Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xenon

Ваши ожидания и опасения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши ожидания и опасения

mass_effect_3_your_expectations_and_worries.jpg

Чего вы больше всего ждете от заключительной части трилогии?

Чего вы больше всего боитесь увидеть в любимой игре?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А жнецы пусть долбят галактику?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что выйдет слишком крутая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут бы кое в чем другом не захлебнуться((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что в ближайшие несколько лет это единственная игра, которую я жду с таким нетерпением и от которой получу столько удовольствия =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дай Бог, что получим удовольствие. Игр реально мало хороших. Очень мало. Точнее хорошие есть, отличных меньше. Я вот ещё чего опасаюсь... как бы в виду глобального характера проблемы (т.е. войны со Жнецами) не убрали побочные миссии характера локального. Про рыбу там выяснить, водится ли она в озерах Президиума, журналистские опросы, мини-детективные расследования и другое. Всё-таки пусть и жёсткая мясорубка в Галактике, но ведь многие погружены, тем не менее. в свои бытовые проблемы, разборки и т.д. Искренне надеюсь, что количество подобного рода "интересностей" не только не сократят, но и увеличат. Они разнообразят игровой процесс.

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Должны сделать, в смысле убрать или наоборот добавить побольше подобных заданий? )

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется той же атмосферы, ощущения приближающегося события, чего-то близкого и в тоже время очень далекого по времени и пространству от нашей реальности. Для меня гимном вообще этой вселенной стал Faunts.

Хотя пока судя по трейлерам часть обещает быть ничуть не хуже.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны сделать, в смысле убрать или наоборот добавить побольше подобных заданий? )

Добавить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одной мысль, что при смерти Шепарда сюжет будет что-то вроде Darkspawn DLC из DA:O?

Либо будет заязано на Мультиплеере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня одной мысль, что при смерти Шепарда сюжет будет что-то вроде Darkspawn DLC из DA:O?

Либо будет заязано на Мультиплеере..

Говорилось, что если Шеп в МЕ2 погиб, то перенести такой сейв будет невозможно. Для такого случая предусмотрено ускоренное прохождение всех основных сюжетных эпизодов.(т.е. Шеп будет жить в ЛЮБОМ случае)

Изменено пользователем BigBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорилось, что если Шеп в МЕ2 погиб, то перенести такой сейв будет невозможно. Для такого случая предусмотрено ускоренное прохождение всех основных сюжетных эпизодов.(т.е. Шеп будет жить в ЛЮБОМ случае)

Если не будет героя, не будет и подвига) Bioware помнят пророчество)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вроде говорили, что если Шеп во втором МЕ погибнет, то будет абсолютно новый персонаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык вроде говорили, что если Шеп во втором МЕ погибнет, то будет абсолютно новый персонаж?

Новый персонаж за место умершего, на лоялке в ме2, будет в ме3.

Например при мертвом Рексе, в ме2 Рив.

Если Шепа наш помрет в ме2, то в ме3 говорили(или обещали) будет ролик... мэйби...

Изменено пользователем ihatemaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит Шепард по любасу будет в МЕ3, независимо от концовки МЕ2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть игра и не любимая, но боюсь увидеть в ней плохой сценарий с посредственными и нелогичными диалогами. А также пришитые белыми нитками реакции, за которым легко можно разглядеть сценариста, выводящего на угодную ему тропу.

Отличный пример нелогичности и сомнительности даёт сама же Bioware в рекламном ролике Interactive Storytellling. Там, где они должны меня убедить, что у них в игре реальный выбор и все дела, мне дают совершенно нелогичный диалог.

Командир-азари хочет эвакуировать отряд. Шепард подходит (Спектр подоходит, командир Альянса подходит!)

Если говорить грубо (нижняя часть диалогового колеса), Шепард приказывает выполнить то, что он говорит - помочь ему в атаке на храм. Ему отвечают, что жертвовать своими людьми из-за какого-то человека, которого она видит в первый раз, эта азари не станет. О субординации там вообще не слышали, видимо.

Если говорить по-доброму, Шепард добавляет, что ему нужно туда, чтобы артефатик протеанский достать и это важно. Азари радостно соглашается. О системе приказал-выполнил, делающую из разрозненного сброда армию, которая работает везде в их армии не знают, но это можно списать на особую форму войск - по бэку у азари они состоят из более-менее самостоятельных отрядов. Впрочем, даже и командиры не выбирают цели абсолютно самостоятельно и подчиняются правительству. Однако есть ещё проблемка с мышлением собеседницы - неужто она думает, что Спектр, прося помочь ему в штурме храма, не имеет для этого важной причины? Если же она совсем неосведомлена о его ранге, тогда и "важная причина" не должна её сподвигнуть на подобное действие. Если командиру каждый раз нужно разжёвывать что и для чего нужно - грош цена такому туповатому начальнику.

В общем, сплошные чудеса. Если соотнести их с вселенной и решить, что там может такое работать (как в некой модели мироздания), эта самая модель будет выглядеть чересчур плоско и игрушечно. Да и мораль ситуации недалека от наставления: "Когда что-то просишь, прибавляй пожалуйста".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что игра начнется так же, как демка.

Там, где они должны меня убедить, что у них в игре реальный выбор и все дела, мне дают совершенно нелогичный диалог.

Они просто показывают, что разные диалоговые опции дают действительно разные следствия. Сколько там из диалога поскипано (и поскипано ли) для краткости, можно только догадываться, поэтому обсуждения логичности-нелогичности преждевременны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь, что игра начнется так же, как демка.

А что там страшного? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там страшного? :)

Я бы хотел больше времени на экспозицию. В демке вообще ничего не объясняется: вчера Шеп победоносно бороздил просторы галактики, а сегодня его уже подкалывают по поводу накопившегося в заточении жирка. WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я бы хотел больше времени на экспозицию. В демке вообще ничего не объясняется: вчера Шеп победоносно бороздил просторы галактики, а сегодня его уже подкалывают по поводу накопившегося в заточении жирка. WTF?

В предыдущих частях игры в начале тоже не особо объясняли что к чему. Кто такие турианцы? Кто такие биотики? Какие геты, протеанцы?

Стоп. Нет... кое что всё таки объясняли...

Но всё же цифра в названии игры должна говорить о чём-то. :)

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо было устроить что то типа новостей где Шепа под вспышки фотоаппаратов ведут в кутузку, попутно объясняя за что, и сразу после черный экран, надпись: "спустя 6 месяцев" и уже тогда начинать игру.

Изменено пользователем baihu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторая часть начиналась сразу после первой, с нападения на Нормандию- и целостность истории от этого не страдала

а тут игрок только что был на Нормандии а в следующий момент он уже в тюрьме. не логично это все. Особенно на фоне того что переход от второй- к третей- обещает быть более гладким с переносами всех достижений

Миссия на Земле больше напоминает миссию на базе Цербера где Шепарда оживили, но до этого ещё было нападения на Нормандию- тут тоже лично я ожидаю нечто такое с прилетом на Землю и судом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, не будет бага, подобного в серии Da - выжившие персонажи из предыдущей части в кодексе становятся погибшими :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...