Black 1 376 1 июня, 2010 (изменено) Жанр: FPS | Платформы: PC, X360, PS3Разработчик: Monolith, Day 1 Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive EntertainmentДата выхода: 21 июня 2011 года В игре будет довольно необычный кооперативный режим , в котором можно будет играть как за Point Man (солдата из первой части), так и за его врага - Fettel'а. Ключевым нововведением F.E.A.R. 3 станет система укрытий, благодаря которой бои должны стать еще более динамичными. Обещают также и систему очков, аналогичную Left 4 Dead, которая поощрит игроков, заставляя переигрывать игру снова и снова. Скриншоты Hide Изменено 28 июня, 2018 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 30 июня, 2011 На удивление бодренький шутер, пока на 4 главе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sten 42 8 июля, 2011 У меня почему-то до жути тормозит вне зависимости от настроек. Может кто знает как это лечится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 9 июля, 2011 Может кто знает как это лечится? Может вы поделитесь данными о вашей системе, включая версии дров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunar 809 17 июля, 2011 В игре делал скрины Фрапсом, в итоге всё, что должно быть красным (кровь, свечения Феттеля) стало синим:Есть какой-нибудь способ заскринить в оригинальных цветах? А то Стим почему-то не скринит в этой игре. Тоже бы хотела узнать что такое и можно ли это исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 18 июля, 2011 Я как только начал игру, так сразу её и вырубил. Причина - Чин Сун-Квон. Вопрос: Разве она не погибла в F.E.A.R. Extraction Point? В EP я очень давно не играл, но я помню даже это. Может кто-нибудь ответить? А вырубил игру из-за желания пройти всё от первой части с аддонами и вторую с Reborn'ом, чтобы так сказать быть поближе к третьей, где по моему они сюжет жёстко извратили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morbit 47 18 июля, 2011 F.E.A.R. Extraction Point и прочие аддоны не являются каноном серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 18 июля, 2011 (изменено) Их делали ради мочилова? Жаль... Хотя Perseus Mandate ещё ладно, просто в качестве дополнения к тому, что происходит, но вот Extraction Point, который напрямую продолжает первую часть уже не учитывается? Ай ладно, Холлидея и Сун-Квон было жалко. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sten 42 19 июля, 2011 Может вы поделитесь данными о вашей системе, включая версии дров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-DrAKoN- 56 13 августа, 2011 Я как только начал игру, так сразу её и вырубил. Причина - Чин Сун-Квон. Вопрос: Разве она не погибла в F.E.A.R. Extraction Point? А мне почему-то показалось что это девушка из второй части. Там как раз и Беккет был и та девушка. Разве она из Extraction Point? Я сюжет-то общий помню примерно, а вот имена не все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 13 августа, 2011 А мне почему-то показалось что это девушка из второй части. Там как раз и Беккет был и та девушка. Разве она из Extraction Point? Я сюжет-то общий помню примерно, а вот имена не все. Чин Сун-Квон(в раннем переводе Джин) была в первой части научным экспертом. Буквально всю игру тусовалась с трупами, чтобы установить их личности. Ближе к концу игры мы вместе с ней и Холидеем разбиваемся на вертолёте в трущобах и там до Саркофага пешком. Ну собственно первая часть кончается тем, что мы кружим на вертолёте после взрыва и тут титры. Ну так Extraction Point и начинается как раз с этого момента. Хорошо хоть он не учитывается. А то буквально сдохнут ВСЕ, прямо на глазах, кроме нас. А с Беккетом бегала К.Стокс. Но увы очень высока вероятность того, что она погибла, я даже скорее в этом уверен. Всё-таки Аристид ей пулю всадила не в самое удачное место. Я вот уже наконец прошёл F.3.A.R, а вот ответ на вопрос который меня до сих пор трогает ещё с 2009 года так и не получил. ЧТО с Мэнни Моралесом? А то так получается он единственный выживший из отряда Дельта. Если учитывать, что Беккет откинул коньки, да и Стокс явно тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 811 13 августа, 2011 (изменено) Учитывая, что Бекетт был в плену у "Армахем", весьма вероятно, что и его и Стокс грохнули, когда забирали Бекетта. "Армахему" свидетели без надобности. Изменено 13 августа, 2011 пользователем Dmitry Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 13 августа, 2011 Учитывая, что Бекетт был в плену у "Армахем", весьма вероятно, что и его и Стокс грохнули, когда забирали Бекетта. "Армахему" свидетели без надобности. Это конечно логично, но Стокс это ладно, буквально у нас на глазах от неё избавились, а Моралес остался снаружи, и тишина. Если учитывать, что он был близко к бронетранспортёру, то у него явно был шанс смотаться. Меня просто дико раздражает, что за кого-то нужно, что-то допридумывать, потому что разработчикам влом самим всё напрямую ответить. Мерзкое чувство недосказанности всё равно остаётся, даже если ты сам себя в чём-то убедишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 811 13 августа, 2011 Это конечно логично, но Стокс это ладно, буквально у нас на глазах от неё избавились, а Моралес остался снаружи, и тишина. Если учитывать, что он был близко к бронетранспортёру, то у него явно был шанс смотаться. Меня просто дико раздражает, что за кого-то нужно, что-то допридумывать, потому что разработчикам влом самим всё напрямую ответить. Мерзкое чувство недосказанности всё равно остаётся, даже если ты сам себя в чём-то убедишь. Полностью с вами согласен. Меня больше интересует, что сталось с генетическим материалом Альмы, который добывали в Perseus Mandate (я наивно надеялся, что в третьей части ответ на это будет дан) и куда, ситх подери, исчезли обычные войска и спецназ? Сквозь землю провалились? И ни одного полицейского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 360 13 августа, 2011 (изменено) Недавно прошёл игру. Ждал от FEAR 3 худшего, но заключительная часть на удивление оказалась вполне достойной вещью. Фирменная атмосфера серии никуда не делась, да и сюжет порадовал. Геймплей приятно разнобразил кооператив и возможность поиграть за Феттела. Есть, конечно и минусы, в первую очередь скоротечность игры и малое количество локаций, а также некоторые нелогичности в сюжете (куда пропала армия клонов, которой всё ещё командует Феттел?), отсутствие нескольких персонажей (Дуглас Холидей, Мэнни Моралес, Роди Беттерс, Женевьева Аристид, Кейра Стокс и прочие) и невыразительная графика. В целом же игра понравилась, оценка 7 из 10, с удовольствием поиграл бы в продолжение, но его, скорее всего, не будет. Меня больше интересует, что сталось с генетическим материалом Альмы, который добывали в Perseus Mandate "Эвакуация" и "Проект Персей" - не канон. В сюжетном плане они считаются альтернативным ответвлением. Изменено 13 августа, 2011 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 811 13 августа, 2011 А призрак Феттела альтернативным ответвлением не считается. Мда. Кстати, отвечая на ваш вопрос. Чтобы управлять клонами, Феттелу нужно его собственное тело, а брат его грохнул. И раз уж "Эвакуация", Персей" и "Возрождение" не канон, то и армии клонов тоже пришел кирдык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 360 13 августа, 2011 А призрак Феттела альтернативным ответвлением не считается. Мда. Кстати, отвечая на ваш вопрос. Чтобы управлять клонами, Феттелу нужно его собственное тело, а брат его грохнул. И раз уж "Эвакуация", Персей" и "Возрождение" не канон, то и армии клонов тоже пришел кирдык. "Возрождение" как раз канон, оно же объясняет, каким образом Феттел воскрес и появился в FEAR 2. Тело он имеет, призрачная форма лишь одна из его способностей. Сам же он вполне материален и его можно убить. С армией клонов вопрос остаётся открытым - когда Феттел воскрес, клоны снова перешли под его командование. Хотя тут же и новый вопрос появился - как отряд Фокстрота в "Возрождении" оставался работоспособным, когда Феттел был мёртв? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 811 13 августа, 2011 Вопрос вопросов. Мне кажется, сценаристы сами запутались с клонами и других запутали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 14 августа, 2011 По большей части я думаю этому способствовала смена разработчиков. В этой части вполне отчётливо видно, что сюжет, где-то 5-ом плане, с невнятным повествованием. Его конечно понять можно, но видеоролик+объяснение текстом того что произошло ни в какие ворота не лезет.(ещё бы картиночки показывали и по слогам читали) Меня больше интересует, что сталось с генетическим материалом Альмы, который добывали в Perseus Mandate (я наивно надеялся, что в третьей части ответ на это будет дан) Это уже явно всё ушло далеко за пределы города. От этого можно отталкиваться. Всё-таки по моему Perseus Mandate можно учитывать, ведь сам проект "Персей" существовал и многократно в первой части упоминался. Но блин это возможно скорее всего только в том случаи, если разработчиком снова будет Monolith. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morbit 47 14 августа, 2011 Альма к "Персею" имеет посредственное отношение - в 1 части говорилось, что этот проект и есть ничто иное, как подготовка Феттела, как командира-телепата. Альма - это проект Источник... Был еще Икар, но инфы по нему практически нет. Это я к тому, что РМ - не канон, просто название разработчикам больно понравилось. А по поводу клонов во второй части - опять же если вспомнить первую часть, клоны абсолютно автономные бойцы - командир-телепат нужен для их активации и координирования - как это все происходит - непонятно, НО кроме Феттала были и другие командиры - вспомним уровень с ареной, да и члены группы Беккета (кроме Стокс, дохлого Янковски и возможно Моралеса) тоже являлись кандидатами в командиры-телепаты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 15 августа, 2011 Это я к тому, что РМ - не канон, просто название разработчикам больно понравилось. Достойная причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArcAda 672 15 августа, 2011 (изменено) Поиграйте со мной кто-нибудь в кооп( UPD: Аххаха, только что отыграла с человеком, у меня 621000, у него 618000, вот это облом конечно))) Был еще Икар, но инфы по нему практически нет. А Икар - это разве не прозрачные ассассины из первого FEAR с потерей мышечной массы? Я вот из всех проектов (в плашке "FEAR 2" перечислялись) только ПИФАГОР не припомнила. А насчет того, почему Феттел клонами не управляет... Есть у меня такое чувство, что стараниями Пойнтмена и Беккета там уже и клонов-то живых к третьей части не осталось. Изменено 15 августа, 2011 пользователем ArcAda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 18 мая, 2019 Профессионально занимаюсь некромантией. Звоните. Имею привычку перепроходить старую годноту, посему снова коснулся первой части F.E.A.R. с аддонами и F.E.A.R.2: Project Origin. Серии уже 14 лет, как бежит время, буквально недавно только играл в первую часть на компьютере своей бабули (Pentium 3!), а серия уже 8 лет как мертва при этом. За что Warner Bros. простить просто нельзя. - Но не смотря на свой возраст, первая часть до сих пор превосходной играется. И это одна из немногих игр, где механика "замедления времени" работает более чем превосходно. Можно бесконечно любить пострелушки в Max Payne, но только в F.E.A.R. можно влететь в комнату с двумя пистолетами --> сделать подсечку невнимательному противнику --> положить парочку незадачливых солдат метким выстрелом в огнетушитель --> кинуть гранату в открывающуюся дверь --> достать дробовик и отделить жопу с ножками от всего остального тела последнему солдату --> выключить слоу-мо и наблюдать как кровавые ошмётки обволакивают стены, пока мы стоим в самом эпицентре сего действа. А уж когда слышу музыку, то у меня сразу случается ностальгический припадок и уже просто не могу с собой ничего поделать. Но при всём при этом у игры туговато с разнообразием локаций, однако все они весьма красочно разносятся, от каждой стены отлетают целые куски бетона, все столы, шкафы и прочее убранство разносится в пух и прах и просто нельзя не сказать как это до сих пор эффектно смотрится. Особенно в наше время, когда возьмёшь любой шутер, в котором ты не то что не можешь заставить стены осыпаться крошкой, ты даже не можешь кружку сдвинуть со стола выстрелом из дробовика. Хоть аддоны официально не канон, но пройти их тоже стоит, хотя бы Perseus Mandate, в который завезли неплохие новые стволы. Причём если говорить об оружии в целом, то каждый ствол это именно ствол! Бесполезного оружия нет. Тот же пистолет это не "последний аргумент" на случай если патронов нет, это полноценное оружие, которым можно творить вещи. - F.E.A.R.2 в своё время, в сравнении с первой частью, мне нравился сильно меньше, ибо в перестрелках уже не чувствовался тот азарт, враги менее агрессивны и умны, кровища выглядела какой-то бутафорской, ну и какая-то резкая смена стиля произошла во всём. То же оружие в первой части выглядело относительно реалистично, во второй же чувствовался некий футуризм. Но сейчас, по прошествии уже 10 лет, и при повторном прохождение, мнение об игре теперь сугубо положительное. Потому что первое, что бросается в глаза, если в них не долбиться (как я делал это 10 лет назад), это огромное разнообразие локаций и просто огромнейшее внимание к деталям, напоминающее то, что было в каком-нибудь Fallout 3/New Vegas, когда ты видел двух скелетов держащихся за руки, что лежат на кровати в мотеле. Показать контент Hide И таких мелочей в игре полно. Не говорю уж о том, что практически все надписи на стенах, плакатах, инструкция и прочем, что тут есть в какой-нибудь школе, больнице или техническом помещении, что все они читабельны и не размазаны. Также нельзя не заметить разнообразие игровых ситуаций: аттракционы с пугалками и сюром сменяются перестрелками на огромных многоуровневых территориях со снайперами, пробежками в мехе, чьи пулемёты рвут всё живое в клочья, или посиделки за турелью. Этим, правда, в наше время уже не удивить, но в своё время было прямо вау, ибо даже сейчас они сделаны так, что они не успевают тебе надоесть. Что до рядовых перестрелок, то был сделан уход от тактичности в сторону зрелищности, поскольку практически каждая перестрелка начинается с того, что обязательно что-то взрывается, все вокруг горят, стены ломаются, а с полок шкафов и столов всё сыпется словно горох, но при этом стрельба ни разу не ощущается деревянной, попадания чувствуются, враги реагируют на наши выстрелы, как и в предшественнице. Что отчасти и хорошо и плохо, ибо в большинстве случаев планировка помещений не позволяет творить грязь, но добавляет +100 к зрелищности действа. Сюжет наконец подаётся не только через ноутбуки и автоответчики, а через полноценные катсцены от первого лица, разговоры по рации и записки, что в принципе намного удобнее и приятнее, чем включать автоответчики, в которых воды немногим меньше, чем в моём дипломе. Но от концовки всё ещё смешанные впечатления. С одной стороны, традиционно ничем хорошим не кончается, но с другой, слишком резко всё пошло наперекосяк. В общем от перепрохождения я получил огромнейшее удовольствие. Раньше мне F.E.A.R.2 нравился меньше первой части, но теперь для меня они равны по своей значимости. Проверку временем они проходят в лёгкую, так как до сих пор никто даже и близко не приблизился к тому, что они в своё время предлагали: чувство что ты ходишь не по бутафорской декорации с привинченным к столу чайником, а по настоящему помещению, что реагирует на твоё присутствие и твои действия. Сейчас принято делать локации вширь, да побольше! Чтобы игроку казалось, что игра большая и длинная! Раньше же старались делать "вглубь". Но в какой-то момент многие начали ценить не то, как охрененно и насыщенно ты проведёшь время за игрой, а как долго ты будешь в ней сидеть. P.S. нет ни у кого желания пройти F.3.A.R.? В кооперативе не проходил, потому хотелось бы наверстать упущенное. Может хоть в кооперативе она представляет из себя нечто большее, чем посредственный шутер по мотивам F.E.A.R. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 19 мая, 2019 А по атмосфере ничего не скажешь?) Для меня первая часть до сих пор самая страшная игра. Впрочем, мне теперь даже интересно перепройти её, чтобы проверить это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 360 19 мая, 2019 6 часов назад, Elhant сказал: А по атмосфере ничего не скажешь?) Для меня первая часть до сих пор самая страшная игра. Впрочем, мне теперь даже интересно перепройти её, чтобы проверить это. Самая страшная из всех хороров?) 8 часов назад, Aizek сказал: Хоть аддоны официально не канон, но пройти их тоже стоит, хотя бы Perseus Mandate, в который завезли неплохие новые стволы. Эвакуация в канон входит, к слову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 19 мая, 2019 7 часов назад, Elhant сказал: А по атмосфере ничего не скажешь?) Для меня первая часть до сих пор самая страшная игра. Впрочем, мне теперь даже интересно перепройти её, чтобы проверить это. Я первую часть в своё время много раз проходил и потом уже буквально привык ко всему, каждый хоррорный момент буквально врезался мне в память. Играл строго ночью, в тёмном помещении, в наушниках, ничего лишнего. Сейчас уже сложно оценить данные моменты по достоинству, особенно когда перепроходишь уже n-нный раз и знаешь что и где будет. Скажем так, если ты не искушённый хоррорами игрок, то что-то точно тебя тронет. Мне за себя говорить теперь сложно, ибо я по любому хоррору прохожусь как бульдозер и меня в принципе ничем не удивишь. Если вспомнить, какие эмоции в своё время вызывал F.E.A.R.2, то ощущения были ничуть не хуже в плане атмосферы, но она совершенно иная в сиквеле. 51 минуту назад, Tanatos сказал: Эвакуация в канон входит, к слову. Канон "Эвакуации" разбивается о простой факт: в данном дополнении нашего медэксперта Джин Сун Квон убивают и мы даже видим её труп. Если говорить о том, что произошло героями после событий первой части, то DC выпустили комикс по игре, в котором после посадки вертолёта происходит всплеск паранормальной активности, после которой Джин замечает что Поинтмен и Дуглас Холидей исчезли, не оставив ни единого намёка на своё местонахождение. В третьей части она жива-здорова и помогает нам большую часть игры. Вообще Эвакуция сама по себе несёт очень маленькую ценность для сюжета. Проходится за 3-4 часа и сюжет есть только на первых 10 минутах и на последних 10 минутах, всё остальное это тупо перестрелки без каких-либо разговоров и лора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты