - Кармайн будет жить или помрет как его братья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) рассказал о продолжительности сюжетной кампании в Gears of War 3. Ведущий дизайнер студии Epic Games назвал ее самой долгой за всю историю серии. Десяти часов, которые легко могут растянуться на двенадцать, по мнению разработчика, вполне достаточно, чтобы рассказать историю.

«Я с уверенностью могу заявить, что одиночная кампания в Gears of War 3 будет самой масштабной и самой плотной из всех, что когда-либо производила на свет Epic Games, – прокомментировал Блежински. – Прохождение первых двух частей занимало у игроков в среднем около восьми-девяти часов. В Gears of War 3 мы решили сделать «сингл» несколько шире. Сюжет получился очень насыщенным. И, уверяю вас, мы не руководствовались принципами «копи-паста», когда создавали уровни. Здесь каждый элемент по-своему уникален – от сражений до окружающего мира. Поэтому, как мне кажется, Gears of War 3 больше похожа на путешествие».

В принципе, если Epic Games удастся реализовать задуманное – сделать мультиплеер в третьей части востребованным и популярным, «перевернув его с ног на голову», то десятичасовой сюжетной кампании нам хватит с головой. Главное, чтобы она была интересной.

Gears of War 3 выйдет на консоли Xbox 360 20-сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шанс появления Gears of War на PS3 равен нулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это видео c ограниченным доступом."

Другого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало известно от BBFC, что все вместе взятые кат-сцены из Gears of War 3 длятся более 90 минут.

Также игра получила от них рейтинг 18+ за "насилие" и "кровь". Но Epic не собираются ничего вырезать. Так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что и тут тоже бетка утекла. С полной сингловой кампанией и мультиплеером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что и тут тоже бетка утекла. С полной сингловой кампанией и мультиплеером.

А говорили что ПК-гейминг это пиратский ад с жидами. Нет, просто консольный гейминг был слишком малоразвит чтобы стать таким же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Популярный шутер от Epic Games теперь доступен и в виде настольной игры. В которой вы и 3 ваших друга должны отбиваться от орд Саранчи в 7 случайно сгенерированных миссиях.

Gears of War: The Board Game выйдет позже в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед вами основные вопросы заданные EDGE по Gears of War 3, на которые отвечал Род Фергюссон.

Почему был перенесён Gears Of War 3 с апреля на сентябрь 2011?

Ну, вообще, это было сделано, чтобы доделать игру до идеала. У нас не хватало времени. Этой игре нужно было огромное внимание, нам нужно было уделить внимание основным элементам игры. Для нас это было важно. Перенёс также был связан с бета-тестом.

Основная проблема в создании онлайн режима и обычного, это нужно угодить всем, кто играет в ваши игры, что вы на это скажите?

Невозможно всем понравится, мы говорим это всегда. Каждому нужно что-то своё, важно, чтобы игра выделялась. У игры всегда будут фанаты и ненавистники.

Как вы думаете, периодический выход DLC карт - паков необходим онлайн игрокам?

Ну, я думаю, DLC имеют важное значение. Ведь игроки хотят получить от игры огромное удовольствие. И DLC помогают расширять контент игр и давать новый опыт игрокам.

Сколько нужно развивать Unreal Engine, чтобы получить от создания игр, то, что вы задумали?

Наши игры на самом деле это то, что мы вложили в Unreal Engine. Это одна из причин, почему мы всегда создавали движок, основанный на идеях игр. Если у нас готова только часть технологий, то мы их не используем, всё это не раскрывает идеи игр. Unreal Engine каждый день проходит тестирования и улучшения. Всё это мы делаем, чтобы получить от игр максимум возможностей. У Unreal Engine самые реалистичные тени и освещение, и этому мы уделяем основное внимание. Но у нас есть у конкуренты. Таким образом, ненужные элементы мы делаем нужными, что прийти к идеалу и реализовать идеи.

Как идёт создание дизайна для кооператива?

Есть очень много проблем, чтобы создать кооператив и разместить "4 игрока". Мы не хотели сделать мёртвых клонов, за которых вы играете, мы хотели сделать историю живых персонажей. И поэтому, как только мы делаем это, то это для нас тяжёлая работа. И кроме того, нужно думать, как сделать дизайн, чтобы угодить 4 игрокам, чтобы никто не был лишним. У нас получилось огромное пространство для исследования, здесь каждый найдёт свою роль. Мы проделали огромную работу. Мы долго думали над дизайном игры и он вас порадует.

-Также стало известно, что некоторые элементы игры изменили за последний год.

- В 3 части акцент будет на кооператив, лишь тогда вы поймёте весь потенциал игры.

- Враги (саранча) теперь будут мутировать и превращаться в более сильных врагов.

- Появилась небольшая физика.

- Улучшили вид камеры и обзор.

- Gears of War 3 не финал всей серии.

-Благодаря фанатам, Gears of War 3 стал таким, каким мы видим его сейчас. Разработчики получили новый опыт и поблагодарили фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...