Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
jokpop

Саундтрек Mass Effect 3

  

600 проголосовавших

  1. 1. Как вам саундтрек Mass Effect 3?

    • Превосходно, браво композиторам (и спасибо за мурашки по коже)
      55
    • Неплохо, удачный саундтрек, хотя и не без замечаний
      13
    • Плохо. Ожидал(а) большего
      4
    • Отвратительно. Уши вянут
      0
    • Фиолетово. Не коричневый звук и слава Богу
      5


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_soundtrack.jpg

Композиторы, сыгравшие критическую роль в создании музыки Mass Effect 3:

  • Сэм Хулик – ветеран серии Mass Effect, работал над саундтрэком Mass Effect, Mass Effect 2 и дополнения «Гибель с небес». Мелодия, созданная именно Сэмом, будет играть в главном меню Mass Effect 3.
  • Клинт Мэнселл – голливудский композитор, номинированный на премию Золотой Глобуc за работу над звуковым оформлением таких фильмов, как «Черный лебедь», «Рестлер» и «Реквием по мечте».
  • Кристофер Леннерц – голливудский композитор, номинированный на премию Эмми за работу над недавним фильмом «Несносные боссы». Также написал музыку к дополнениям Mass Effect 2 «Логово Теневого Посредника» и «Повелитель». Получил награду американской Академии Интерактивных Искусств и Наук за работу над Medal of Honor.
  • Крис Веласко – композитор, написавший саундтрэк к серии God of War, также работал над музыкой игры Prototype, дополнений Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
  • Саша Дикисиян – ветеран игровой индустрии, известен по своей работе над созданием саундрэка к «TRON: Evolution», игре Prototype и дополнениям для Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».

Список композиций

  • The Fate of the Galaxy - Sam Hulick (1:19)
  • Leaving Earth - Clint Mansell (2:02)
  • Mars - Sam Hulick - (4:40)
  • A Cerberus Agent - Sam Hulick (1:46)
  • The View of Palaven - Christopher Lennertz (3:34)
  • A Future for the Krogan - Christopher Lennertz (3:29)
  • Sur'Kesh - Christopher Lennertz (2:27)
  • The Ardat-Yakshi - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (3:19)
  • Rannoch - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (3:06)
  • I'm Sorry - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (2:35)
  • The Cerberus Plot - Christopher Lennertz (3:48)
  • The Scientists - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (2:48)
  • Aralakh Company - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (3:26)
  • Prothean Beacon - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (3:20)
  • Defeat - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (3:17)
  • Reaper Chase - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (2:02)
  • Stand Strong, Stand Together - Christopher Lennertz (1:53)
  • I Was Lost Without You - Sam Hulick (2:33)
  • The Fleets Arrive - Sam Hulick (1:41)
  • We Face Our Enemy Together - Sam Hulick (1:39)
  • I'm Proud of You - Sam Hulick (1:16)
  • An End, Once and For All - Clint Mansell & Sam Hulick (2:52)
  • Das Malefitz - Faunts (4:05)
  • Betrayal 1 - Christopher Lennertz (2:52)
  • Creation 1 - Sascha Dikiciyan & Cris Velasco (2:13)
Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно говоря после прохождения МЕ2 вообще практически ничего не запомнил из музыкального сопровождения. Реально помню только главную тему с менюшки, тему коллекционеров (уныла донельзя) и тему Призрака (единственная которая реально понравилась). Всё!!! Больше ничего не запало. А что было в МЕ1? Да я досихпор не особо напрягаясь могу вспомнить главную тему, тему с меню (она же в архивах протеан играла), тему с галактической карты, неисследованных планет и много чего ещё. Да и как сказал уже Принц, не создаёт новая музыка нужных ощущений и чувств. Её можно спокойно на Гирз оф Вар ставить - ничего не поменяется, народ разницы не заметит. В то время как в МЕ1 музыка вместе с картинкой (синие космические тона, бескрайние пустынные планеты, скафандры, мако) создавало ощущение того что вот он космос, протяни руку и дотронься. А что в МЕ2 - да не верю я ихнему космосу с бронелифчиками вот и всё...

Да и музыка с титров надолго запала в памяти. Вообще считаю, что хороший саундрек в финале только прибавляет баллов. Знаете как глупо бы смотрелся финал Бойцовского Клуба без Where is My Mind? Вот я что то не могу представить. Практически все игры запавшие мне в душу имели живой саундтрек. Макс Пейн - Late Goodbye, Dreamfall - Be with You, My Darling Curse, Nothing Hurts Now (Rush вообще гениальна); Advent Rising - Greater Lights; Принц Персии (первый, а не последующее УГ)- Time Only Know. Да тот же Неверхуд с его абракадаброй на титрах, а что мы видим в МЕ2 - блеклая и ничем не примечательная мелодия. Извините, господа, но так нельзя.

Изменено пользователем VunderVafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если включить треки Новерии или Вермайра... думаю понимаешь о чем я)

Хм, эмбиент Новерии помню, а вот на Вермайре как раз была либо тишина, либо комбатные треки. =)

Вообще, обсуждение, на мой взгляд, сводится не столько к работе композиторов(которые люди подневольные) сколько к дизайну уровней и усилиям звуковиков интегрировать написанную музыку в локации.

Узловые центры, вроде Цитадели или Омеги, в отличие от первой части довольно сильно изменились: новости в коридорах, больше переговаривающихся персонажй, всякие сценки - они выглядят более живыми, насыщенными и просто пустить фоном что-то такое убаюкивающее уже не получится, ибо "музыка толпы" мешает этому.

То же самое и с Нормандией. Режиссура шагнула вперед и персонажи уже не стоят на месте, а двигаются, показывая свои эмоции - это уже часть их образа. Старая добрая тема будет неуместна во время очередного сеанса психотерапии с Джек, диссонируя с мрачными подробностями ее тяжкого детства.

Чтобы проиллюстрировать то, что я сказал приведу небольшой пример: в свое время Сэм Хьюлик написал

, которая должна была звучать на Нормандии. Она была отвергнута потому, что ты на задании высокой степени интенсивности и трек просто не "работает" так как надо. Так родилась та самая тема, которую мы знаем и любим.

Итого, с одной стороны я согласен с тем, что локации не должны "молчать", а с другой по старому пути пойти не удастся, т.к. произошли изменения, которые я считаю, прогрессивными.

Ибо сейчас локации не вспоминаются, а вспоминаются лишь моменты.

Субъективно. Я вспоминаю все в совокупности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу в них ничего прогрессивного, обычная контекстная музыка была изобретена уже лет 5 назад и далеко не всегда идет на пользу. Атмосферу она как раз таки портит. Могу расписать лекцию на эту тему завтра, если натроение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, эмбиент Новерии помню, а вот на Вермайре как раз была либо тишина, либо комбатные треки. =)

Смешно...

В МЕ1 нет ни одной тихой локации. Ни одной!

Вообще, обсуждение, на мой взгляд, сводится не столько к работе композиторов(которые люди подневольные) сколько к дизайну уровней и усилиям звуковиков интегрировать написанную музыку в локации.

Узловые центры, вроде Цитадели или Омеги, в отличие от первой части довольно сильно изменились: новости в коридорах, больше переговаривающихся персонажй, всякие сценки - они выглядят более живыми, насыщенными и просто пустить фоном что-то такое убаюкивающее уже не получится, ибо "музыка толпы" мешает этому.

То же самое и с Нормандией. Режиссура шагнула вперед и персонажи уже не стоят на месте, а двигаются, показывая свои эмоции - это уже часть их образа. Старая добрая тема будет неуместна во время очередного сеанса психотерапии с Джек, диссонируя с мрачными подробностями ее тяжкого детства.

Жаль, что ты так и не понял.

В "Загробной жизни" играет музыка. Это мешает Арии рассказывать про ее жизнь? Про Патриарха? Или может быть это препятствие для режиссуры? 

Уж в МЕ1 то режиссура была на высоком уровне и ни разу ни один разговор не шел в тишине. Не стоит разводить флуд, это лишь то как реально было, и то. что мы имеем сейчас. Раньше работало, никакой разницы в режиссуре, кроме расхаживаний, не появилось.

Чтобы проиллюстрировать то, что я сказал приведу небольшой пример: в свое время Сэм Хьюлик написал
, которая должна была звучать на Нормандии. Она была отвергнута потому, что ты на задании высокой степени интенсивности и трек просто не "работает" так как надо. Так родилась та самая тема, которую мы знаем и любим.
Ты сам себе и ответил. Естественно нужна музыка подходящая. 
Итого, с одной стороны я согласен с тем, что локации не должны "молчать", а с другой по старому пути пойти не удастся, т.к. произошли изменения, которые я считаю, прогрессивными.
Включи тему Нормандии в половину убавь ее громкость и пойди по SR2. Поговори со всеми, пообщайся с Джек. В результате ты будешь ощущать себя именно на Нормандии. Вот увидишь, что она не просто не мешает, а помогает атмосфере. И уж Рексу и Эшли музыка никогда не мешала рассказать про свои проблемы. 

Все дело лишь в том, что у биоварей не хватило времени/сил на треки для локаций. Слишком много персонажей нуждались в треках, потому и ушли в другую степь.

Не ясно только зачем так отпрыгнули от электронной музыки.

В вобще, даже не знаю зачем оправдываю биоварей. Они сделали шикарную МЕ2, которая тем не менее совершенно другая и с МЕ1 не имеет абсолютно ничего общего. Свой собственный стиль уже потерян, а игра все больше похожа на любой другой экшн с укрытиями. Кроме нескольких прежних моделек персонажей и обрезанного Президиума не осталось ничего.

Думаю, что музыка могла бы им помочь держать грань между частями, но они выбрали "сделать совершенно другую игру".

Изменено пользователем TruePrince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 1. В аадоне Пиннакл ст. нет своей мелодии.  Там вообще ни один трек не играл.

2. Тема первой нормандии для второй не подходит - там был космичсекий коралбь - как боевая подлодка. Полутьма, огоньки и здоровая карта. Здесь - какие - то сплошь стелкянные офисы и кабинеты менеджеров. Не мешает и ... не подходит.

3. Атмосфера пострадала - это безусловно. За что все любят Хеструм? Да за трек. Даже если кому-то так не кажется. Трек убери - унылые блоки, тупые геты... Стройка заброшенная. Ну и цитадель - какую атмосферную мелодию придумать к залу ожидания Каз...  вокзала? А никакую. У Омеги и Иллума тоже их нет. Они ... тесные для "атмосферы". Это не локации, а шлюз для выхода в локацию. Так, новый скафандр напялить.

4 А вот про мелодии Первого в диалогах. Извините - нет. Там чаще всего накладки происходят - то два трека разом звучат, друг друга перебивая, то нужный трек не запустится во время, пол-тирады Сарена под развеселое "трям-трям" фонового трека Вирмайра....

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, принц чертовски прав. Но не буду обвинять Bioware в чём-либо, они хотели сделать свой проект популярнее, они этого добились: больше экшна, больше титек, больше оркестра и т.д. Такие меры вполне понятны. Большая часть моих друзей, игравших в первую часть, так сказать, не поняли того электронного саунда, душевного эмбиента, для них он чужд. То ли дело всеми любимые эпичные оркестровые композиции. Можно сказать, что тот замечательный саундтрек стал жертвой (вместе с поездками в лифтах и очень красивыми, но пустыми, неизученными планетами) популяризации вселенной mass effect. Но! Мне кажется, надежда на то, что bioware вернутся к истокам, всё ещё остаётся, ведь теперь о mass effect не знают только пещерные люди, и это развязывает разрабам руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за "массовости" изменились кардинально даже Daft punk, которые написали саундтрек к фильму "Трон", выходящий в свет в декабре. Стало много оркестра (вообще удивился - сами на себя не похожи), но при этом они смогли сохранить электронность, а пафос появляется только в редких мелодиях (куда же без пафоса?).

А вообще - во втором ME изменилась атмосфера, изменилась палитра визуального ряда, поэтому не мог не измениться звук. Согласен, что изменился слишком кардинально, что можно было найти золотую середину, как это сделали вышеупомянутые французы, но что поделаешь? Надеюсь в третьей части они исправятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка в 1 части игры была просто гениальна. Во 2 вроде сохранили основные звуки, если память не изменяет, но в общем музыка была не впечетляюща.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что в трейлере была музыка первой части, видимо на неё будут опираться. Ну или что-то совсем другое по звучанию (надеюсь что нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по тому что в трейлере была музыка первой части, видимо на неё будут опираться. Ну или что-то совсем другое по звучанию (надеюсь что нет).

Ну фирменную звукодорожку игры уж точно не выбросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Творческий музыкальный ансамбль Daft Punk написали и выпустили мега OST к грядущей киноленте TRON: Legacy. Сочетает в себе чуть более чем полностью эпический оркестровый эмбиент и не менее радующее люто-бешеное sci-fi электро. Есть мнение, что Этот саундтрек ДОЛЖЕН был быть написан не для фильмы (хотя лента многообещающая), а для грядущего ME за номером 3.

Всячески рекомендую, pure eargasm.

OST к ME3 должен быть написан в этом ключе, Bioware I Demand You!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Творческий музыкальный ансамбль Daft Punk написали и выпустили мега OST к грядущей киноленте TRON: Legacy. Сочетает в себе чуть более чем полностью эпический оркестровый эмбиент и не менее радующее люто-бешеное sci-fi электро. Есть мнение, что Этот саундтрек ДОЛЖЕН был быть написан не для фильмы (хотя лента многообещающая), а для грядущего ME за номером 3.

Всячески рекомендую, pure eargasm.

OST к ME3 должен быть написан в этом ключе,  Bioware I Demand You!

Чет не вериться. Уолл написал саундтреки для обеих частей, и вряд ли биовар решили бы менять композитора. И "Трон" начали снимать еще до выхода МЕ2.  Хотя действительно напоминает музычку из первого МЕ, но на заглавную тему не похоже.

P.S. в последнем трейлере МЕ2, помниться звучала "Hearts of Courage" от Two Steps From Hell. Ставлю на то, что в одном из трейлеров третьей части будет "Protectors Of The Earth" от них-же. Тоже эпик, и название соответствующее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Не, всё таки Hearts of Courage эпичней, чем Protectors Of The Earth 

Изменено пользователем Jeeves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж Freedom Fighters от "вДвухШагахОтАда" (хоть и была в Стар Треке). Самая эпичная вещь у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне больше по душе саундтрек из второй части ! Динамичный, яркий, оркестровая музыка всегда хороша там где есть, чудесно дополняет общую картину волнами героического пафоса и атмосферы ! ) Особенно саунды ближе к финалу второй части великолепны ! )

Надеюсь к третьему ME подберут рекламный трейлер не хуже Heart of Courage второй части ) Хотелось бы услышать Groove Addicts - Instellar, (рекомендую к просшуиванию, любителей Heart of Courage)

P.S.

Если кому интересно скину несколько прикольных ссылок по музыке вселенной ME

1) Некий пользователь igrayne2001 делает прикольные интерпретации музыкальных тем из обоих частей ME на крутом синтезаторе ) (кстати, там еще есть темы на DAO и Assassins Creed 2)

http://www.youtube.c...40CC596220E6036

2) По второй ссылке , вы можете прослушать нашу с вами любимую тему Mass Effect`a, а также другие темы ME2, от пользователя MDesigner, (открою секретик - это Sam Hulick, со-композитор Джека Уолла ! =)))

3) Ну, и наконец, по третьей ссылке, самой интересной, как мне кажется,  - можно услышать ЖИВОЕ оркестровое исполнение темы Vigil+Main Theme в исполнении симфонического оркестра PLAY! Video Games Live, который ездит по западным городам и дает музыкальные концерты для геймеров. Дирижер, кто бы вы думал ? - ДЖЕК УОЛЛ ! ))) (особенно доставляет крик фаната, что он кричит, - думаю вас это позабавит ))))

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части очень не хватает старой музыки. К сожалению, боюсь, в дальнейшем от классической темы музыканты пишущие саундтрек будут только отдаляться.

Можно привести пример в виде сравнения: Масс Эффект 2 – наше время, лихие 80-е и 90-е – Масс Эффект. Но, как известно всем «мода возвращается». Могу только понадеется, что в Масс Эффект 3 вернётся старая добрая космическая и атмосферная музыка 1-ой части, возможно, сумев вобрать в себя и стилистику 2-ой. Идеальный, но маловероятный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части очень не хватает старой музыки. К сожалению, боюсь, в дальнейшем от классической темы музыканты пишущие саундтрек будут только отдаляться.

Можно привести пример в виде сравнения: Масс Эффект 2 – наше время, лихие 80-е и 90-е – Масс Эффект.  Но, как известно всем «мода возвращается». Могу только понадеется, что в Масс Эффект 3 вернётся старая добрая космическая и атмосферная музыка 1-ой части, возможно, сумев вобрать в себя и стилистику  2-ой. Идеальный, но маловероятный вариант.

В этм-то и проблема, в первой части музыка была слижком уж узкопрофильной, камерной...Я не против электронщины, вообще синти-поп обожаю, но камерности первой части не хочется. Хотя бы пусть последуют путем Daft Punk, написавшими саунд для ТРОНА, (кстати, отменный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Творческий музыкальный ансамбль Daft Punk написали и выпустили мега OST к грядущей киноленте TRON: Legacy. Сочетает в себе чуть более чем полностью эпический оркестровый эмбиент и не менее радующее люто-бешеное sci-fi электро. Есть мнение, что Этот саундтрек ДОЛЖЕН был быть написан не для фильмы (хотя лента многообещающая), а для грядущего ME за номером 3.

