Xenon 173 6 июня, 2010 (изменено) Ваши ожидания и опасения Чего вы больше всего ждете от заключительной части трилогии? Чего вы больше всего боитесь увидеть в любимой игре? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Tomsk 17 28 июня, 2011 Сотни видов штанов, сапог, наплечников, перчаток и прочего? Зачем? Ну должен быть выбор та! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 28 июня, 2011 Опасаюсь, того что в погоне за скоростью разработки, поступят аналогично ДА2, т.е, сделают несколько БИ персонажей. Вобще слышала, что теперь Кайдена можно будет мгг романсить. Лиара и так би. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prest 0 29 июня, 2011 Я опасаюсь того что если вдруг разработчики начнут упрощать игру (сейчас у большенства кампаний стало модно это делать в целях чтобы разширить аудиторию и заработать денег) Если они сильно упростят игровой процес то повторится ситуация в DragonAge 2 по мне там сильно все упростили от инвентаря до карты. Ведь DragonAge 1 там если разобратся то ничего сложного нет может быть сложно там с инвентарем в первые дни игры а потом все станет нормально (хоть при этом игру считают сложной). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DobrOFF 12 21 июля, 2011 хм а я не боюсь упрощения, по крайней мере в масс еффекте. В отличии от ДА2 тут переход на консолей да же улучшил игру, сделав ее более приближенным к боевику, но не потеряв рпг составляющей, пускай хоть и забитой камнями)) Более всего меня беспокоит ввод, такого модного в америке и части европейских стран, течения( или образа жизни, могу добавить еще штук 5 синонимов, но оставлю право называть это за вами) как гомосексуализм. я не гомофоб, но не считаю что идея с помещением геев в видео игры хоть сколько нибуть разумной и удачной! во первых мне это не понравилось со времен ДА1, когда в диалогах меня просто тыкали носом в рамонтические фразы в диалогах с эльфом-убийцей. В ДА2 это просто перешло за все рамки, можно было подумать что герой специально выбирает команду с нежной мужской половиной... Теперь они добрались до МЕ. Просто вдумайтесь в ситуацию: капитан Шепард рвет голыми руками дройдов, уничтожает перешедших ему дорогу, бьет лица всяческим типам, выбирается из опаснейших и казалось бы безвыходных ситуаций, а потом он....ему...пффффф Не вяжется это и не будет вязаться с обликом эпического героя, и это именно то что может загубить МЕ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScreamingMantiss 61 21 июля, 2011 Более всего меня беспокоит ввод, такого модного в америке и части европейских стран, течения( или образа жизни, могу добавить еще штук 5 синонимов, но оставлю право называть это за вами) как гомосексуализм. я не гомофоб, но не считаю что идея с помещением геев в видео игры хоть сколько нибуть разумной и удачной! во первых мне это не понравилось со времен ДА1, когда в диалогах меня просто тыкали носом в рамонтические фразы в диалогах с эльфом-убийцей. В ДА2 это просто перешло за все рамки, можно было подумать что герой специально выбирает команду с нежной мужской половиной... Теперь они добрались до МЕ. Просто вдумайтесь в ситуацию: капитан Шепард рвет голыми руками дройдов, уничтожает перешедших ему дорогу, бьет лица всяческим типам, выбирается из опаснейших и казалось бы безвыходных ситуаций, а потом он....ему...пффффф Не вяжется это и не будет вязаться с обликом эпического героя, и это именно то что может загубить МЕ! Здесь я поднимаю руку в знак согласия! Я опасаюсь такой ситуации, у меня образ, атмосфера МЕ ну никак! не ассоциируется со всей этой ситуацией! Надеюсь, что биовары, в итоге, сделают из МЕ3 лучшую игру серии, чего им и всем нам горячо желаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kerrgan 111 23 июля, 2011 Хотелось бы поездок на МАКО, много диалогов с сопартийцами,встреч со старыми знакомыми, увидеть наконец лицо Тали...И главное никаких мыльных опер в игре!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey223 22 23 июля, 2011 было опасение что она будет короткой сегодня это потвердилось(( Хотелось бы поездок на МАКО, много диалогов с сопартийцами,встреч со старыми знакомыми, увидеть наконец лицо Тали...И главное никаких мыльных опер в игре!! а я вот наоборот думаю что это не отъемлмая часть игры(мыльная опера всмысле) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 25 июля, 2011 Хочу чтобы в игре не было МАКО.Наездился в первой части. Еще хотелось бы,чтобы вернули гранаты(но вероятность этого крайне мала. =\ ) Меньше экшена,больше диалогов,более проработанные отношения с сопартийцами. Меньше исследования планет.Надоело за первые две части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.MOHCTP 20 25 июля, 2011 Еще хотелось бы,чтобы вернули гранаты(но вероятность этого крайне мала. =\ ) уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 26 июля, 2011 уже А это точно гранаты или одна из способностей (они такие и во 2 части есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 26 июля, 2011 было опасение что она будет короткой сегодня это потвердилось(( Ммм? А что такое? Всё относительно, но хотелось бы подробностей, что подтвердилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 26 июля, 2011 Ммм? А что такое? Всё относительно, но хотелось бы подробностей, что подтвердилось? Хадсон сказал, что третья часть по продолжительности будет примерно как вторая. И я бы не сказал, что МЭ2 (со всеми ДЛЦ и побочными миссиями) такая уж короткая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 26 июля, 2011 60-80 часов геймплея-довольно внушительная цифра для RPG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 26 июля, 2011 60-80 часов геймплея-довольно внушительная цифра для RPG. Особенно с учетом того, что одним прохождением дело уж точно не ограничится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 27 июля, 2011 Понятненько. Продолжительность... сойдет, главное чтобы было качественно всё что есть . Я так понимаю большую часть времени вместо сопартийцев будем собирать флоты с союзниками. Глобальности и эпичности - это то чего так не хватало в МЭ2. А прохождений много - явно из-за кучи развилок связанных с этими самыми флотами и расами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 9 августа, 2011 Хочу чтобы в игре не было МАКО.Наездился в первой части. Еще хотелось бы,чтобы вернули гранаты(но вероятность этого крайне мала. =\ ) Меньше экшена,больше диалогов,более проработанные отношения с сопартийцами. Меньше исследования планет.Надоело за первые две части. Кхм кхм, гранаты как бы уже вернули)) Исследований больше, норммальную боёвку И больше тёрок с сопартийцами Понятненько. Продолжительность... сойдет, главное чтобы было качественно всё что есть . Я так понимаю большую часть времени вместо сопартийцев будем собирать флоты с союзниками. Глобальности и эпичности - это то чего так не хватало в МЭ2. А прохождений много - явно из-за кучи развилок связанных с этими самыми флотами и расами. ну и предыдущими решениями) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str8flash 259 9 августа, 2011 Я не то чтобы опасаюсь, но было бы очень неприятно обнаружить в сюжете "ты обязан", например, обязан потерять одного из любимых персонажей игры. Должен быть выбор. Нельзя перебарщивать с драмой и "у тебя нет выбора, решай кто умрёт Тали или Эшли или, там, Гаррус или Лиара". Хотя героическая смерть, например, хмм... Заида была бы и эмоциональна и драматична. Я это к тому, что нельзя ставить игрока в жёсткие рамки, при наличии мозгов и навыков ( а они у меня есть, как никак СМ с первого раза без потерь прошёл ) игрок должен иметь возможность сохранить всё очень ценное для него. Ну и нельзя ставить игрока перед выбором дать в морду Би или лечь с ним в койку, хотя на этот сщёт я спокоен. Возможно, кто-то скажет "такое уже было в DA2, им ничего не стоит повторить это вновь". Но я скажу: было, игрокам не понравилось, поэтому навязывать не будут. В общем, больше всего мне претит мысль о невозможности выбора, о строгих рамках "во имя финальной драммы". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 9 августа, 2011 Я не то чтобы опасаюсь, но было бы очень неприятно обнаружить в сюжете "ты обязан", например, обязан потерять одного из любимых персонажей игры. Должен быть выбор. Нельзя перебарщивать с драмой и "у тебя нет выбора, решай кто умрёт Тали или Эшли или, там, Гаррус или Лиара". Хотя героическая смерть, например, хмм... Заида была бы и эмоциональна и драматична. Я это к тому, что нельзя ставить игрока в жёсткие рамки, при наличии мозгов и навыков ( а они у меня есть, как никак СМ с первого раза без потерь прошёл ) игрок должен иметь возможность сохранить всё очень ценное для него. Ну и нельзя ставить игрока перед выбором дать в морду Би или лечь с ним в койку, хотя на этот сщёт я спокоен. Возможно, кто-то скажет "такое уже было в DA2, им ничего не стоит повторить это вновь". Но я скажу: было, игрокам не понравилось, поэтому навязывать не будут. В общем, больше всего мне претит мысль о невозможности выбора, о строгих рамках "во имя финальной драммы". На всё выше сказанyое у разрабов один ответ: Такова жизнь, хочешь ты или нет, но это война и пожертвовать кем-то или чем-то ради одной большой цели всё так и придётся и скорее всего жертвовать будем в жестких рамках. Иначе сколько же нужно написать вариантов концовок чтобы угодить всем игрокам с их пожеланиями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str8flash 259 9 августа, 2011 Такова жизнь, хочешь ты или нет, но это война и пожертвовать кем-то или чем-то ради одной большой цели всё так и придётся и скорее всего жертвовать будем в жестких рамках То есть ты считаешь что разработчики выберут одного-двух популярных (да и не только популярных, наверное) персонажей и попросту принесут их в жертву? Но это же бред. Фаны негодуют, Биовар получает по шапке. Уверен, если и придется попрощаться с персонажем, то предоставляют выбор, будет несколько вариантов, это точно. Иначе сколько же нужно написать вариантов концовок чтобы угодить всем игрокам с их пожеланиями О каких концовках идёт речь? Она в любом случае одна будет. И разве не за вариативность, возможность выбора в их играх, мы любим Биовар? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 9 августа, 2011 (изменено) То есть ты считаешь что разработчики выберут одного-двух популярных (да и не только популярных, наверное) персонажей и попросту принесут их в жертву? Но это же бред. Фаны негодуют, Биовар получает по шапке. Уверен, если и придется попрощаться с персонажем, то предоставляют выбор, будет несколько вариантов, это точно. О каких концовках идёт речь? Она в любом случае одна будет. И разве не за вариативность, возможность выбора в их играх, мы любим Биовар? 1. Считаю что выберут одно-двух-трёх популярных персонажей дадут сделать между ними выбор и далее в зависимости от выбора и степени ущерба концовка тоже будет меняться .... сразу оговорюсь что, не только эти жертвы повлияют на концовку, но вот то что они повлияют я почему-то уверен. 2. Тебе слова разработчиков о нескольких вариантах концовки, ничего не говорят? Изменено 9 августа, 2011 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str8flash 259 9 августа, 2011 Тебе слова разработчиков о нескольких концовках ничего не говорят? Ну знаешь ли, я уверен что концовка, по сути, будет одна, с не многочисленными изменениями, основанными на выборе, в определённых моментах. Всё сводится к тому что Шепард всех побеждает. Иллюзия наличия более одной концовок будет дана лишь в концовке. Так было в первом МЭ, так было во втором, не многим лучше (лучше скорее в значении "больше") будет и в третьем (ИМХО). Впрочем, данное высказывание не стоит воспринимать как упрёк серии. А смерть одного сопартийца