Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xenon

Ваши ожидания и опасения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши ожидания и опасения

mass_effect_3_your_expectations_and_worries.jpg

Чего вы больше всего ждете от заключительной части трилогии?

Чего вы больше всего боитесь увидеть в любимой игре?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сотни видов штанов, сапог, наплечников, перчаток и прочего? Зачем?

Ну должен быть выбор та!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опасаюсь, того что в погоне за скоростью разработки, поступят аналогично ДА2, т.е, сделают несколько БИ персонажей.

Вобще слышала, что теперь Кайдена можно будет мгг романсить. Лиара и так би.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я опасаюсь того что если вдруг разработчики начнут упрощать игру (сейчас у большенства кампаний стало модно это делать в целях чтобы разширить аудиторию и заработать денег)

Если они сильно упростят игровой процес то повторится ситуация в DragonAge 2 по мне там сильно все упростили от инвентаря до карты. Ведь DragonAge 1 там если разобратся то ничего сложного нет может быть сложно там с инвентарем в первые дни игры а потом все станет нормально (хоть при этом игру считают сложной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм а я не боюсь упрощения, по крайней мере в масс еффекте. В отличии от ДА2 тут переход на консолей да же улучшил игру, сделав ее более приближенным к боевику, но не потеряв рпг составляющей, пускай хоть и забитой камнями)) Более всего меня беспокоит ввод, такого модного в америке и части европейских стран, течения( или образа жизни, могу добавить еще штук 5 синонимов, но оставлю право называть это за вами) как гомосексуализм. я не гомофоб, но не считаю что идея с помещением геев в видео игры хоть сколько нибуть разумной и удачной! во первых мне это не понравилось со времен ДА1, когда в диалогах меня просто тыкали носом в рамонтические фразы в диалогах с эльфом-убийцей. В ДА2 это просто перешло за все рамки, можно было подумать что герой специально выбирает команду с нежной мужской половиной...

Теперь они добрались до МЕ. Просто вдумайтесь в ситуацию: капитан Шепард рвет голыми руками дройдов, уничтожает перешедших ему дорогу, бьет лица всяческим типам, выбирается из опаснейших и казалось бы безвыходных ситуаций, а потом он....ему...пффффф

Не вяжется это и не будет вязаться с обликом эпического героя, и это именно то что может загубить МЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более всего меня беспокоит ввод, такого модного в америке и части европейских стран, течения( или образа жизни, могу добавить еще штук 5 синонимов, но оставлю право называть это за вами) как гомосексуализм. я не гомофоб, но не считаю что идея с помещением геев в видео игры хоть сколько нибуть разумной и удачной! во первых мне это не понравилось со времен ДА1, когда в диалогах меня просто тыкали носом в рамонтические фразы в диалогах с эльфом-убийцей. В ДА2 это просто перешло за все рамки, можно было подумать что герой специально выбирает команду с нежной мужской половиной...

Теперь они добрались до МЕ. Просто вдумайтесь в ситуацию: капитан Шепард рвет голыми руками дройдов, уничтожает перешедших ему дорогу, бьет лица всяческим типам, выбирается из опаснейших и казалось бы безвыходных ситуаций, а потом он....ему...пффффф

Не вяжется это и не будет вязаться с обликом эпического героя, и это именно то что может загубить МЕ!

Здесь я поднимаю руку в знак согласия! Я опасаюсь такой ситуации, у меня образ, атмосфера МЕ ну никак! не ассоциируется со всей этой ситуацией! Надеюсь, что биовары, в итоге, сделают из МЕ3 лучшую игру серии, чего им и всем нам горячо желаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поездок на МАКО, много диалогов с сопартийцами,встреч со старыми знакомыми, увидеть наконец лицо Тали...И главное никаких мыльных опер в игре!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было опасение

что она будет короткой

сегодня это потвердилось((

Хотелось бы поездок на МАКО, много диалогов с сопартийцами,встреч со старыми знакомыми, увидеть наконец лицо Тали...И главное никаких мыльных опер в игре!!

а я вот наоборот думаю что это не отъемлмая часть игры(мыльная опера всмысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы в игре не было МАКО.Наездился в первой части.

Еще хотелось бы,чтобы вернули гранаты(но вероятность этого крайне мала. =\ )

Меньше экшена,больше диалогов,более проработанные отношения с сопартийцами.

Меньше исследования планет.Надоело за первые две части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще хотелось бы,чтобы вернули гранаты(но вероятность этого крайне мала. =\ )

уже

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже

:)

А это точно гранаты или одна из способностей (они такие и во 2 части есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было опасение

что она будет короткой

сегодня это потвердилось((

Ммм? А что такое? Всё относительно, но хотелось бы подробностей, что подтвердилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм? А что такое? Всё относительно, но хотелось бы подробностей, что подтвердилось?

Хадсон сказал, что третья часть по продолжительности будет примерно как вторая. И я бы не сказал, что МЭ2 (со всеми ДЛЦ и побочными миссиями) такая уж короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60-80 часов геймплея-довольно внушительная цифра для RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60-80 часов геймплея-довольно внушительная цифра для RPG.

Особенно с учетом того, что одним прохождением дело уж точно не ограничитсяwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятненько. Продолжительность... сойдет, главное чтобы было качественно всё что есть :). Я так понимаю большую часть времени вместо сопартийцев будем собирать флоты с союзниками. Глобальности и эпичности - это то чего так не хватало в МЭ2.

А прохождений много - явно из-за кучи развилок связанных с этими самыми флотами и расами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы в игре не было МАКО.Наездился в первой части.

Еще хотелось бы,чтобы вернули гранаты(но вероятность этого крайне мала. =\ )

Меньше экшена,больше диалогов,более проработанные отношения с сопартийцами.

Меньше исследования планет.Надоело за первые две части.

Кхм кхм, гранаты как бы уже вернули))

Исследований больше, норммальную боёвку

И больше тёрок с сопартийцами

Понятненько. Продолжительность... сойдет, главное чтобы было качественно всё что есть :). Я так понимаю большую часть времени вместо сопартийцев будем собирать флоты с союзниками. Глобальности и эпичности - это то чего так не хватало в МЭ2.

А прохождений много - явно из-за кучи развилок связанных с этими самыми флотами и расами.

ну и предыдущими решениями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не то чтобы опасаюсь, но было бы очень неприятно обнаружить в сюжете "ты обязан", например, обязан потерять одного из любимых персонажей игры. Должен быть выбор. Нельзя перебарщивать с драмой и "у тебя нет выбора, решай кто умрёт Тали или Эшли или, там, Гаррус или Лиара". Хотя героическая смерть, например, хмм... Заида была бы и эмоциональна и драматична. Я это к тому, что нельзя ставить игрока в жёсткие рамки, при наличии мозгов и навыков ( а они у меня есть, как никак СМ с первого раза без потерь прошёл ;) ) игрок должен иметь возможность сохранить всё очень ценное для него. Ну и нельзя ставить игрока перед выбором дать в морду Би или лечь с ним в койку, хотя на этот сщёт я спокоен. Возможно, кто-то скажет "такое уже было в DA2, им ничего не стоит повторить это вновь". Но я скажу: было, игрокам не понравилось, поэтому навязывать не будут.

В общем, больше всего мне претит мысль о невозможности выбора, о строгих рамках "во имя финальной драммы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не то чтобы опасаюсь, но было бы очень неприятно обнаружить в сюжете "ты обязан", например, обязан потерять одного из любимых персонажей игры. Должен быть выбор. Нельзя перебарщивать с драмой и "у тебя нет выбора, решай кто умрёт Тали или Эшли или, там, Гаррус или Лиара". Хотя героическая смерть, например, хмм... Заида была бы и эмоциональна и драматична. Я это к тому, что нельзя ставить игрока в жёсткие рамки, при наличии мозгов и навыков ( а они у меня есть, как никак СМ с первого раза без потерь прошёл ;) ) игрок должен иметь возможность сохранить всё очень ценное для него. Ну и нельзя ставить игрока перед выбором дать в морду Би или лечь с ним в койку, хотя на этот сщёт я спокоен. Возможно, кто-то скажет "такое уже было в DA2, им ничего не стоит повторить это вновь". Но я скажу: было, игрокам не понравилось, поэтому навязывать не будут.

В общем, больше всего мне претит мысль о невозможности выбора, о строгих рамках "во имя финальной драммы".

На всё выше сказанyое у разрабов один ответ: Такова жизнь, хочешь ты или нет, но это война и пожертвовать кем-то или чем-то ради одной большой цели всё так и придётся и скорее всего жертвовать будем в жестких рамках. Иначе сколько же нужно написать вариантов концовок чтобы угодить всем игрокам с их пожеланиями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такова жизнь, хочешь ты или нет, но это война и пожертвовать кем-то или чем-то ради одной большой цели всё так и придётся и скорее всего жертвовать будем в жестких рамках

То есть ты считаешь что разработчики выберут одного-двух популярных (да и не только популярных, наверное) персонажей и попросту принесут их в жертву? Но это же бред. Фаны негодуют, Биовар получает по шапке. Уверен, если и придется попрощаться с персонажем, то предоставляют выбор, будет несколько вариантов, это точно.

Иначе сколько же нужно написать вариантов концовок чтобы угодить всем игрокам с их пожеланиями

О каких концовках идёт речь? Она в любом случае одна будет. И разве не за вариативность, возможность выбора в их играх, мы любим Биовар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть ты считаешь что разработчики выберут одного-двух популярных (да и не только популярных, наверное) персонажей и попросту принесут их в жертву? Но это же бред. Фаны негодуют, Биовар получает по шапке. Уверен, если и придется попрощаться с персонажем, то предоставляют выбор, будет несколько вариантов, это точно.

О каких концовках идёт речь? Она в любом случае одна будет. И разве не за вариативность, возможность выбора в их играх, мы любим Биовар?

1. Считаю что выберут одно-двух-трёх популярных персонажей дадут сделать между ними выбор и далее в зависимости от выбора и степени ущерба концовка тоже будет меняться .... сразу оговорюсь что, не только эти жертвы повлияют на концовку, но вот то что они повлияют я почему-то уверен.

2. Тебе слова разработчиков о нескольких вариантах концовки, ничего не говорят?

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе слова разработчиков о нескольких концовках ничего не говорят?

Ну знаешь ли, я уверен что концовка, по сути, будет одна, с не многочисленными изменениями, основанными на выборе, в определённых моментах. Всё сводится к тому что Шепард всех побеждает. Иллюзия наличия более одной концовок будет дана лишь в концовке. Так было в первом МЭ, так было во втором, не многим лучше (лучше скорее в значении "больше") будет и в третьем (ИМХО). Впрочем, данное высказывание не стоит воспринимать как упрёк серии.

А смерть одного сопартийца уж никак не может повлиять на концовоку. Всё как всегда на уровне диалогов и кат-сцен, что вы Биовар не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь ли, я уверен что концовка, по сути, будет одна, с не многочисленными изменениями, основанными на выборе, в определённых моментах. Всё сводится к тому что Шепард всех побеждает. Иллюзия наличия более одной концовок будет дана лишь в концовке. Так было в первом МЭ, так было во втором, не многим лучше (лучше скорее в значении "больше") будет и в третьем (ИМХО). Впрочем, данное высказывание не стоит воспринимать как упрёк серии.

А смерть одного сопартийца уж никак не может повлиять на концовоку. Всё как всегда на уровне диалогов и кат-сцен, что вы Биовар не знаете?

Концовка в смысле конец, действительно будет один, это титры :)

А вот то что Шепард ВСЕХ побеждает, ну не знаю, не знаю, посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь что разработчики выберут одного-двух популярных (да и не только популярных, наверное) персонажей и попросту принесут их в жертву? Но это же бред. Фаны негодуют, Биовар получает по шапке. Уверен, если и придется попрощаться с персонажем, то предоставляют выбор, будет несколько вариантов, это точно.

О каких концовках идёт речь? Она в любом случае одна будет. И разве не за вариативность, возможность выбора в их играх, мы любим Биовар?

А с чем может быть связано это негодование?

Леона то же в конце фильма убивают, и никто не негодовал, в смысле тут вообще претензий не может быть, это всё равно что "Эй Лукас, мне ненравится, что ты убил мастера Виндоу". Это сценарий, и это драмма, кроме того это война, а на войне всегда надо жертвовать чем то, иначе какая же это угроза галактике?

Это конец, как можно верить в не уничтожимое нечто, е сли ты знаешь, что... а всех я знаю, что могу всех спасти. Суицидная миссия только первый раз хороша, ты не знаешь, что тебя ждёт дальше, при повторном прохождении уже не так впечатляет. А вот сцена на Вермаере до сих пор в моём сердце))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полагаю Шепард не будет в одиночку никого побеждать или проигрывать. Шепард сыграет роль своеобразного "клея", который соединит противоборствующие виды и как сказали разрабы, вдохновит на борьбу. Думаю Шепарду выпадет тяжёлая роль в МЕ3 и наверное очень масштабная.

И полагаю, смертей можно ожидать там массовых, а не оного-двух важных сопартийцев. Бояться того, что МЕ3 окажется бескровной, не надо, думаю крови там будет достаточно, жертвенной крови...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леона то же в конце фильма убивают, и никто не негодовал, в смысле тут вообще претензий не может быть, это всё равно что "Эй Лукас, мне ненравится, что ты убил мастера Виндоу". Это сценарий, и это драмма, кроме того это война, а на войне всегда надо жертвовать чем то, иначе какая же это угроза галактике?

Это конец, как можно верить в не уничтожимое нечто, е сли ты знаешь, что... а всех я знаю, что могу всех спасти. Суицидная миссия только первый раз хороша, ты не знаешь, что тебя ждёт дальше, при повторном прохождении уже не так впечатляет. А вот сцена на Вермаере до сих пор в моём сердце))

Одно дело фильм, где у нас весь выбор сводится к смотреть/не смотреть. Совсем другое дело игра о трёх частях, в двух из которых решение оставалось за игроком даже в малозначительных квестах. Невозможность повлиять на судьбу члена команды в переломный для его жизни момент... Это будет, по меньшей мере, странно для серии. Но БВ способны на этот шаг в пользу большего драматизма. Фанаты убиенного, вероятно, действительно станут негодовать. Однако что это способно изменить на тот момент, когда игра ужей выйдет? История Шепа закончена, копии проданы. В общем, кусаем локти, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...