эээээээ, ну я, например, не представляю, как Daft Punk - Derezzed может вписываться в какую-либо игру из серии ме О_о

вот к трону как раз-таки новый альбом дафт панк подходит идеально (во многом из-за саундтрека и пойду на трон).

насчет мызуки из второй и первой части игры, то скажу, что:

1. Faunts писали M4 (part II) абсолютно без участия волла и халлика - это вообще песня с альбома Faunts 2006 года, так что если и будут брать их трек для ме3, то из имеющихся, а из имеющегося у Faunts только заунывный инди, который уж точно не подходит для ме3 (поэтому бесподобная M4 (part II) - единственное стоящее творение у этой группы, из-за одной только песни в финальных титрах ме1 прошел игру раза три). Ну а против потрясной песни в конце ме3 не имею ничего против - она только на пользу игре,к слову скажу, лично для меня музыка финальных титров ме1 и ме2 - небо и земля, собственно из-за этой музыки титры в ме1 были досмотренны после каждого прохождения, в ме2 - ни разу.

2. саундтрек второй части в принципе неплох, но абсолютно не запомнился. чего только стоят треки из ме1 на иден прайм, новерии, феросе, моменте посвящения в спектры, ну а музыка последнего получаса прохождения ме1 - это что-то с чем-то (даже без финальных титров). так что пусть саунд ме2 неплох, но атмосфера ме1 по части музыки убита напрочь, пафос и эпик в некоторых кат-сценах уместен, но ост второй части не задержался на компьюетер дольше недели, ост первой части лежит в библиотеке уже третий год. комментарии думаю излишни.

P.S. саунд к третьей части должен писать обязательно джек волл и сэм халлик: может в третьей части они придумаю что-то лучше, чем саунд первых двух частей вместе взятых, а может и нет, время покажет :)

Изменено пользователем Василий Бубка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этм-то и проблема, в первой части музыка была слижком уж узкопрофильной, камерной...Я не против электронщины, вообще синти-поп обожаю, но камерности первой части не хочется. Хотя бы пусть последуют путем Daft Punk, написавшими саунд для ТРОНА, (кстати, отменный)

согласна Daft Punk шикарны, для Трона они постарались, да и вообще музыка у них отличная, но не представляю их в направлении МЕ

поэтому и считаю самым идеальным вариантом космическая музыкальная атмосферность первой части и эпическая сочность второй - два в одном флаконе, чем же не торт

Изменено пользователем Juli@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот, саундтрек первой не запомнился. Ну ни капельки. Невозможно его слушать в отрыве от игры. А в игре он только в финале да на Нормандии заметен. Ну еще трек из посвящения в спектры. Во второй-же части в финале звучала ну просто ground-breaking музыка. Буквально выбивала почву из под ног. Хотя, наверное, сказывается мое увлечение жанром Trailer Music.

Вот еще...немного пафоса.

Отпишитесь, кто послушает. Что вы думаете насчет подобных треков в МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот, саундтрек первой не запомнился. Ну ни капельки. Невозможно его слушать в отрыве от игры. А в игре он только в финале да на Нормандии заметен. Ну еще трек из посвящения в спектры. Во второй-же части в финале звучала ну просто ground-breaking музыка. Буквально выбивала почву из под ног. Хотя, наверное, сказывается мое увлечение жанром Trailer Music.

Вот еще...немного пафоса.

Отпишитесь, кто послушает. Что вы думаете насчет подобных треков в МЕ3?

Классная музыка.Был бы непротив услышать нечто подобное в МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная музыка.Был бы непротив услышать нечто подобное в МЕ3

Globus, конечно, рулит, но звуковая дорожка предыдущих частей уже слишком не соответствует такому стилю, как у них. Хотя я бы тоже был бы рад чему-то подобному в 3-ей массе (хотя бы а-ля Orchand of the Mines где-нибудь в романтической сцене)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Globus, конечно, рулит, но звуковая дорожка предыдущих частей уже слишком не соответствует такому стилю, как у них. Хотя я бы тоже был бы рад чему-то подобному в 3-ей массе (хотя бы а-ля Orchand of the Mines где-нибудь в романтической сцене)))

Globus не равно Immediate Music.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus не равно Immediate Music.

Globus - это та часть Immediate Music, которая сочиняет музыку и сама по себе, а не только для трейлеров или по заказу. Так что почти равно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Globus - это та часть Immediate Music, которая сочиняет музыку и сама по себе, а не только для трейлеров или по заказу. Так что почти равно)

Вот только качество, по моему мнению, сильно хуже. Нету там такого...ээ...короче говоря - не то. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...