уж никак не может повлиять на концовоку. Всё как всегда на уровне диалогов и кат-сцен, что вы Биовар не знаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 9 августа, 2011 Ну знаешь ли, я уверен что концовка, по сути, будет одна, с не многочисленными изменениями, основанными на выборе, в определённых моментах. Всё сводится к тому что Шепард всех побеждает. Иллюзия наличия более одной концовок будет дана лишь в концовке. Так было в первом МЭ, так было во втором, не многим лучше (лучше скорее в значении "больше") будет и в третьем (ИМХО). Впрочем, данное высказывание не стоит воспринимать как упрёк серии. А смерть одного сопартийца уж никак не может повлиять на концовоку. Всё как всегда на уровне диалогов и кат-сцен, что вы Биовар не знаете? Концовка в смысле конец, действительно будет один, это титры А вот то что Шепард ВСЕХ побеждает, ну не знаю, не знаю, посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 9 августа, 2011 То есть ты считаешь что разработчики выберут одного-двух популярных (да и не только популярных, наверное) персонажей и попросту принесут их в жертву? Но это же бред. Фаны негодуют, Биовар получает по шапке. Уверен, если и придется попрощаться с персонажем, то предоставляют выбор, будет несколько вариантов, это точно. О каких концовках идёт речь? Она в любом случае одна будет. И разве не за вариативность, возможность выбора в их играх, мы любим Биовар? А с чем может быть связано это негодование? Леона то же в конце фильма убивают, и никто не негодовал, в смысле тут вообще претензий не может быть, это всё равно что "Эй Лукас, мне ненравится, что ты убил мастера Виндоу". Это сценарий, и это драмма, кроме того это война, а на войне всегда надо жертвовать чем то, иначе какая же это угроза галактике? Это конец, как можно верить в не уничтожимое нечто, е сли ты знаешь, что... а всех я знаю, что могу всех спасти. Суицидная миссия только первый раз хороша, ты не знаешь, что тебя ждёт дальше, при повторном прохождении уже не так впечатляет. А вот сцена на Вермаере до сих пор в моём сердце)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 9 августа, 2011 Я полагаю Шепард не будет в одиночку никого побеждать или проигрывать. Шепард сыграет роль своеобразного "клея", который соединит противоборствующие виды и как сказали разрабы, вдохновит на борьбу. Думаю Шепарду выпадет тяжёлая роль в МЕ3 и наверное очень масштабная. И полагаю, смертей можно ожидать там массовых, а не оного-двух важных сопартийцев. Бояться того, что МЕ3 окажется бескровной, не надо, думаю крови там будет достаточно, жертвенной крови... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aerin 120 9 августа, 2011 Леона то же в конце фильма убивают, и никто не негодовал, в смысле тут вообще претензий не может быть, это всё равно что "Эй Лукас, мне ненравится, что ты убил мастера Виндоу". Это сценарий, и это драмма, кроме того это война, а на войне всегда надо жертвовать чем то, иначе какая же это угроза галактике? Это конец, как можно верить в не уничтожимое нечто, е сли ты знаешь, что... а всех я знаю, что могу всех спасти. Суицидная миссия только первый раз хороша, ты не знаешь, что тебя ждёт дальше, при повторном прохождении уже не так впечатляет. А вот сцена на Вермаере до сих пор в моём сердце)) Одно дело фильм, где у нас весь выбор сводится к смотреть/не смотреть. Совсем другое дело игра о трёх частях, в двух из которых решение оставалось за игроком даже в малозначительных квестах. Невозможность повлиять на судьбу члена команды в переломный для его жизни момент... Это будет, по меньшей мере, странно для серии. Но БВ способны на этот шаг в пользу большего драматизма. Фанаты убиенного, вероятно, действительно станут негодовать. Однако что это способно изменить на тот момент, когда игра ужей выйдет? История Шепа закончена, копии проданы. В общем, кусаем локти, господа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты