Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Больше мрачности и юмора

Рекомендуемые сообщения

Отличительной чертой Mass Effect 2 стало то, что она получилась гораздо более темной и зловещей, чем первая часть – этакая мрачная вторая глава трилогии, как любили повторять разработчики. Стоит ли нам ждать прояснения на небосклоне в третьей части саги? Кейси Хадсон уверяет, что да, стоит: «…во второй части трилогии мы традиционно оказываемся в довольно мрачном месте. В третью же часть мы пытаемся вернуть немного веселья и легкости». Но, судя по всему, достигаться это будет не с помощью более легкого контента, а с помощью юмора – наподобие незабываемых диалогов Джокера и ИИ «Нормандии» из Mass Effect 2.

«Одной из целей при разработке Mass Effect 2, – объяснил Хадсон в интервью Official Xbox Magazine, – наряду с добавлением большего количества взрослых вещей, была попытка привнести намного больше юмора так, чтобы, отправляясь в эти мрачные места, вы не чувствовали столь тяжелый груз ответственности. Я думаю, в этой части нам удалось добавить гораздо больше веселья при помощи таких персонажей, как Джокер и EDI».

Однако, что касается самой игры, то в третьей части она станет еще мрачнее.

«Mass Effect 3 станет эпическим финалом… так что там будет гораздо больше мрачности, но и гораздо больше юмора».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тебя просто похоже уже тошнит от игры, после 15 то раз. Я пару раз прошел, и остался очень доволен, для меня эмоциональных моментов было достаточно именно это я и ценю.

Персонажи мне очень понравились (особенно Джек и Тали), ну это конек БиоВар. Вобщем на вкус и цвет...

Хотя БГ2 я прошел тоже раз 15, но люблю эту игру до сих пор, пожалуй боле всех прочих, хоть там и нет никаких синиматических элементов, и даже озвучки диалогов, она для меня до сих пор актуальна.

Но первое прохождение всегда самое сильное эмоционально, когда все знаешь понятное дело уже никаких эмоций :)

Поправочка, игра сухая даже при первом прохождении, как для тебя БГ2 для меня КОТОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак не читай дорогой мой, чувств в игре почти нет, ну почти, те маленькие дозы, типа смерти(келли\лили), истории Гарруса, квеста Самары и.т.д., конечно вызывают эмоции, но этих моментов настолько мало, чтоосновную часть игры ты ну никак не чувствуеш себя акунутым в мрачнятину, по сравнению с тем о чем говорили авторы получилась веселенькая такая пострелушка, ГДЕ ТРАГЕДИЯ??? ГДЕ??? Нет её тут, ну нет хоть убейте, не прошибает игра, помница, проходил её где-то раз 15, причом уже с 7 где-то играл чисто из-за геймплея. КОТОР берет(в основном) сюжетом и это прекрасно, так как это можно назвать произведением, с массом нет такова, уже с 10 прохождения играя на инсанити я сетовал на то что врагов так мало и дохнут они так быстро. В общем масс эфект 2 не плох и на голову выше всех проектов вышедших незадолго до него, однако если присмотреца, то кроме прикольного геймплея, неплохой основной сюжетной задумки и редких эмоциональных проблесков там нет, а жаль.

ценитель тонких материй прям. а ты хочешь сидеть с мышкой в правой руке, салфетками в левой и рыдать всю игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ценитель тонких материй прям. а ты хочешь сидеть с мышкой в правой руке, салфетками в левой и рыдать всю игру?

Вот серьезно, я бы не отказался. Пока что игрушками которым удалось выдавить из меня настолько сильные эмоции были фаренгейт, дримфолл и второй макс пейн.

Если МЭ3 удастся это повторить - однозначное место в моем личном золотом пантеоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поправочка, игра сухая даже при первом прохождении, как для тебя БГ2 для меня КОТОР.

Ну точно ценитель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ценитель тонких материй прям. а ты хочешь сидеть с мышкой в правой руке, салфетками в левой и рыдать всю игру?

О это было просто великолепно, поскольку очень мало какие компютерные игры способны вызвать хоть какие-то эмоции, для меня самое лучшее произведение - то что способно заставить рыдать самого законченого урода(из игр KOTOR(душевность), Fahrenheit(душевность, трагизм), Advent Rising(душевность, трагизм), POP:WW(Контраст душевности и мочилова), RE5(душевность), DMC4(душевность) - те игры которым удалось впечатлить меня настолько чтоб они стали моими любимыми). 

Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да здравствует черный юмор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. За третью часть я пока что спокоен.

А что я гляжу некоторые не заметили смены атмосферы в ME2? Она явно ушла в более мрачную сторону в отличии от ME1. Даже на те же краски и тона посмотрите, и на музыкальное сопровождение. Меня лично это не трогает, так как в других играх всего всего насмотрелся, но атмосфера в ME2 продвинулась явно не в сторону светлого будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо же, если Mass Effect 3 будет мрачным  :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...